Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0
Rep1ik@ntДата: Пн, 28.11.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Удаленные




FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0

[blink]
С версией SGM 2.1 и 2.2 - не работает!
[/blink]


Советы по прохождению (стр.1, пост. 2)

Часто задаваемые вопросы: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 2: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 3: всем читать!
Часто задаваемые вопросы 4: всем читать!


Инструменты для техников (стр.1, пост.10)

Флешки с доками для Информатора, для получения хакерского софта (стр.1 пост. 13)








Краткое описание квестов. Часть 4.(стр.7)
Краткое описание квестов. Часть 5.(стр.7)
Краткое описание квестов. Часть 6.(стр.7)

собрано WitaLiy™
Спасибо всем, кто оказывал помощь в составлении данного справочника!
 
neoguruДата: Вт, 20.12.2011, 00:50 | Сообщение # 16
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

[cut]Первый вариант спавна инструментов на Юпитере.
1. Юпитер. Комплект для грубой работы.Контейнерная площадка, наверху в углу, за пустым контейнером.

2. Юпитер. Комплект для тонкой регулировки. Вентиляционный комплекс. Налево вниз комната. За ящиком.

3. Юпитер. Комплект для калибровки. ЗРК Волхов. В улу комнаты с лестницей(в подвал)
[/cut]

[cut noguest=флешка с доками на Лесопилке]1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу в последней комнате, как входишь, справа под окном.

2. За кирпичным зданием с трубой в траве. между зданием и оградой.

3. Между отдельно лежащей стопкой бревен и оградой.

4. Если стоять в воротах, лицом к грузовику, то слева от грузовика возле куста.

5. В основном здании если стоять лицом к стеллажам, то слева от стеллажей рядом на полу(между углом и стеллажами).
[/cut]

Следующая порция для неумеющих читать smile
[cut]Данные для Информатора по снайперским винтовкам. Склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.

2. На самом верхнем контейнере, который примыкает к зданию (залезать со стороны грузовика).

3. На земле, справа от грузовика рядом с колючей проволокой(за ящиками).

4. Возле большого открытого контейнера в центре.

5. На крыше пристройки к основному зданию, или внизу возле нее(ветер) за вышкой (залезть можно по трубам).
[/cut]


Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...

Сообщение отредактировал neoguru - Чт, 22.12.2011, 01:44
 
105kmДата: Чт, 22.12.2011, 18:02 | Сообщение # 17
Удаленные



Quote (denoolen)
После того как убиваю главарей начинаются дичайшие тормоза


Ну вот же только писали: тыц. А еще тут: тыц.


Сообщение отредактировал 105km - Чт, 22.12.2011, 18:10
 
neoguruДата: Сб, 24.12.2011, 17:57 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов.

1. На юге, позади станции, спрыгнуть со стенки к воротам, справа от ворот.

2. В трубе канализации.

3. Под балконом основного здания, на земле за колонной.

4. Возле южного здания, с той стороны где стоит грузовик.

5. Северо западный въезд, между будкой и оградой.


Модераторы отнесите пожалуйста это в шапку.


Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
 
varjag21Дата: Сб, 24.12.2011, 19:22 | Сообщение # 19
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Вот пара мест спавна инструментов для техников на Юпитере,в шапке вроде нет ещё.[cut noguest=Для калибровки.З-д "Юпитер",дом,где первые документы про Путепровод-1]


[/cut]
[cut noguest=Для грубой работы.В разрушеной избе,село Копачи]


[/cut]
Вопросы:
1.Вышел из Рассвета в надежде выполнить,забытые мною,квесты на наркотрафик от Чапая.В итоге - бандиты ко мне нейтральны,но как и рассветовцы отказываются говорить,а Осведомитель так вообще стволом в рожу тычет. sad Как говорится ни вашим,ни нашим...Что делать-то теперь?
2.Какая награда за этот квест вообще?может ничего примечательно и проще на него забить??



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
105kmДата: Сб, 24.12.2011, 19:47 | Сообщение # 20
Удаленные



доки по лабам в Путепроводе: [cut=скррыны]
При переходи из Юпитера в сторону Припяти, первый поворот налево, лежат на грунте
[/cut]


Сообщение отредактировал 105km - Вс, 25.12.2011, 06:04
 
DentrumДата: Вс, 25.12.2011, 17:57 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

доки Харона(про лебедева и каланчу)
найти можно так(скорее всего это только один из вариантов его местонахождения)идите в x-8 после того как выйдите из лифта идите вперед как первую дверь пройдете идите в самый первый проход справа спускайтесь вниз под одной из лестниц будет еще одна лестница вниз. там 3 тушкана и доки.

скриншот

после этого надо будет найти вещи лебедева и каланчи(на речном порту) у меня были на 3 этаже(там где еще монолитовец с пда в котором описанны тайники монолита


Сообщение отредактировал Dentrum - Вс, 25.12.2011, 17:58
 
105kmДата: Вт, 27.12.2011, 05:14 | Сообщение # 22
Удаленные



Армейский ремкомплект РКБ 86-У (Припять, возле КТ "Прометей")
[cut=Скрины:] [/cut]

Армейские инструменты ОРК 42 (Припять, юго-западнее КБО "Юбилейный", в трубе)
[cut=Скрины:] [/cut]

Одно из мест спавна доков на гаусс-пистолет в Старом КБО [cut=скрины:] [/cut]


Сообщение отредактировал 105km - Вт, 27.12.2011, 06:21
 
varjag21Дата: Вт, 27.12.2011, 23:45 | Сообщение # 23
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Модераторам:
перенесите,пожалуйста,в шапку темы эти скрины спавна инструментов и из поста 141 тоже!!
[cut noguest=Для грубой очистки.Затон."Старое" место.Вент.шахта,станция переработки отходов]


[/cut]
[cut noguest=Для тонкой очистки.Затон."Старое" место,Аномалия "Железный лес"]


[/cut]
Пара мелочей(в шапку не надо!):
[cut noguest=Комплект боеприпасов под УАЗиком на ВНЗ "Круг"]

[/cut]
[cut noguest=радиомаяк в гараже на ЗРК "Волхов"]

[/cut]
[cut noguest=Проводник.Про него,правда,писано-переписано,но на всякий случай.За сеткой ЗРК "Волхов"]



[/cut]
Чтобы сигануть за колючку,ставим в gamedata\configs\creatures\actor jump_speed =15 (в принципе,и с 12 ГГ уже перепрыгивает заграждение,но на всякий случай лучше 15 м).прыгаем-подбираем-ставим назад как было! smile



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...


Сообщение отредактировал varjag21 - Вт, 27.12.2011, 22:07
 
GeonezisДата: Ср, 28.12.2011, 19:02 | Сообщение # 24
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

totenchem, привет, Тебя тоже с наступающим!

Нашел несколько своих старых скринов. Смотри:



Или ссылка на пост http://sigerous.ru/forum/107-3062-554141-16-1324735062 там скрины лучше и подробнее.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 28.12.2011, 19:14
 
MaksimuscoolДата: Чт, 29.12.2011, 06:04 | Сообщение # 25
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Нашел 3-е место спауна документов по Х2,
Зал где врубаем генератор и после отстреливаем 3-х монолитовцев:

[cut noguest=Скрины]



[/cut]

Если "баян", то извиняйте.


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Чт, 29.12.2011, 06:10
 
RussibicДата: Чт, 29.12.2011, 23:06 | Сообщение # 26
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

[cut noguest=Путь в Долину]После отлёта вертолётов , во фриплее , вы получите задание : Пси излучение , наведите стрелкой по заданию и там будут детали задания , уничтожьте 400 зомбированных ... когда все зомбированные , 400 завалены , выйдет такое сообшение ... в последствие приказ из штаба : находите телепорт здесь ... Долина ... [/cut]

Мы вас помним!
 
MaksimuscoolДата: Сб, 31.12.2011, 02:27 | Сообщение # 27
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Ну-с, Братья Сталкеры, докладываю, артефакт "Орех" найден, НО!! И это важно!
Найден он, только лишь детектором "Омега"
Ни Медведь, ни Сварог, ни Феникс(Все Усовершенстованы), артефакта- НЕ увидели! cry Странность великая, но на будущее, думаю, что поможет многим в поиске этого артефакта и не только этого. smile
Вот доказательства:

[cut noguest=Скрины]






[/cut]

Позже, нашелся и "Сверло":

[cut noguest=Скрин]


[/cut]

Думаю, можно в шапку добавить, чтобы потом не было кучи вопросов, почему не находится артефакт.


Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Сб, 31.12.2011, 05:58
 
mike_vsДата: Пн, 02.01.2012, 20:09 | Сообщение # 28
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Defens)
Подскажите по наводке Стрелка доки в Х-8 одни? Или еще есть?

диалоги внимательно читайте, нужные подсказки есть на все.
Стрелок дает наводку на документы по истории Чистого Неба (первая часть проекта S.T.A.L.K.E.R.,X8), документы по Х-лабораториям (детский сад), и документы для Информатора (вторая часть проекта S.T.A.L.K.E.R., КБО "Юбилейный").

после того как сдаешь квест Назару по истории ЧН, он дает наводку на документы по Х-лабам в школе.
здесь подсказываю - не ограничивайте поиск только зданием школы, а в поиске бандитского схрона в Изумрудном, перед осадой Скадовска - только территорией за забором.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
varjag21Дата: Вт, 03.01.2012, 01:10 | Сообщение # 29
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Вот очередной скрин армейских инструментов в Припяти.
[cut noguest=ОРК-42]


[/cut]
Насколько я вижу по другим скринам места спавна армейских инструментов не меняли и они такие же как и в чистом 1.7!



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Вт, 03.01.2012, 06:49 | Сообщение # 30
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

varjag21, за монолит все старые квесты из чистого мода + добавлены новые. после окончания ремонта антенны подойди к воланду и альфу. после того как все сделал можно выносить тех кто в прометее, сюжет не сломается. в принципе он и так не сломается, просто квесты не пройдешь и не получишь кой-каких вкусностей.
снова вступить после выхода нельзя ни в один клан. во всяком случае, честно. за хога волноваться не надо, сколько надо раз по сюжету, столько он и появится. в любом случае. пока не погибнет, тоже по сюжету.
на книги навыков я как-то перестал внимание обращать, там дубль на дубле. в моде это починили в более поздних фиксах, пока придется потерпеть.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: