Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Пт, 13.10.2017, 12:12 | Сообщение # 2776
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата GeJorge ()
Рад представить вашему вниманию...
Спасибо, вот лично мне так точно легче дождаться релиза. То что доктор прописал!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 18:11 | Сообщение # 2777
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата GeJorge ()
Что скажете, оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?

- Нет всех параметров по всему...так,что по этому видео сказать могу.
Мне нож старый...а теперь типа "Швецарский" и нафик не нужен.Оружие на прокачку,как и всего,что в модах хватает с головой,что сейчас проходим.Мне норм эти прокачки...Зона ведь а не авипром в Зоне отчуждения.
- Очень бы хотелось в моде...меняться ВСЕМ и со всеми(это логично по реальному если была ЧЗО)
По более тайных землянок разных сталкеров-легенд(живых...мёртвых НО по рассказам сталков...эти многие,где были и чё укосили)Что-бы ГГ искал этих сталков погибших с их записями и их скарбом...там флешки(что надо разблокировать)записи на бумаге...разная амуниция всех группировок.И разных научных групп,что пропали в Зоне отчуждения.На одном сталкере-легенде,что пропал когда-то и будет найден ГГ с трудом и опасностями...можно будет с десяток квестов замутить.Что будут прописаны через 2-4-6 лок в развитии и их выполнении.
- Лаб советских времён и заброшеным(с разными там печенюшками)
- Локаций бы не больших...но очень плотно обставлено лесам и объектами...Метро Луч в помошь.Типа что-то найти или жмура или арт в аномалии редкий или аномалия,что может изготовить АРТ редкий с разных пяти других артов и чего ныть...рецепт типа у монолита слямзить.
Ладно...чё травить душу раз делаете не знамо что...плохо если мод не будет айс и время потеряно.
Надеюсь на лучшее... sad :( sad ...остальное писать не зачем.
Погоду бы рвзную по локам...природные явления разные...животину изменённую малость по локам разным расыпать.
- Эх...мячьты...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 19:04
 
GeJorgeДата: Пт, 13.10.2017, 18:32 | Сообщение # 2778
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

И снова здравствуйте!
Новая фича :



Описание смотрите под видео.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 18:41 | Сообщение # 2779
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Не кажет видос... sad ...браузер чёт выделывается.
Оплату бы сделать всем...арт...стволы...ну и всё чем сталкеры пользуются.(природно ж по реалу)
- Хорошую дружбу с технарями...за разные подвиги...не только за инструмент.
За разное...метериалы...за смеси,для пропитки...или чертежи...Что-бы с десяток квестов замутить. smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
TylerДата: Пт, 13.10.2017, 19:04 | Сообщение # 2780
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Kapitan_komandor, С твоим предыдущим постом конечно согласен, но...
Ты как и я хочешь, чтоб сирерус вглубь расширяли, а они (судя по последним видео) расширяют его в сторону.
Напишу своё мнение: мне совершенно плевать на бОльшую модернизацию стволов (брони и т.д.), чем это было в 2.2. Мне нафиг не нужны разные ХУДы. Мне нужно исследование зоны, насыщенной событиями, ползти по кустам со снайперкой и увидеть "рамсы бандитов" и порешить их, мне нужны заброшенные помещения и "голос "Вали отсюда мужик!"". И через всё это сюжет который меня никуда не гонит. И не заставляет бегать через всю зону, чтоб отчитаться.
А то чем по видео вы, уважаемый GeJorge, сейчас занимаетесь.... Мне интерфейса и фидбека от мира и в 2.2 достаточно.


Сообщение отредактировал Tyler - Пт, 13.10.2017, 19:05
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 19:12 | Сообщение # 2781
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Tyler ()
мне совершенно плевать на большую модернизацию стволов (брони и т.д.), чем это было в 2.2. Мне нафиг не нужны разные ХУДы. Мне нужно исследование зоны, насыщенной событиями, ползти по кустам со снайперкой и увидеть "рамсы бандитов" и порешить их, мне нужны заброшенные помещения и "голос "Вали отсюда мужик!"". И через всё это сюжет который меня никуда не гонит. И не заставляет бегать через всю зону, чтоб отчитаться.

- Ну я и так на постой предлагаю такой сценарий и по мастерству разрабов...не хотят. sad sad sad
Что сделаешь...раз им не хочется.
Цитата Tyler ()
Ты как и я хочешь, чтоб сирерус вглубь расширяли, а они (судя по последним видео) расширяют его в сторону

- Ну надо мод или часть на одной локе посмотреть...что-бы точно понять.
Ну сколько модов прохожу...не то,что хотелось на сегодня уже sad sad sad
Ещё надежда на моды,что переносят на крайтек...может там интересней сделают.
Но сценаристы с разрабов не очень...лучше не лезли в литературу cool А так ждать надо модов,что на подходе. cry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пт, 13.10.2017, 19:35 | Сообщение # 2782
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

GeJorge, Очень понравились адекватные описания свойств боеприпасов. Смотрится все отлично. Система крафта также радует глаз. В общем, хорошо все_)
 
TylerДата: Пт, 13.10.2017, 19:54 | Сообщение # 2783
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
- Ну я и так на постой предлагаю такой сценарий и по мастерству разрабов...не хотят.
Что сделаешь...раз им не хочется.


Ну раз не хотят, то и ладно. Не тот возраст уже, чтоб ждать. А 2.2 всё равно останется, можно его протопать раз в 5 лет.
А по поводу других модов.... Пробовал все за последние 10 лет и не один не принёс такого же удовольствия как 1.6-1.7 в первое прохождение. Просто была надежда на 3.0, что опять будет. Ну не будет и ладно.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 20:30 | Сообщение # 2784
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Tyler ()
Пробовал все за последние 10 лет и не один не принёс такого же удовольствия как 1.6-1.7

Ну ни чё...в 2018 году выйдут ещё моды и на на других движках...КрайТек...Феллоут Н/Вегас.
И родные моды... wink ...что то да будет.
Цитата Tyler ()
была надежда на 3.0, что опять будет. Ну не будет и ладно

Да вроде должен "образоватся" tongue
Цитата Tyler ()
Не тот возраст уже, чтоб ждать.

Да... sad ... с 50-ти лет задумываешься над темой - жизнь. cool
====================================================
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать.
Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.
- На больших стоянках сидячие места...сталки сидят и чинят стволы...хавают...Тима можно подкатить и о чём-то узнать...подслушать.Выпить и договорится о найме на работу...нанять челов на квест(от 1 до 5 челов)
Поменятся чем-то по желанию...стволом или просто положить лишнюю пачку патронов и всего,что не нужно...и ГГ + в репу ,а значить больше доверять будут.И брать в походы...квесты более дорогие доверять...или идти с ГГ на дело и охранной.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 20:41
 
L10NARD0Дата: Пт, 13.10.2017, 20:45 | Сообщение # 2785
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать.
Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.

Как бы разработчики реализовали данную фичу. Не помнишь? Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров. Кроме того фича с узнаванием разной полезной информации у случайных сталкеров за деньги, за задания или за просто так.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 20:59 | Сообщение # 2786
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата L10NARD0 ()
Как бы разработчики реализовали данную фичу

Ну скажем где-то маленький домики или что ныть...там сделать,как пост не большой и обжитый...живут четыри сталкера/бывалые.
Хотят по своим тропам и знают,что-то по линии артов...жмуров...аномалий...мутантов...слухи...жмуры в жутких местах в химке или на территории группировки.На локах друхих...и как туда пройти...знают или они или ещё такие...но на другой локе.И всем надо угодить...заплатить,что-бы ГГ проходил по моду.
- Получать нужное ГГ может обменом...деньгами...частями мутантов...медикаментами...зельем от ученых...провести одного куда-то и ни кому не говоря.Или найти сталка нужного по имени и предложить ему чё...за помощь ГГ в чём-то.
Это не сложно напридумывать...главное спавнить домики в разных местах с сталкерами-отшельниками.
Да и другие группы могут быть и на Скадовке...НО дерхатся отдельно и к ним надо подкатить...закорешится и потом походить с ними и тогда просить о чём-то.
Проблем нет с этой тонкостью в моде...всё,как и в модах сейчас сделано.
Есть,что не понятно...спроси?
============================================
Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров...
...тот же доктор на Янове толком не задействован.
Ему бы там микроскоп и разных реактивов принёс ГГ и частей мутиков и растений и артов...а он свои снадобья варил.
Типа в уголке хим.лабу обустроить...и доктор своё дело делал.
------------------



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 21:20
 
L10NARD0Дата: Пт, 13.10.2017, 21:02 | Сообщение # 2787
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать.
Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.

Как бы разработчики реализовали данную фичу. Не помнишь? Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров. Кроме того фича с узнаванием разной полезной информации у случайных сталкеров за деньги, за задания или за просто так.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 21:08 | Сообщение # 2788
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

L10NARD0, что два раза повторяем? surprised ...что не так пишу. smile

Добавлено (13.10.2017, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
и защитой из сталкеров

Малость не ясно... sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
L10NARD0Дата: Пт, 13.10.2017, 21:53 | Сообщение # 2789
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Kapitan_komandor, да из-за интернета сообщение дублировалось smile
А насчёт защиты из сталкеров... Представь ты торговец, который носит с собой ценный товар, чтобы его продавать не только в одной точке. Это как на манер торговцев перевозящие пряности с Индии, Китая, которые продавали его по пути. За такими кадрами обязательно будет ввестись охота, ибо можно очень хорошо нахабариться. Отсюда следует, что им нужна охрана для защиты от этих "охотников за хабаром".

Добавлено (13.10.2017, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата GeJorge ()
Добавил так же бонусы к высоте прыжка и скорости бега ГГ, чего бы эдакого еще добавить?

Классно было бы добавить аномалии и артефакты, которые бы влияли на саму высоту прыжка и скорость бега. Например, чтобы от удара Трамплина на несколько секунд падала скорость бега, а Снежинка кроме выносливости давала в бонус высоту прыжка и скорость к передвижению. Геркулес давал бы кроме силы плюс (опять же) к скорости бега.
А вообще было бы классно добавить новый вид защиты - Холодоустойчивость, добавить хотя бы на техническом уровне. Ведь навряд ли ночью в Зоне также тепло, как и днём.
Цитата Banterface ()
Странные рецепты - это просто тестовые рецепты. Было бы неплохо, если бы вы с этим помогли.

По идее можно крафтить кустарные патроны из пороха, гильзы и пули, но которые были бы более слабее (по урону, по настильносте) и которые бы портили быстрее оружие. Также из бинтов, противорадиационных аппаратов, некоторых медикаментов и использованной аптечки делать полноценную аптечку (в зависимости от самой аптечки, например, для армейской потребуется исп. аптечка, бинт и медикаменты).
На верстаке можно уже собирать, что-то и потяжелее, например, тот же автомат Калашникова, запчасти которого можно собрать, разбирая сломанные автоматы (но при этом ввести шанс на целые или сломанные запчасти, чтобы нельзя было собрать полностью починенный автомат). Но автомат при этом будет быстрее ломаться из-за кустарной сборки и иметь более слабые хар-ки.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 22:00 | Сообщение # 2790
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата L10NARD0 ()
для защиты от этих "охотников за хабаром".

Но если они будут в домике(такие,как на болотцах спаунят) и их там 4-5 человек...сами себя и охраняют.
Они ж легенды и стреляют в глаз(в правке сделать параметры)...а так надо сопроводить одного кудысь...то ГГ с кем-то проведет.Когда доверие будет у этой группы к ГГ...ясно,что и бандиты увяжутся за ними.
ГГ же нанимал группу свободовцев,для замеров...можно чёт такое и там сделать.
Типа охрана посыльных...нанимаешь 3-6 челов по договору...можно одну или две групы через ПДА расставлять по пути прохода каравана.Если это возможно...нанёс маркер на карте и они спаунятся через время.
А ГГ нада рассчитать когда выходить,что-бы нормально дойти.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 22:02
 
Поиск: