Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Что скажете, оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?
- Нет всех параметров по всему...так,что по этому видео сказать могу. Мне нож старый...а теперь типа "Швецарский" и нафик не нужен.Оружие на прокачку,как и всего,что в модах хватает с головой,что сейчас проходим.Мне норм эти прокачки...Зона ведь а не авипром в Зоне отчуждения. - Очень бы хотелось в моде...меняться ВСЕМ и со всеми(это логично по реальному если была ЧЗО) По более тайных землянок разных сталкеров-легенд(живых...мёртвых НО по рассказам сталков...эти многие,где были и чё укосили)Что-бы ГГ искал этих сталков погибших с их записями и их скарбом...там флешки(что надо разблокировать)записи на бумаге...разная амуниция всех группировок.И разных научных групп,что пропали в Зоне отчуждения.На одном сталкере-легенде,что пропал когда-то и будет найден ГГ с трудом и опасностями...можно будет с десяток квестов замутить.Что будут прописаны через 2-4-6 лок в развитии и их выполнении. - Лаб советских времён и заброшеным(с разными там печенюшками) - Локаций бы не больших...но очень плотно обставлено лесам и объектами...Метро Луч в помошь.Типа что-то найти или жмура или арт в аномалии редкий или аномалия,что может изготовить АРТ редкий с разных пяти других артов и чего ныть...рецепт типа у монолита слямзить. Ладно...чё травить душу раз делаете не знамо что...плохо если мод не будет айс и время потеряно. Надеюсь на лучшее... :( ...остальное писать не зачем. Погоду бы рвзную по локам...природные явления разные...животину изменённую малость по локам разным расыпать. - Эх...мячьты... Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 19:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Не кажет видос... ...браузер чёт выделывается. Оплату бы сделать всем...арт...стволы...ну и всё чем сталкеры пользуются.(природно ж по реалу) - Хорошую дружбу с технарями...за разные подвиги...не только за инструмент. За разное...метериалы...за смеси,для пропитки...или чертежи...Что-бы с десяток квестов замутить. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Kapitan_komandor, С твоим предыдущим постом конечно согласен, но... Ты как и я хочешь, чтоб сирерус вглубь расширяли, а они (судя по последним видео) расширяют его в сторону. Напишу своё мнение: мне совершенно плевать на бОльшую модернизацию стволов (брони и т.д.), чем это было в 2.2. Мне нафиг не нужны разные ХУДы. Мне нужно исследование зоны, насыщенной событиями, ползти по кустам со снайперкой и увидеть "рамсы бандитов" и порешить их, мне нужны заброшенные помещения и "голос "Вали отсюда мужик!"". И через всё это сюжет который меня никуда не гонит. И не заставляет бегать через всю зону, чтоб отчитаться. А то чем по видео вы, уважаемый GeJorge, сейчас занимаетесь.... Мне интерфейса и фидбека от мира и в 2.2 достаточно.
Сообщение отредактировал Tyler - Пт, 13.10.2017, 19:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyler за это полезное сообщение:
мне совершенно плевать на большую модернизацию стволов (брони и т.д.), чем это было в 2.2. Мне нафиг не нужны разные ХУДы. Мне нужно исследование зоны, насыщенной событиями, ползти по кустам со снайперкой и увидеть "рамсы бандитов" и порешить их, мне нужны заброшенные помещения и "голос "Вали отсюда мужик!"". И через всё это сюжет который меня никуда не гонит. И не заставляет бегать через всю зону, чтоб отчитаться.
- Ну я и так на постой предлагаю такой сценарий и по мастерству разрабов...не хотят. Что сделаешь...раз им не хочется.
ЦитатаTyler ()
Ты как и я хочешь, чтоб сирерус вглубь расширяли, а они (судя по последним видео) расширяют его в сторону
- Ну надо мод или часть на одной локе посмотреть...что-бы точно понять. Ну сколько модов прохожу...не то,что хотелось на сегодня уже Ещё надежда на моды,что переносят на крайтек...может там интересней сделают. Но сценаристы с разрабов не очень...лучше не лезли в литературу А так ждать надо модов,что на подходе. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
- Ну я и так на постой предлагаю такой сценарий и по мастерству разрабов...не хотят. Что сделаешь...раз им не хочется.
Ну раз не хотят, то и ладно. Не тот возраст уже, чтоб ждать. А 2.2 всё равно останется, можно его протопать раз в 5 лет. А по поводу других модов.... Пробовал все за последние 10 лет и не один не принёс такого же удовольствия как 1.6-1.7 в первое прохождение. Просто была надежда на 3.0, что опять будет. Ну не будет и ладно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyler за это полезное сообщение:
Пробовал все за последние 10 лет и не один не принёс такого же удовольствия как 1.6-1.7
Ну ни чё...в 2018 году выйдут ещё моды и на на других движках...КрайТек...Феллоут Н/Вегас. И родные моды... ...что то да будет.
ЦитатаTyler ()
была надежда на 3.0, что опять будет. Ну не будет и ладно
Да вроде должен "образоватся"
ЦитатаTyler ()
Не тот возраст уже, чтоб ждать.
Да... ... с 50-ти лет задумываешься над темой - жизнь. ==================================================== Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать. Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается. - На больших стоянках сидячие места...сталки сидят и чинят стволы...хавают...Тима можно подкатить и о чём-то узнать...подслушать.Выпить и договорится о найме на работу...нанять челов на квест(от 1 до 5 челов) Поменятся чем-то по желанию...стволом или просто положить лишнюю пачку патронов и всего,что не нужно...и ГГ + в репу ,а значить больше доверять будут.И брать в походы...квесты более дорогие доверять...или идти с ГГ на дело и охранной. Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 20:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать. Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.
Как бы разработчики реализовали данную фичу. Не помнишь? Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров. Кроме того фича с узнаванием разной полезной информации у случайных сталкеров за деньги, за задания или за просто так. S.T.A.L.K.E.R.!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L10NARD0 за это полезное сообщение:
Ну скажем где-то маленький домики или что ныть...там сделать,как пост не большой и обжитый...живут четыри сталкера/бывалые. Хотят по своим тропам и знают,что-то по линии артов...жмуров...аномалий...мутантов...слухи...жмуры в жутких местах в химке или на территории группировки.На локах друхих...и как туда пройти...знают или они или ещё такие...но на другой локе.И всем надо угодить...заплатить,что-бы ГГ проходил по моду. - Получать нужное ГГ может обменом...деньгами...частями мутантов...медикаментами...зельем от ученых...провести одного куда-то и ни кому не говоря.Или найти сталка нужного по имени и предложить ему чё...за помощь ГГ в чём-то. Это не сложно напридумывать...главное спавнить домики в разных местах с сталкерами-отшельниками. Да и другие группы могут быть и на Скадовке...НО дерхатся отдельно и к ним надо подкатить...закорешится и потом походить с ними и тогда просить о чём-то. Проблем нет с этой тонкостью в моде...всё,как и в модах сейчас сделано. Есть,что не понятно...спроси? ============================================ Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров... ...тот же доктор на Янове толком не задействован. Ему бы там микроскоп и разных реактивов принёс ГГ и частей мутиков и растений и артов...а он свои снадобья варил. Типа в уголке хим.лабу обустроить...и доктор своё дело делал. ------------------ Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 21:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Не плохо бы...спавнить разных групп маленьких(4-6 челов) по разных закаулкам локаций...что-бы у них что-то покупать...менять...продавать редкое или только у них можна достать. Инфу какаю...сырьё с ЧЗО...и все что придумается.
Как бы разработчики реализовали данную фичу. Не помнишь? Сталкер-торговец с редким товаром и защитой из сталкеров. Кроме того фича с узнаванием разной полезной информации у случайных сталкеров за деньги, за задания или за просто так. S.T.A.L.K.E.R.!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L10NARD0 за это полезное сообщение:
Kapitan_komandor, да из-за интернета сообщение дублировалось А насчёт защиты из сталкеров... Представь ты торговец, который носит с собой ценный товар, чтобы его продавать не только в одной точке. Это как на манер торговцев перевозящие пряности с Индии, Китая, которые продавали его по пути. За такими кадрами обязательно будет ввестись охота, ибо можно очень хорошо нахабариться. Отсюда следует, что им нужна охрана для защиты от этих "охотников за хабаром".
Добавил так же бонусы к высоте прыжка и скорости бега ГГ, чего бы эдакого еще добавить?
Классно было бы добавить аномалии и артефакты, которые бы влияли на саму высоту прыжка и скорость бега. Например, чтобы от удара Трамплина на несколько секунд падала скорость бега, а Снежинка кроме выносливости давала в бонус высоту прыжка и скорость к передвижению. Геркулес давал бы кроме силы плюс (опять же) к скорости бега. А вообще было бы классно добавить новый вид защиты - Холодоустойчивость, добавить хотя бы на техническом уровне. Ведь навряд ли ночью в Зоне также тепло, как и днём.
ЦитатаBanterface ()
Странные рецепты - это просто тестовые рецепты. Было бы неплохо, если бы вы с этим помогли.
По идее можно крафтить кустарные патроны из пороха, гильзы и пули, но которые были бы более слабее (по урону, по настильносте) и которые бы портили быстрее оружие. Также из бинтов, противорадиационных аппаратов, некоторых медикаментов и использованной аптечки делать полноценную аптечку (в зависимости от самой аптечки, например, для армейской потребуется исп. аптечка, бинт и медикаменты). На верстаке можно уже собирать, что-то и потяжелее, например, тот же автомат Калашникова, запчасти которого можно собрать, разбирая сломанные автоматы (но при этом ввести шанс на целые или сломанные запчасти, чтобы нельзя было собрать полностью починенный автомат). Но автомат при этом будет быстрее ломаться из-за кустарной сборки и иметь более слабые хар-ки. S.T.A.L.K.E.R.!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L10NARD0 за это полезное сообщение:
Но если они будут в домике(такие,как на болотцах спаунят) и их там 4-5 человек...сами себя и охраняют. Они ж легенды и стреляют в глаз(в правке сделать параметры)...а так надо сопроводить одного кудысь...то ГГ с кем-то проведет.Когда доверие будет у этой группы к ГГ...ясно,что и бандиты увяжутся за ними. ГГ же нанимал группу свободовцев,для замеров...можно чёт такое и там сделать. Типа охрана посыльных...нанимаешь 3-6 челов по договору...можно одну или две групы через ПДА расставлять по пути прохода каравана.Если это возможно...нанёс маркер на карте и они спаунятся через время. А ГГ нада рассчитать когда выходить,что-бы нормально дойти. Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 13.10.2017, 22:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: