Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 29 из 133«122728293031132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4482
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Sergeant_FoxДата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:56 | Сообщение # 561
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10184
Награды: 16
Репутация: [ 467 ]

che707, на счет этого да. иначе бы были имбовато ходить с толпой по Зоне.
 
forandreevДата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:46 | Сообщение # 562
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, каждый день захожу посмотреть чего нового в теме есть. Подскажите пжалуйста, когда наконец появится долгожданный 3.0 мод? Примерный месяц выхода ?
 
АазДата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:52 | Сообщение # 563
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13428
Награды: 36
Репутация: [ 251 ]

forandreev, разработчиками озвучивалась приблизительная дата: весна следующего года.

 
forandreevДата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:00 | Сообщение # 564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо!
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:55 | Сообщение # 565
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
На вопросы, которые заставляют раскрыть суть модификации отвечать не буду!

Ну я и не пытался залезть в диздок к разрабам)
Главное я пытался понять - что эти моменты затронуты и над ними идет работа. Собственно этим и доволен)
Вопросы по Клыку, Призраку, Стрелку Проводнику, Доку и вовсе подымать не стал.




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Воскресенье, 09.08.2015, 15:55
 
aleks31031992Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:40 | Сообщение # 566
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте. есть предложение добавить еще как минимум один слот для оружия, а лучше два. например, для автоматов двух калибров, снайперки и гранатомета. А то очень неудобно лазить в рюкзак и переставлять оружие в слотах.
 
Sergeant_FoxДата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:49 | Сообщение # 567
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10184
Награды: 16
Репутация: [ 467 ]

aleks31031992, я представляю:
[cut noguest][/cut]
 
Vissarion33Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:17 | Сообщение # 568
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[cut noguest=В тему к дему выше [OFFTOP]][/cut]

Цитата aleks31031992 ()


здравствуйте. есть предложение добавить еще как минимум один слот для оружия, а лучше два

Оно конечно круто - быстро работать с тремя! Нет с четырьмя стволами, но блин реализм штука тоже нужная.
Вот честное слово мне тяжело представить, как боец разместит на себе четыре ствола, развешает их на своей шее и плечах, распихает магазины и короба для всех четырёх стволов у себя в разгрузе, да останется мобильным и тихим.

[cut noguest=5 копеек по поводу активных слотов. ]Просто играю в страйкбол - и два полноценных ствола (привода) это уже звиздец! Поверьте! Цепляешь все ветки, шуршишь кустами, задеваешь все проходы, ползать невозможно - всё цепляешь и разместить всего два стволас удобствами уже почти невозможно. Да еще пытаешься вспомнить - какой боеприпас напихан для какого ствола в разгрузе - в суматохе боя запутаться очень просто. В итоге это максимум Основной ствол на шею 3-4 кг и 4-6 магазинов к нему + легкий пистолет на бедре(2 кг вместе 3 мя магазинами) . И когда я вижу как в два активных слота Дегтярев навешивает на себя 1) РПГ-7, 2) РПК - мне становится не по себе и вообще жалко бедолагу майора Дегтярева ибо игрок его насилует как подлый прапорщик-садист на плацу.
Вообще напрашивается вопрос ограничения максимального веса в двух слотах, так чтобы нельзя было обоюдно забивать их тяжелым вооружением ( если это вообще реализуемо) 8-9 килограммов в разгруз и наруку! Легкий пистолет + основной тяжелый ствол.
Повторяю - я ни на что не претендую и не требую. Просто отразил свою точку зрения в данном вопросе.
[/cut]


 
che707Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:52 | Сообщение # 569
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

aleks31031992, дополнительных слотов для оружия не будет. Как не будет и дополнительных слотов в экипировке для артефактов. Считаем это лишним по факту.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
panzerfrontДата: Понедельник, 10.08.2015, 01:23 | Сообщение # 570
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ай молодца... Ну конечно, не могли вы загубить такой проект, очень я рад ребята за вас, что вы в работе, и тема движется в перед! Народ очень заждался... Что-бы вы все проходили через трудности, - как раскаленный нож через масло!!!
 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 02:22 | Сообщение # 571
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Уважаемые друзья! Командой был утвержден список оружия.
Список может корректироваться в ходе разработки. Информация размещена в шапке темы.
[cut=Список оружия]Пистолеты:
1. ПММ
2. ПБ
3. Форт-12
4. МП-443 "Грач"
5. ГШ-18
6. Beretta 92FS
7. Browning HPSA
8. Walther P99
9. HK USP
10. Colt M1911A1
11. Kimber Desert Warrior
12. SIG Sauer P220
13. Desert Eagle
17. Glock 19
18. FN-57
19. FNP-45

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон"
2. MP5SD
3. UMP-45

Ружья/дробовики:
1. ТОЗ-194
2. ТОЗ-34
3. ТОЗ-66
4. ТОЗ-66 обрез
5. SPAS-12
6. Protecta
7. Сайга-12К

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. ПКМ

Снайперские винтовки:
1. L96A1
2. Barrett M98B
3. СВД
4. СВУ
5. ВСС "Винторез"

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91
2. АН-94 "Абакан"
3. АЕК-971
4. АК-12
5. АК-74М
6. АК-101
7. АК-103
8. АКМ
9. АКМС
10. АКС-74
11. АКС-74У
12. HK G36
13. ОЦ-14 "Гроза"
14. L85A2
15. LR-300ML
16. M4А1
17. М 4
18. SIG SG-550
19. АС "Вал"[/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Понедельник, 10.08.2015, 08:30 | Сообщение # 572
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10184
Награды: 16
Репутация: [ 467 ]

che707, спасибо за список, а не собираетесь ли ещё оружия добавить?
 
DestroyДата: Понедельник, 10.08.2015, 10:15 | Сообщение # 573
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

keilin,
Цитата che707 ()
Список может корректироваться в ходе разработки.

Есть идеи - пишите. Но оружие всех стран бывш. Варшавского договора и НАТО мы в мод добавлять не хотели.
 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:27 | Сообщение # 574
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
спасибо за список, а не собираетесь ли ещё оружия добавить?

Добавить, нет. Вполне возможно, будет списк уменьшаться. Сегодня уже из него был удален пистолет Colt M1911A1.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:43 | Сообщение # 575
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Маловато как то... в 1.7 было больше стволов как то.
 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:54 | Сообщение # 576
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Рико94 ()
Маловато как то... в 1.7 было больше стволов как то.

Не забывай, мы будем свидетелями событий предшествующих сюжету ЧН и по определению не может быть такого количества стволов в Зоне в то время, что мы описываем.
Но главным в выборе было мнение команды. С таким количеством оружия, что мы имели в версии 1.7, в частности, мод не сильно отличался от всякого рода солянок.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Понедельник, 10.08.2015, 12:08 | Сообщение # 577
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 3373
Награды: 18
Репутация: [ 2741 ]

Цитата che707 ()
был удален пистолет Colt M1911A1

Как так? А почему именно кольт убрали? sad Считаю, что именно этот пистолет нужно оставить, а вот такие как Five-seven, FNP-45, Kimber Desert Warrior стоило бы убрать! wink




Сообщение отредактировал kingbear - Понедельник, 10.08.2015, 12:09
 
che707Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:45 | Сообщение # 578
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
Как так? А почему именно кольт убрали?

По нашей концепции, оружие 1й и 2й мировых войн в нашем моде не будет.
Исходя из времени, в котором происходят события SGM 3.0, мы убираем из списка и АК-12. Этот ствол был принят на вооружение только в 2015 году, события нашего мода происходят до сентября 2011 года.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
-Я-Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:42 | Сообщение # 579
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 11423
Награды: 43
Репутация: [ 2726 ]

Цитата Рико94 ()
в 1.7 было больше стволов как то.

наверняка потом будут оружейные сборки wink
che707, по оружию:возможность его прокачки у техников будет так же за пузырь?или как в ЧН чтобы прокачать надо инфу найти?


 
Sergeant_FoxДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:16 | Сообщение # 580
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10184
Награды: 16
Репутация: [ 467 ]

che707, я понимаю, что скрипты и того подобного, но например ак47 до сих пор используют, не смотря на ак74. Я не спорю, что в Зоне должны быть нормальные стволы, но аддоны нормальные? Коллимарт, штурм прицел, сошки и такого рода?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 29 из 133«122728293031132133»
Поиск: