Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Сталкер_Лемур, sergej5500 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.)
Дополнения для SGM мода
WikiДата: Пятница, 05.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 43
Награды: 2


Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии для которой создан.

Тема не для флуда, а для тех кто хочет поделится своими работами с другими пользователями сайта.
ОБСУЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ, ВЕДУТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ:

http://sigerous.ru/forum/15-7087-1


В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов,
- изменения характеристик артефактов,
- дополнения оружия (не глобальные),
- дополнения костюмов (не глобальные),
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять прошу по образцу, так будет легче пользователям ориентироваться что кому больше нравится и играть.

[cut noguest=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
[cut noguest=Описание изменений][/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание][/cut]
[/cut]
 
crystalДата: Четверг, 04.08.2016, 19:46 | Сообщение # 46
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

av661194,
спасибо большое за проделанную работу.
Не знаю, как на других версиях SGM 2.2, но со сборкой от Danu адаптированный Вами новый метод сохранений работает, скажем так, не очень.
Первая проблема появилась ещё на Кордоне, после взятия АТП или после первого возвращения с Болот, точно не помню. В общем, наткнулся у моста на небольшой сквад бандитов, они на меня напали, в тот момент, когда убиваешь последнего - происходит вылет, в логе - ошибка скрипта sgm_functions.script при попытке вызова функции dec_variable (a nil value, как водится) (ну то есть, сквад погиб целиком, количество отрядов данной принадлежности на локации нужно уменьшить на 1). Ну вылетело, бывает, загрузил сохранёнку, благо сохранился незадолго до того, пошёл заново - снова там же вылет, в тот же самый момент. Стал разбираться, смотрю - а функции dec_variable в файле sgm_functions.script и нету! Есть функция dec_counter, а dec_variable - отсутствует. Ну эту проблему я решил сам, даже с моими почти нулевыми познаниями в программировании - просто скопировал кусок кода с функциями inc_counter, dec_counter и edit_counter, вставил в конец файла и заменил во всём этом фрагменте слово counter на variable.
До поры до времени вылетов больше не было. Затем, когда я уже собирался основательно перебраться на Янов - все квесты на Затоне на данном этапе сюжета пройдены, до похода в Припять больше там делать нечего, происходит странная вещь - любая сохранёнка на Затоне загружается нормально, но на Янов уйти невозможно - вылет при самом переходе с ошибкой sgm_update.script:11: attempt to index global 'ui_mod_elements' (a nil value). Или переход происходит нормально, но потом любое сохранение на Юпитере, кроме автосохранения при переходе на локацию, вылетает при загрузке с той же ошибкой sgm_update.script. То есть играть на Юпитере можно, но все сохранения оказываются битыми. Пробовал переиграть несколько раз, откатывался назад на Затоне довольно далеко, до разных автосохранёнок - результат тот же. Файл sgm_update.script не входит в список изменённых, то есть он остался от стандартной сборки. 11 строка в нём ссылается на функцию allspawn_editor_update в ui_mod_elements.script. Вот тут я уже не смог разобраться, что к чему.


Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 04.08.2016, 19:51
 
av661194Дата: Пятница, 05.08.2016, 16:08 | Сообщение # 47
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

crystal, Проверил файлы мода и долго не мог найти ошибку - оказалось выложил в сеть устаревший архив . Перезалил, а также исправил ошибку с функцией variable - спасибо за подсказку . Новая игра не требуется.
Ссылка прежняя:
https://drive.google.com/file....sharing


Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 05.08.2016, 16:27
 
crystalДата: Вторник, 09.08.2016, 21:35 | Сообщение # 48
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

av661194,
спасибо большое, конечно, только что-то опять не то, увы :(
Так как сохранения от предыдущего варианта я стёр, то попытался начать новую игру.
Игра вылетает, не доходя даже до сообщения:"Нажмите любую клавишу...", со следующим логом:
[cut=Вот такой вылет]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:379: attempt to index field 'atmosfear' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
Пробовал два раза подряд - результат одинаковый. Даже первый автосэйв сделать невозможно - до перехода к игре дело просто не доходит. И таки да, это по-прежнему сборка Дану. Дополнительно ничего не ставил, кроме отключения аккумуляторов для детекторов ,украинской озвучки бандитов и немецкой - наёмников.
Сборка Дану с теми же дополнениями, но стандартным методом сохранений - работает без нареканий.


Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 09.08.2016, 21:37
 
technicianДата: Среда, 10.08.2016, 08:54 | Сообщение # 49
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

А кто нибудь проверял адаптированную AF3 под SGM 2.2 Enot edition? Там же одна и та же ошибка всегда:
Ставил AF3(пробовал обе адаптации выложенные здесь пару страниц назад) на SGM 2.2 Enot edition+фикс
[cut noguest]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1066: attempt to index global 'psi_storm_manager' (a nil value)

[/cut]


Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0


Сообщение отредактировал technician - Среда, 10.08.2016, 08:58
 
nik19845Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 09:37 | Сообщение # 50
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM + OWR Мрачная Сборка

Состав сборки:

Основная Часть.

SGM 2.2 c последними фиксами + hard версия Заселение локаций ( Агропром, Темная Долина и Военные Склады ).Улучшенные пнв, Музыка для плеера, заменена музыка радио на разбавленную версию мизери, Звук шагов из АО, Озвучка бандитов из ОП2, Звуки окружения из Мизери,Звук сердца вместо динамической музыки боя.Динамические новости и AI additions for SGM 2.2, Morda Mod, Любительский мод Байки у костра ( теперь не раскидываются нпс желаниями типо пожрать, а рассказывают истории на подобии ЧН), Анимированные детекторы.Музыка меню от Фримана, картинки загрузок локаций и тема меню под стиль мрачности.Рендеры дальности прорисовки травы из absolute nature 4 - выставлена на 160 метров ( далее не стал из за риска перегруза движка).

Оружие.

Адаптация мода OWR для SGM 2.2 ( av661194 (http://ap-pro.ru/index/8-0-av661194)), из за неправильной визуализации возвращены сетки прицелов из оригинала SGM, заменена текстура Ф1 и РГД5 на HD версию.
FOV выставлен на 75 - далее трогать не стал из за визуализации рук.

Текстуры.

absolute nature 3 ( Гнилая + Мертвая версии ( Болота оригинальной версии мода из за недоработок автора)), absolute structures для SGM,
Мелкие дополнения.Новые текстуры монстров - разбавленные разными модами.

Погода

atmosfear 3 ( несжатая версия ).

Худ

Иконки и Худ переделаны и частично доработаны мною под стиль мрачности ( что то на подобии Мизери ).

Требования:

Лицензия ЗП 1.6.02, желательно патч расширяющий подгрузку ОЗУ до 4гб

В АРХИВЕ ЕСТЬ ПРЕСЕТ ПОД АТМОСФЕРУ ДАННОЙ СБОРКИ В СТИЛЕ ДЕСАТУРАЦИИ ( УНЫЛОСТИ)
http://ap-pro.ru/forum/94-71417-1


Сообщение отредактировал nik19845 - Четверг, 18.08.2016, 23:02
 
PecheneginДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:06 | Сообщение # 51
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А кто нибудь проверял адаптированную AF3 под SGM 2.2 Enot edition? Там же одна и та же ошибка всегда:
Ставил AF3(пробовал обе адаптации выложенные здесь пару страниц назад) на SGM 2.2 Enot edition+фикс

[cut noguest]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1066: attempt to index global 'psi_storm_manager' (a nil value)

Game: SCoP_1.6.0.2_Mod SGM 2.2
Processor: i5-3550 4.1GhzOC
RAM: DDR3 16GB
Video: EVGA GTX 970 superclocked 2.0

У меня тоже самое. (sgm 2.2; +енот+все причиндалы+ атмосфера с шапки) Все прекрасно работало. После устаноки Нарт3.0 сначала игра загрузилась и работала, но ни одного нового арта так и не заспаунила. Потом игра просто перестала загружаться вообще. Переустановил, слава богу, через Акронис. Иначе - ни как. В логе ошибка-см.выше. Мод кривой??? Пришлось отказаться.[/cut]


Pechenegin

Сообщение отредактировал Russibic - Понедельник, 12.09.2016, 11:17
 
av661194Дата: Понедельник, 12.09.2016, 16:47 | Сообщение # 52
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Pechenegin,
technician,
А вот скажите мне, положив руку на сердце: какой был порядок установки? Вот такой :

SGM 2.2 Enot edition (fr Albor) - Fix 01.03.13 - АТМОСФЕР 3.0 (по желанию) - адаптация

( как и написано в файле "Регламент установки.txt" ), или вот такой:

SGM 2.2 Enot edition (fr Albor) - Fix 01.03.13 - адаптация АТМОСФЕР 3.0 !?

Вы, случайно, сам мод АТМОСФЕР 3.0 - не забыли поставить? Или на сборку от Енота просто кинули адаптацию? Я проверил: в первом варианте установки - всё работает без вопросов, а вот во втором , действительно:

Цитата Pechenegin ()
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1066: attempt to index global 'psi_storm_manager' (a nil value)


P.S. Я долго не мог понять - откуда эта ошибка вылазит. Даже попросил человека скинуть мне свои сохранки (он уже дошёл до фриплея) - никак не мог этот вылет получить . Перепроверил файлы - с адаптацией файлов всё нормально, я думал - скрипты не срабатывают, а только потом осенило, что если не поставить АТМОСФЕР 3.0, то не будет и файла psi_storm_manager - он есть только там !
Поэтому - прежде , чем что-либо ставить - ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкции.


Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 12.09.2016, 17:22
 
PecheneginДата: Вторник, 13.09.2016, 10:26 | Сообщение # 53
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Благодарю за понимание! Обожаю весь СТАЛКЕР Уже играю несколько лет. Лучший мод из всех предложенных в Нете - это сиджерус, все модификации. Молодец этот парень, который сделал новые арты. Но я несколько раз его пробывал тестировать, на разных конфигурациях настроек и каждый раз всякие баги. То иконки исчезают, то оружие не появляется, то еще и оружейный хлам последний раз исчез. Т.е. все собранное оружие стало годным к продаже. Касательно установки все устанавливал согласно инструкциям в шапке, по порядку, как указано. Машина у меня..., не буду перечислять, мощная. Одной памяти 16гб. 8 ядер, все только ASUS и проц-интеловский. Карта NVidia и т.д. На машину я не могу грешить. Атмосферу 3.0 ставил как указано. Оптимизация мне не нужна, т.к. машина работает стабильно и быстро. Да и вылетов почти не бывает, только на Юпитере, когда прыгает Химера. Очевидно программисты кое-что не доделали в этом эпизоде правильно. Но это не критично. Вот небольшое мое резюме, а за мод на 3.0 все равно респект и уважение, ведь у кого-то он работает. С уважением !


Pechenegin
 
av661194Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:19 | Сообщение # 54
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Pechenegin,
Цитата Pechenegin ()
sgm 2.2; +енот+все причиндалы+ атмосфера с шапки) Все прекрасно работало. После устаноки Нарт3.0 сначала игра загрузилась и работала, но ни одного нового арта так и не заспаунила. Потом игра просто перестала загружаться вообще.

Цитата Pechenegin ()
я несколько раз его пробывал тестировать, на разных конфигурациях настроек и каждый раз всякие баги.

New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) предназначен ТОЛЬКО для SGM 2.2 - в самом верху темы этого дополнения написано большими буквами. При чём здесь сборка от Енота? Чтобы адаптировать его к сборке от Енота, нужно сначала поменять почти все файлы мода.
Если так хочется новых артефактов - то полная их адаптация (на всех локациях, а не только на Кордоне, проработанный баланс) есть только в этой сборке: http://sigerous.ru/forum/15-221-1401778-16-1441962316 . Но оружие там не от Енота, а возвращено из SGM 2.1.

Ещё раз - прежде , чем что-либо ставить - ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкции.


Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 13.09.2016, 14:19
 
vladikzamДата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:33 | Сообщение # 55
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Star_Fighter ()
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
а можно адаптировать
Повелитель Зоны 7.0 СОР:Perfect Edition под сборник Енота чтобы можно было кроме предметов сквады спаунить?

Добавлено (25.09.2016, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата Russibic ()
Полистай страницы, там многое что есть.
полистал , нашёл , но этот спаунер не такой как Повелитель Зоны 7.0 СОР:Perfect Edition.... полагал, что может кто то именно эту версию спаунера адаптировал под Енота.... дело в том что сам по себе Повелитель Зоны 7.0 СОР:Perfect Edition при установке на Енота работает, но не спаунит оружие (вылеты сразу) - может кто то подскажет хотя бы как адаптировать - так я бы и сам попробовал сделать... только принцип к сожалению не знаю - как прописать новое оружие и где....


vladikzam
 
RussibicДата: Суббота, 01.10.2016, 11:19 | Сообщение # 56
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


vladikzam, лови чит мод ля сборки Енота.
Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
Автор: Star_Fighter
Установка спавнера:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "SpawneR" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер.
Установка спавнера и ЧИТ-мода:
Если скопировать папку "gamedata" из папки "FullCheat" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.


Примечание:
МОД не затрагивает никаких игровых файлов игры/сборки и является самостоятельным. Так что все игровые вылеты (когда вы находитесь НЕ в меню спавнера) являются багами самой игры/сборки, а не спавнера или ЧИТ-мода
Ссылка
[cut noguest]


[/cut]

Добавлено (28.09.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Чит мод протестирован, работает без вылетов.
Пока единственный недостаток, нет превью картинок выбранного предмета. smile
[cut noguest=SKRIN]
[/cut]



Мы вас помним!
 
RussibicДата: Суббота, 01.10.2016, 11:23 | Сообщение # 57
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


Синий галогеновый фонарик для любого мода Зова Припяти!
[cut noguest] https://yadi.sk/d/VZ9OfTdfvyovY [/cut]



Мы вас помним!
 
RussibicДата: Воскресенье, 02.10.2016, 18:20 | Сообщение # 58
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


Зов Припяти "Мрачная Зона"
Автор: создатели мода R.S.M.
Данный мод делает атмосферу игры более жуткой.

Изменения:
1.Изменены текстуры травы и деревьев. Теперь трава более темная, на деревьях практически не осталось листьев.
2.В меню и на локации добавлена музыка и F.E.A.R. Project origin.
3.Добавлены хоррор амбиенты.
4.Ясная погода бывает очень редко. В основном облачно и дождь.
5.Игра начинается в час ночи.

Также данный мод работает на SGM 1.7




Мы вас помним!
 
av661194Дата: Пятница, 21.10.2016, 17:35 | Сообщение # 59
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Mини-моды статичных рандомных новостей для SGM 2.1, SGM 2.2 и сборок на их основе ( сборка от Енота, сборка от Danu, SGM-2.2.Weapons Return).

Что есть:
1. Новости от First_Lieutenant_Skelja. Версия 3.0. Описание: аддончик добавляет статичные рандомные новости, они будут крутиться всё время, в разных интервалах, так что новости эти не надоедливые.
2. Сообщения о смерти сталкеров (не фейк) + комментарии от сталкеров к погибшему (некрологи).
3. Рандомные новости из Misery 2.1 от Dorian 23 Grey . Исправлена совместимость с новостями от Скели.
4. Рандомные новости от VanoSanturi (взяты из Dinamic News 1.0) - ненастоящие новости, дающие исключительно атмосферность.

Новости можно ставить в любом сочетании (хоть все сразу), либо оставить файлы только тех новостей, которые нужны, остальные можно удалить.
Включать/отключать новости можно прямо в процессе игры в любое время. Идём сюда: Опции Мода - Настройки HUDа - Отключить новости и статистику .
Совместимость: совместимы абсолютно со всеми модами.

Внимание ! В архиве выложены только файлы самих новостей. Подключать их к игре придётся самостоятельно. Ничего сложного в этом нет - надо будет добавить одну строку в файл игры. В архиве имеется подробная инструкция по установке и настройке частоты выдачи сообщений. Поэтому ставить - только с прямыми руками.
Почему это сделано: для SGM существует множество дополнений, которые изменяют файл bind_stalker.script . Чтобы не было конфликтов, надо к каждому аддону делать свою адаптацию, но охватить все существующие варианты сборок не реально, к тому же всегда есть риск неправильной установки. Поэтому я и выкладываю готовый аддон с инструкцией по самостоятельному добавлению его в игру.
https://yadi.sk/d/Wb_H17aHwxByb

Добавлено (21.10.2016, 17:35)
---------------------------------------------
Читерство подкатило ! Отображение отрядов на карте, как в "Чистом Небе".

Аддон для SGM 2.2. Подходит для сборок SGM 2.2 с оружием Енота, SGM 2.2 Weapons Return и аддонов для этих модов: Atmosfear 3.0, AI additions, Dinamic_News.

Адаптировал под SGM 2.2 свой аддон для Call of Chernobyl . Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе"). Есть возможность по желанию включать и отключать отображение отрядов на глобальной карте прямо в процессе игры в любое время. Идём сюда: Опции Мода - Настройки HUDа - Информация о ранге ГГ .
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Желательно устанавливать после установки рандомных новостей.

https://yadi.sk/d/Wb_H17aHwxByb


Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 21.10.2016, 17:38
 
sergej5500Дата: Суббота, 22.10.2016, 11:21 | Сообщение # 60
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Мини-мод. Агрессивные зомби.

На Затоне на Лесопилке живут зомби. Если немного подумать, то их можно уничтожить, вообще не получив выстрела в ответ. Поэтому я немного переделал их поведение, чтобы жизнь "медом" не казалась. Теперь уничтожить зомби будет трудней.

Подойдёт для чистого Зова Припяти и для СГМ любой версии. Так же пригоден для любого мода, где эти зомби не правились. Нужна новая игра или загрузка с сейва до первого появления на Затоне.

Ссылка
 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений наших пользователей и не только для SGM.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: