Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[ Изменения и нововведения ]


[ Ссылки для скачивания ]


[ а вот и фикс, последний: ]


Работы над модом в данный момент не ведутся




[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]

[ п.с. читать обязательно ]


Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.





[ Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin) ]


[ Последний фикс от Бабая ]




РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
quulДата: Пн, 14.07.2014, 13:07 | Сообщение # 1966
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -8 ]

Ребята хелп не знаю куда обратится, просто тут не забивают и помогают, вот и пишу сюда. Вот такой вот вылет в игре Сталкер путь во мгле в баре после разговора с Борманом, помогите...

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Цитата quul ()
Not enough storage is available to process this command

Не достаточно памяти для выполнения команды.
Вы действительно совсем не в теме, почитайте шапку этой темы.
Но и там не нужно писать об этом моде, лучше найти сайт автора.
Миротворец.
 
КодДата: Вт, 15.07.2014, 02:13 | Сообщение # 1967
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Друзья, всем привет.
Прошёл основную линию, вернулся на кордон.
Новые квесты, броня, оружие, их ремонт... и многое другое - в оригинале этого не хватало. Один только экзоскелет с невозможностью бега чего стоил... В общем, спасибо автору за огромный труд.

Однако есть вопросы и критические замечания.

1. Броня.
Вверху (в описании характеристик) есть две строчки - огнестрельная и взрывная пробиваемость. Значения бывают как плюсовые, так и минусовые. Кстати, кажется в этой теме уважаемый Миротворец хвалил экзоскелет, который даётся на радаре. Если память не изменяет, речь о "Властелин долга". Так вот, вышеуказанные параметры в нём имеют значения соответственно +5/+4.
В обычном экзоскелете (ПР-9) +5/+6.
А в прочих уникальных экзоскелетах, а также в кевларовой броне Стрелка параметры -11/-1.
Если я правильно понимаю, то минусовые значения лучше. Эксперимент показал, что экза "Властелин долга" приходит в негодность гораздо быстрее, чем кевл. броня Стрелка. Во фриплее продолжу эксперимент... Но уже ясно, что по совокупности свойств самый крутой костюм - именно броня Стрелка. Потому, что главная угроза состоит в уроне от пуль. Кстати... квест с кевл. пластинами считаю лучшим. Но само название брони... smile Прям ирония судьбы - Стрелку дают броню Стрелка. Но это конечно мелочи.

2. Оружие.
Разброс параметров, возможность модифицировать только единожды... Улучшенные патроны на дороге не валяются... Это наверно хорошо.
Кобра, которая лежит на территории Долга по характеристикам не отличается от квестовой, которая на крыше (для Проводника) - тут как-то спорили об этом... А вот Серая Кобра чуть лучше. В игре не встречал. Собственно, как и СВД Тигр и Золотой экзоскелет... Получил сие добро за очки навыка только во фриплее и ни минутой ранее - специально ранее обламывался. smile
Винтовка АКУ. Извиняйте, жёсткая критика. Это дисбаланс, "читерство" и т.п. - убивает весь интерес что-либо выбирать по ситуации. Такого быть не должно. Ладно, если бы у неё урон был слабый (существенно) или вес неприемлемо большой или... оптика отсутствовала. Такой вещи категорически не должно быть в игре!

3. Квестовые предметы.
Например "Советский Пбс" или как его там... Во-первых он имеет название типичное (аналогичное своей модели), внешне тоже не отличается. Во-вторых, его можно тупо продать (нечаянно) - при этом даже не будет никаких звуковых оповещений. "Куртку жизни" я так и не нашёл за две игры... При том, что довольно тщательно старался истреблять враждебных персонажей.

4. Заявленный "хардкорный" уклон мода.
Ставлю под сомнение. С одной стороны, например, при обыске трупа обнаруживаешь, что патроны в его рюкзаке не соответствуют его оружию... Это особенно заметно в начале игры. Может быть оно и хорошо...?
Однако, в Бар я пришёл миллионером. А на Янтаре можно заиметь миллион в течение часа игры. А если он уже есть, можно легко разбогатеть до 5 млн и более - зависит от вашего терпения smile

5. Артефакты. Это было приятное удивление... Дарующие режим "Бог". Хотя... (немножко пофантазирую) за такие уникальные вещи можно было бы и хорошенько побороться - сделать ряд суровых квестов и т.п... А не просто купить, будучи миллионером. В одном из фиксов вес "божественных" артов изменён на стандартный. Желаемо? Ещё как! А правильно ли... вот, в чём вопрос. Может им стоило бы весить по 10 кг каждому?

---------------
Общие впечатления конечно положительные, ещё раз спасибо!


Сообщение отредактировал Код - Вт, 15.07.2014, 02:17
 
арбакДата: Вт, 15.07.2014, 19:36 | Сообщение # 1968
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Код, Я куртку жизни нашел на Кордоне в тайнике,что рядом с локомотивом на востоке локации(на него надо получить наводку)

Насчет баланса:действительно,еще до Бара можно стать миллионером.Мне видится решение этого в уменьшении стоимости выпадающего с противников лута(когда покоцаный наполовину АК можно за 8 тысяч продать),уменьшении количества выпадающего лута(патроны,еда,гранаты),чтобы торговцы не для красоты сидели;в дополнение ко всему уменьшаем награду за выполненные задания и вуаля:вполне сбалансированный мод.

Меня не очень порадовал интеллект НПС,но это наверное меня OGSE избаловал.В нем они могут и из подствольника выстрелить(в Сигерусе же они неписям больше для красоты),и окружить тебя,расстреляв в кругу,и прикладом ударить,да и тупят они там намного меньше(если вообще не тупят).

Насчет артов тоже согласен:такие арты надо выдавать только за квесты,дабы был интерес их добывать.

Кстати,переход на Армейские Склады легко перепрыгивается без всяких правок в конфигах)


Заходи не бойся - уходи не плачь
 
КодДата: Вт, 15.07.2014, 23:27 | Сообщение # 1969
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата арбак ()
в тайнике,что рядом с локомотивом на востоке локации

Спасибо, учту, если буду переигрывать.
--------------
Вот... дополню свой предыдущий пост на счёт "хардкорности".
При всех фишках, которые вдохнули в оригинал "вторую жизнь", игра стала существенно легче. На мастере меня только лишь БТР на ЧАЭС наконец-то прибил... И то по моей вине - пока я методично сбивал вертолёт.

Граждане, не понимаю логику работы аномальных тисков (в частности титановых).
Они что каждый ствол только единожды ремонтируют? Подобранный ствол вставляешь в слот, выходишь из инвентаря и он моментально исправлен. При этом сами тиски просто находятся в рюкзаке (не в слоте). Но основное оружие (бесшумный Гром), которое уже многократно подлечивалось специалистами - напрочь отказываются восстанавливать... хоть в слоте, хоть вне. Это нормально?
 
Stranger64Дата: Пн, 21.07.2014, 21:43 | Сообщение # 1970
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Код ()
Но основное оружие (бесшумный Гром), которое уже многократно подлечивалось специалистами - напрочь отказываются восстанавливать... хоть в слоте, хоть вне. Это нормально?

Как мне показалось, оружие, которое ремонтили умельцы, тисками уже не ремонтируется. Поэтому бесшумный гром, купленный у Сахарова на янтаре, я ремонтирую либо у Бармена либо у свободовца Шурупа. Гром, полученный от Воронина за ликвидацию бандита с кличкой Кочерга, ремонтирую только тисками.

Добавлено (21.07.2014, 21:43)
---------------------------------------------
quul, http://yaforyou.ru/

Да не забанит меня модератор wacko


Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 21.07.2014, 21:45
 
strategiДата: Чт, 14.08.2014, 10:42 | Сообщение # 1971
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ссылки не рабочие... не на одним файлом не на три файла angry , поправте пожалуйста sad
 
sanyaДата: Сб, 16.08.2014, 16:41 | Сообщение # 1972
Удаленные



блин когда скачиваю одним файлом при установке вылетает ошибка а по частям качать неохота может кто знает ссылку на торрент

Добавлено (16.08.2014, 16:41)
---------------------------------------------
как можно вылечить ошибку runtime 4951

 
МиротворецДата: Сб, 16.08.2014, 17:24 | Сообщение # 1973
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата sanya ()
вылетает ошибка

Видимо криво скачивается, желательно проверять после скачивания. Да и архиватор желательно последний, на старых версиях было похожее.
Цитата sanya ()
runtime 4951

Поподробнее желательно. В шапке темы написано КАК оформить правильно пост.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
BarSiKДата: Ср, 20.08.2014, 14:56 | Сообщение # 1974
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Оружия из "Арсенал Мод" присутствуют в этом моде?
 
PsevdoDOGДата: Ср, 20.08.2014, 15:08 | Сообщение # 1975
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата BarSiK ()
Оружия из "Арсенал Мод" присутствуют в этом моде?

BarSiK, нет.




 
BarSiKДата: Ср, 20.08.2014, 16:29 | Сообщение # 1976
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Цитата PsevdoDOG ()
нет.

А в нём есть новые снайперские винтовки, типа скорострелов? И возможно ли поставить арсенал мод поверх этого?

Всё возможно при определённых навыках.
Но просто накатить нельзя, нужно адаптировать.
Миротворец.
 
prvrlnДата: Вс, 24.08.2014, 22:09 | Сообщение # 1977
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Извините пожалуйста но у меня такая проблемма, в рюкзаке не правильно отоброжаються вещи, все спутвное с карявыми текстурами или вообще без них(прозрачное) что делать?

Для начала неплохо бы оформить пост в соответствии с Правилами.
Проблема скорее всего в видеокарте, опишите своё железо.
Миротворец.


Добавлено (24.08.2014, 22:09)
---------------------------------------------
1.видео карта- ATI RADEON 9550/X1050 series
2.озу 1.5гб
3.цп intel pentium 4 2.53GHz


Сообщение отредактировал prvrln - Вс, 24.08.2014, 22:12
 
МиротворецДата: Чт, 28.08.2014, 12:33 | Сообщение # 1978
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата prvrln ()
ATI RADEON 9550/X1050

На этой карте всего 256 мб видео памяти, поэтому так и отображается. Да и остальное железо слабое. Комфортно играть не получится. Но если всё же хочешь попробовать, то вот ссылка на фикс иконок. Скачай, распакуй и вставь в игру с заменой файлов.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
can4ecДата: Пн, 01.09.2014, 11:43 | Сообщение # 1979
Удаленные



Добрый день.
Сразу в начале игры как только Сидорович говорит взять антидот слева вылетает игра.
Об ошибки смог найти только вот это
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrGame.dll" at 0023:0444F45E

Такой момент. У меня была версия сталкера 1.006. Скачал патч чтобы откатил до 1.004. После установки версия все равно писалась 1.006. Может в это дело?


Сообщение отредактировал can4ec - Пн, 01.09.2014, 11:44
 
КастетДата: Пн, 01.09.2014, 14:03 | Сообщение # 1980
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1800
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

Цитата can4ec ()
После установки версия все равно писалась 1.006. Может в это дело?

Да в этом, попробуй другой откатчик, а если есть возможность то лучше скачай сразу 1.0004. И фикс поставить не забудь.
 
Поиск: