Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
DragonДата: Вт, 28.03.2017, 20:06 | Сообщение # 2461
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата asd123 ()
очень маленькие локации для такой дальности выстрела. smile

Да . локации конечно не очень большие в сравнении с реальными масштабами... Но и в большинстве случаев теряется польза снайперских винтовок , или сводится к минимуму. Ну вот и зачем её таскать с собой ?) В то время как НПС стреляют даже из пулемёта с небывалой точностью и убойностью , что и экзоскелет не помогает(что странно ибо одеты одинаково , а дамаг\защита разные в пользу НПС). В связи с переносимым весом , думаю было интересно устроить эдакий баланс что ли... Но это всё лишь размышления wink . Совсем другой вопрос это режим скрытности(к примеру из кустов с глушителем пальнуть или ночью с глушителем) , когда НПС бегают туда сюда и не поймут откуда ведётся огонь. Или как в первой части ТЧ , бежишь себе такой на веселе в дождь , а за стеной в здании слышно - "Пацаны , шухер!" biggrin


Сообщение отредактировал Dragon - Вт, 28.03.2017, 20:07
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 28.03.2017, 20:22 | Сообщение # 2462
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Dragon ()
локации конечно не очень большие в сравнении с реальными масштабами

Да и шут с этими маштабами...пусть локацию природой загружают,там туманы...кусты с толстых ветвей и высотой 4 метра.Химок по более и площадями по более...жмуров везде с хабаром в рюкзаках,что дадут и разгадки и новые побочные квесты.Норы мутантов по более...на краю разных аномалий...и мутики малость вобрали параметры места обитания данной аномалии.Что при нападении на человека даёт свои особенности ран и заражений...и на излечение.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
mask122Дата: Вт, 28.03.2017, 22:41 | Сообщение # 2463
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я думаю апгрейд оружия и брони должен быть по минимуму,только уники только случайно или за что-то...
 
HollyDeadДата: Ср, 29.03.2017, 09:50 | Сообщение # 2464
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Ждём! smile

Цитата mask122 ()
Я думаю апгрейд оружия и брони должен быть по минимуму,только уники только случайно или за что-то...


Ага, чтоб оружие было как порошок из рекламы?) Либо обычный, либо "Тайд"? lol
 
DragonДата: Ср, 29.03.2017, 20:25 | Сообщение # 2465
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
пусть локацию природой загружают,там туманы...кусты с толстых ветвей и высотой 4 метра.Химок по более и площадями по более...жмуров везде с хабаром в рюкзаках,что дадут и разгадки и новые побочные квесты.Норы мутантов по более...на краю разных аномалий...и мутики малость вобрали параметры места обитания данной аномалии.Что при нападении на человека даёт свои особенности ран и заражений...и на излечени

Конечно замечательно , но вы это уже круто обрисовали.. Слишком много работы)). Вот добавить на локи растительности гиганской - это было бы очень кстати , а главное атмосферно и реалистично , учитывая все факторы. Ну и динамические аномалии в туже корзину). Насчёт внешнего вида аномалий я уже писал , они есть в сторонних модах , весьма красивые и реалистичные , но будут ли их интегрировать - другой вопрос)
 
asd123Дата: Ср, 29.03.2017, 20:28 | Сообщение # 2466
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Dragon ()
растительности гиганской - это было бы очень кстати

Но не для видеокарт пользователей. biggrin Особенно у тех, кто имеет не супер мощные видеокарты, или же просто старое "железо". wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 29.03.2017, 20:42 | Сообщение # 2467
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Dragon ()
замечательно , но вы это уже круто обрисовали.. Слишком много работы

Ну это так...типа ящик с набором.А там смотреть надо что и куда.
Цитата Dragon ()
Вот добавить на локи растительности гиганской - это было бы очень кстати , а главное атмосферно и реалистично

Да можно многое...в локациях-клипирах...по более насадить...а не рисовать новые голые и не интересные локации.
Вот типа тайная лаба учёного-отшельника...тут и ручного кровососа можно прикрепить...хим.болота с тварями.

Добавлено (29.03.2017, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата asd123 ()
Но не для видеокарт пользователей Особенно у тех, кто имеет не супер мощные видеокарты, или же просто старое "железо"

Пусть Б/У покупают сносное...только видюху магазине надо брать.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Prizrak_2012Дата: Пт, 31.03.2017, 03:00 | Сообщение # 2468
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Три года уже прошло как жду этот мод жду ,жду скоро сам на пенсию пойду ,а мод все не выходит.. biggrin

https://vk.com/rekrut2012
 
Blood_ghosTДата: Вс, 02.04.2017, 09:22 | Сообщение # 2469
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Возможно ли сделать так чтобы ГГ мог создать свой клан и развивал и воевал? Вот такая идея ФИКС!
В будущем конечно!
 
asd123Дата: Вс, 02.04.2017, 10:49 | Сообщение # 2470
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Blood_ghosT, сложно, но возможно. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
daniilofДата: Вс, 02.04.2017, 16:31 | Сообщение # 2471
Удаленные



как по мне это главное чтобы система апгрейдов оружия и брони была не как в зп а то приходиться выбирать одно из двух это бесит.
 
Blood_ghosTДата: Вс, 02.04.2017, 21:29 | Сообщение # 2472
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
но возможно.

А было бы круто)) Как начал впервые играть пару лет этот мод почему то захотелось создавать альянс и прогнуть зону под себя)!
Сложно понимаю! Но я готов подождать если будет в планах на развитие в этом направлении!
 
HollyDeadДата: Пн, 03.04.2017, 13:15 | Сообщение # 2473
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата daniilof ()
как по мне это главное чтобы система апгрейдов оружия и брони была не как в зп а то приходиться выбирать одно из двух это бесит


Одно из двух было в ЧН, в ЗП можно грейдить всё.
 
Рэд_ШуховДата: Пн, 03.04.2017, 13:32 | Сообщение # 2474
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Цитата Machete ()
в ЗП можно грейдить всё.

В оригинале нельзя)


 
StainLeSSДата: Пн, 03.04.2017, 14:17 | Сообщение # 2475
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Рэд_Шухов ()
В оригинале нельзя)

Вот-вот, а так как все хотят апнуть до имба пушки сделали открытыми все ветки!
Тут уж на вкус и цвет... Я тоже предпочитаю имба апгрейд happy





Сообщение отредактировал StainLeSS - Пн, 03.04.2017, 14:18
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: