Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты… Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов. Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Секретные лаборатории… От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры: 1. Выдает сам Информатор. - Х9 2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6 4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7
Судьба Информатора… Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт) После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили. Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы… Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана. Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр… Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Биорадар «Феникс»… После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим… оказывается еще и Новиков хочет поживиться за счет ГГ, спрашиваем «чего тебе надобно старче» и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Спайки гранат (продолжение)… Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Псевдопсы и Зубр… Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попуто узнать о сталкера Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Наркотрафик… Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (1 на Затоне, 2 на Юпитере). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
Шульга: Расследование… Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»
Шульга: Тоннельные крысы… Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Не забудьте забрать с трупа Ясона флешку - там один из носителей информации по Х-лабам. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска… Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде. Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды. Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих) - первая волна: со стороны портовых кранов - вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов - третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел» - бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов - возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора) После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
[cut]Первый вариант спавна инструментов на Юпитере. 1. Юпитер. Комплект для грубой работы.Контейнерная площадка, наверху в углу, за пустым контейнером. 2. Юпитер. Комплект для тонкой регулировки. Вентиляционный комплекс. Налево вниз комната. За ящиком. 3. Юпитер. Комплект для калибровки. ЗРК Волхов. В улу комнаты с лестницей(в подвал) [/cut]
[cut noguest=флешка с доками на Лесопилке]1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу в последней комнате, как входишь, справа под окном. 2. За кирпичным зданием с трубой в траве. между зданием и оградой. 3. Между отдельно лежащей стопкой бревен и оградой. 4. Если стоять в воротах, лицом к грузовику, то слева от грузовика возле куста. 5. В основном здании если стоять лицом к стеллажам, то слева от стеллажей рядом на полу(между углом и стеллажами). [/cut]
Следующая порция для неумеющих читать [cut]Данные для Информатора по снайперским винтовкам. Склады с контейнерами (там где освобождаем Митя): 1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него. 2. На самом верхнем контейнере, который примыкает к зданию (залезать со стороны грузовика). 3. На земле, справа от грузовика рядом с колючей проволокой(за ящиками). 4. Возле большого открытого контейнера в центре. 5. На крыше пристройки к основному зданию, или внизу возле нее(ветер) за вышкой (залезть можно по трубам). [/cut] Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
Сообщение отредактировал neoguru - Чт, 22.12.2011, 01:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neoguru за это полезное сообщение:
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов.
1. На юге, позади станции, спрыгнуть со стенки к воротам, справа от ворот. 2. В трубе канализации. 3. Под балконом основного здания, на земле за колонной. 4. Возле южного здания, с той стороны где стоит грузовик. 5. Северо западный въезд, между будкой и оградой.
Модераторы отнесите пожалуйста это в шапку. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neoguru за это полезное сообщение:
Вот пара мест спавна инструментов для техников на Юпитере,в шапке вроде нет ещё.[cut noguest=Для калибровки.З-д "Юпитер",дом,где первые документы про Путепровод-1] [/cut] [cut noguest=Для грубой работы.В разрушеной избе,село Копачи] [/cut] Вопросы: 1.Вышел из Рассвета в надежде выполнить,забытые мною,квесты на наркотрафик от Чапая.В итоге - бандиты ко мне нейтральны,но как и рассветовцы отказываются говорить,а Осведомитель так вообще стволом в рожу тычет. Как говорится ни вашим,ни нашим...Что делать-то теперь? 2.Какая награда за этот квест вообще?может ничего примечательно и проще на него забить?? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
доки Харона(про лебедева и каланчу) найти можно так(скорее всего это только один из вариантов его местонахождения)идите в x-8 после того как выйдите из лифта идите вперед как первую дверь пройдете идите в самый первый проход справа спускайтесь вниз под одной из лестниц будет еще одна лестница вниз. там 3 тушкана и доки.
после этого надо будет найти вещи лебедева и каланчи(на речном порту) у меня были на 3 этаже(там где еще монолитовец с пда в котором описанны тайники монолита
Сообщение отредактировал Dentrum - Вс, 25.12.2011, 17:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dentrum за это полезное сообщение:
Модераторам: перенесите,пожалуйста,в шапку темы эти скрины спавна инструментов и из поста 141 тоже!! [cut noguest=Для грубой очистки.Затон."Старое" место.Вент.шахта,станция переработки отходов] [/cut] [cut noguest=Для тонкой очистки.Затон."Старое" место,Аномалия "Железный лес"] [/cut] Пара мелочей(в шапку не надо!): [cut noguest=Комплект боеприпасов под УАЗиком на ВНЗ "Круг"] [/cut] [cut noguest=радиомаяк в гараже на ЗРК "Волхов"] [/cut] [cut noguest=Проводник.Про него,правда,писано-переписано,но на всякий случай.За сеткой ЗРК "Волхов"] [/cut] Чтобы сигануть за колючку,ставим в gamedata\configs\creatures\actor jump_speed =15 (в принципе,и с 12 ГГ уже перепрыгивает заграждение,но на всякий случай лучше 15 м).прыгаем-подбираем-ставим назад как было! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Вт, 27.12.2011, 22:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Нашел 3-е место спауна документов по Х2, Зал где врубаем генератор и после отстреливаем 3-х монолитовцев:
[cut noguest=Скрины] [/cut]
Если "баян", то извиняйте. Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Чт, 29.12.2011, 06:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
[cut noguest=Путь в Долину]После отлёта вертолётов , во фриплее , вы получите задание : Пси излучение , наведите стрелкой по заданию и там будут детали задания , уничтожьте 400 зомбированных ... когда все зомбированные , 400 завалены , выйдет такое сообшение ... в последствие приказ из штаба : находите телепорт здесь ... Долина ... [/cut] Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Ну-с, Братья Сталкеры, докладываю, артефакт "Орех" найден, НО!! И это важно! Найден он, только лишь детектором "Омега" Ни Медведь, ни Сварог, ни Феникс(Все Усовершенстованы), артефакта- НЕ увидели! Странность великая, но на будущее, думаю, что поможет многим в поиске этого артефакта и не только этого. Вот доказательства:
[cut noguest=Скрины] [/cut]
Позже, нашелся и "Сверло":
[cut noguest=Скрин]
[/cut]
Думаю, можно в шапку добавить, чтобы потом не было кучи вопросов, почему не находится артефакт. Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Сообщение отредактировал Maksimuscool - Сб, 31.12.2011, 05:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
Подскажите по наводке Стрелка доки в Х-8 одни? Или еще есть?
диалоги внимательно читайте, нужные подсказки есть на все. Стрелок дает наводку на документы по истории Чистого Неба (первая часть проекта S.T.A.L.K.E.R.,X8), документы по Х-лабораториям (детский сад), и документы для Информатора (вторая часть проекта S.T.A.L.K.E.R., КБО "Юбилейный").
после того как сдаешь квест Назару по истории ЧН, он дает наводку на документы по Х-лабам в школе. здесь подсказываю - не ограничивайте поиск только зданием школы, а в поиске бандитского схрона в Изумрудном, перед осадой Скадовска - только территорией за забором. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Вот очередной скрин армейских инструментов в Припяти. [cut noguest=ОРК-42] [/cut] Насколько я вижу по другим скринам места спавна армейских инструментов не меняли и они такие же как и в чистом 1.7! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, за монолит все старые квесты из чистого мода + добавлены новые. после окончания ремонта антенны подойди к воланду и альфу. после того как все сделал можно выносить тех кто в прометее, сюжет не сломается. в принципе он и так не сломается, просто квесты не пройдешь и не получишь кой-каких вкусностей. снова вступить после выхода нельзя ни в один клан. во всяком случае, честно. за хога волноваться не надо, сколько надо раз по сюжету, столько он и появится. в любом случае. пока не погибнет, тоже по сюжету. на книги навыков я как-то перестал внимание обращать, там дубль на дубле. в моде это починили в более поздних фиксах, пока придется потерпеть. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: