Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
quul | Дата: Пн, 14.07.2014, 13:07 | Сообщение # 1966 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Ребята хелп не знаю куда обратится, просто тут не забивают и помогают, вот и пишу сюда. Вот такой вот вылет в игре Сталкер путь во мгле в баре после разговора с Борманом, помогите...
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Цитата quul ( ) Not enough storage is available to process this command Не достаточно памяти для выполнения команды. Вы действительно совсем не в теме, почитайте шапку этой темы. Но и там не нужно писать об этом моде, лучше найти сайт автора. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили quul за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Вт, 15.07.2014, 02:13 | Сообщение # 1967 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Друзья, всем привет. Прошёл основную линию, вернулся на кордон. Новые квесты, броня, оружие, их ремонт... и многое другое - в оригинале этого не хватало. Один только экзоскелет с невозможностью бега чего стоил... В общем, спасибо автору за огромный труд.
Однако есть вопросы и критические замечания.
1. Броня. Вверху (в описании характеристик) есть две строчки - огнестрельная и взрывная пробиваемость. Значения бывают как плюсовые, так и минусовые. Кстати, кажется в этой теме уважаемый Миротворец хвалил экзоскелет, который даётся на радаре. Если память не изменяет, речь о "Властелин долга". Так вот, вышеуказанные параметры в нём имеют значения соответственно +5/+4. В обычном экзоскелете (ПР-9) +5/+6. А в прочих уникальных экзоскелетах, а также в кевларовой броне Стрелка параметры -11/-1. Если я правильно понимаю, то минусовые значения лучше. Эксперимент показал, что экза "Властелин долга" приходит в негодность гораздо быстрее, чем кевл. броня Стрелка. Во фриплее продолжу эксперимент... Но уже ясно, что по совокупности свойств самый крутой костюм - именно броня Стрелка. Потому, что главная угроза состоит в уроне от пуль. Кстати... квест с кевл. пластинами считаю лучшим. Но само название брони... Прям ирония судьбы - Стрелку дают броню Стрелка. Но это конечно мелочи.
2. Оружие. Разброс параметров, возможность модифицировать только единожды... Улучшенные патроны на дороге не валяются... Это наверно хорошо. Кобра, которая лежит на территории Долга по характеристикам не отличается от квестовой, которая на крыше (для Проводника) - тут как-то спорили об этом... А вот Серая Кобра чуть лучше. В игре не встречал. Собственно, как и СВД Тигр и Золотой экзоскелет... Получил сие добро за очки навыка только во фриплее и ни минутой ранее - специально ранее обламывался. Винтовка АКУ. Извиняйте, жёсткая критика. Это дисбаланс, "читерство" и т.п. - убивает весь интерес что-либо выбирать по ситуации. Такого быть не должно. Ладно, если бы у неё урон был слабый (существенно) или вес неприемлемо большой или... оптика отсутствовала. Такой вещи категорически не должно быть в игре!
3. Квестовые предметы. Например "Советский Пбс" или как его там... Во-первых он имеет название типичное (аналогичное своей модели), внешне тоже не отличается. Во-вторых, его можно тупо продать (нечаянно) - при этом даже не будет никаких звуковых оповещений. "Куртку жизни" я так и не нашёл за две игры... При том, что довольно тщательно старался истреблять враждебных персонажей.
4. Заявленный "хардкорный" уклон мода. Ставлю под сомнение. С одной стороны, например, при обыске трупа обнаруживаешь, что патроны в его рюкзаке не соответствуют его оружию... Это особенно заметно в начале игры. Может быть оно и хорошо...? Однако, в Бар я пришёл миллионером. А на Янтаре можно заиметь миллион в течение часа игры. А если он уже есть, можно легко разбогатеть до 5 млн и более - зависит от вашего терпения
5. Артефакты. Это было приятное удивление... Дарующие режим "Бог". Хотя... (немножко пофантазирую) за такие уникальные вещи можно было бы и хорошенько побороться - сделать ряд суровых квестов и т.п... А не просто купить, будучи миллионером. В одном из фиксов вес "божественных" артов изменён на стандартный. Желаемо? Ещё как! А правильно ли... вот, в чём вопрос. Может им стоило бы весить по 10 кг каждому?
--------------- Общие впечатления конечно положительные, ещё раз спасибо!
Сообщение отредактировал Код - Вт, 15.07.2014, 02:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
арбак | Дата: Вт, 15.07.2014, 19:36 | Сообщение # 1968 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Код, Я куртку жизни нашел на Кордоне в тайнике,что рядом с локомотивом на востоке локации(на него надо получить наводку)
Насчет баланса:действительно,еще до Бара можно стать миллионером.Мне видится решение этого в уменьшении стоимости выпадающего с противников лута(когда покоцаный наполовину АК можно за 8 тысяч продать),уменьшении количества выпадающего лута(патроны,еда,гранаты),чтобы торговцы не для красоты сидели;в дополнение ко всему уменьшаем награду за выполненные задания и вуаля:вполне сбалансированный мод.
Меня не очень порадовал интеллект НПС,но это наверное меня OGSE избаловал.В нем они могут и из подствольника выстрелить(в Сигерусе же они неписям больше для красоты),и окружить тебя,расстреляв в кругу,и прикладом ударить,да и тупят они там намного меньше(если вообще не тупят).
Насчет артов тоже согласен:такие арты надо выдавать только за квесты,дабы был интерес их добывать.
Кстати,переход на Армейские Склады легко перепрыгивается без всяких правок в конфигах)
Заходи не бойся - уходи не плачь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили арбак за это полезное сообщение: |
|
|
Код | Дата: Вт, 15.07.2014, 23:27 | Сообщение # 1969 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Цитата арбак ( ) в тайнике,что рядом с локомотивом на востоке локации Спасибо, учту, если буду переигрывать. -------------- Вот... дополню свой предыдущий пост на счёт "хардкорности". При всех фишках, которые вдохнули в оригинал "вторую жизнь", игра стала существенно легче. На мастере меня только лишь БТР на ЧАЭС наконец-то прибил... И то по моей вине - пока я методично сбивал вертолёт.
Граждане, не понимаю логику работы аномальных тисков (в частности титановых). Они что каждый ствол только единожды ремонтируют? Подобранный ствол вставляешь в слот, выходишь из инвентаря и он моментально исправлен. При этом сами тиски просто находятся в рюкзаке (не в слоте). Но основное оружие (бесшумный Гром), которое уже многократно подлечивалось специалистами - напрочь отказываются восстанавливать... хоть в слоте, хоть вне. Это нормально?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 21.07.2014, 21:43 | Сообщение # 1970 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Код ( ) Но основное оружие (бесшумный Гром), которое уже многократно подлечивалось специалистами - напрочь отказываются восстанавливать... хоть в слоте, хоть вне. Это нормально? Как мне показалось, оружие, которое ремонтили умельцы, тисками уже не ремонтируется. Поэтому бесшумный гром, купленный у Сахарова на янтаре, я ремонтирую либо у Бармена либо у свободовца Шурупа. Гром, полученный от Воронина за ликвидацию бандита с кличкой Кочерга, ремонтирую только тисками.
Добавлено (21.07.2014, 21:43) --------------------------------------------- quul, http://yaforyou.ru/
Да не забанит меня модератор
Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 21.07.2014, 21:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
strategi | Дата: Чт, 14.08.2014, 10:42 | Сообщение # 1971 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| ссылки не рабочие... не на одним файлом не на три файла , поправте пожалуйста
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strategi за это полезное сообщение: |
|
|
sanya | Дата: Сб, 16.08.2014, 16:41 | Сообщение # 1972 |
Удаленные
| блин когда скачиваю одним файлом при установке вылетает ошибка а по частям качать неохота может кто знает ссылку на торрент Добавлено (16.08.2014, 16:41) --------------------------------------------- как можно вылечить ошибку runtime 4951
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sanya за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 16.08.2014, 17:24 | Сообщение # 1973 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата sanya ( ) вылетает ошибка Видимо криво скачивается, желательно проверять после скачивания. Да и архиватор желательно последний, на старых версиях было похожее. Цитата sanya ( ) runtime 4951 Поподробнее желательно. В шапке темы написано КАК оформить правильно пост.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
BarSiK | Дата: Ср, 20.08.2014, 14:56 | Сообщение # 1974 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Оружия из "Арсенал Мод" присутствуют в этом моде?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BarSiK за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Ср, 20.08.2014, 15:08 | Сообщение # 1975 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата BarSiK ( ) Оружия из "Арсенал Мод" присутствуют в этом моде? BarSiK, нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
BarSiK | Дата: Ср, 20.08.2014, 16:29 | Сообщение # 1976 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Цитата PsevdoDOG ( ) нет. А в нём есть новые снайперские винтовки, типа скорострелов? И возможно ли поставить арсенал мод поверх этого?
Всё возможно при определённых навыках. Но просто накатить нельзя, нужно адаптировать. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BarSiK за это полезное сообщение: |
|
|
prvrln | Дата: Вс, 24.08.2014, 22:09 | Сообщение # 1977 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Извините пожалуйста но у меня такая проблемма, в рюкзаке не правильно отоброжаються вещи, все спутвное с карявыми текстурами или вообще без них(прозрачное) что делать?
Для начала неплохо бы оформить пост в соответствии с Правилами. Проблема скорее всего в видеокарте, опишите своё железо. Миротворец.
Добавлено (24.08.2014, 22:09) --------------------------------------------- 1.видео карта- ATI RADEON 9550/X1050 series 2.озу 1.5гб 3.цп intel pentium 4 2.53GHz
Сообщение отредактировал prvrln - Вс, 24.08.2014, 22:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prvrln за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 28.08.2014, 12:33 | Сообщение # 1978 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата prvrln ( ) ATI RADEON 9550/X1050 На этой карте всего 256 мб видео памяти, поэтому так и отображается. Да и остальное железо слабое. Комфортно играть не получится. Но если всё же хочешь попробовать, то вот ссылка на фикс иконок. Скачай, распакуй и вставь в игру с заменой файлов.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
can4ec | Дата: Пн, 01.09.2014, 11:43 | Сообщение # 1979 |
Удаленные
| Добрый день. Сразу в начале игры как только Сидорович говорит взять антидот слева вылетает игра. Об ошибки смог найти только вот это XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrGame.dll" at 0023:0444F45E
Такой момент. У меня была версия сталкера 1.006. Скачал патч чтобы откатил до 1.004. После установки версия все равно писалась 1.006. Может в это дело?
Сообщение отредактировал can4ec - Пн, 01.09.2014, 11:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили can4ec за это полезное сообщение: |
|
|
Кастет | Дата: Пн, 01.09.2014, 14:03 | Сообщение # 1980 |
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
| Цитата can4ec ( ) После установки версия все равно писалась 1.006. Может в это дело? Да в этом, попробуй другой откатчик, а если есть возможность то лучше скачай сразу 1.0004. И фикс поставить не забудь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кастет за это полезное сообщение: |
|
|
|