Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты… Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов. Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Секретные лаборатории… От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры: 1. Выдает сам Информатор. - Х9 2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6 4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7
Судьба Информатора… Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт) После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили. Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы… Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана. Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр… Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Биорадар «Феникс»… После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим… оказывается еще и Новиков хочет поживиться за счет ГГ, спрашиваем «чего тебе надобно старче» и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Спайки гранат (продолжение)… Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Псевдопсы и Зубр… Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попуто узнать о сталкера Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Наркотрафик… Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (1 на Затоне, 2 на Юпитере). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
Шульга: Расследование… Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»
Шульга: Тоннельные крысы… Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Не забудьте забрать с трупа Ясона флешку - там один из носителей информации по Х-лабам. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска… Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде. Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды. Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих) - первая волна: со стороны портовых кранов - вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов - третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел» - бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов - возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора) После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
Выходит я положил квестого кровососа?как поправить данный трабл?
откатиться назад. или забыть про этот квест, он не ключевой.
Quote (varjag21)
2.Я таки до конца и не понял.... не пропущу ли я ещё каких квестов за них?
за наймов квесты идут подряд. по замыслу Хог должен пристрелить курьера, потом ты с ним говоришь, на этом квест заканчивается. если не пристрелил то добей курьера сам, после этого говори с Хогом. потом можешь бежать к мольфару чтобы убедиться что он больше не дает квестов :). и выходить, или просто вступить в монолит. позже по другим квестам и Хог будет появляться, и команды наемников в помощь против Греха. независимо от того в наймах ты или нет. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 07.01.2012, 21:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
по-моему,продолжение и будет как раз после отлёта военных.Или же поговори с Ковальским,но Стрелка не ищи ,а телепортнись к Монолиту и посмотри.Я именно так и делал в 1.7.Иначе операция Вулкан будет профукана.
Добавлено (04.01.2012, 00:10) --------------------------------------------- Место ещё одного спавна кейса с кевларовыми пластинами на з-де "Юпитер". [cut noguest=В юго-восточном углу з-да,напротив административного здания] [/cut] [cut noguest=Ещё одно место спавна гидравлич.доков в путепроводе.Перед выходом в Припять.] [/cut] [cut noguest=Артефакт Око,место спавна в Школе №1,г.Припять] [/cut] Убедительная просьба к модераторам!Собрать все скрины в шапку темы,а то они разбросаны по темам(например,даже в теме ошибок есть очень полезные скрины)и сложно потом найти,когда они реально нужны!! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Ср, 04.01.2012, 02:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Подскажите, а как прописать в хабар(флеху) человека гранаты по квесту Глухаря? Хотябы обычные а не сдвоенные...
Идёшь сюда gamedata\configs\misc\items\sgm_deserves,ищешь dv_stalker_gluhar_case.Вставляешь после запятой(важно!)grenade_gd-05(сдвоенная - grenade_gd-05_double,потом запятая и цифрой кол-во,которое тебе нужно.Все названия оружия ищи в gamedata\configs\weapons\weapons.Прописанные вещи будут в тайнике только,если прописаны ДО активации флешки с выходом-входом в игру! З.Ы.:а чего так скромно?народ,вон прописывает себе танки с полевой артиллерией и батальон спецназа нанокомбезах,чтобы сидеть на Скадовске,попивая Мартини с вишенкой,пока гоблины пол-Зоны выносят... Если что вопрос риторический.
Добавлено (05.01.2012, 06:52) --------------------------------------------- Ещё одно место спавна кейса документов по Х-16. [cut noguest=Детский сад,Припять] [/cut]
И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Ср, 04.01.2012, 18:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
[/cut] комната рядом с упавшим вертолетом. если было удалите. Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение:
1. Какие-нибудь ошметки с мутантов, кроме 3-х щупалец кровососов нужны для чего-нибудь - Посоветовал бы наверное собирать заранее 10 сноркогалош, 5 кровососощупал, 3 бургерных лапки и 1 кондукторскую, 1 химерный маникюр и 1 око топотуна. Пригодится в жизни...
2. Какие арты не нужно продавать: - 3 ночные звезды - 2 индейских камня - 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз - 5 вспышек
2.1. Где взять "Ночную звезду" - в аномалии на земснаряде - снять с трупа сталкера в подвале у кровососов на ВНЗ "Круг" (как осматриваете вместе с Глухарем. Труп лежит за решеткой) - в хабаре Майрона (труп Майрона в пещере под сгоревшим хутором, там где контролер) - в хабаре Тесака - в хабаре Спартака - в хабаре Бродяги
2.2. Где взять арт "Индейский камень" В новой игре стартовый артефакт в аномалии "Рубец" на Затоне. Далее - искать. Прописан на появление в 2 аномалиях на каждой локации, но вероятность небольшая. Кроме того будет встречаться на трупах квестовых НПС. - аномалия "Рубец" - аномалия на стоянке электрах (на Юпитере) - на Х8, предпоследний этаж перед выходом на крышу, на сломаной лестнице - в хабаре Ноя
3. Почему молчит Тарантино - начните с ним разговор на цементном заводе (достаточно нажать F) или попробуйте F5-F9 - Ручное исправление бага с Тарантино от сталкера Сухой: Если Тарантино молчит у южных тоннелей (вы не поговорили, не успели поговорить или не сказали нужного на цементном заводе), то можно поступить следующим образом: В файле:
Удалите эту строку (временно). Перезапустите игру и поговорите с Тарантино - ветка диалога с квестом на три артефакта будет активна. Проверено! Работает.
3.1. Что делать если Тарантино склеил ласты - если после разговора с Тарантино, когда он даст задание принести 3 ночные звезды Султану, его все таки убьют, ничего страшного в этом нет, просто когда отдадим арты пахану (Султану) не получим награды. Никаких проблем впоследствии с прохождением линейки бандитов не должно быть
4. Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание. - Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
5. Чапай молчит. что-бы Чапай заговорил нужно: - убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив) - поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы" - уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе - сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды" - принести арты Султану - взять у Султана задание "Передать привет Чапаю" если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать
6. Нет задания «Наркотрафик» - выполните квесты на биноклю (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
7. Когда появится Меч - после выполнения квеста «Наркотрафик»
8. Когда появится Мститель - после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
9. Когда можно вступать в «Рассвет» - после выполнения квеста «Наркотрафик»
10. Когда появится Щепка в карьере - после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе)
11. Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку? - Нет, причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки – задания теряются (разговора не будет)
13. Когда Азот даст задание на экзу-невидимку - после того как Кардан смастырит гаусс-пистолет
14. Где найти компоненты по наноброне? - Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь. Пластины спавнятся рандомно: 1. у забора напротив входа в цеха. 2. в здании завода 3. ? Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе. Документация в Путепроводе. также смотреть тут
15. Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов - После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам
16. Ной молчит о "Пространственной аномалии" - осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Бороды (Султана)
17. Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя - сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9) - исправлено в фиксе от 16.01.2012
18. Условия взятия квеста на арт "Скрипка" - выполненный квест "Возмездие свободы"; - детектор "Сварог" в инвентаре. Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии" Мозголомка"
21. Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. пост
21.1. Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат? - у убитого найма на цехах подстанции - личный хабар Чапаева - продает Гаваец
22. Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая - отнести Гавайцу, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться
23. Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия - должен быть выполнен квест "Возмездие свободы". И смотри внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.
24. Где база группировки "Рассвет" - в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
доки по наводке Харона в Х8 (добавил картинки,а то по сообщению 43 долго искал)
[cut noguest=подход к докам в Х8] [/cut] [cut noguest=сами доки] [/cut] [cut noguest=тайник Лебедева] [/cut] если не нужно удалите
Добавлено (07.01.2012, 14:36) --------------------------------------------- [color=///red]olmer[/color] сначала побывать на плато, потом Борода скажет что ной зовет на чай( волна мутантов) после этого можешь спрашивать про компас и пространственную аномалию. Я так же прошел.
А вот красным писать не стоит. А то отберу фломастеры... суток на 5 Предупреждение! WitaLiy
Буду знать, спасибо. Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
Сообщение отредактировал Garych - Вс, 08.01.2012, 05:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение:
[cut noguest=доки Х1] наводку дает назар после того как отдашь ему кпк Лебедева и Каланчи [cut noguest=общий план] [/cut] [cut noguest=само место] [/cut] [/cut] Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение:
Привет всем, помогите пожалуйста найти прототип гаусс-пистолета. На Х8 всё излазил, ненашёл............... Заранее спасибо.
В комнате,где пара компов стоит.При заходе туда обычно нападае пара снорков.там лежит на полу.Т.к. комната с компами одна,то найти не сложно. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
В новой игре стартовый артефакт в аномалии "Рубец" на Затоне. Далее - искать. Прописан на появление в 2 аномалиях на каждой локации, но вероятность небольшая. Кроме того будет встречаться на трупах квестовых НПС. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Квест Возмездие Свободы [cut noguest=Описание]После разгрома контрабандистов (свободовцев и наймов) у Восточных тоннелей заходим к Локи на чашечку водки, он зол, рассказывает что долговцы сорвали крупную сделку и положили очень много хороших парней (вот наивный, знал бы кто на самом деле их всех положил и что он стоит прямо напротив...) В общем он просит помочь разобраться с квадами Долга, наш бравый майор, конечно ломается, как же он может взять на свою девственно чистую душу такой грех... Но получив 50 тон аванса в корне меняет свои моральные устои. Локи отправляет ГГ на встречу с агентом Анубисом (рядом с яновом, в полуразрушенном здании), Анубис говорит что нам необходимо положить два боевых квада и квад разведчиков. Вначале он просит завалить квад Харана. Отправляемся в сторону базы Рассвета, разбираемся с квадом, тут ничего сложного. Возращаемся к Анубису Опа!!! Кого мы видим, рядом с Анубисом скрученный предатель Гусак!!! Агент просит разговорить гада, говорим. Тот нас конечно же сразу узнает, кроет трехэтажным матом, сообщает про квад Шайтана, после чего мы слушаем вдохновенный монолог ГГ, о том как он всю жизнь спал и видел себя в рядах Свободы и жить без них не может, и что все знал про готовящейся разгром у восточных тоннелей, но по своей СБУшной разгельдяйности не успел (или забыл?) предупредить своих верных товарищей. После разговора, Анубис убивает предателя, а мы отправляемся в сторону южных тоннелей (там где вход в Оазис). Совет: Квад Шайтана очень серьезно упакован (все в экзах с мощными пушками), но что интересно убийство квада Харана никак не меняет их дружеского отношения к ГГ. Поэтому если у Вас есть заряды просто подходите, устанавливаете их рядом с бойцами Шайтана и отбежав желайте им долгой и счастливой жизни. Разобравшись с Шайтаном (не забудьте флешку с трупа забрать) возвращаемся к Локи, тот заметно повеселев отправляет нас в Копачи на разговор с Анубисом. Агент рассказывает про последний квад Мармедона, у того какие-то замуты с учеными, идем валить и этот квад. Они обосновались недалеко от бункера ученых, если остались заряды, прихватите, ведь даже завалив два квада ранее ГГ все еще их друг Убиваем Мармедона (флешку на трупе не забудьте), его бойцов и одного профессора-неудачника и идем опять к Локи. Тот отправляет нас на Затон встретится с Анубисом. Делать нечего - идем, ждем ночи, агент связывается с нами, благо бежать никуда не надо, встреча происходит прямо на Скадовске. Тот просит передать посылку (ох уж эти ящики с непонятным содержимиым ) нашему старому знакомому Варге. Идем отдавать... Совет: Подойдя к Варгу, сохранитесь, после передачи посылки у вас будет всего 2-3 сек чтобы отбежать на безопасное расстояние. Говорим с Варгом, оказывается он в курсе от кого посылка, так еще и называет Анубиса своим начальником!!! Наш майор от такой "санта-барбары" конечно в полной растерянности... Отдав посылку, отбегаем, читаем молитву и забираем флешку (в хабаре будет инфа по X-лабам) с трупа, упокоенного Варги. Возвращаемся на Скадовск, злые и обманутые с желанием прострелить башку Анубису, но увы, нашего майора опять обвели вокруг пальца и использовали. Агент ехидно издевается над ГГ и упоминает про Альфу, и то что знает почему та охотится за майором. Советует держать язык за зубами и обещает что они еще встретятся. The End или to be continued?..[/cut] [cut noguest=PS]В данном квесте присутствует небольшой глюк - при передаче посылке Варгу, ящик остается у Вас в рюкзаке и ни продать, ни выкинуть его нельзя, а весит это хозяйство 10 кг между прочим. В последнем фиксе написано, что данный косяк исправлен, но мне увы фикса не помогла (возможно потому что квест уже был взят), поэтому не паникуем, апстену не бьемся, делаем следующее, идем в папку с игрой ...\gamedata\configs\misc\quest_items.ltx, ищем в файле строчку [zat_danger_parcel2]:device_pda и quest_item = true, меняем true на false и вуаля, выбрасываем зслосчастный ящик или засовываем его в утилизатор[/cut]
Сообщение отредактировал olmer - Вт, 10.01.2012, 19:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Гаусс-пистолет (прототип в Х8 + схема в старом КБО): [cut noguest=скрины мест (без самих предметов)] 1. под лестницей + в углу на первом этаже (за электрическими аномалиями)
2. в закуткке (там где буфет) + в углу (туалет)
3. в лифте (где нужно по лестнице лазить) + возле стелажа
4. сверху на баке + на полу между окном и колонной
5. на столе + в углу
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: