Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Сб, 07.10.2017, 19:35 | Сообщение # 2761
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

asd123, Газик вроде как отметился обилием стволов, часть из которых при принадлежности к одному наименованию обладала различающимися характеристиками?
 
БесогонДата: Пн, 09.10.2017, 17:10 | Сообщение # 2762
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Ююхуу)

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 09.10.2017, 19:29 | Сообщение # 2763
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Бесогон, ну да...пока ждём мода.
Выпей барбовальчику...а то не дождёшься. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ALLCOMДата: Ср, 11.10.2017, 09:55 | Сообщение # 2764
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Бесогон ()
Ююхуу)


Эээмм.... я что то пропустил?
Чет я не вижу объявленной даты...


Собственно с 2015 года ничего пока не изменилось, мы как игроки все еще на позиции 30.06.2015 после поста GeJorge

"Решил написать. Пишу.
Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека.
Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно.
Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад. "

Да, разработчики на руках имеют билд мода, но мы то не имеем ничего, кроме пятилетних(Марочных же!!) надежд.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Ср, 11.10.2017, 10:02
 
Voland-777Дата: Ср, 11.10.2017, 21:26 | Сообщение # 2765
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата ALLCOM ()
Эээмм.... я что то пропустил?
Чет я не вижу объявленной даты...

Хм, а новостей за 2016 и 2017, так сказать, не увидели?
 
ALLCOMДата: Ср, 11.10.2017, 22:50 | Сообщение # 2766
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Voland-777 ()
Хм, а новостей за 2016 и 2017, так сказать, не увидели?


Новости, это выход проекта в жаждущие руки игроков.
А новости за последние два года, это так, хроника событий.

При всем уважении с создателям будущего мода.
 
LoginZapiliДата: Чт, 12.10.2017, 09:02 | Сообщение # 2767
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Voland-777 ()
Хм, а новостей за 2016 и 2017, так сказать, не увидели?

Новости вообще ничего не значат до тех пор, пока они не дают представления о степени готовности мода. А как они могут давать это представление, если даты выхода нет, что именно сделано и над чем еще предстоит работать точно неизвестно, а некоторые моменты и вовсе выглядят сомнительными? Новости-то я могу за десять минут сляпать. Вопрос в том, что за ними стоит. Мы не знаем. И не узнаем. Никому не в обиду.
 
StainLeSSДата: Чт, 12.10.2017, 09:29 | Сообщение # 2768
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Всем привет!

До конца года осталось всего нечего, а вот что с модом так и не ясно, может все таки обрисуете картину. Почему нельзя сказать что-то поконкретнее, чтоб народ приблизительно знал чего ждать, а чего не стоит.. ИМХО по моему это справедливо, фанаты данного мода вполне заслуживают хоть какую-то определенность..



 
GeJorgeДата: Чт, 12.10.2017, 21:12 | Сообщение # 2769
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Здравствуйте, товарищи друзья!
Рад представить вашему вниманию новую GUI штукатурку :



Что скажете, оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?
Добавил так же бонусы к высоте прыжка и скорости бега ГГ, чего бы эдакого еще добавить?
 
L10NARD0Дата: Чт, 12.10.2017, 22:58 | Сообщение # 2770
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

GeJorge, здорово, по-моему даже добавлять нечего. Продолжайте в том же духе)

S.T.A.L.K.E.R.!
 
ALLCOMДата: Чт, 12.10.2017, 23:00 | Сообщение # 2771
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Очень гибкие настройки худа, отлично..
Развернутая характеристика резистов и общего состояния ШИКАРНА, давно мечтал чтоб сделали.

Гравицапа...да...это она! Маст хев.

Наконец то нормальные описания свойств боеприпасов.

Модификатор снаряжения выглядит чрезвычайно положительно, но как говорится надо помацать руками..:)

И нормальный ПДА!! Как вишенка в торте!
С нормальной ПОЛЕЗНОЙ библиотекой.

Вывод:
Отрицательных моментов в предоставленном разработчиками видео, замечено не было.

Окромя одного, в руки мод не дают. wink


Сообщение отредактировал ALLCOM - Чт, 12.10.2017, 23:11
 
StainLeSSДата: Пт, 13.10.2017, 07:04 | Сообщение # 2772
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Да действительно всё выглядит отлично, спасибо за инфу, ждём с нетерпением мод! Хотелось бы все таки узнать поконкретней насчет сроков, проценте и готовности мода..


 
ВасильДата: Пт, 13.10.2017, 07:54 | Сообщение # 2773
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: [ 1 ]

Надо со всем этим вначале разобраться, а там уже и смотреть что надо добавить ,а что убавить, ведь многие фичи могут за всю игру не понадобиться ни разу. Да и ценовую политику надо продумать.


Сообщение отредактировал Василь - Пт, 13.10.2017, 07:57
 
BanterfaceДата: Пт, 13.10.2017, 08:06 | Сообщение # 2774
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

GeJorge, было бы круто ликвидировать некоторые логические косяки:
1. Мгновенный крафт
2. Странные рецепты (как связаны, например, аптечка, бинт и ПМ с дробью? Нет, ну я понимаю, что это просто достаточно ценные предметы и в рецепте присутствуют для того, чтобы сделать крафт боеприпасов таким "инструментом последнего шанса", а не постоянным делом, но... Не логично как-то.)
3. Выстраивать список модификаций в зависимости от оружия. Модификатор перехода на калибр 12х70 или 9х19 для FN? Эээ серьёзно, FN дробью будет стрелять? Для этого нужно машинку полностью переделывать, и делать это нужно явно не на коленке (я уже не говорю о целесообразности).

Это по критике. Ну а в целом годно, да.


1. Что вы предлагаете? Можно сделать чтобы после нажатия кнопки сборки выводился мессадж бокс о том как скоро мы получим результат и спустя время к ГГ в инвентарь попадал нужный предмет - устроит так? Кстати я забыл сказать, что на манер утилизаторов был добавлен новый объект - верстак, на котором можно будет исполнять рецепты посложнее.
2. Странные рецепты - это просто тестовые рецепты. Было бы неплохо, если бы вы с этим помогли. В игре есть пока что единственный универсальный расходник - это "Набор запчастей", который сейчас можно использовать в качестве оплаты за апгрейды у механика. Но можно ввести еще что-то.
3. Все модификаторы настраиваются в конфигах, так что это не проблема. Исправлю.
GeJorge


1. Неа, не устроит, ведь игрок сможет делать что-то в это время. Возможно, стоит сделать прогресс-бар? Пока идёт время и прогресс-бар заполняется, игрок не может передвигаться и стрелять. Плюс, должна быть возможность скипнуть прогресс и не получить результат, если внезапно какая-то нехорошая ситуация и нужно бежать\стрелять.
КПК пользоваться, естественно, можно. Ну и сроки должны быть разумными, в пределах нескольких минут.
2. С этим в скайп на днях, наверное.


Сообщение отредактировал Banterface - Пт, 13.10.2017, 22:26
 
ALLCOMДата: Пт, 13.10.2017, 09:52 | Сообщение # 2775
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Banterface,
Может имелось ввиду FN будет дробью бить взамен подствольника(кстати было бы реально удобно, много лет просил мододелов сделать подствольный дробовик), хотя итак переделка нешуточная, не наколенке.
 
Поиск: