Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
sergej5500Дата: Вс, 22.12.2013, 11:45 | Сообщение # 2761
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

roman091,
Диалог Бороды о том, что Ною нужна помощь, появится после осмотра вертолетов на Затоне. Убив Ноя, наводку на документы не получите. Играйте дальше. Ищите группировку Рассвет.
 
roman091Дата: Вс, 22.12.2013, 12:00 | Сообщение # 2762
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, спасибо! Я Рассвет уже нашел, к информатору обратился и взял задание на поиск компаса и простр. аномалии. В этом случае все равно после осмотра вертолетов Ной попросит о помощи? Я правильно все понял?
И еще возник вопросик: Оборона Скадовска, вторая волна зависла, хотя я обшарил всю указанную в инструкции округу на предмет присутствия гопничков. Но, вернувшись к кораблю, заметил, что в судне бессмертные бандосы спокойно бухают. Может дело в этом? Как исправить?
 
WitaLiyДата: Вс, 22.12.2013, 14:47 | Сообщение # 2763
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата roman091 ()
смогу ли я, щелкнув предварительно Ноя, получить заветную наводку на документы

Нет, он должен жить. Доки по лабам отдаст в разговоре после защиты баржи. По другому их получить невозможно.
Квест активируется только после получения ключ-карты от Соколова и осмотра вертолетов на Затоне

Цитата roman091 ()
все равно после осмотра вертолетов Ной попросит о помощи? Я правильно все понял?

да

Цитата roman091 ()
что в судне бессмертные бандосы спокойно бухают. Может дело в этом? Как исправить?

в шапке темы, под спойлеров "...если враги проникли внутрь Скадовска..."


 
ZlinДата: Вс, 22.12.2013, 16:53 | Сообщение # 2764
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

WitaLiy, а имеет значение, воевать за должников и за фриманов до или после захода в Припять?
и то, что я кровососов и бюреров переколол без взятия квеста у Зверобоя, а ему постфактум сообщил важно?
может это и есть причина глюков с квестами?

Добавлено (22.12.2013, 16:53)
---------------------------------------------
да, еще может или не может повлиять на игру то, что я оружием и снарягой, как правило, на Затоне разживаюсь путем периодического посещения рассветовских тусовок и обирания свежеизготовленых трупов зомбаков и самих рассветовцев? (в драки не лезу, жду пока они сами разберутся, чего зря патроны то тратить, разок только пару рассветовцев, оставшихся, грохнул ради "Страйкера" и FT 2000) например у котла и топи зомбачье упакованное, я с них и велесы снимаю и стволы неплохие ....


Сообщение отредактировал Zlin - Вс, 22.12.2013, 16:54
 
WitaLiyДата: Вс, 22.12.2013, 18:48 | Сообщение # 2765
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата Zlin ()
имеет значение, воевать за должников и за фриманов до или после захода в Припять?

нет

Цитата Zlin ()
периодического посещения рассветовских тусовок

не знаю... можещь себе карму испортить и потом не пройти сюжет, так как Рассвет станет враждебным, а они еще будут нужны во фриплее


 
ZlinДата: Вс, 22.12.2013, 21:23 | Сообщение # 2766
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата WitaLiy ()
не знаю... можещь себе карму испортить и потом не пройти сюжет, так как Рассвет станет враждебным, а они еще будут нужны во фриплее

так я ж их не валю, это все зомбаки, а они зомбаков, я тупо жду, когда настреляются и мародерствую
разок лишь вальнул двух оставшихся и все .....
 
roman091Дата: Пн, 23.12.2013, 19:16 | Сообщение # 2767
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

День добрый! Уважаемые модераторы, спасибо за прошлые ответы, все прекрасно проходится! Но по ходу пьесы возникла еще более грандиозная проблема, я в полном недоумении, вся надежда только на вас...
В общем так: Оборона Скадовска, все вроде идет гладко, снимаю стайки бандосов, возвращаюсь на судно и достреливаю бандосов там ( по совету из шапки "Если враги попали внутрь Скадовска"), и так от волны к волне. Далее, когда надо убить атаманов и отбить последнюю волну (после атаманов там же в Хуторе заспаунились 10 бандосов, я их отстрелил, но задание еще висит), голос с судна говорит, что мол все ништяк и вновь добро пожаловать. Вот тут и начинается необъяснимая херня: если тронуть хоть одного бандита (ЖЕЛТОГО по отношению, а желтыми они стали после голосового сообщения как раз), не важно, недалеко от судна или прям в нем, то тут же на судне паника, тревога, и все обитатели судна из ЖЕЛТЫХ (почему-то, хотя раньше были зелеными, и ни одного вольного сталкера я не трогал) превращаются в КРАСНЫХ. Я попробовал завершить оборону, отстрелял оставшихся неподалеку бандитов, встретил Хога в Хуторе, НО враждебность скадовцев так и не проходит, что влечет потерю дальнейшего продолжения, как я понял...
Вот как-то так... В обшем, я очень надеюсь на скорый совет по решению. Думаю, что не первый с подобной проблемой.

Добавлено (23.12.2013, 19:16)
---------------------------------------------
И еще забыл добавить: я установил свою взрывчатку между квестовыми рюкзаками, как требовала инструкция, НО свою я не взрывал всю миссию. Это тоже как-то влияет?

[indent][indent]Если это бандиты из тех, кто нападал на Садовск:
Вариант 1 - отстрелять и дождаться пока тревога на Скадовске не стихнет сама через какое-то время. Все снова станут нейтральными (дружественными)
Вариант 2 - отстрелять и нажать Esc-F6-Esc и все враги станут друзьями

Если это просто бандиты, которые шли мимо, забить и пускай идут дальше...
WitaLiy
[/indent][/indent]
 
Stalker-DДата: Вт, 24.12.2013, 01:50 | Сообщение # 2768
Удаленные



Столкнулся с такой проблемой: Молчит Информатор, а он мне должен сказать где искать инфу по спайкам гранат, говорит приходи позже, скину сообщение. Я уже 2 раза спал и ничего. Пиратка. Версия 1.06.02. все патчи и фиксы есть.

[indent][indent]С Информатором о спайках гранат нужно говорить дважды: Первый раз днем. второй раз ночью (после 22 час) и он только тогда даст наводку.
WitaLiy
[/indent][/indent]
 
roman091Дата: Вт, 24.12.2013, 12:49 | Сообщение # 2769
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

WitaLiy, это осталась великолепная четверка нападавших бандосов в экзоскелетах, они из отряда нападавших, как я понял (но они в этот момент ЖЕЛТЫЕ нейтральные к ГГ, вот в чем фишка). Я как-то с тревогой еще не сталкивался, но попробую пару часиков в игре поспать, надеюсь, поможет.
А если действовать по 2 варианту (я тоже не пробовал), то это как-то повлияет на дальнейшую игру? А то наверное как-то неправильно, если прям ВСЕ враги станут друзьями...
Заранее благодарю!

[indent][indent]Решение проблемы по любому из предложенных вариантов на дальнейшее прохождение никак не повлияет. WitaLiy[/indent][/indent]

Добавлено (24.12.2013, 12:49)
---------------------------------------------
WitaLiy, все четко встало на свои места! Искренне благодарен! Не представляю, как вы находите решения, но безусловно, ваша помощь неоценима! После миссии ГГ поспал, тревога отключилась. Буду играть дальше. Пока вроде проблем нет

 
ZlinДата: Вт, 24.12.2013, 20:08 | Сообщение # 2770
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

roman091, черт с ней, с тревогой. перебей гопоту, обобрать не забудь, они в крайних волнах богатые на хорошие стволы, тупо побегай где нить или поспи на скадовске (если войдешь) пару часиков, а когда объявят, что типа все путем, тревога улеглась, сделай Esc-F6-Esc. и все плюшки, что заслужил трудами неподъемными (в смысле "какие все зеленые) снова твои. Тока сперва дай тревоге улечься, я пару раз так лажанулся, случайно вальну кого около базы, сделаю сразу Esc-F6-Esc, а кто нит так красным и остается, пришлось пару раз переигрывать с "пораньше" ибо по закону подлости краснеют те, с кем или говорить надо или иные дела какие, возможные только с желтым или зеленым НПС
 
roman091Дата: Ср, 25.12.2013, 09:22 | Сообщение # 2771
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Zlin, да-да, я именно так и сделал, все срослось. Играю дальше))).
И кстати, если случайно не обшарить свободовца Ясона в квесте Тонельные крысы (а в инструкции сказано, что в его флэшке наводка на документа даб-ри), то один из документов никак не получить уже? Только переиграть квест?

[indent][indent]Да у Ясона в хабаре один из носителей по Х-лабам. Если прошляпил флешку то остается два варианта: либо переигрывать квест, либо читерить smile По другому никак ты его не получишь. WitaLiy[/indent][/indent]

Добавлено (25.12.2013, 09:22)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте! Уважаемый WitaLiy, не могли бы Вы мне "прочитерить" эту самую заветную флешку Ясона? Я уже далековато отошел, того сейва не осталось. Думаю, оптимально будет в хабар профессора Тагнибюка в Припяти (я там еще не был). Если что, напишите мне в личку как и что исправлять, а я уж попробую допетрить)))
Премного благодарен!

[indent][indent]ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("dv_killer_yason_case")

в игре Esc-F7-Esc. флешка появится в рюкзаке ГГ
WitaLiy
[/indent][/indent]
 
ZlinДата: Чт, 26.12.2013, 12:20 | Сообщение # 2772
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата roman091 ()
Уважаемый WitaLiy, не могли бы Вы мне "прочитерить" эту самую заветную флешку Ясона?

Собственно читерить таким образом легко и не прибегая к помощи Виталия. Давим Esc-F2 и, о чудо!!!! выскакивает вполне себе легальное читерское меню, спавнящее ГГ в рюкзак все, что угодно, выбирай и спавни))))
лично я пользуюсь этой халявой исключительно когда нет GPS проводников там, где им положено быть ибо ленив ножками везде бегать, а тут рррраз-и ты на месте. Но читерю сравнительно честно, то есть посетил место спавна, тщательно поискал там и вокруг, если не нашел-кладу себе фигню по-читерски .....
P.S. roman091 это не принципиально, но Ясон не фриман, Ясон наемник

[indent]Этим желательно не злоупотреблять. Чит-меню было подключено для тестового прохождения, да так и не отключили smile При очень частом использовании возможны баги в игре. WitaLiy[/indent]

Добавлено (25.12.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Цитата roman091 ()
WitaLiy, все четко встало на свои места! Искренне благодарен! Не представляю, как вы находите решения, но безусловно, ваша помощь неоценима!

было бы странно, если бы автор мода не находил бы решений в вопросах, что и как поправить в кодах, что бы внести то или иное изменение в процесс biggrin

[indent]Автор Аддона Руслан, а я только помогал адаптировать Аддон к СГМ2.0 smile WitaLiy[/indent]

Добавлено (26.12.2013, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата Zlin ()
Автор Аддона Руслан, а я только помогал адаптировать Аддон к СГМ2.0 smile WitaLiy

Виталий! у меня же написано автор МОДА, а не аддона.
кстати, переиграл, с самого начала, теперь все бархатом, ничего не глючит, даже то, что мы пытались в тот раз поправить, когда куча мусора говорить отказалась
заговорила, как будто только того и ждала.
единственное, терзают меня смутные сомнения, не стоило ли сперва, перед тем, как синих из магазина книги выселять, сгонять в Х-8, да подбить Кардана на гаусс-пистолет и Азота на наноброню. В разговоре с Альфом наноброня упоминается, как бы глючок какой не вышел ......
Альф то квест обещал, но покамест не дал, жлоб монолитовский, типа поскрипеть ему надо, чего ему для супер-пупер-гаусс-пушки. а квест Воланда как то не хочу выполнять без невидимок, вояки на станции переработки шибко злые, а когда в наноброне-они как котята слепые, хоть в упор их расстреливай, как в тире

Добавлено (26.12.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата Zlin ()
Этим желательно не злоупотреблять. Чит-меню было подключено для тестового прохождения, да так и не отключили smile При очень частом использовании возможны баги в игре. WitaLiy

собственно потому я этим меню и пользуюсь только ради GPS проводников и только тогда, когда их нет там, где должны быть. остальное честно ищется, хотя частенько такой поиск до бешенства доводит, когда надо на пузе облазить огромные территории или какие нибудь веселые местечки типа Когтя (точнее пещер со снорками), по наводке только очень общие указания, а четкой локализации нет


Сообщение отредактировал Zlin - Ср, 25.12.2013, 20:08
 
TheliДата: Пт, 27.12.2013, 17:37 | Сообщение # 2773
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Решил, в ожидании SGM 3.0, пройти SGM 2.0 с данным аддоном. Я (как, думаю, и все присутствующие на сайте), прошёл все оригинальные SGM. Но с аддоном Geonezis проходить SGM не доводилось. Что ж, могу только присоединиться к предыдущим аплодисментам: действительно, аддон отличный, добавляет множество "изюминок" к и без того великолепному моду Николая. Респект автору! Ни вылетов, ни зависаний, ни багов (правда, железо у меня довольно мощное). Спасибо за доставленное удовольствие! smile
Однако, к делу. Дошёл до квеста «Проект Источник». Труп в КБО нашёл, с Информатором поговорил, Сыча допросил, к Озёрскому сходил, бегу к Мольфару. А тут - засада! Мольфар "красный", разговаривать, есс-но, не хочет.
Что делал. Пробовал "Дипломатию" (благо, денег столько, что их за всю жизнь не пропить, раньше загнёшься от цирроза печени smile ) - не помогает. Деньги расходуются, Мольфар (и его подчинённые) остаются "красными". Пробовал ковырять game_relations.ltx (killer_alies, насколько помню) - ничего не меняется. Делал (ESC-F2) себя наёмником. Надевал комбинезон наёмников. Комбинировал разные действия. Смотрел ранние сохранения - аж до появления Мольфара - "красный", гад!
Впрочем, была у меня одна ошибка. В какой-то момент игры я решил, что Мольфар больше не понадобится, пришёл на их базу и вынес всех. Несколько позже, почитав "FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0", понял, что погорячился. Переиграл с сохранения, предшествующего заходу на базу наёмников. Но, видимо, этим расстрелом переключил какой-то триггер, который остаётся в состоянии "красный" при любых условиях. Я правильно понимаю?
Собственно, вопрос: можно ли что-то с этим сделать? Насколько я понимаю, квестов в аддоне от Geonezis осталось немного. Очень прошу, по-возможности, ответить как можно более конкретно. Если единственным выходом будет переигрывать игру с начала (да хоть и с середины), удалю не задумываясь. Не потому, что не понравилось, наоборот! Просто, лежат в очереди несколько модов... А впереди длинные праздники... smile

WitaLiy, заранее спасибо. (Заметил, что, в основном, именно Вы отвечаете на вопросы по аддону).


Сообщение отредактировал Theli - Пт, 27.12.2013, 17:40
 
roman091Дата: Пт, 27.12.2013, 18:53 | Сообщение # 2774
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

День добрый! Снова меня настигло какое-то проклятье... sad Играю квест "Искупление грехов" за Монолит, вторую его часть, где нужно пополнить тайнички всякими ништячками. Второй тайник расположен в Цехах подстанции на Затоне. Подхожу метров на 100-150 к этим Цехам - и тут игра намертво зависает и никак не раздупляется... Пробовал подходить к этому месту с разных подходов - результат тот же... Приходится игру закрывать принудительно. Смотрел папку логов - там такие файлы xray_roman_12-25-13_17-55-43.mdmp с еще ранними датами, а текстовый файл, который наверху - совсем пуст. Кстати, миссии за наемников уже пройдены (никого не отстреливал biggrin ). Заселение пустых мест в настройках включено. Раньше подобных зависаний не наблюдалось
Теперь о даннных игры:
Сталкер Зов Припяти - пиратка (ОС Windows 7 64bit)
Версия 1.6.0.00. Тут одно НО: пробовал ставить патч на 1.6.0.02 - система говорит, что мол уже такой стоит и в обновлении не нуждается. Но в главном меню все равно стоит 1.6.0.00.
Установил SGM 2.0 от TSV and Google (так же указывается The Stalker Val, может вы знакомы smile ), он включает в себя SGM 2.0, Geonezis addon, Atmosfear 3 и Misery (хотя эффектов последнего я как-то не особо наблюдаю). Вот ссылка с сайта: http://ap-pro.ru/load....-0-1327
Я лично думаю, что этот вылет как-то связан со спауном Наемников. У меня такая же херь возникла, когда пробовал убить Эльбруса и заграбастать его хабар на тех же Цехах - точно такое же зависание при подходе на 150 метров. Решил его оставить живым, думал, что дело в этом. Оказалось, нет.
WitaLiy, просим помощи! И заранее благодарим!
 
sergej5500Дата: Пт, 27.12.2013, 18:56 | Сообщение # 2775
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Theli,
Попробуй вынести всех наемников. Сохранись в именной сейв. Перед выносом тоже сохранись.

В файл gamedata\scripts\ui_main_meny после строк

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

добавь код
[cut=код]
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_killer_base_sentry_1",185.071,28.113,-414.007,1030604,610)
create("jup_killer_base_sentry_2",167.856,28.463,-433.843,1001527,610)
create("jup_killer_base_sentry_3",242.864,28.121,-425.267,1128978,342)
create("jup_killer_base_sentry_4",226.266,28.166,-420.367,1102702,610)
create("jup_killer_base_sentry_5",172.272,28.213,-419.086,1008689,610)
create("jup_killer_base_sentry_6",171.049,28.183,-413.492,1006323,610)
create("jup_killer_base_sentry_7",170.906,28.184,-416.062,1006320,610)
create("jup_killer_base_sentry_8",196.893,28.126,-432.717,1051587,610)
create("jup_killer_base_sentry_9",186.066,28.205,-455.719,1033019,342)
create("jup_killer_base_sentry_10",184.196,28.247,-461.685,1029325,342)
create("jup_killer_base_sentry_11",243.202,28.120,-464.439,1128901,342)
create("jup_killer_base_sentry_12",242.775,28.121,-474.345,1128886,342)
create("jup_killer_base_sentry_13",204.119,28.259,-483.902,1064855,342)
create("jup_killer_base_sentry_14",212.262,28.301,-482.348,1078226,342)
create("jup_killer_base_sentry_15",235.078,28.175,-454.914,1117394,342)
create("jup_killer_base_sentry_16",239.927,28.299,-454.693,1124894,342)
create("jup_killer_base_sentry_17",239.760,28.291,-448.595,1124905,342)
create("jup_killer_base_sentry_18",244.066,28.288,-452.269,1129923,342)
create("jup_killer_base_sentry_19",244.714,28.310,-435.622,1129967,342)
create("jup_killer_base_sentry_20",220.149,28.129,-432.039,1091809,610)
create("jup_killer_base_patrol_1",238.924,28.306,-413.528,1123087,342)
create("jup_killer_base_patrol_2",173.593,28.110,-421.453,1010959,610)
create("jup_killer_base_patrol_3",242.969,28.287,-448.118,1128929,342)
create("jup_killer_base_patrol_4",165.378,23.963,-456.637,997078,610)
create("jup_killer_base_patrol_5",230.187,28.126,-481.574,1109322,342)
create("jup_killer_base_patrol_6",204.429,28.118,-433.123,1064918,610)
create("jup_killer_base_patrol_7",195.080,28.776,-492.636,1049053,342)
create("jup_killer_base_patrol_8",183.275,28.201,-452.662,1028100,610)
create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)
create("jup_killer_base_trader",216.385,28.122,-455.871,1086866,342)
create("jup_killer_base_leader",239.721,28.289,-444.274,1124915,342)
create("jup_killer_bodyguard",230.462,28.146,-420.110,1109403,610)

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
disable_info("jup_killer_base_actor_hit")
disable_info("jup_killer_base_patrol_1_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_2_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_3_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_4_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_5_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_6_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_7_death")
disable_info("jup_killer_base_patrol_8_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_1_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_2_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_3_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_4_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_5_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_6_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_7_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_8_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_9_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_10_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_11_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_12_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_13_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_14_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_15_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_16_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_17_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_18_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_19_death")
disable_info("jup_killer_base_sentry_20_death")
disable_info("jup_killer_base_leader_death")

[/cut]

В игре нажми ESC-F6-ESC-F7-ESC. Если примирение пройдет успешно, то сохранись и играй дальше.
 
Поиск: