S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5626
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Чт, 25.06.2015, 16:09 | Сообщение # 571 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Цитата DedSorokanyk ( ) патроны для СВД, арт Пламя и аккумуляторы Задания на патроны и Пламя я выполнил, а на аккумуляторы мне никто не дал, буду кпк Шрама отдавать еще пробегусь по локации. Сейчас вот флешку пытаюсь у Сидора из ящика вытащить, пока безуспешно.
Опальный стрелок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 25.06.2015, 18:11 | Сообщение # 572 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата RIDDICK001 ( ) буду кпк Шрама отдавать После КПК уже ничего не будет. Самый лучший вариант, извини конечно за подсказку, решать тебе, и конечно если ты нейтрал, то идти и вступать в Сталкеры, оттуда бежать на Свалку к Депо, встать у ворот и вызвать свою команду, они появятся в Депо, самому не влазить, надо что бы командира,Сержа, убили, с трупа его снимешь КПК Грыка, он будет нужен Стрелку. По другому этот КПК не взять, а без этого КПК со Стрелком не закончишь.
Добавлено (25.06.2015, 18:11) --------------------------------------------- Цитата RIDDICK001 ( ) Сейчас вот флешку пытаюсь у Сидора К этой флешке ход с ЧАЭС, в заднюю комнату у Сидора, потом идёшь к Сидору и на пороге будет переход, жмёшь нет и будешь на Кордоне, можно будет сбегать в тоннель , за тепловлозом, там будет труп Дезертира и в нём КПК Дезертира,
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 25.06.2015, 18:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Чт, 25.06.2015, 18:44 | Сообщение # 573 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Флешку я взял. Добавлено (25.06.2015, 18:44) --------------------------------------------- Цитата DedSorokanyk ( ) После КПК уже ничего не будет. В смыле заданий ни от кого на этой локации?
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Чт, 25.06.2015, 19:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 26.06.2015, 07:16 | Сообщение # 574 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата RIDDICK001 ( ) ни от кого на этой локации? Да, после КПК Шрама квестов уже обычно не бывает на Воен.скл.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 26.06.2015, 07:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Вс, 28.06.2015, 11:48 | Сообщение # 575 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| DedSorokanyk, Всего доброго! Возможность получить Баррет у охраны Сидора убрали? Прочитал рекомендации как при помощи Медузы можно его заполучить, только охрана никуда не уходит, стоит на месте. И активация Медузы возле них ничего не дает, стволы держат крепко не роняют, только матерятся и врагами становятся.
Опальный стрелок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 29.06.2015, 12:46 | Сообщение # 576 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Здравствуй! Как раз в 2.50 и брали. В каморе Сидора ,перед дверью сохраняешься и перезагружаешься, один а скорее два ,охранника окажутся на улице, быстренько поднимаешься и на последней площадке перед выходом бросаешь, в смысле активируешь Медузу и чуток спускаешься, они сверху идут и влетают в аномалию, но могут убрать мощные стволы, Баррет, танковый пулемёт, а достать пистолеты, в общем после нескольких неудач всё равно приходит удача, хватаешь ствол и в деревню убегаешь. На Агро Баррет получаешь за выполненный квест по КПК Мохната. Но в 2.50 это будет не скоро. А в 2.52 Баррет ещё по пути с Затона, на Агро, получали за квест по КПК Мохната. Поэтому в 2.52 уже мало кто валандался с охранниками.Добавлено (29.06.2015, 12:46) --------------------------------------------- Даа, ребята добывали стволы у охраны так, присаживались перед охранником и стреляли ему в ногу, бывает что ранили и тогда подбирали ствол, но чаще убиваешь охранника, тогда смерть ГГ.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 29.06.2015, 12:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Чт, 02.07.2015, 17:38 | Сообщение # 577 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| DedSorokanyk, Здравствуй! Плюнул я на эти заморочки, получил на Агропроме законным путем Баррет и Вепрь, сейчас почти прошел РЛ, пойду на Янтарь. Добавлено (02.07.2015, 17:38) --------------------------------------------- Такой вопрос , как попасть к последней флешке в кишке? 1ю взял с перехода подземки Агро, 2ю с трубы возле х-18, 3ю с перехода в Лиманск, с перехода РЛ- Склады взял заряды к гравигану, а с 4 й не получается, все время не туда. Посмотрел видеохинты , но там переход из подвала в Лиманске - тогда как попасть в Лиманск?
Опальный стрелок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 02.07.2015, 19:02 | Сообщение # 578 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Цитата RIDDICK001 ( ) тогда как попасть в Лиманск? На Воен.скл идёшь на Дальний хутор, если брал КПК командира разведчиков то это там, идёшь за ограждение и к одинокому дереву за ограждением, появляешься возле авто "Нива", левым боком к Ниве и идёшь, попадаешь в Лиманск, напротив Гастронома здание, там от самосвала ,правым боком вдоль ограды под козырёк, слева дверь, спускаешься в подвал, посередине переход к последней флешке в эстакаде Т.Д. Идти в подвале лучше правым краем, гаусс пистолет, заряды к Гравигану, а потом от кирпичноного задела со щелью идти на середину зала. Кстати, в этом здании, с подвалом, на втором этаже ЭКЗА Монолита, и арты, в следующем окне за ЭКЗой арт Золотая рыбка, за забором ,внизу, арт Светляк, а наверху арт Ночная звезда.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 02.07.2015, 19:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Чт, 02.07.2015, 19:18 | Сообщение # 579 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Цитата DedSorokanyk ( ) на втором этаже ЭКЗА Монолита, и арты Я так понял это пока брать не стоит, оставить для второго раза, после Чаэс. А для Стрелка нужны деньги или это в другом билде требовались?
Опальный стрелок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 02.07.2015, 20:11 | Сообщение # 580 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, На ЧАЭС тебе воля неволя всё равно идти с оружием, ну и одетым конечно, но при встрече со Стрелком пропадает всё. деньги тоже. Конечно что то можно будет перед самой встречей со Стрелком, на эстакаде, сбросить и потом подобрать. Ну а после Стрелка будут переходы в Лиманск, с ЧАЭС за Нулевым и с эстакады прыгать вниз на горящий вертолёт, на изгибе эстакады. Я предварительно заходил с островка Янтаря, переход на островке возле дерева, в Гастроном Лиманска, в окна Гастронома выкидывал патроны с дробью, так что бы наружу выпали, на улицу, потом, когда с ЧАЭС заходил, там около самоскала, возле дома с бандитами, лежит труп, в нём Чайзер, ну на безрыбье и рак рыба, а патроны подбирал возле Гастронома, уже жить полегче. Почему мне и не нравится 2.50, на ЧАЭС грабёж. В 2.52 отдал лимон Стрелку за арт, но всё твоё при тебе.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 02.07.2015, 20:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Пт, 03.07.2015, 15:57 | Сообщение # 581 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| DedSorokanyk, чего-то не хочет меня в Лиманск пускать, если конечно я в нужный переход иду.
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Пт, 03.07.2015, 16:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 03.07.2015, 16:59 | Сообщение # 582 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата RIDDICK001 ( ) в нужный переход иду. Доброго здоровья Евгений! Идёшь то ты туда, но если не был на ЧАЭС, то этот переход не сработает, не пустит.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 03.07.2015, 17:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Пт, 03.07.2015, 17:16 | Сообщение # 583 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| А что мне делать на Чаэс без последней флешки? Насколько я понял на Чаэс попадаем из комнаты маш. времени в которую попадаем из кишки взяв последнюю флешку, куда я попасть не могу.
Опальный стрелок
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Пт, 03.07.2015, 17:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 03.07.2015, 18:50 | Сообщение # 584 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| RIDDICK001, Забыл, в 2.52 точно на ЧАЭС попадаешь с тоннеля за мостом в Лиманск. Сейчас гляну на оф.сайте Реборна. Добавлено (03.07.2015, 18:40) --------------------------------------------- И так, надо идти в Рыж.лес к Каперу ,с кКапера надо топать вроде как на Воен.скл, там за Камазом два перехода, первый надо обойти а второй кинет в эстакаду, там переход в комнату управления машиной времени, а посередине в госпиталь, ну а вконце прохода госпиталя в норе будут опять два перехода, первый жмёшь НЕТ, он на Кордон, а в конце второй- ДА, и ты на ЧАЭС.
[cut noguest]переход,у Сахарова купить дробь,и бежать опять в Рыжий лес на Капер,если проводник ведёт,то с проводником к Каперу, у Лесника ремонт ,рядом домик,с мусорного ящика запрыгиваем на крышу,внутри ящик,всё лишнее туда,потом заберём.Спрыгнул с крыши и бегом вроде как на Воен.скл,там создаю пару сталкерских команд и дальше на склады,псевдопсы и химеры,убираем помеху и до конца,переход в эстакаду ТД,подбираю флешку и в конец эстакады,в конец,проверить,переход в комнату управления машиной,лежит хороший хабар,но я его не трогаю,в центр комнаты,переход в госпиталь,для находящихся там Монолитовцев,Возраждённый не видим,поэтому и не трогаю их,по краю бегу в конец и спрыгиваю к пулемётчику,и в разлом,за столбом стоит Неназываемый,разговор с ним и в нору,первый переход,НЕТ , сьедаю консервы и дальше,второй переход ДА,и ГГ на ЧАЭС, Пока. На Чаэс. Полёт и ты внутри эстакады,пробежка,прыжок,телепорт и на крыше здания,один за одним появляются Монолитовцы,бегом по путиотстреливая их в телепорт,и на эстакаде,отстреливаю появившегося Монолитовца и с Баррета снимаю снйперов возле 4го энергоблока,бегом в телепорт,и к лестнице вниз ,куда пошёл Стрелок,на краю с Монстрика вальнул прозрачного ,внизу прозрачного и вперёд вперёд,уничтожая и прозрачных и нормальных Монолитовцев,поглядыая назад,где Стрелок,поднялись к энергоблоку,прозрачные,убрать,Стрелок поднялся на энергоблок и пошёл назад,я у лестницы на эстакаду,Стрелок подошёл и разговор,моментально открываю рюкзак и всё выбросить ,выбросить ,выбросить.И Разговор.Отдал КПК Грыка,полёт над ЧАЭС,и приземление на дальнем обломанном участке эстакады, абсолютно голый,только детектор ,и два КПК Шрама и Призовой, и ни копейки, повернулся и пошёл к синей точке на карте,за поворотом первый сталкер,разговор ,и за спину первого,переход ,да и в тоннель на краю Лиманска,пошёл на выход,с ужение ,присел ,пролез,переход,НЕТ и улицы Лиманска,слева стреляет бандит,бегом вправо за остановку и дальше по улице,перед уазиком вправо за дом,Уаз заминирован,помню из прошлой жизни smile Обошёл,подхожу к грузовику,лежит Чейзер,подобрал,исправный,полный заряд,левее ,грызутся Бандюки и Монолит,помогаю им убрать друг дружку,собираю хабар,пара миниганов,остальное пусть полежит,никуда не денется,иду в центр,подбираю дробовые патроны у Гастронома,не все,но всё же,лезу на крышу здания где Галетский,Беру ЭКЗу, и Золотую рыбку,включив детектор,там за углом ещё артик,и внизу,на земле Светляк.Ну с голоду не пропаду,да и хабар собрать можно,собрал кругом хабар,пошёл кончил бандоса,вернулся к Галетскому и повёл его к тоннелю,привёл,он в переход,грянул гром и я пошёл назад,в подвал здания где сидел Галетский,спустился в подвал,в углу гравипистолет ,дальше заряды к Гравигану ,ещё дальше детектор,поворачиваюсь и на середину комнаты и переход в Эстакаду ТД,последняя флешка эстакады,переход,нет,и на земле.Иду,перевооружаюсь,весь хабар оставляю,беру 4ре ствола ГАУСС,поднимаюсь к торговцу,Кое как всучил ему ГАУСС,денег у него нет,к проводнику и на базу сталкеров,продал три ГАУССа,теперь с деньгами[/cut]
Это отрывок из прохождения по 2.50. Добавлено (03.07.2015, 18:50) --------------------------------------------- RIDDICK001, Загляни в Л.С.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
RIDDICK001 | Дата: Пт, 03.07.2015, 18:53 | Сообщение # 585 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| DedSorokanyk, Все разобрался, пришлось правда по новой в кишку нырять с трех мест от х-18, от перехода в Лиманск и от перехода РЛ-ВС, и каждый раз проверять в кишке куда выкенет в очередной раз, идя то в одну сторону, то в другую. В итоге с перехода РЛ-ВС попал в комнату с маш . времени откуда попал в Госпиталь и поговорив с Неназванным пошел на Чаэс. Ф в комнате лежит экза Свободы , заряды к гравигану и огнемет с баллоном.
Опальный стрелок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение: |
|
|
|