Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
roman091, тормоза возле цехов (и по всей локации в том числе) обычно есть при взятии квеста "Найти еду наемникам", проподают - после ее передачи Тесаку. В других случаях я ни разу такого не наблюдал.
Цитатаroman091 ()
Сталкер Зов Припяти - пиратка
еще одна из причин. у меня вообще были баги постоянно, пока не снес пиратку и не поставил лицензионную игру (и прошел без единого бага-вылета, кроме по нехватке памяти)
Цитатаroman091 ()
Но в главном меню все равно стоит 1.6.0.00.
однозначно нужен 2-й патч.
Цитатаroman091 ()
SGM 2.0, Geonezis addon, Atmosfear 3 и Misery
такой коктейль я вообще не играл насколько я знаю Атмосфер забирает очень много памяти... возможно и из-за него тормоза, но утверждать не буду
Мой тебе совет: выброси ты пиратку и играй на лицензионке ЗП
Добавлено (27.12.2013, 23:49) --------------------------------------------- Theli, сделай как Сергей (sergej5500) написал, этим ты заспавнишь по новой базу наймов. Только перед спавном отойди от ворот подальше и с собой возьми на всякий случай комбез наемника (вдруг они опять дрес-код введут )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
sergej5500, спасибо огромное, сработало! Иду дальше. WitaLiy, Вам тоже спасибо за пояснение. Стал ясен смысл кода. Хотя и не обязательно, но понимать, что произошло, всё-равно приятно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Theli за это полезное сообщение:
тормоза возле цехов (и по всей локации в том числе) обычно есть при взятии квеста "Найти еду наемникам", пропадают - после ее передачи Тесаку. В других случаях я ни разу такого не наблюдал.
Но я уже давно успешно прошел эту миссию с передачей хавчика Тесаку. До сего момента никаких подобных зависаний и даже подтормаживаний не фиксировалось (были только в начале пара вылетов при переходе на Янов). А можно ли как-нибудь путем хитрых манипуляций "вырезать" из Цехов этих наемников? А то ведь прям слышно, что они там живут - орут, стреляют в мутантов и зомби, бродящих рядом. Как я подхожу и чувствую, что они вот-вот должны появиться на индикаторе числа людей - вечное зависание... Прошу помочь. Ведь должен быть способ. А то у меня нет возможности раздобыть лицензию... Заранее спасибо!
[indent]В гастройках мода отключи заселение пустых мест. Потом зачисти цеха от наемников. WitaLiy[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Товарищи, спасибо за советы! Попробовал я отключить заселение, сгонять на Юпитер. Опять возвращаюсь к Цехам подстанции - снова та же ...... По ходу мне уже ничего не поможет, я в отчаянии. Видимо, придется теперь не выполнять миссии за Монолит...
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Предупреждение!
Лохматыйтм
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Если ты их слышишь до вылета то не подходя нашпигуй цеха ракетами
Боюсь, что это невозможно. Через прицел Гаусс-пушки (а у нее вроде самый дальний прицел в игре) видно только одного найма, который стоит на крыше пристройки возле костра. И ближе никак не подойти. Если шмалять ракетами, то все равно кто-то из них останется жив (их же там 20 особей должно быть), т.к могут сидеть и в здании, и на заднем дворике, и в сарайчике (где был Шакал по миссии за бандитов), тем более по периметру заборы. И с ракет куда-нибудь попасть, кроме как в этот забор или в какое- нибудь дерево по пути, черт-с два получится! А гранаты туда тоже, естественно, не долетят. Может есть еще какие-нибудь варианты? Кстати, у меня не вылетает, а просто намертво зависает. И стоит до тех пор, пока не кончится терпение
[indent]Почитай личку. WitaLiy[/indent]
Добавлено (29.12.2013, 17:36) --------------------------------------------- Товарищи, только что произошло маленькое чудо! Попробовал по разным ссылкам найти рабочий патч 1.6.02. Снес всю игру к чертям, поставил заново, пропатчил (в главном меню стало заметно), закинул обратно мод, закинул сохранения - и все четко заработало! Спокойно захожу на цеха подстанции, ничего не зависает, продолжаю игру. Дело было в бобине...
Сообщение отредактировал roman091 - Вс, 29.12.2013, 12:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
У меня такой вопрос: в моде SGM 2.0 нет информатора на Скадовске, а Жулябинский к Бороде посылает, так и должно быть, или у меня Geonezis аддон не установился?
[indent]По всей видимости не установился, или криво установился. Информатор присутствует с самого начала игры. WitaLiy[/indent]
Добавлено (03.01.2014, 16:13) --------------------------------------------- Игра Пиратка Репак 1.6.02 Sigerous mod 2.0 + Geonesis addon адаптация под 2.0 вылетает часто при нажатия кнопки загрузки, иногда просто посреди игры последние действия либо разговор, либо загрузка игры либо просто бег.
Вот Лог [cut noguest] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg * [win32]: free[3671416 K], reserved[202264 K], committed[320560 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[125559 K], process heap[12836 K], game lua[2644 K], render[196 K] * [x-ray]: economy: strings[29035 K], smem[0 K] stack trace:
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:362: attempt to index global 'trans_outfit' (a nil value)
stack trace:[/cut]
При начале НИ.
Если Атмосфер не ставить с адаптацией, то можно спокойно играть.
То есть если вот так: ЗП 1.6.0.2 ( пиратка) + СГМ 2.0 ( без фиксов) + Geonezis Addon for SGM 2.0
В чем причина вылета?
[indent][indent]
Цитата
index global 'trans_outfit' (a nil value)
По всей видимости не находит какой-то костюм. Я Атмосфер ни разу не ставил (тачка слабовата) поэтому точнее сказать не могу. WitaLiy[/indent][/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
[indent][indent]По моему все дело в пиратской ЗП. Аддон не дружит с пиратками, потому и глюки. WitaLiy[/indent][/indent]
Добавлено (03.01.2014, 16:58) --------------------------------------------- А точнее нечего нельзя узнать?
Добавлено (04.01.2014, 14:38) --------------------------------------------- Добрый день, подскажите пожалуйста, а почему мне Султан не предлагает квест "Наезд" с самого начала??? это нормально или глюк? Версия 1.6.02 (SGM 2.0 + Geonezis 2.0)
[indent][indent]Это номально, в данной версии изменена логика выдачи квестов. Данный квест будет доступен только после осмотра вертолетов на Затоне (когда разблокируется основной сюжет SGM). WitaLiy[/indent][/indent]
Добавлено (05.01.2014, 15:45) --------------------------------------------- Проблема: когда загружаю сейв то он грузиться но потом вылетает с ошибкой (XrEngine) и так со всеми Версия 1.6.02 (SGM 2.0 + Geonezis 2.0) в чём глюк? Вот что в логах, но не могут же все сейвы битыми быть?
stack trace: [/cut] Добавлено (05.01.2014, 15:51) --------------------------------------------- Можно ли как то полечить сейвы?
[indent][indent]Сейвы могут бится по разным причинам. Какая у тебя - я не знаю. Может кто еще подскажет... Лечить сейвы тоже ни разу не пробывал, и даже не знаю возможно ли это. Если у тебя все сохранения битые, то выход только один - переутановить полностью ЗП + SGM + Аддон (возможно баг в самой игре) и начать новую игру. WitaLiy[/indent][/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
людииии!!!!! помогитеееее!!!!!!! как от проклятого тумана избавиться? ну бесит, сил нет никаких. и ладно бы всем мешал, так нет же, все, кроме ГГ в тумане видят не хуже, чем без него. как отключить то? в настройках атмосфер поставил везде ясно, периоды задать вручную, все равно в самый неподходящий момент появляется .....(вырезано цензурой) ....... и никак не найду, как старую мини-карту вернуть. все таки без стрелочки на ней иногда скучно ....
Сообщение отредактировал Zlin - Вс, 05.01.2014, 18:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение: