Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 26.03.2017, 17:51 | Сообщение # 2446
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

StainLeSS, говорили, что селекция артефактов будет самостоятельная. типа кидаешь в чемоданчик два артефакта и они там селекционируются.
 
asd123Дата: Вс, 26.03.2017, 19:05 | Сообщение # 2447
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата StainLeSS ()
К примеру апгрейд артов(селекция), разноцветные прицелы (с захватом цели, с НВ, с настройкой кратности)? Всё это будет присутствовать?

Учитывая концепцию мода, не должно присутствовать ни то, ни другое smile В зарождающейся Зоне, где люди только начинают делать первые шаги по ней, уже умеют селекционировать артефакты и имеют при себе навороченные винтовки? Да ну... Это как-то не логично wacko
Хотя, какие-нибудь хорошие пулемёты(Вроде ПКП "Печенег") должны присутствовать у военных. Это 100%. Иначе, опять же, пропадает логическая атмосфера игры cool


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 26.03.2017, 19:27
 
k5en0Дата: Вс, 26.03.2017, 21:11 | Сообщение # 2448
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
и имеют при себе навороченные винтовки?

Какое отношение к зоне имеет продвинутое вооружение? Или люди в других конфликтах не участвуют? Обязательно должны быть передовые разработки стрелкового вооружения и апгрейды к ним. Причем не только у военных - никто не отменял частные военные компании, наемников и черные рынки. В чем логика всю игру с ПМ`ом бегать?


Сообщение отредактировал k5en0 - Вс, 26.03.2017, 21:13
 
StainLeSSДата: Вс, 26.03.2017, 23:16 | Сообщение # 2449
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата k5en0 ()
В чем логика всю игру с ПМ`ом бегать?

Полностью согласен, апгрейды и оружие всё таки должны быть в хорошем количестве.. Вообще сталкер без нормального набора оружия не имеет смыла создавать, вещи неразделимые.. К тому же апгрейд оружия и трудный фарм на него тоже считаю основой плюшкой сталкера, этакая РПГ составляющая вместе с бронёй..
Вообще-то не думаю, что с этим в моде будет проблема, надеюсь))..



 
GlomarДата: Пн, 27.03.2017, 13:58 | Сообщение # 2450
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата k5en0 ()
Какое отношение к зоне имеет продвинутое вооружение?

Время развития событий в моде. Хотя не исключено, что после релиза будет адаптирован оружейный пак в котором пользователям будет предоставлен значительный асортимент вооружения.


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 27.03.2017, 19:00 | Сообщение # 2451
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата asd123 ()
уже умеют селекционировать артефакты и имеют при себе навороченные винтовки? Да ну... Это как-то не логично

Дело не в логике...а в голове разрабов.
А что вне зоны дикари живут?...раз есть не понятное,значить есть спец группы учёных и военых...ну и каждой твари по паре.Главное по умному выстроить всё в моде с тем временем,что задумано.
А вот на сколько умно будет реализовано...посмотрим по ходу в моде с ГГ biggrin
Цитата asd123 ()
Иначе, опять же, пропадает логическая атмосфера игры

Ну что б пропала...пусть сначало найдётся biggrin biggrin surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Пн, 27.03.2017, 19:19 | Сообщение # 2452
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, хм... Так вот, интересно, что оружейный пак уже и так есть, судя по информации в теме, только урезан. Лучше уж дополнения делать с расширенным ассортиментом перделок, если и так имеется оружейный пак, хоть и порезанный.. Иные паки нет смысла ставить (т. к. модели AO, ShWM и STCoP очень похожи, OWR имеет больно уж мало стволов) Но это лично мое мнение.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 27.03.2017, 19:29
 
LiQuorДата: Пн, 27.03.2017, 21:00 | Сообщение # 2453
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Скажите, будет ли озвучка персонажей?
В какой-то части встречал таких персонажей, которых читать не нужно, а просто слушаешь. Вот был бы не хилый наворот в отличии от других модов, в которых таким не заморачиваются... только речь немножечко ускорить, ибо в той части, в которой я это увидел, там долго озвучивалось и рили прочитать два раза) И главной фишкой было бы придать ГГ голос в этом диалоге - жмешь пункт и ГГ его озвучивает. Можно было бы сделать эту фишку настраиваемой под любителей атмосферы и тех, кто проходит быстро и читает.
Для уникальности мода эта фишка хороша)

P.s Я не помню в какой части видел это, т.к являюсь любителем Зова Припяти и прохожу исключительно его. Помню только, что это был вроде как торгаш.


Сообщение отредактировал LiQuor - Пн, 27.03.2017, 21:02
 
DragonДата: Пн, 27.03.2017, 22:44 | Сообщение # 2454
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Исходи из описанного пака оружия в шапке , полагаю что и этого было бы достаточно. Но вот что меня всегда смущало , так это то , что у СВД к примеру , нормальная дальность прицельного выстрела , что-то около 300 метров не более . Что конечно противоречит реальным баллистическим характеристикам(дальность прицеливания по ростовой фигуре 640 метров) , и снайперская винтовка , превращается не совсем в снайперскую). А есть же и куда более точные винтовки... Это конечно игра , расстояния и размеры тут другие , но всё же... И кроме всего прочего , возможно стоило бы уменьшить количество боеприпасов в игре. Пошли в дальний рейд ? Бери пол сумки еды и патронов , иначе до места не доберёшься и что-то одно закончится)). Ну и убойность должна зависеть от боеприпаса и его спец. характеристик а не от оружия , от оружия может только прицельная дальность и скорострельность зависеть , вроде так было в моде Альбора.

Сообщение отредактировал Dragon - Пн, 27.03.2017, 22:52
 
asd123Дата: Вт, 28.03.2017, 04:40 | Сообщение # 2455
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

LiQuor, да, разработчики SGM 3.0 планировали озвучку smile Не один раз писали, что была проблема с договором актёра озвучки Сидоровича из ТЧ, так как он заболел. Что сейчас у них по этому плану - неизвестно sad Но мы ведь все оптимисты, верно? biggrin

Добавлено (28.03.2017, 04:40)
---------------------------------------------
Dragon, разработчики вроде как не меняли параметры всех "пушек" при переходе от ТЧ к ЧН и ЗП, а в ТЧ как все знают, очень маленькие локации для такой дальности выстрела. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LiQuorДата: Вт, 28.03.2017, 13:34 | Сообщение # 2456
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Цитата asd123 ()
Не один раз писали, что была проблема с договором актёра озвучки Сидоровича из ТЧ, так как он заболел.

Конечно очень бы хотелось озвучку не только квестовых персонажей, но и случайных) Записать нескольких человек и фильтрами поделать одну фразу в нескольких голосах для разнообразия) Ну а квестовым персам и ГГ - естественно же уникальные голоса и текста) Было бы просто бомбово) Ну и естественно же в некоторых фразах сделать не ровные голоса) У кого кашель, у кого учащенное дыхание, у кого заикание) Чтобы не смахивало на хорошо отрепетированное кино)) В особенности под какие нибудь потные квесты можно заточить) Прибегает кто-то запыханный и просит помочь, или еще чего) Тут только озвучка придаст неимоверной атмосферы и сюжет будет живее) Но страшно представить, какой это гемор, с озвучкой этой) Но таки да, мы - оптимисты) Будем надеяться на наилучшее)
А по поводу того, что писали разработчики... я не так часто заглядывал сюда) Да и особенности имею дурные) Например лень в чтении) Тем самым упускаю такую мааааленькую деталь, как слова разработчиков и судьба мода biggrin

P.s Помню как друган проходил игру какую-то из категории хоррора) В общем идет по какому-то мало освещенному помещению, когда за спиной ррраз - падает тарелка со стеллажа... оборачиваешься - ничего... поворачиваешься туда, куда шел, и на тебя вылетает призрак с женским воплем) ГГ падает на спину и слышно как испуганно крехтит и идет мрачный фоновый звук) Я сидел рядом и ппц как кирпичей наложил) Неплохо бы и сюда добавить элементы хоррора и заскриптованные сценки - выйдет полноценная игра)


Сообщение отредактировал LiQuor - Вт, 28.03.2017, 13:58
 
AzzzAДата: Вт, 28.03.2017, 15:25 | Сообщение # 2457
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Печально, что в наше время пушкоссоры занимают практически 50% темы. Стволы будут новые 100%, хоть и ассортимент приближен к оригиналам
Недовольным остается ждать ганслингер, шокер или солянку на основе мода(коих будет тонны)


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Вт, 28.03.2017, 15:27
 
Voland-777Дата: Вт, 28.03.2017, 17:26 | Сообщение # 2458
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

AzzzA, да вроде заявленного оружия и так предостаточно, зачем много не нужного хлама?
 
DragonДата: Вт, 28.03.2017, 20:06 | Сообщение # 2459
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата asd123 ()
очень маленькие локации для такой дальности выстрела. smile

Да . локации конечно не очень большие в сравнении с реальными масштабами... Но и в большинстве случаев теряется польза снайперских винтовок , или сводится к минимуму. Ну вот и зачем её таскать с собой ?) В то время как НПС стреляют даже из пулемёта с небывалой точностью и убойностью , что и экзоскелет не помогает(что странно ибо одеты одинаково , а дамаг\защита разные в пользу НПС). В связи с переносимым весом , думаю было интересно устроить эдакий баланс что ли... Но это всё лишь размышления wink . Совсем другой вопрос это режим скрытности(к примеру из кустов с глушителем пальнуть или ночью с глушителем) , когда НПС бегают туда сюда и не поймут откуда ведётся огонь. Или как в первой части ТЧ , бежишь себе такой на веселе в дождь , а за стеной в здании слышно - "Пацаны , шухер!" biggrin


Сообщение отредактировал Dragon - Вт, 28.03.2017, 20:07
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 28.03.2017, 20:22 | Сообщение # 2460
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Dragon ()
локации конечно не очень большие в сравнении с реальными масштабами

Да и шут с этими маштабами...пусть локацию природой загружают,там туманы...кусты с толстых ветвей и высотой 4 метра.Химок по более и площадями по более...жмуров везде с хабаром в рюкзаках,что дадут и разгадки и новые побочные квесты.Норы мутантов по более...на краю разных аномалий...и мутики малость вобрали параметры места обитания данной аномалии.Что при нападении на человека даёт свои особенности ран и заражений...и на излечение.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: