Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
ZacZacovi4, как я помню, "Око" располагается в Припяти, в здании Школы, в том крыле, где есть вход по лесенкам. Нужно от фойе пройти налево по залу, и в конце будет что-то вроде кухни. Вот там этот арт и будет. И нужен детектор "Омега", не улучшенный, как я помню. Удачи в поиске!)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Добавлено (12.01.2014, 19:51) --------------------------------------------- Добрий день, такая проблема нету трупа солдата в квесте ПРИПЯТЬ: Ковальский: Радиопомехи...
Примечание: Если сработал уборщик трупов и пропал боец у которого в рюкзаке была взрывчатка.
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
Ещё должен быть взят квест на Секретные Лаборатории.
Так это же после "Наркотрафика" ? Если нет, то по любому, ничего нет. У меня в диалоге только группировку покинуть можно и все. Ну и стандартные о себе , интересное и т.п. и т.д.
Цитата
Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12
Это из темы "Помощь в прохождении".
Сообщение отредактировал AnarxisT - Вс, 12.01.2014, 23:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
Добавлено (13.01.2014, 12:10) --------------------------------------------- немогу найти этот док в квестовых предметах, можно как то ввести в игру его по другому?
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("st_all_about_shram_paper") Esc-F6-Esc. WitaLiy
Сообщение отредактировал ZacZacovi4 - Пн, 13.01.2014, 12:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
Так что мне делать? Ведь иначе я не получу инфу по Х12
Условия выдачи квеста "Наркотрафик" Чапаем: - активный квест на поиск секретных лабораторий от Информатора - вступление в бандиты (убит Шакал) - найден бинокль - найден фонарик если выполнены все квесты а диалога нет то пробуй сделать так. В файле \gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml найди строки <dialog id="zat_chapaev_quest_narko_kanal_begin_dialog"> <has_info>all_quest_about_secret_xlab_begin</has_info> <has_info>zat_bandit_kill_shakal_complete</has_info> <has_info>zat_bring_sharpshooter_bino_reward</has_info> <has_info>zat_bring_flash_light_reward</has_info> <dont_has_info>zat_chapaev_quest_narko_kanal_begin</dont_has_info> и закоментируй строки <has_info> (либо удали их временно. Потом все вернешь назад), диалог должен появмиться. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
я знаю вы со мной много намучились, но там есть 2 варианта что менять, какой именно поменять?
1. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then
этот Виталий
2. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then self.OnButton_return_game() level.show_weapon(true)
Добавлено (13.01.2014, 12:59) --------------------------------------------- еще раз извините за беспокойство, но я не могу понять полностью его менять или какие то конкретные строчки? вот сам скрипт
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг end end end
вместо:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг end end end
пишем: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("st_all_about_shram_paper") Esc-F6-Esc. Доки появятся в рюкзаке. WitaLiy
Добавлено (13.01.2014, 13:26) --------------------------------------------- при нажатии F6 вылетает
Устал ты меня уже , уже и лишние баквы пишу. Так сделай: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("all_about_shram_paper") Esc-F6-Esc. Доки появятся в рюкзаке. WitaLiy
Добавлено (13.01.2014, 13:50) --------------------------------------------- огромное вам спасибо все заработало, а как можно вас отблагодарить, лайк там поставить или репутацию поднять?
пока ты в Одиночках, ты ни первого ни второго сделать не сможешь WitaLiy
Добавлено (13.01.2014, 13:57) --------------------------------------------- а можно в Долг вступить?
ZacZacovi4, может, все таки, имеет смысл снести нахрен все, имеющее отношение к сталкеру и нормально поставить заново, а затем пройти не как бог на душу положит, а хотя бы примерно согласуясь с инструкциями в ветке "помощь в прохождении"? у тебя баг на баге, что совершенно очевидно указывает на то, что и сама игра стоит криво и прохождение еще хуже. с таким количеством багов и вынужденного читерства сама игра попросту смысл теряет
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Zlin, полностью с тобой согласен. Мне тоже посоветовали снести все начисто после серии багов (там уж я сам напутал сюжет по своей глупости, пока инструкцию не глянул ). Затем игра полилась как лирическая песня, все своим чередом. А так по мелочи возникают проблемы с таймерами, ну это на пиратках неизбежно, как выяснилось. И считаю, что все-таки немножко зря интегрирован Повелитель Зоны - велик соблазн им воспользоваться. А ведь игра создана с целью передать все тяготы сталкерского бытия... :sniper:
Цитата
Инфопоршни и таймеры (roman091 ) Вчера
[–] И снова здравствуйте, Виталий! Как у Вас продвигается с помощью в моем вопросе?(стр.187-188 форума) [–] попробуй этот all_greh_quest_1_time_coming [–] Премного благодарен! Проделал процедуру, и задание тут же обновилось на уничтожение грешников на Лесопилке! [–] Вот незадача... Пошел я на Лесопилку, а там только кучка бандитов и пятерочка зомби тусуются, и никаких грешников за километр вокруг (и даже их погрызанных псами полуразложившихся трупиков ). Тут наверное что-то не так пошло. Заселение пустых мест включено у меня. Может этот отряд можно как-то заспаунить? Слишком рано я обрадовался
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then create("zat_greh_lesopilka_smoker",-358.828,18.114,346.376,241129,120) create("zat_greh_lesopilka_leader",-359.575,15.960,376.312,241169,120) create("all_greh_quest_1_lesopilka_squad",-350.958,15.187,380.270,255175,0)
в игре Esc-F7-Esc. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Нет, нет, я немного другое имел ввиду. Я как раз предпочитаю не пользоваться Повелителем. Люблю непосредственно бродить, осматривать красоты и добывать всякие ништячки кривыми от радиации руками
Добавлено (14.01.2014, 20:05) --------------------------------------------- Уважаемые знатоки! Это снова я со своей не очень решаемой проблемой. Наступает полная растерянность... Сделал все в точности так, как посоветовали:
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then create("zat_greh_lesopilka_smoker",-358.828,18.114,346.376,241129,120) create("zat_greh_lesopilka_leader",-359.575,15.960,376.312,241169,120) create("all_greh_quest_1_lesopilka_squad",-350.958,15.187,380.270,255175,0)
в игре Esc-F7-Esc. WitaLiy
И только нажимаю Esc-F7-Esc - тут же происходит вылет с вот таким логом (впервые за все время):
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 227
Кто в этом волокёт, пожалуйста, помогите. Иначе я умываю руки...
И я первый раз такой лог вижу такое впечатление, что не находит координаты куда спавнить персов... хотя могу и ошибаться. Ты случайно на другой локе не пытался их заспавнить (а не на Затоне)? Давай попробуем тогда так, как прописано в скрипте:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then news_manager.send_tip(db.actor,game.translate_string("all_granit_about_greh_quest_1_text"),0,"ui_icon_news_all",14000,nil,"all_granit_title" ) alife():create("zat_greh_lesopilka_smoker",vector():set(-358.828,18.114,346.376),241129,120) alife():create("zat_greh_lesopilka_leader",vector():set(-359.575,15.960,376.312),241169,120) create_force("all_greh_quest_1_lesopilka_squad",-350.958,15.187,380.270,255175,0) give_info("all_greh_quest_1_time_coming")
WitaLiy
Добавлено (15.01.2014, 21:13) --------------------------------------------- WitaLiy, сделал все как Вы рекомендовали и, о чудо, на этот раз все сработало!!! И метка на карте появилась как положено. Квест сдал, двигаюсь дальше. Даже и не знаю, как Вас можно отблагодарить
Добавлено (15.01.2014, 21:22) --------------------------------------------- Товарищи! Кто-то наверняка находил схрон с мундирами Рассвета, который спрятан в овраге возле ж\д линии, по квесту от Назара по наполнению тайничков. Так вот у меня с этим делом возникли трудности - по-пластунски с ПНВ ползать во всех направлениях указанного в диалоге оврага - это же какое терпение надо. Вроде и мелочь не особо важная, а найти все равно хочется (раньше ведь все находилось). В общем, может кто-нибудь располагает координатами сего схрончика? Или уж просто забить на него и растратить накопившиеся миллионы?
У схрона один вариант спавна, где-то в овражке, рядом с базой. Точнее не скажу. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
1 Игра пиратка 2 1.6.00 3 Игра+Мод+Аддон+Кумулятивный фикс+Решение проблемы с Incorrect load+Старый радар+Отключить батарейки к детектору 4 При подходе к последнему тайнику около цементного завода(квест по наполнению тайников от Назара),происходит вылет игры,такое происходило и ранее,но я просто обходит эту область,а тут теперь не подобраться к нему... 5 Просто шёл в сторону тайника 6
Версий несколько: 1. Аддон "не дружит" с пиратками (большинство багов) 2. Версия игры должна быть 1.6.02, а не 1.6.00 3. Сохраняйтес не через быстрый сейв, а жеским сохранением (через меню) WitaLiy DYOMIN13
Сообщение отредактировал Dyomin13 - Сб, 18.01.2014, 17:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dyomin13 за это полезное сообщение: