S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5626
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 01.06.2015, 10:19 | Сообщение # 556 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Stalkercap ( ) Куда вытекающими?
Куда, не то слово, а зачем? Следить за ГГ, помогать ГГ. Ибо ГГ работает по сути на З Ону, возвращает ей нормальное состояние. Игра Двойники выпущена 9го мая для всеобщего тестинга, уже несколько раз переделывалась, довольно сложная по смыслу да и прохождению. Добавлена группировка Бандеровцы, много обид за это от пользователей с Украины, и даже угрозы. Как и было заявлено ,52 локации. Есть абсолютно новые а есть переделанные старые.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
VurdalakOMG | Дата: Сб, 06.06.2015, 20:19 | Сообщение # 557 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| все пытался найти как изменить вес рюкзака,но так и не нашол мб кто нибудь знает как это сделать? )) буду очень признателен )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VurdalakOMG за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 17.06.2015, 10:22 | Сообщение # 558 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| VurdalakOMG, Цитата VurdalakOMG ( ) все пытался найти как изменить вес рюкзака Если тебе нужен вес в рюкзке в Реборнах то наверное зря, начальный вес хабара в рюкзаке 200кг, затем каждый арт Золотая рыбка добавляет 150кг причём ещё и понижает радиацию, арт Грави добавляет 100кг и также понижает радиацию. Обязателен на поясе арт Светляк что бы не дохнуть с голода, и так, если на поясе четыре Золотые рыбки + вес который ГГ может носить без артов получается 800кг. Ну куда больше, причём без всяких правок. Если же надо поправить ещё что то в Актёре? Спроси в Л.С, отвечу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Казначей | Дата: Ср, 17.06.2015, 20:01 | Сообщение # 559 |
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
| Всем доброго вечера! Возникла проблемка, установил все нормально, но играть начать не могу. У меня комп подключен к телевизору, разрешение экрана стоит 1920х1080 [cut noguest][/cut] Видите где стрелка мыши, вправо и вниз дальше не идет, ничего не могу сделать. Зайти в настройки игры, чтобы снизить разрешение не выходит, мышка не дотягивается. Подскажите, как быть? Заранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Казначей за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 18.06.2015, 11:01 | Сообщение # 560 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| EVG69UK, Доброго здоровья Евгений! У меня тоже стоит вместо монитора телевизор с таким же разрешением, всё идёт прекрасно. По скрину я не могу определить какой из модов ты установил, 2.47, 2.48, 2.49, 298 или 2.50, но явно не 2.52 (Другой путь) хотя, извини, но я бы посоветовал именно 2.52, лично для меня это лучший мод из серии Реборнов, и в начале игры там не надо ничего читать и прощёлкивать, главное бегать Добавлено (18.06.2015, 11:01) --------------------------------------------- EVG69UK, На соседней странице, пост № 543 описано примерное прохождение начала игры в 2.52, это я так, к сведению.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Ср, 24.06.2015, 05:47 | Сообщение # 561 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Здравствуйте! Поставил Арт. смерти билд 301 финал и хочу уточнить кое- какие детали. 1. Когда камера летала, вроде выбрал артхантеров, но на базе ЧН - наемники. 2. "Скрытая стоянка" - на ней должны быть артхантеры, а вообще никого нет. Два раза игру начинал заново, оба раза никого. Где их искать? В Реборн играть не доводилось возможно и вопросы поэтому такие.
Добавлено (22.06.2015, 16:27) --------------------------------------------- Разобрался, оказалось нужно все настраивать, стояло на максим., понизил настройки и все расположились по своим местам, начинать только опять заново пришлось.
Добавлено (24.06.2015, 05:47) --------------------------------------------- Такая ситуация сложилась: артхантеры по какой-то причине встали на "Стоянка под насыпью" (Болота) и уходить не хотят, хотя изначально цель передвижения была- "Блокпост у норы" на Агропроме. Зарку проводил, ушла с двумя сопровождающими в переход на Агропром как положено с прихлопыванием. ЧНцы не хотят ничего захватывать, стоят на Рыб. хуторе и не двигаются, почистил им все, кроме Сев. хутора и Руин деревни, (там постоянный спавн), даже монстров какое-то время не было. Проводник согласен водить тодько по болотам в три места- Рыб. хут.- Сгор. хут. и Мех. двор. На Южн. хут. Рос. спецназ нейтралы, хотя по статистике -враги. Такая ситуация уже 4 сутки из 6 игровых. Задания у кого какие были, все выполнил. Чего делать не знаю.
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Ср, 24.06.2015, 06:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 24.06.2015, 10:34 | Сообщение # 562 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Доброго здоровья! В 2.50 первый выход с болот только с проводником. Молодец что нашёл настройки войны группировок, теперь возьми и установи там всё на максимум, все зашевелятся. Проводник нужен не обязательно Ч.Н. Появляются Сталкеры в Северном хуторе, на Мех.дворе и Сгоревшем хуторе, среди них, сталкеров, тоже бывают проводники. После того как выйдешь куда либо в Зону с проводником откроются и пешие переходы с Кордона, а вот с Агро переход откроется только когда на Агро сделаешь квест на КПК Мохната. [cut noguest]А в обще, конечно это мой взгляд, лучше 2.52, 320(Другой путь)[/cut]
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 24.06.2015, 10:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Ср, 24.06.2015, 12:03 | Сообщение # 563 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| DedSorokanyk. Спасибо! Но возникает другой вопрос, на АС есть какой-то перец с нужным кпк и если поставить настройки на макс. (при игре за артхантера), то его могут преждевременно завалить и тогда кпк уже не будет. Или после перехода настройки опять понизить? [cut noguest]Я сначала скачал 2.52, хотел уже устанавливать, но прочитал инфу, типа надо пройти сначала 2.50.[/cut]
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Ср, 24.06.2015, 19:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 24.06.2015, 19:09 | Сообщение # 564 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Настройки Война группировок можно подстраивать постоянно, для каждой локации, вот допустим на Воен.скл надо входить что бы настройки стояли по минимуму, тогда там будет всё спокойно, никто никуда не несётся, все стоят на своих местах, сделал квесты от Свободы, можно только главные квесты, арт Пламя и КПК Командира, а потом включить настройки по максимуму и подождать пока ключевые позиции займут Монолитовцы, тогда перевести настройки на минимум ,пойти на Дальний хутор и взять квест на КПК Шрама, берётся квест только у Монолита, конечно если играешь за нейтрала. КПК на Болотах, скрытый переход на Болота рядом, от Вертолёта вверх за ограждение держась левым боком у скалы а правым к дереву, ну возвращаться уже с проводником на Барахолку и там пешком сдавать квест. [cut noguest]Евгений ,а тебе не говорили что начни с 2.47? 2.50 и 2.52 если разобраться, то совершенно разные моды. Совершенно разные начала игры, совершенно по другому добывается и хабар и флехи и КПК. Только скрытые переходы на локациях одинаковы и то не везде. Конечно не зная игры обычно в начале сложновато, но это всегда при начале нового мода. По мне так 2.49 и 2.52 это лучшие моды из Реборнов.[/cut]
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 24.06.2015, 19:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Ср, 24.06.2015, 19:14 | Сообщение # 565 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Включил ненадолго "невозможный" появился проводник ЧН , согласный вести аж на три локи - РЛ, ВС, Свалка. Выбрал ВС, нашел кпк ком. разв., отдал и думаю , а мне он не пригодится?. [cut noguest]Про 2.47 не слышал, а насчет 2.48, 2.49 немного читал, но подумал, что они одинаковы с 2.50, в принципе мод нравится, потом можно будет и их попробовать. Я вообще начал с Допеля от 26.05, дошел до Свалки, появилась обьява , что скоро выйдет обнова и надо начинать НИ , пока ее ждал, решил ознакомиться с началом, но сразку не получилось. Вот наверстываю упущенное.[/cut]
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Ср, 24.06.2015, 19:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 24.06.2015, 19:28 | Сообщение # 566 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата RIDDICK001 ( ) , а мне он не пригодится?. Он забирается, разве только поменять настройки на максимальные и подождать пока его убьют, тогда с трупа можно забрать. Есть ещё КПК которые забирают совсем, есть которые можно выкупить. В деревне Кровососов есть тип, Бутчер, мы его зовём Лысым, у него тоже есть КПК, но он его нне даёт, ни продаёт, у живого не видно. К нему надо привести или кровососа или псевдопса, после того как с Лысым мутанты разберутся кончить мутантов и с трупа забрать КПК. Самому его лучше не трогать, артхантеры могут стать врагами, а это лучшие приёмщики хабара. Хотя в 2.50 в общем то деньги не нужны, а главное на ЧАЭС всё равно пропадут, и деньги и весь хабар что будет с ГГ. В 2.52 необходимо набрать миллион рублей что бы выкупить у Стрелка один из трёх артов Смерти.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 24.06.2015, 19:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Ср, 24.06.2015, 19:53 | Сообщение # 567 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| В дальнейшем эти кпк для каких целей будут нужны? Саму информацию с кпк я запоминаю (делаю скрин).
Опальный стрелок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 25.06.2015, 09:57 | Сообщение # 568 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Доброго здоровья! Цитата RIDDICK001 ( ) В дальнейшем эти кпк для каких целей будут нужны? Саму информацию с кпк я запоминаю (делаю скрин). В принципе сами КПК не нужны, главное прочитать информацию, хотя она уже в общем то устаревшая, многие КПК делались ещё в 2.47 а инфа так и осталась без правок. Но главное их надо находить, допустим КПК Мохната (квест на Агро) когда возьмёшь его и сдашь то откроется переход с Агро на Болота, естествено и обратно с Болот на Агро. Без КПК Зарки, он будет в путепроводе, не откроется переход с путепровода на Затон, это по сути конец игры. Там обязательно надо будет зачистить, по заданию Монолита, базу Ч.Н. Главное там убить всех мутантов, тушканы здорово прячутся, поэтому их лучше при прежних заходах кончить, провести в Лиманске Лоцмана на Стройку , собрать два арта смерти, третий на Затоне, ну и поговорить на ЧАЭС со Стрелком и принести ему КПК Сержа. По сути вот условия для прохода на Затон. Там Окончание игры. На Затоне на мосту берёшь третий арт и конец этой части. 2.52 по сути тоже об этом, но начинается на Затоне, если вдруг будешь играть то ни в коем случае на мосту не бери арт Смерти, его надо брать как и в 2.50 в конце игры, причём в 2.52 его надо так взять, что бы не попасть на мост, т/е сбоку моста отстрелять арт так что бы он отлетел и упал за мост, потом подбираешь его и идёшь искать Зарку и тогда вместе с ней уже на мост и конец.Добавлено (25.06.2015, 09:57) --------------------------------------------- Даа, в меню войны группировок есть не только управление войной, но и ускорение времени и после этого замедление и полёты над локацией, кнопка Оптимус.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Чт, 25.06.2015, 14:13 | Сообщение # 569 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| DedSorokanyk, Всего доброго! Цитата DedSorokanyk ( ) ускорение времени Вот по этому поводу хотел уточнить. При пользование прокруткой времени у меня не происходит смена ночи на день. Допустим решил я проокрутить время с 22 ч. ночи до 6 утра, сделал, часы показывают 6 ч. утра, но на улице ночь. Что -бы наступило утро мне постоянно приходиться сохраняться и перезагружаться тогда происходит смена ночи на утро или перейти на другую локацию.
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Чт, 25.06.2015, 14:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 25.06.2015, 15:10 | Сообщение # 570 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Цитата RIDDICK001 ( ) сохраняться и перезагружаться тогда происходит смена ночи на утро Да, так оно и есть. И ещё, на воен.скл могут быть квесты на патроны для СВД, арт Пламя и аккумуляторы, если взял квест на эти вещи то своё надо выложить где то в ящик, в Реборне не воруют, а после сдачи квеста забрать своё. Это глюк не мода а игры Ч.Н.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
|