Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (Прохождение. Советы и секреты (оригинал))
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
HemulДата: Ср, 01.12.2010, 00:19 | Сообщение # 1
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Уважаемые пользователи.

Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры.
Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда






[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
TOKSINДата: Пн, 02.05.2011, 10:10 | Сообщение # 61
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Еще пулемет можно получить за уничтожение базы "свободы"
 
OdInO4KaДата: Пт, 20.05.2011, 18:01 | Сообщение # 62
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ну вот такой секрет))в шахте,в рыжем лесу где задание отобрать "Компас" есть дырка вниз там 2 полтергейста вроде единственные за всю игру...и ценные артефакты Светляк и Пузырь
Выбраться из ямы можно разбивая ящики справа по направлению движения....)
 
Smile63rusДата: Сб, 21.05.2011, 02:21 | Сообщение # 63
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

OdInO4Ka, как бэ помягче сказать - в этой инфе нет ничего секретного. Больший интерес в том помещении представляет забытый в твоем упоминании гранатомет Бульдог 6 с боекомплектом в настенном металлическом шкафу в помещении с электрами. Возможно и выпадение оружия без самих зарядов сквозь шкаф на пол под ним. Это первый Бульдог 6 в ЧН из двух возможных.

 
TOKSINДата: Сб, 21.05.2011, 15:58 | Сообщение # 64
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

OdInO4Ka, ты уверен ,что там пузырь и светляк ,а не Кровь камня ?
 
Smile63rusДата: Сб, 21.05.2011, 16:37 | Сообщение # 65
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

wolf, да, обычно там генерируются именно эти два арта.

 
TOKSINДата: Сб, 21.05.2011, 16:44 | Сообщение # 66
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

А кстати этих полтергейстов убить можно или нет?
 
Smile63rusДата: Сб, 21.05.2011, 16:52 | Сообщение # 67
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

wolf, может стоит самому опробовать, а не спрашивать? Конечно можно :-):-):-)

 
TOKSINДата: Вс, 22.05.2011, 00:16 | Сообщение # 68
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Скажите плиз на Ангранпроме ,у кого надо брать задания Долга второстепенные ?
 
АЛЕКСЕЙДата: Вс, 22.05.2011, 00:47 | Сообщение # 69
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

wolf, раз с поисковиком не дружишь...
[cut noguest=Читаем...]• БАЗА "ДОЛГА"

Генерал Крылов (лидер "Долга")
Дойти до прохода в подземелье и помочь долговцам отбиться от снорков - СПАС 14, 12х76 Жекан х30
Затопить подземелье НИИ "Агропром" - 10.000 RU
Тайник за 900 RU ("Колода возле дерева ") - FLASH c "i" О помповых механизмах для боевых дробовиков, 12х76 Дротик
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКУ - комбинезон ПС5-М "Универсальная защита", Гром-С14, 9х39 ПАБ9 х180, граната ВОГ-25 х5

Колобок (бармен)
Тайник за 400 RU ("Распределительный щиток") - граната ВОГ-25, Ф1

Громов (техник)
Найти: FLASH c "i" О балансировке автоматики пулемёта - 1125 RU
Найти: FLASH c "i" О дульном тормозе пулемёта - 1125 RU
Найти: FLASH c "i" О модификации газоотвода пулемёта - 1125 RU

Сержант Наливайко (командир квада охраняющего проход в подземелья НИИ "Агропром")
Ø Тайник за 900 RU ("Кейс в подземельях ") - Волкер П9м, 9х19 х40

Фёкл (посетитель в баре)
‡ Тайник за 1000 RU ("Ящик на крыше бойлерной") - граната ОГ-7В

Лис Бандикут (один из посетителей бара на базе "Долга" )
‡ Тайник за 900 RU ("Рюкзак у сточной трубы") - граната М209 х4, Антирад х2

Митяй (торговец)
Тайник за 500 RU ("Под выворотнем") - 12х76 Дротик, Ф1, Антирад
Тайник за 1000 RU ("Труба в коллекторе") - 7.62х54 ПП х200, Антирад х2
Тайник за 5000 RU ("Труп в очаге радиации") - FLASH c "i" О балансировке автоматики пулемёта

Майор Звягинцев (управляющий тиром)
Тайник за 4000 RU ("Баллоны на могиле") - FLASH c "i" О дульном тормозе пулемёта

Уникальные (выдаются один раз)
Вернуть: Автомат долговца - 1000 RU
Вернуть: Кейс долговца - 1000 RU
Вернуть: КПК с секретной информацией - 2000 RU
Вернуть: Дробовик "Потрошитель" - 1000 RU

Второстепенные (периодические)
Придти на помощь: Дорога на Свалку - 750 RU
Захватить: Дорога на Свалку - 600 RU
Захватить: Стоянка на тропе - 600 RU
Захватить: Укрытие в лесу - 600 RU[/cut]

А задания берутся только у персонажей, помеченных жирной точкой wink

Сообщение отредактировал A-Lex - Вс, 22.05.2011, 00:48
 
TOKSINДата: Вс, 22.05.2011, 15:28 | Сообщение # 70
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

A-Lex, в том то и дело ,что которые помечены жирной точкой задания не дают ,а задания механника и тайники я и так уже выполнил.
 
Smile63rusДата: Пн, 23.05.2011, 11:54 | Сообщение # 71
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (wolf)
в том то и дело ,что которые помечены жирной точкой задания не дают
Какая версия игры?
Пройди сначала все доп. задания сталкеров именно на Кордоне. Обычно этого достаточно, чтобы начали работать и все остальные на последующих локациях. (если не будет работать, то нужно пройти еще хотя бы половину доп. заданий на Болоте.)

Quote (Smile63rus)
Бульдог 6 с боекомплектом в настенном металлическом шкафу
в продолжении темы Бульдога, есть интересный баг, работающий кстати, в любой части игровой трилогии.
Как сделать бесконечную стрельбу из Бульдога и обрушить на головы врагов массированную "авиа-бомбежку". А также при этом вообще не тратить заряды
Шаг 1 Берем заряженный Бульдог
Шаг 2 Открываем инвентарь и разряжаем Бульдог
Шаг 3 Закрыв инвентарь нажимаем 1 раз выстрел
Шаг 4 К удивлению из разряженного Бульдога вылетает граната и вполне серьезно взрывается. Но после этого начинается автоматическая зарядка.
Чтоб стрелять несколько раз подряд, повторяем все шаги, но дополняем Шаг 2 следующим действием: после разрядки не закрываем инвентарь, а сначала правой мышью на заряды, выбираем "выбросить", и собственно левой мышью подтверждаем. Теперь, после первого выстрела Бульдог не начнет перезаряжаться, а сделает 6 выстрелов (объем барабана). После просто собираем выброшенные заряды с земли и все повторяем снова.

И еще одно, по аналогии с РПГ 7у, заряд, выпущенный вертикально вверх (ну там все-равно небольшой угол остается), через несколько секунд упадет недалеко и взорвется. Т.е. получается как-бы навесной огонь по противнику.

Но и это еще не все. Самое вкусное в том, что мы можем не ограничиваться только этими 6-ю выстрелами, после которых мы вынуждены снова и снова собирать заряды и повторять всю процедуру, т.к. во время боя это проблематично.
А можно заряжать - разряжать - выбрасывать - поднимать - заряжать..... Бульдог заранее перед боем столько раз, пока не надоест. Таким образом, каждый цикл дает по 6 выстрелов, которые накапливаются. И которые можно хоть 30 штук за раз обрушить на противника с невероятной скоростью (частота взрывов тем быстрее, чем быстрее нажата кнопка выстрела, но в ЗП такая скорость начнется только после первых 6-ти выстрелов ). В итоге получаем очень эффектное зрелище.
Любой перезагруз удаляет накопленные таким образом заряды.




Сообщение отредактировал Smile63rus - Ср, 25.05.2011, 11:46
 
TOKSINДата: Чт, 26.05.2011, 14:22 | Сообщение # 72
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Smile63rus,
версия 1.5.04
Прошел все задания на Кардоне и болоте

Добавлено (26.05.2011, 14:22)
---------------------------------------------
И все равно задания не дают.

 
Smile63rusДата: Чт, 26.05.2011, 14:57 | Сообщение # 73
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

wolf, такого не должно быть. Если не выполнил главную сюжетную линию у долговцев на Агропроме, то поробуй сначала ее выполнить. Т.е. проверь доп задания у командиров отдельных отрядов брать например после затопления подземки.
Или попробуй вернуться на Агропром после прохождения основной сюжетной линии на последующей локации.
Игра пиратка, или лицензия?

А, еще вариант. А ты у нейтралов Агропрома доп задания брал? Т.к. все доп задания разом не открываются, а "по цепочке", если их подряд выполнять. То скорее всего надо выполнить несколько доп заданий у сталкеров подряд, а потом и у отрядов долга откроются.




Сообщение отредактировал Smile63rus - Чт, 26.05.2011, 15:00
 
TOKSINДата: Чт, 26.05.2011, 16:22 | Сообщение # 74
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Smile63rus, ты имеешь ввиду задания на убийства бандитов и мутантов ?
 
Smile63rusДата: Чт, 26.05.2011, 17:02 | Сообщение # 75
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (wolf)
Smile63rus, ты имеешь ввиду задания на убийства бандитов и мутантов ?

имею ввиду те доп задания, которые дают лидеры мини групп сталкеров-нейтралов. (Не главного лидера на базе)




Сообщение отредактировал Smile63rus - Чт, 26.05.2011, 17:02
 
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (Прохождение. Советы и секреты (оригинал))
Поиск: