Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 (Энциклопедия Geonezis Addon for SGM 2.0)
Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0
Rep1ik@ntДата: Пн, 28.11.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Удаленные




FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0

[blink]
С версией SGM 2.1 и 2.2 - не работает!
[/blink]


Советы по прохождению (стр.1, пост. 2)

Часто задаваемые вопросы: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 2: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 3: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 4: всем читать!


Инструменты для техников (стр.1, пост.10)

Флешки с доками для Информатора, для получения хакерского софта (стр.1 пост. 13)








Краткое описание квестов. Часть 4.(стр.7)
Краткое описание квестов. Часть 5.(стр.7)
Краткое описание квестов. Часть 6.(стр.7)

собрано WitaLiy™
Спасибо всем, кто оказывал помощь в составлении данного справочника!
 
olmerДата: Чт, 12.01.2012, 00:23 | Сообщение # 46
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Квест Расследование Синдиката
Внимание: данный квест становится доступным после выполнения заданий Шульги на поиск пропавших бойцов, квеста на контрабандистов, а затем квеста Возмездие Свободы.
[cut noguest=Описание]
После выполнения задания на поиск пропавшей группы от Мольфара, он предложит вступить ГГ в ряды наймов, соглашаемся.
Открываем диалог с Мольфаром и начинаем расспрашивать его про участие наемников в контрабанде оружия и причастность Анубиса ко всему этому. Долго болтаем, узнаем много интересного, в итоге нашего бравого майора отправляют на Затон найти любую инфу про всю эту байду.
Делать нечего, топаем на Скадовск, болтаем с Сычом. Спрашиваем его про ноут (тот который сперли у наймов в начале игры), Сыч посылает нас лесом, вот редиска!!! Идем к Бороде, болтаем с ним и невзначай спрашиваем как бы нам приструнить гада, бармен рассказывает про банду которая крышует Сыча и которая совсем оборзела, грабит простых сталкеров. Дегтярев, преисполненный праведного гнева, клянется, держа руку на стакане с водкой, замочить бандюгов.
Дальше все просто. Надо подождать пока банда объявится на затоне (часов через 6-8 игрового времени), появилась - идем по метке, выкашиваем бандюгов (человек 9-10) и счастливые возвращаемся к Сычу. С мстительной ухмылкой сообщаем, что он под колпаком и если не хочет "серьезных" проблем пусть отдаст ноут... Увы и ах, старый лис опять (ну сколько можно!?!) посылает ГГ лесом и даже говорит спасибо за ликвидацию отморозков biggrin Ладно хоть про ноут скажет - мол продал уже, так что беги догоняй курьера...
Опять идем по метке, находим курьера, подходим поговорить "похорошему", но тот видимо увидев милое и доброе лицо майора драпает от нас со всех ног. Бежим, бежим и снова бежим... уф, догнали.
Ба! Кого мы видим, курьер прибежал премёхонько к нашему старому приятелю Хогу cool
Совет: Тут не совсем понятный момент квеста, потому что курьер просто стоит рядом с Хогом, поговорить с ним нельзя, а найм нас мило посылает и чтобы разговорить Хога надо пристрелить курьера, хотя из разговора с ним вроде как следует, что это Хог укокошил курьера. Возможно это просто локальный глюк, попробовал переиграть, ситуация повторилась. В любом случае, после того как я сам убрал курьера никаких глюков в дальнейшем прохождении пока не заметил и квест успешно сдался.
p.s.: У меня курьер не добежал до Хога - нарвался на братков-бандитов ниже Сгоревшего хутора и те его добросовестно пристрелити. Задание обновилось на: "Поговорить с Хогом". И там в разговоре написано, что это Хог его олжен был пристрелить - типа устранить свидетеля. Но и так хорошо вышло biggrin Ну а если он все-таки добежал до места встречи - смело его пристрелите, багов не будет. WitaLiy
После смерти курьера у ГГ будет очень долгий и прелюбопытнейший разговор с Хогом. Квест пройден.
to be continued...[/cut]


Сообщение отредактировал olmer - Сб, 14.01.2012, 18:45
 
mike_vsДата: Вт, 17.01.2012, 03:00 | Сообщение # 47
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Часто задаваемые вопросы 2.


1. Где на Юпитере или Затоне можно встретить бюреров? 2ух в тунеле и 1ого в подвале ЗРК уже завалил;
- Регулярно попадаются почти на всех местах постоянного спауна групп монстров на Юпитере. По квестам точно будут в рассветовской ветке, квесте на поиск "Компаса" для Германа, в "Гоне", в Х8.

2. Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть?
- Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче - то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.

3. Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить
- Лучше заранее собирать. Накопить к этому квесту 5 АЕК-971 (чаще попадаются), 5 армейских синих медкомплектов, 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят) и 5 "Велесов" не проблема. Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Гаваец, купить все 5 тоже не проблема.

4. Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске
- После квеста "Враг в отражении"

5. Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать?
- Будет. Назар еще понадобится - скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)

6. Где найти тайник Холода в школе
- тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором). Попробуйте посмотреть в теплице wink скрины тут

7. Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма
- нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!

8. Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвинтаре после выполнения квеста??
- один из вариантов - сделать предмет не квестовым.
В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции[zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.

9. Квест Азота по наноброне почему то при диалоге с ним не появляется. Хотя выполнил квест Кардана по гаус-пистолету
- Для нескольких квестов одним из условий начала является полное выполнение квеста "Возмездие свободы". Возможно в этом.

9.1. Азот не отдает наноброню! Говорит. что будет готова примерно через сутки. Подождал, подошел - ноль, ниче не говорит. Подходил и раньше, и позже, все равно молчит. Квесты за Свободу и Долг выполнил.
- завис таймер, такое бывает часто на игре пиратке. Попробуйте вручную его запустить:
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come")

в игре Esc-F7-Esc

10. Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"?
- Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.

11. Нужно ли вступать в Долг или Свободу?
- по желанию - на сюжет не влияет.

12. Взял задание к Киборга убить военного Касилова, при выстреле в военного у меня происходит вылет и причём всегда!
- это из-за телохранителя Касилова, такой же вылет будет если ты попробуешь выстрелить в любого обитателя Прачечной, в т.ч. во фриплее. Что-то неправильно прописано в конфигах смарта, никто не разбирался.
Взорви охранника Касилова взрывчаткой. Касилов все равно ухом не поведет и даже не покраснеет, в него придется специально выстрелить чтобы побежал к точке где он потеряет бессмертие. Зато все остальные вояки на базе врагами не станут, и вылета не будет.

13. Секретные лабы (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка
- скрины тут

14. Секретные лабы (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога
- скрины тут

15. Где искать в Припяти возле Гастронома тайник Осириса (он же Флинт)
- Если стоит последний фикс, то в описании сказано же, что в подвале - где подвал, в Гастрономе (справа), спускаемся, находим рюкзак.

16. Где искать неизвестную породу для Германа
- квест из чистой СГМ - читать тут

17. После того как приносишь ПДА Ренегатов Акулову, квестов больше нет?
- Game over. Всем спасибо, все свободны wink

18. По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК
- тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищи там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.

19. У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется.
- все новые арты определяются детектором не ниже Сварога

20. В квесте захвата завода в ТД, Акулов говорит про агента сбу, который пошел на юг, в какую то диспетчерскую искать тайник.
- сюжетная ветка в ТД от 2.0. все, на этом она заканчивается. продлили ее только в 2.1.

20.1. У меня куда-то тайник Бальтазара в ТД исчез, полдня искал, несколько раз переигрывал, бестолку
- так их (Бальтазар и тайник) там и нет! Они появляются только в версии СГМ2.1 Здесь в основе СГМ2.0


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
olmerДата: Чт, 19.01.2012, 20:32 | Сообщение # 48
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Квест Падение Черного Ястреба
[cut noguest=Описание]Достаточно простой квест. После прохождения основной линейки за Монолит, подходим к Воланду (в магазине Книга, он появляется после ремонта антенны). Спрашиваем, что еще полезного можем сделать во славу Камня, тьфу Монолита. Воланд рассказывает про оборудование оставленное {позорно брошенное при отступление} на Затоне и что вояки хотят захапать его себе (советские склады уже все разворовали cool ). Наш бравый майор конечно же с радостью соглашается насолить своим коллегам.
Отправляемся на Затон, в район Южного Плата, говорим с Янычаром, лидером диверсантов, он просит установить три заряда для подрыва, а вояк "типа" они на себя возьмут, как же как же, снимаем лапшу с ушей и отправляемся штурмовать завод по переработке отходов. Мочим вояк и тут откуда не возьмись вылетает UH-60A Black Hawk (видимо прямо со съемочной площадки Ридли Скота хохлы его уперли, ми-8 им видать уже надоели).
Сложностей с его уничтожением возникнуть не должно, к тому времени Вы уже должны будете разжиться гауссовкой, хотя я его завалил из прокаченной L96 с обоймой разрывных, 6-8 выстрелов и вертолету хана, далее ставим заряды и сваливаем в указанную точку ждать подрыва.
Совет: прибежав и встав в указанную точку взрывов может не произойти, попробуйте снова приблизите к станции и вернуться обратно на место
После подрыва зарядов, возвращаемся к Воланду, получаем награду, и в этом момент в мохнатой душе Дегтярева видимо просыпается совесть(за невинно убиенных коллег) и он спрашивает, а почему его, военного(!?!) так легко в Монолит приняли, на что получаем расплывчатый ответ: На все Воля Бож... Монолита и что мы скоро все узнаем.
Ну собственно все
to be continued...[/cut]


Сообщение отредактировал olmer - Чт, 19.01.2012, 20:32
 
WitaLiyДата: Ср, 25.01.2012, 16:56 | Сообщение # 49
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Секретные лабы (Х1), тайник в школе (доки спавнятся в рюкзак)
[cut noguest=места спавна обозначены крестиком]
1. здание, рядом с теплицей. второй этаж


2. в теплице


3. в подвале


4. в переходе


5. на первом этаже

[/cut]


 
WitaLiyДата: Ср, 25.01.2012, 18:06 | Сообщение # 50
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Секретные лабы (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка (доки спавнятся без рюкзака)
[cut noguest=места спавна отмечены крестиком]
1. в угловой комнате на втором этаже


2. в комнате, рядом с лестницей на второй этаж


3. под боковой лестницей


4. что-то типа душевой или кладовки


5. за "антеной" ... там где чувак в холодильнике smile
[/cut]

Добавлено (25.01.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Секретные лабы (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога (доки спавнятся без рюкзака)
[cut noguest=скрины]
1. в закоулке. наверху, там где "Вано нашел тропинку"


2. перед самым подъемом в Припять


3. комната за контейнерами в круглом зале


4. боковой тоннель в круглом зале


5. в тупике, наверху

[/cut]


 
olmerДата: Пт, 27.01.2012, 23:53 | Сообщение # 51
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Еще одно место спавна гидравлических документов в путепроводе, в большом зале, в небольшой комнатке, слева от входа в комнату включения генераторов
[cut noguest=Вход]

[/cut]
[cut noguest=В углу]

[/cut]

[off]Поправил ссылки. WitaLiy[/off]

Добавлено (27.01.2012, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (WitaLiy™)

Секретные лабы (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка (доки спавнятся без рюкзака)
5. за "антеной" ... там где чувак в холодильнике

Там кстати нюанс один, из этой комнатки ГГ самому не выбраться, только с помощью gps-проводника


Сообщение отредактировал WitaLiy™ - Пт, 27.01.2012, 23:31
 
varjag21Дата: Вс, 29.01.2012, 18:07 | Сообщение # 52
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

CMERTb666,
Quote (CMERTb666)
найдите принципиальную схему для Кардана

в старом КБО,на 2-м этаже,где и проводник,и ствол для Шустрого.
[cut noguest]

[/cut]
Само изделие 58 спавнится в нескольких точках в Х-8.Я находил:в комнате с компами,где ещё снорки выпрыгивают;в шахте лифта,где химическая аномалия.Вроде ещё находили в районе баков,где гравитационная аномалия и тушканы бегают.
[cut noguest=вот одно из мест спавна:в шахте лифта,в Х-8.]

[/cut]



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...


Сообщение отредактировал varjag21 - Пн, 30.01.2012, 13:40
 
ZmeеYДата: Пн, 30.01.2012, 23:09 | Сообщение # 53
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

alesha_metall,
Quote (alesha_metall)
Я просто уже всё вылизал там. Может они ещё где - то?

Попробуй посмотреть
[cut noguest=здесь]

[/cut]


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
dikul3Дата: Вт, 31.01.2012, 13:58 | Сообщение # 54
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Кейс с нанокевларом на заводе Юпитер.Прячется в кустах на северо-востоке комплекса.
 
dikul3Дата: Вт, 31.01.2012, 15:17 | Сообщение # 55
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

maxibon, После того,как Кардан отремонтирует гаусс-ружьё(квест З.П.),он предложит Г.Г. сделать гаусс-пистолет. Г.Г.(Дегтярёв) с огромной радостью побежит по всем локациям искать разный(но очень необходимый)хлам и всякие ценнейшие документы.Найдя, он честно отдаст всё это Кардану и тот(ну надо-же) не обманет.После сего квеста Азоту придёт в голову создать другое величайшее творение - наноэкзоскилет, да к тому же ещё и невидимый(почти).Для этого он сначала просит , чтобы Дегтярёв узнал мнение по этому поводу у авторитетнейших механиков (дядьки Яра,Кардана и Новикова) ,а потом отправляет замученного этой разной беготнёй Дегтярёва искать документы по гидроприводу в путепровод,один экзоскилет Ч.Н. заказывать у Шустрого а другой экзоскилет Ч.Н. и кейс с нанокевларовыми пластинами искать где-то на территории завода Юпитер.А для того,чтобы получившийся шедевр нанотехнологий стал почти не видим для врага - уставшему,но полному энтузиазма Дегтярёву придётся добывать нужную инфомацию в Припяти(в случае прохождения в данный момент сюжетной ветки за Монолит - то полностью наплевав на свою совесть и честь офицера).
 
WitaLiyДата: Чт, 02.02.2012, 17:29 | Сообщение # 56
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Часто задаваемые вопросы - 3


1. Где искать артефакт "Скрипка"
- в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне

1.1. Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так?
- еще одним условием - побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее)

2. Завис квест по обороне Скадовска
- ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет.
На последней волне - смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора.

3. Как взломать КПК Каневского
- сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.

3.1. Борода молчит - не говорит, куда делся Мститель
- сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Бороде за расспросами

4. Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте
- на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень).
Лечение: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("zat_stalker_avenger")

в игре Esc-F7-Esc


5. Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется
- по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.

6. По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
- нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.

7. Обязательно ли вступать в группировки
- "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
- "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
- "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет)
- "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету)
- "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)

8. Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт?
- квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).

9. Тремор колдует над пустым столом
- сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания wink

10. Не работает детектор - села батарея, а как ее заменить
- купить батарей у торговцев (Жулябский, Неон, Савелий, Звягинцев), и они будут меняться атоматически (когда есть в инвентаре) в детекторе. Если лень искать батарейки для детектора, то в соседней теме в допах (шапка темы) лежит файлик на отключение зарядки детекторов.

11. Счётчик упорно считает арты сам по себе. Беру один арт, счётчик прибавляет семь или вообще больше десятка. Уже за три сотни перевалило
- проблема пока не решена. Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD - читать тут и тут

12. Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти)
- либо переигрывать с момента взятия квеста, либо сделать так:
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания


13. Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету.
- в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада - наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.

14. Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет?
- Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.

15. Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
- можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.


 
WitaLiyДата: Пт, 03.02.2012, 12:54 | Сообщение # 57
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]



 
marmuhДата: Пн, 06.02.2012, 22:42 | Сообщение # 58
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Не знаю было ли,но на всякий случай-кейс с нанокелавром на Юпитере
[cut noguest]
[/cut]
Добавлено (06.02.2012, 22:42)
---------------------------------------------
И вот еще доки по гидравлике в путепроводе
[cut noguest][/cut]

Спавнить не умею,пришлось переигрывать.Вот еще одно место спавна нанокевлара на Юпитере
[cut noguest][/cut]

Добавлено (08.02.2012, 12:12)
---------------------------------------------
[cut noguest]
[/cut]
Добавлено (08.02.2012, 12:17)
---------------------------------------------
Доки по гидравлике в путепроводе:вход в круглый зал,налево,в тупике,в левом углу.
[cut noguest][/cut]


Сообщение отредактировал WitaLiy™ - Чт, 09.02.2012, 18:12
 
WitaLiyДата: Пн, 13.02.2012, 18:56 | Сообщение # 59
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]



 
WitaLiyДата: Вт, 21.02.2012, 18:13 | Сообщение # 60
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]



 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 (Энциклопедия Geonezis Addon for SGM 2.0)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: