Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Sserg1987 | Дата: Вс, 27.09.2015, 14:30 | Сообщение # 2101 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| 1) Игра ТЧ ( у меня диск с ТТ2,удалил просто геймдату. получается чистая игра) 2)Пиратка 1.0004 3)Windows 7 Максимальная Service Pack 1 64-разрядная ЦП - AMD A8-3820 APU with Radeon HD Graphics 2.5 GHz ОЗУ - 4 Гб Видеокарта - AMD Radeon HD 7470 (2Гб) 4) лог вылета - отсутствует.Проблема с поведением враждебных НПС. Пока не стрельнешь по ним,в упор не видят; как в тире. 5)везде) 6)ничего не менял.Правда ставил бабки (артмани)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sserg1987 за это полезное сообщение: |
|
|
LokAr | Дата: Вт, 29.09.2015, 07:10 | Сообщение # 2102 |
Удаленные
| Народ! Помогите с игрой! Вылетает после завершения диалога с ошибкой XR3DA. Игра чистая стим-версия(NoDVD)+SGM/Win8.1(x64) video GeForse GTX 950M
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LokAr за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 29.09.2015, 16:32 | Сообщение # 2103 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата LokAr ( ) Народ! Помогите с игрой! Вылетает после завершения диалога с ошибкой XR3DA. Игра чистая стим-версия(NoDVD)+SGM/Win8.1(x64) video GeForse GTX 950M После какого диалога? Извини, штатные экстрасенсы уволились с форума Если после диалога с Сидоровичем, то процентов на 99, что версия основы отличается от 1.0004, которая должна быть. Цитата TriO ( ) Необходимый патч: 1.0004.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Сб, 10.10.2015, 11:40 | Сообщение # 2104 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Почему по возвращению с арм.складов долговцы, которые на базе (где Воронин) стали врагами? Другие долговцы нейтралы, а эти враги? У меня 2 задания для них весят: принести гранатомет и отдать рацию Петренко. Долговцев не валил, Свободе не помогал.Просто взял у них задания, пришёл на склады, выполнил их и вернулся, а меня такой сюрприз ждёт. Чё делать? Качать Повелителя, и делать их друзьями?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
ProfessorGreen | Дата: Пн, 09.11.2015, 23:35 | Сообщение # 2105 |
Удаленные
| Люди, всем привет! Я здесь новичок) Могли бы вы пожалуйста закинуть его на торрент, просто из-за моей маленькой скорости (30-40 кб\с, иногда доходит и до 100) если я его начну качать хоть и частями то он не скачается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ProfessorGreen за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 05.01.2016, 13:36 | Сообщение # 2106 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата ProfessorGreen ( ) закинуть его на торрент "Его" - это мод?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Heavy | Дата: Пт, 08.01.2016, 19:17 | Сообщение # 2107 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Прошел значит пару раз СГМ для Зова - круто. Решил попробовать для Тени(до этого гамал в Соль). Качнул, поставил, полез в настройки мода(исключительно ради интереса). И так и не могу понять, что за опция такая - "включить схему обыска трупов"
А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Heavy за это полезное сообщение: |
|
|
Taran2L | Дата: Пн, 11.01.2016, 13:09 | Сообщение # 2108 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Знатный МОД! B) Спасибо всем, кто принимал участите в его создании и доведении до ума, а также Бродяге за его ценныe советы по прохождению мода. Прохожу с фиксом от Бабая. Сейчас как раз в Припять вошел. Куча пройденных заданий и 0 проваленных, что очень показательного для забагованного оригинального сталкера. 1. Квест от Беса (достать коктейль Молотова) на свалке, который я провалил и который пришлось переигрывать. Виной всему был банальный костер, который своим уроном просто убил его, пока я бегал в поисках этой самой смеси. Также он поубивал всех сталкеров на радаре, ютившихся возле костра, после того как я отключил выжигатель. Если есть возможность в скриптах отключить урон от костра, то лучше так и сделать. 2. Было бы неплохо расширить список бессмертных персонажей (напр. Лис и Проводник + еще парочка – ужа подзабыл имена), а то взял квест достать что-то ему, приносишь, а он мертв. Или делать их бессмертными на момент активных заданий хотя бы. 3. Некоторые описания в справочнике не имеют собственных значков (No Data) 4. Весьма спорные автоматы вроде Винтовки АКУ, что может стрелять всеми видами боеприпасов, что есть в игре (хорошо хоть зарядами до РПГ не стреляет) или миниган (в игре не видел еще, но если все же есть, то это уже перебор из области серьёзного сэма). 5. Нашел аццкий гранатомет "Инферно", который выносит все и вся с одного выстрела (урон - 600). Хорошо бы к нему сделать отдельные боеприпасы, а то кучу новых добавили, а для него нет. По логике, если у них такой разный урон, то и боеприпас должен быть специфический для нового гранатомета. 6. СВД Тигр наносит 300 урона и в описании у нее крупнокалиберные патроны. По факту патроны используются обычные. Лучше сделать уроны 160-180, оставить обычные патроны и убрать из описания "крупнокалиберная". СВД она и есть СВД и никакая там крупнокалиберная винтовка. Под этот урон и описание подходит Баррет М82 например. 7. Делать тайники под открытым небом не есть разумно, ИМХО (где логика). Понимаю схрон, где все спрятано от дождя и левых сталкеров. Вот только уже не помню это фишка оригинала или мода. Пока все
Сообщение отредактировал Taran2L - Пн, 11.01.2016, 21:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Taran2L за это полезное сообщение: |
|
|
ilyakingcud | Дата: Ср, 13.01.2016, 20:05 | Сообщение # 2109 |
Удаленные
| Можно пожалуйста обновить ссылку на последний фикс от Бабая?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ilyakingcud за это полезное сообщение: |
|
|
ЪЁ | Дата: Сб, 16.01.2016, 10:33 | Сообщение # 2110 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата ilyakingcud ( ) Можно пожалуйста обновить ссылку на последний фикс от Бабая? Вот ссылка https://yadi.sk/d/d91A-4mEBTrx7, которую я сам нашёл выше в этой же ветке. Работает, только что скачал.
Добавлено (16.01.2016, 00:17) --------------------------------------------- Друзья, у меня такая проблема: в Баре Долговцы становятся враждебными, причём внезапно. О фишке "отключить слежение в баре" узнал уже после того, как они "покраснели", последний "твёрдый" сейв ну очень далёкий, с него переигрывать не хочется. Попробовал поковырять game_relations.ltx поставил actor-dolg и dolg-actor +1000 (потом попробовал +5000), квиксейв и автосейв не грузятся, вылетает с ошибкой (где лог искать, не знаю)
Есть ли способ исправить ситуацию, не переигрывая с давнего сейва?
And how can man die better, than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods
Сообщение отредактировал ЪЁ - Сб, 16.01.2016, 10:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЪЁ за это полезное сообщение: |
|
|
Hutamus | Дата: Вс, 17.01.2016, 02:04 | Сообщение # 2111 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Цитата ЪЁ ( ) в Баре Долговцы становятся враждебными, причём внезапно. А какие исходные условия для "покраснения" долговцев? Бульдог-6 найден уже и с собой для сдачи? Или может сразу в Свободу завербовался? По своим прохождениям знаю, что это обычно бывает, когда в Бар возвращаешься со складов без Бульдога-6, т.е. не завершив квест на поиск. Особенно если во время зачистки Черепа на хуторе не стоял-курил в сторонке, а активно помогал свободовцам. При последовательном неспешном прохождении квеста на гранатомет долги никогда не краснели.
Еще смотрю тут в моде, если у меня активирована "война группировок" - то всегда ставлю "отключить слежение в баре".
кстати, при вылете можно не мудрить - открыть сразу блокнот и в чистом поле правым кликом "Вставить" - будет лог вылета. Если чисто - вылет безлоговый. на весь СГМ были пяток таких, лечились перезаходом.
ПыСы: Еще одна ссыль на фикс от Бабая https://yadi.sk/d/RTF957EInAxDc
Сообщение отредактировал Hutamus - Вс, 17.01.2016, 13:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hutamus за это полезное сообщение: |
|
|
ЪЁ | Дата: Вт, 19.01.2016, 23:43 | Сообщение # 2112 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата avernik ( ) Я обратил внимание на то, что после перехода на другую локацию игра вылетает не сразу, а примерно через секунду-другую. Поробовал загрузиться с автосейва - загрузка произошла, но потом опять вылет. Дальше я применил способ не укладывающийся ни в какие "нравственные нормы" фанатов этой игры. Перед тем как нажать кнопку перехода "на другую локацию" я активировал пистолет "Кобра". Оказавшись в другой локации - тут же начал палить в белый свет из него с максимально возможно скорострельностью. И тут СЛУЧИЛОСЬ!!! Удалось сделать, стреляя из пистолета, пару шагов, сохраниться, и затем таким же образом добраться сначала до одной лестницы, потом до второй, а там уже и "живые" цели появились, здесь уже удалось сменить пистолет на винтовку и благополучно дойти до следующей таблички "Желаете перейти на другую локацию?". Обращаю на это внимание, т.к. такой способ перехода неравнозначен переходу с помощью телепорта, где ничего не спрашивается. Потом собственно и перейти на Кордон.
Большое спасибо Вам за подсказку (восхищаюсь Вашей креативностью, я бы ни за что не додумался до такого оригинального решения), я тоже стал стрелять из "Кобры" сразу после появления ГГ на новой локации и таким образом благополучно прошёл, всего один раз игра вылетела. :) Полностью согласен с Вами насчёт недоработанности мода: то вылеты, как этот, (у меня ещё одно после x16 на Янтаре вылет за вылетом случались, я кое-как добрёл до Дикой Территории, потом вроде прекратилось. На других локах тоже были внезапные вылеты, хотя и не так часто), то погибающие NPS типа того, кому надо ноутбук с Агропрома принести.
В общем, мод миленький, но сыроватый. Порадовала лёгкость зарабатывания денег и получение спец-предметов (я сохранялся перед тем, как получить, и поэтому мог выбирать, в итоге выбрал экзоскелет "Скороход" и артефакт "Камень знания", которые мне очень пригодились, учитывая, что последний я получил до того, как арты появились в продаже у Сахарова) Кобра супер-убойная тоже понравилась, правда, громкая она слишком, имхо, я, пока с ней ходил, звук до минимума убавлял. Что хотелось бы добавить: хотелось бы, чтобы, когда персонажу продаёшь броник круче, чем у него, он его надевал, а не просто держал в инвентаре. В Fallout 3 и New Vegas это есть, и очень здорово. А то тому же Шустрому, который на Кордоне ремонтом занимается, я хотел подогнать крутую броньку и пушку, а он их в инвентаре держит, а не надевает. Ещё столкнулся с проблемой: не завершаются некоторые квесты по их выполнении: ноутбук для сталкера нашёл, тот сталкер погиб, а квест висит. Наёмников возле базы Свободы убил, ни одного не осталось, а квест висит. Недоработочка. Если не обращать внимания на перечисленные недоработки и вылеты, то мод вполне нравится. Ещё раз спасибо, что поделились подробным описанием решения проблемы, Вы мне очень помогли. :)
Добавлено (19.01.2016, 23:43) ---------------------------------------------
Цитата Hutamus ( ) А какие исходные условия для "покраснения" долговцев? Бульдог-6 найден уже и с собой для сдачи? Я не дождался и переиграл с "твёрдого" сейва первого захода в Бар. Кстати, урок я усвоил: обычно я сохраняюсь только квиксейвами, но здесь после этого сохранялся перед и после каждого более-менее важного события. :)
Долговцы "покраснели" так: у меня была включена слежка в Баре (о возможности её отключить я узнал уже потом), я подошёл к воротам на Армейские Склады, а там, откуда ни возьмись, появились наёмники, атаковали меня. Парочку убили долговцы, а парочку я. Ну вроде всё норм, долговцы нейтральные, я сходил в Тёмную Долину, прошёл лабораторию, вернулся в Бар, а там меня встретил весёлой стрельбой Прапор, а за ним и все остальные долговцы подтянулись, даже Воронин снизошёл выпустить в меня очередь. (что удивительно, долговцы не посту при входе в Бар остались нейтралами) Ну я с долговцами ссориться не хотел**, поэтому сначала поковырялся в файле game_relations.lts, но после этого сейвы стали упорно вылетать, я изменил обратно, ещё раз накатил бигфикс от Бабая, и сейвы стали загружаться, а я первым делом выключил слежку, но больше подобных эксцессов не было. Я прошёл игру дальше, у меня, как и у других здесь, стала вылетать игра перед фриплеем, я решил эту проблему способом, описанным avernik (стрелять, стрелять и ещё раз стрелять), и сейчас пока остановился на выпиливании фанатиков на Кордоне.
**(По юности выпиливал и Долг, и Свободу, но принцип "Все умрут, а я грейпфрут" как-то неинтересен здесь, да и по пустым Бару и Складам потом гулять как-то грустно.)
Кстати, я играл в Sigerous Mod на Зов Припяти, там, когда вылетало, появлялось окошко с вариантом "сохранить лог" или что-то в этом роде. Здесь за все вылеты - ни разу. Так до сих пор и не знаю, почему вылеты происходили.
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу о помощи.
And how can man die better, than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods
Сообщение отредактировал ЪЁ - Вт, 19.01.2016, 23:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЪЁ за это полезное сообщение: |
|
|
mefi73 | Дата: Чт, 21.01.2016, 07:07 | Сообщение # 2113 |
Удаленные
| Последний фикс от Бабая - качать по ссылке из поста 2112
Сообщение отредактировал mefi73 - Чт, 21.01.2016, 07:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mefi73 за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пт, 22.01.2016, 06:57 | Сообщение # 2114 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Господа,установил "фикс двери в Бар"(ссылка на ЯД с этим файлом в шапке,в последней ссылке)-не хочет грузить сохранение.Виснет сразу на "Кэшировании" при загрузке.До этого всё было норм.Логов нет(совсем нет,они были,но после того,как я этот фикс поставил-они куда-то пропали,файл пустой)Не скинете ли свой xr_loader.script?
UPD:Вспомнил,что данные файлы должны были быть в фиксе Бабая,хотел поставить только этот файл-так он ничем не отличается от того,что я поставил.Решил накатить заново весь его фикс из поста 2111.ВНЕЗАПНО оказалось,что в прошлый раз он не накатился(хотя я точно помню,что его ставил)С первым сохранением-вылет на "Синхронизации"(около двери Бара).Со вторым лучше-загрузилось,правда с фризами примерно каждые 2-3 секунды и в конце стрельбы.Дошёл до долговца первого-и снова вылет.Видимо,проблема с Долгом около Бара.Что может быть не так,не подскажете?(файлы не изменял самостоятельно)
UPD2:Фризы-видимо,подгрузка текстур.Ибо при ходьбе к уже посещённой точке пространства фризов не наблюдается.Вылетело при попытке подойти к рандомному долговцу.Подошёл поближе к блокпосту,сохранился.В этот раз получилось поговорить с долговцем,даже поторговать.Подошёл к лавке с радио,сохранился.Перманентный вылет при попытке зайти дальше невидимой черты,где заканчивается лавочка,по направлению к Бару.Это уже непоправимо или кто-то всё же может покопаться?
UPD3:Начал заново,ибо сохранения запороты оказались.Мелкие фризы именно на локации с Баром,иногда ощутимые(на 3-4 секунды) есть и на остальных локациях.Бар работает,всё ок.Пока ещё серьёзно не вылетала.
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
Сообщение отредактировал Demetrius731 - Сб, 23.01.2016, 14:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Dimonstrik | Дата: Сб, 23.01.2016, 14:21 | Сообщение # 2115 |
Удаленные
| Здраствуйте киньте пожалуйста ссылку на фикс иконок, играть не возможно видюха на 128 мб В Сообщение # 1979 на странице 132 ссылка не рабочая
Сообщение отредактировал Dimonstrik - Сб, 23.01.2016, 14:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimonstrik за это полезное сообщение: |
|
|
|