Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
roman091, Диалог Бороды о том, что Ною нужна помощь, появится после осмотра вертолетов на Затоне. Убив Ноя, наводку на документы не получите. Играйте дальше. Ищите группировку Рассвет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
sergej5500, спасибо! Я Рассвет уже нашел, к информатору обратился и взял задание на поиск компаса и простр. аномалии. В этом случае все равно после осмотра вертолетов Ной попросит о помощи? Я правильно все понял? И еще возник вопросик: Оборона Скадовска, вторая волна зависла, хотя я обшарил всю указанную в инструкции округу на предмет присутствия гопничков. Но, вернувшись к кораблю, заметил, что в судне бессмертные бандосы спокойно бухают. Может дело в этом? Как исправить?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
смогу ли я, щелкнув предварительно Ноя, получить заветную наводку на документы
Нет, он должен жить. Доки по лабам отдаст в разговоре после защиты баржи. По другому их получить невозможно. Квест активируется только после получения ключ-карты от Соколова и осмотра вертолетов на Затоне
Цитатаroman091 ()
все равно после осмотра вертолетов Ной попросит о помощи? Я правильно все понял?
да
Цитатаroman091 ()
что в судне бессмертные бандосы спокойно бухают. Может дело в этом? Как исправить?
в шапке темы, под спойлеров "...если враги проникли внутрь Скадовска..."
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
WitaLiy, а имеет значение, воевать за должников и за фриманов до или после захода в Припять? и то, что я кровососов и бюреров переколол без взятия квеста у Зверобоя, а ему постфактум сообщил важно? может это и есть причина глюков с квестами?
Добавлено (22.12.2013, 16:53) --------------------------------------------- да, еще может или не может повлиять на игру то, что я оружием и снарягой, как правило, на Затоне разживаюсь путем периодического посещения рассветовских тусовок и обирания свежеизготовленых трупов зомбаков и самих рассветовцев? (в драки не лезу, жду пока они сами разберутся, чего зря патроны то тратить, разок только пару рассветовцев, оставшихся, грохнул ради "Страйкера" и FT 2000) например у котла и топи зомбачье упакованное, я с них и велесы снимаю и стволы неплохие ....
Сообщение отредактировал Zlin - Вс, 22.12.2013, 16:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
День добрый! Уважаемые модераторы, спасибо за прошлые ответы, все прекрасно проходится! Но по ходу пьесы возникла еще более грандиозная проблема, я в полном недоумении, вся надежда только на вас... В общем так: Оборона Скадовска, все вроде идет гладко, снимаю стайки бандосов, возвращаюсь на судно и достреливаю бандосов там ( по совету из шапки "Если враги попали внутрь Скадовска"), и так от волны к волне. Далее, когда надо убить атаманов и отбить последнюю волну (после атаманов там же в Хуторе заспаунились 10 бандосов, я их отстрелил, но задание еще висит), голос с судна говорит, что мол все ништяк и вновь добро пожаловать. Вот тут и начинается необъяснимая херня: если тронуть хоть одного бандита (ЖЕЛТОГО по отношению, а желтыми они стали после голосового сообщения как раз), не важно, недалеко от судна или прям в нем, то тут же на судне паника, тревога, и все обитатели судна из ЖЕЛТЫХ (почему-то, хотя раньше были зелеными, и ни одного вольного сталкера я не трогал) превращаются в КРАСНЫХ. Я попробовал завершить оборону, отстрелял оставшихся неподалеку бандитов, встретил Хога в Хуторе, НО враждебность скадовцев так и не проходит, что влечет потерю дальнейшего продолжения, как я понял... Вот как-то так... В обшем, я очень надеюсь на скорый совет по решению. Думаю, что не первый с подобной проблемой.
Добавлено (23.12.2013, 19:16) --------------------------------------------- И еще забыл добавить: я установил свою взрывчатку между квестовыми рюкзаками, как требовала инструкция, НО свою я не взрывал всю миссию. Это тоже как-то влияет?
[indent][indent]Если это бандиты из тех, кто нападал на Садовск: Вариант 1 - отстрелять и дождаться пока тревога на Скадовске не стихнет сама через какое-то время. Все снова станут нейтральными (дружественными) Вариант 2 - отстрелять и нажать Esc-F6-Esc и все враги станут друзьями
Если это просто бандиты, которые шли мимо, забить и пускай идут дальше... WitaLiy[/indent][/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Столкнулся с такой проблемой: Молчит Информатор, а он мне должен сказать где искать инфу по спайкам гранат, говорит приходи позже, скину сообщение. Я уже 2 раза спал и ничего. Пиратка. Версия 1.06.02. все патчи и фиксы есть.
[indent][indent]С Информатором о спайках гранат нужно говорить дважды: Первый раз днем. второй раз ночью (после 22 час) и он только тогда даст наводку. WitaLiy[/indent][/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker-D за это полезное сообщение:
WitaLiy, это осталась великолепная четверка нападавших бандосов в экзоскелетах, они из отряда нападавших, как я понял (но они в этот момент ЖЕЛТЫЕ нейтральные к ГГ, вот в чем фишка). Я как-то с тревогой еще не сталкивался, но попробую пару часиков в игре поспать, надеюсь, поможет. А если действовать по 2 варианту (я тоже не пробовал), то это как-то повлияет на дальнейшую игру? А то наверное как-то неправильно, если прям ВСЕ враги станут друзьями... Заранее благодарю!
[indent][indent]Решение проблемы по любому из предложенных вариантов на дальнейшее прохождение никак не повлияет. WitaLiy[/indent][/indent]
Добавлено (24.12.2013, 12:49) --------------------------------------------- WitaLiy, все четко встало на свои места! Искренне благодарен! Не представляю, как вы находите решения, но безусловно, ваша помощь неоценима! После миссии ГГ поспал, тревога отключилась. Буду играть дальше. Пока вроде проблем нет
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
roman091, черт с ней, с тревогой. перебей гопоту, обобрать не забудь, они в крайних волнах богатые на хорошие стволы, тупо побегай где нить или поспи на скадовске (если войдешь) пару часиков, а когда объявят, что типа все путем, тревога улеглась, сделай Esc-F6-Esc. и все плюшки, что заслужил трудами неподъемными (в смысле "какие все зеленые) снова твои. Тока сперва дай тревоге улечься, я пару раз так лажанулся, случайно вальну кого около базы, сделаю сразу Esc-F6-Esc, а кто нит так красным и остается, пришлось пару раз переигрывать с "пораньше" ибо по закону подлости краснеют те, с кем или говорить надо или иные дела какие, возможные только с желтым или зеленым НПС
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Zlin, да-да, я именно так и сделал, все срослось. Играю дальше))). И кстати, если случайно не обшарить свободовца Ясона в квесте Тонельные крысы (а в инструкции сказано, что в его флэшке наводка на документа даб-ри), то один из документов никак не получить уже? Только переиграть квест?
[indent][indent]Да у Ясона в хабаре один из носителей по Х-лабам. Если прошляпил флешку то остается два варианта: либо переигрывать квест, либо читерить По другому никак ты его не получишь. WitaLiy[/indent][/indent]
Добавлено (25.12.2013, 09:22) --------------------------------------------- И снова здравствуйте! Уважаемый WitaLiy, не могли бы Вы мне "прочитерить" эту самую заветную флешку Ясона? Я уже далековато отошел, того сейва не осталось. Думаю, оптимально будет в хабар профессора Тагнибюка в Припяти (я там еще не был). Если что, напишите мне в личку как и что исправлять, а я уж попробую допетрить))) Премного благодарен!
[indent][indent]ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_object_to_actor("dv_killer_yason_case")
в игре Esc-F7-Esc. флешка появится в рюкзаке ГГ WitaLiy[/indent][/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Уважаемый WitaLiy, не могли бы Вы мне "прочитерить" эту самую заветную флешку Ясона?
Собственно читерить таким образом легко и не прибегая к помощи Виталия. Давим Esc-F2 и, о чудо!!!! выскакивает вполне себе легальное читерское меню, спавнящее ГГ в рюкзак все, что угодно, выбирай и спавни)))) лично я пользуюсь этой халявой исключительно когда нет GPS проводников там, где им положено быть ибо ленив ножками везде бегать, а тут рррраз-и ты на месте. Но читерю сравнительно честно, то есть посетил место спавна, тщательно поискал там и вокруг, если не нашел-кладу себе фигню по-читерски ..... P.S. roman091 это не принципиально, но Ясон не фриман, Ясон наемник
[indent]Этим желательно не злоупотреблять. Чит-меню было подключено для тестового прохождения, да так и не отключили При очень частом использовании возможны баги в игре. WitaLiy[/indent]
Автор Аддона Руслан, а я только помогал адаптировать Аддон к СГМ2.0 smile WitaLiy
Виталий! у меня же написано автор МОДА, а не аддона. кстати, переиграл, с самого начала, теперь все бархатом, ничего не глючит, даже то, что мы пытались в тот раз поправить, когда куча мусора говорить отказалась заговорила, как будто только того и ждала. единственное, терзают меня смутные сомнения, не стоило ли сперва, перед тем, как синих из магазина книги выселять, сгонять в Х-8, да подбить Кардана на гаусс-пистолет и Азота на наноброню. В разговоре с Альфом наноброня упоминается, как бы глючок какой не вышел ...... Альф то квест обещал, но покамест не дал, жлоб монолитовский, типа поскрипеть ему надо, чего ему для супер-пупер-гаусс-пушки. а квест Воланда как то не хочу выполнять без невидимок, вояки на станции переработки шибко злые, а когда в наноброне-они как котята слепые, хоть в упор их расстреливай, как в тире
Этим желательно не злоупотреблять. Чит-меню было подключено для тестового прохождения, да так и не отключили smile При очень частом использовании возможны баги в игре. WitaLiy
собственно потому я этим меню и пользуюсь только ради GPS проводников и только тогда, когда их нет там, где должны быть. остальное честно ищется, хотя частенько такой поиск до бешенства доводит, когда надо на пузе облазить огромные территории или какие нибудь веселые местечки типа Когтя (точнее пещер со снорками), по наводке только очень общие указания, а четкой локализации нет
Сообщение отредактировал Zlin - Ср, 25.12.2013, 20:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Решил, в ожидании SGM 3.0, пройти SGM 2.0 с данным аддоном. Я (как, думаю, и все присутствующие на сайте), прошёл все оригинальные SGM. Но с аддоном Geonezis проходить SGM не доводилось. Что ж, могу только присоединиться к предыдущим аплодисментам: действительно, аддон отличный, добавляет множество "изюминок" к и без того великолепному моду Николая. Респект автору! Ни вылетов, ни зависаний, ни багов (правда, железо у меня довольно мощное). Спасибо за доставленное удовольствие! Однако, к делу. Дошёл до квеста «Проект Источник». Труп в КБО нашёл, с Информатором поговорил, Сыча допросил, к Озёрскому сходил, бегу к Мольфару. А тут - засада! Мольфар "красный", разговаривать, есс-но, не хочет. Что делал. Пробовал "Дипломатию" (благо, денег столько, что их за всю жизнь не пропить, раньше загнёшься от цирроза печени ) - не помогает. Деньги расходуются, Мольфар (и его подчинённые) остаются "красными". Пробовал ковырять game_relations.ltx (killer_alies, насколько помню) - ничего не меняется. Делал (ESC-F2) себя наёмником. Надевал комбинезон наёмников. Комбинировал разные действия. Смотрел ранние сохранения - аж до появления Мольфара - "красный", гад! Впрочем, была у меня одна ошибка. В какой-то момент игры я решил, что Мольфар больше не понадобится, пришёл на их базу и вынес всех. Несколько позже, почитав "FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0", понял, что погорячился. Переиграл с сохранения, предшествующего заходу на базу наёмников. Но, видимо, этим расстрелом переключил какой-то триггер, который остаётся в состоянии "красный" при любых условиях. Я правильно понимаю? Собственно, вопрос: можно ли что-то с этим сделать? Насколько я понимаю, квестов в аддоне от Geonezis осталось немного. Очень прошу, по-возможности, ответить как можно более конкретно. Если единственным выходом будет переигрывать игру с начала (да хоть и с середины), удалю не задумываясь. Не потому, что не понравилось, наоборот! Просто, лежат в очереди несколько модов... А впереди длинные праздники...
WitaLiy, заранее спасибо. (Заметил, что, в основном, именно Вы отвечаете на вопросы по аддону).
Сообщение отредактировал Theli - Пт, 27.12.2013, 17:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Theli за это полезное сообщение:
День добрый! Снова меня настигло какое-то проклятье... Играю квест "Искупление грехов" за Монолит, вторую его часть, где нужно пополнить тайнички всякими ништячками. Второй тайник расположен в Цехах подстанции на Затоне. Подхожу метров на 100-150 к этим Цехам - и тут игра намертво зависает и никак не раздупляется... Пробовал подходить к этому месту с разных подходов - результат тот же... Приходится игру закрывать принудительно. Смотрел папку логов - там такие файлы xray_roman_12-25-13_17-55-43.mdmp с еще ранними датами, а текстовый файл, который наверху - совсем пуст. Кстати, миссии за наемников уже пройдены (никого не отстреливал ). Заселение пустых мест в настройках включено. Раньше подобных зависаний не наблюдалось Теперь о даннных игры: Сталкер Зов Припяти - пиратка (ОС Windows 7 64bit) Версия 1.6.0.00. Тут одно НО: пробовал ставить патч на 1.6.0.02 - система говорит, что мол уже такой стоит и в обновлении не нуждается. Но в главном меню все равно стоит 1.6.0.00. Установил SGM 2.0 от TSV and Google (так же указывается The Stalker Val, может вы знакомы ), он включает в себя SGM 2.0, Geonezis addon, Atmosfear 3 и Misery (хотя эффектов последнего я как-то не особо наблюдаю). Вот ссылка с сайта: http://ap-pro.ru/load....-0-1327 Я лично думаю, что этот вылет как-то связан со спауном Наемников. У меня такая же херь возникла, когда пробовал убить Эльбруса и заграбастать его хабар на тех же Цехах - точно такое же зависание при подходе на 150 метров. Решил его оставить живым, думал, что дело в этом. Оказалось, нет. WitaLiy, просим помощи! И заранее благодарим!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение: