Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты… Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов. Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Секретные лаборатории… От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры: 1. Выдает сам Информатор. - Х9 2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6 4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7
Судьба Информатора… Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт) После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили. Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы… Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана. Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр… Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Биорадар «Феникс»… После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим… оказывается еще и Новиков хочет поживиться за счет ГГ, спрашиваем «чего тебе надобно старче» и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Спайки гранат (продолжение)… Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Псевдопсы и Зубр… Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попуто узнать о сталкера Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Наркотрафик… Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (1 на Затоне, 2 на Юпитере). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
Шульга: Расследование… Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»
Шульга: Тоннельные крысы… Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Не забудьте забрать с трупа Ясона флешку - там один из носителей информации по Х-лабам. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска… Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде. Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды. Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих) - первая волна: со стороны портовых кранов - вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов - третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел» - бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов - возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора) После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
nik-prizrakk2008, "Сварог" лежит в тайнике на Юпитере. Тайник будет в одном из двух мест: 1. База наймов. Чердак. [cut noguest=Здесь] [/cut] 2. Рядом с базой наймов. [cut noguest=Здесь] [/cut]
Ещё "Сварог" лежит в личном тайнике профессора Тягнибока, в Припяти. [cut noguest=P.S.] Прошу прощения если не по теме, но квест добавляет в игру GA, и то, что его можно взять имея только обычный "Сварог" является его особенностью. Поэтому и решил написать, где его можно взять.[/cut] Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Сообщение отредактировал ZmeеY - Пт, 24.02.2012, 08:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
1. Pasha_B - Как разобраться с Флинтом, если Щепка мертвый? - Без разговора со Щепкой Флинта не расколоть Щепка появляется в карьере сразу после того, как отдашь "Оазис" Озерскому. Вот с того места и переигрывай. Поправить в файлах невозможно, так как это квесты и персы оригинальной игры ЗП, а не мода и аддона.
2. Kondor - завис квест "Ответный удар" Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка "встретиться с союзниками" не пропадает. Как можно вылелчить ? - Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта - задание сменится.
3. JoyfulG - взял квест "На грани фантастики" или как-то так. Дак вот, я вижу, что мне там придётся перебить всех тех, с кем я по трубопроводу в Припять пробирался. Это повлияет на концовку? - не факт что придется. мне например ни разу никто из них в этом квесте не встретился, были абсолютно незнакомые сталкеры и вояки. но в любом случае на концовку не повлияет. технически нпс из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные нпс (mike_vs)
4. marmuh - Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль имоций.Как быть? - выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение. (mike_vs)
5. nik-prizrakk2008 - где достать детектор сварог, а то тот, что выдается Бородой я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит? - Омега не подходит, только "Сварог" (не улучшенный) - Сварога в игре минимум 3 штуки. кроме того что борода отдает, 2 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь. (mike_vs) - скрины где взять "Сварог"
7. gadskoi - Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется - Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание
8. john - Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко? - Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов)
9. dallas11 - после выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится? - У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись
10. NAYM7 - подскажите пожалуйста, за Монолит еще будут квесты после квеста"за живой водой" или можно выносить их? Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего): - Валим Касилова - “Живая вода” + 10 антибиотиков - “Наполнение тайников монолита” - “Найти ретранслятор” - Альф: На грани фантастики... (в магазине "Книги") - Воланд: Падение "Черного Ястреба" (в магазине "Книги") ....
11. Как вступить в группировку " Наемники" - как вступит - читать тут. Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее). Так-же почитать тут.
12. Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит. Что делать, может можно прописать в моде чтоб восркесить персонаж? в файл sgm_world.scripts в папке gamedata\scripts в конец файла дописать код: if dont_has_alife_info("jup_killer_base_chief_spawn_2") then create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610) give_info("jup_killer_base_chief_spawn_2") end Перед правкой файла сделайте сохранение возле базы наемников, на всякий случай сделайте копию sgm_world и добавьте код в файл. Часовой заспавнится сразу после входа в игру. Пройдите на базу, сделайте второе сохранение, затем верните файл sgm_world в исходное состояние (иначе при каждом старте игры будет спавнится Ахил ). Дальше играйте с последнего сохранения.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Скажите, квесты от монолита, заканиваются полуением награды за взорванное оборудование на станции переработки?
Киборг - убить Касилова, принести анабиотики и живую воду, заполнить тайники, найти ретранслятор, зачистить книжный от наемников, дождаться ремонта антенны и поговорить с Монолитом Воланд - разобраться с вояками на станции переработки ("Падение Черного ястреба") Альф - собрать невидимую гауссовку
Помогите, как закончить квест кардана по гаус пистолету.
По совету WitaLiy я делал так : ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("zat_kardan_quest_gauss_pistol_2_kardan_talking_sutki_come")
в игре Esc-F7-Esc.
У меня всё получилось.
Добавлено (07.05.2012, 13:21) --------------------------------------------- Уважаемые сталкеры , не могу закончить квест ремонта антены ,видимо завис таймер. Как прописать изготовление гаусс-пистолета и нано брони я ознакамливался ,а с этим квестом ничего пока не выходит. Кто с такой проблемой знаком откликнитесь.
ALEKS58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEKS58 за это полезное сообщение:
подскажите где найти ретранслятор для монолита я поговорил с Гавайцем и Сычём они дали наводку на завод Юпитер но я его облазил 3 раза а ретранслятор не нашёл.... Может ещё с кем то поговорить надо если нет то скажите место где он лежит...?!
Гавайцу нужно заплатить десятку, он дает примерную инфу, потом идешь в бункер к Озерскому, получаешь окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. этот квест из оригинального SGM он описан в энциклопедии основного мода. Geonezis.
DYOMIN13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dyomin13 за это полезное сообщение:
вобщем постораюсь объяснить словами, скрин не делал,идешь в цех где вертолет упал,заходишь,спускаешься в маленький тоннель(там где псевдоснорков убивал),проходишь почти весь тоннель или подвал,немного не доходя до трапа смотришь влево,там должен стоять большой ржавый железный сундук,подходишь к нему,высветиться команда осмотреть ретронслятор,осмотриваешь,и бежишь за грузчиками к Харону.
Добавлено (30.06.2012, 22:01) --------------------------------------------- Dyomin13, [cut=скрины как найти ретронслятор][/cut]
Добавлено (30.06.2012, 22:04) --------------------------------------------- на червертом скрину я показываю стволов где лежал(ит)ретронслятор.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение:
Дайте скрин где найти доки в Юбилейном о судьбе информатора....
Скринов у меня нет, есть только координаты (доки спавнятся рандомно по одной из пяти точек): -73.878,4.562,87.098 -56.074,8.601,84.235 -45.341,12.701,99.330 -77.631,0.466,87.674 -69.839,25.099,96.146 если умеешь пользоваться "Повелителем" то найти не проблема. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serebrav за это полезное сообщение:
кто может помочь,отбили две атаки на Скадовск грешников,Аякс сказал подходи завтра и все,подхожу к нему,задания нет,оббежал всех ключевых персов,никому я не нужен,а знаю что следующий квест брать демонолога на шевченко,может я что-нибудь пропустил,как играть дальше,до этого момента все шло просто прекрасно.
ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("all_greh_quest_5_ayaks_second_talking_sutki_come")
Хочу задать вопрос. FAQ смотрел, вроде там такого нет. По Затону летает вертолет, от Лесопилки через Скадовск к Мосту им. Преображенского. Если в него стрелять, доносятся украинские голоса военных, как в начале ТЧ. Хотел я его сбить, думал, появится квест или что-то вроде того. Я долго и упорно палил в него из снайперской винтовки, ему ничего. После подошел к вертолету под днище, расстрелял его из ППШ. Он задымился и упал. К сожалению, прямо на меня. После этого случая никак не могу повторить это, но выжить: то вертолет сквозь гору улетает от меня, то просто его нет, а ждать - слишком долго, то он расстреливает меня из пулемета и опять же улетает внутрь горы. Вопрос вот в чем: что случится, если сбить этот вертолет?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diman_Sniper_Kizaev за это полезное сообщение:
Что Делать если со мной не хочет говорить Тарантино,он разговоривает а задание не даегает как потерпелый по заводу потом все-таки прибегает к восточному тонелю(не прям к нему а мосту около него)Так вот сам вопрос:Что делать он не даёт задание? gamer
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D3Mo за это полезное сообщение:
D3Mo С Тарантино нужно разговаривать на цементном заводе. Когда будете сопровождать его от полустанка, не отходите от него далеко. На заводе подойдите к нему вплотную, появится ветка диалога и задание на 3 "Ночные звезды". Задание на "Ночные Звезды" нужно выполнять сразу, запускается таймер и если не уложиться, то оно будет провалено. Поэтому задание с Тарантино лучше брать, когда 3 "Звезды" уже есть у ГГ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Привет всем) Такой вопрос - взял квест на доверие у бандитов (Чапай), сходил и добыл мирным путем Беретту, возвращаюсь обратно - бандиты на подступах нейтральны, а сам Чапай и его охрана - при виде меня начинают лупить во все стволы. При этом во время выполнения квеста бандитов не убивал, единственно еще до задания от Чапая на Юпитере раскатал банду, которой был должен Вано. Что можно сделать? Такой пласт квестов пропадает, блин.
А не стоило пытаться усидеть на двух стульях. Это один из вариантов квеста. Но для вступления в бандиты не годится. Правильное прохождение - только уничтожить наемников и забрать ствол. Взяв деньги у Шакала, вы стали предателем для бандитов, вот они и заманили вас на базу, а потом пытались уничтожить. Переигрывайте квест на вступление. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skyff за это полезное сообщение: