Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
DrLivsyДата: Ср, 01.01.2014, 18:42 | Сообщение # 121
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Ну что ж...
Прошел данный МОД!

Хорошо! Понравился! smile
Ждал выхода, дождался, не разочаровался.

Порадовали: Квесты, с необходимостью подумать-вспомнить-записать. Новый сюжет, Новые локации, Новые персонажи и Монстры, Новые фичи, Озвучка. Процесс формирования "Оберегов". Отличная скриптовая составляющая и графические решения. Отдельно респект за "Юрия... Юрия Семецкого" wink
Не порадовали: Тенденция с ТТ2 - бегай туда-сюда. Но тут разрабы, видимо, учли и в этой модификации этот функционал не так развит. Да и после "прокачки" Выносливости не так критично.
Клептомания НПС: "Черный плащ" я так и не нашел, хотя весь вечер убил на поиски. Переигрывать не стал - снял впоследствии с НПС. Также "Ящик динамита" для Левшы оказался в [cut=рюкзаке][/cut] у НПС из банды Разуваева. Хотя побежал туда сразу после взятия квеста.
"Борьба с лишним весом": ибо не знаешь, что тебе понадобится, а что - нет. Куча кристаллов, всяких "Монпасье", "глазки" из "параллельного" МГ wink ... а складывать в рюкзаки стремно - DeadZapadlo не дремлет smile Но у меня как-то странно получилось: обворовал Западло хабар, прихожу - пусто в рюкзаке. Прихожу в следующий раз на локацию - а там все на месте.
По вылетам: частые вылеты были в "параллельном" МГ. Снизил настройка, не делал КвикСейв - все прошлось в итоге.
Был стабильный вылет в ЛЕСу типа msize при убийстве собачки. Никакие танцы с бубнами не помогли. Решилось все проще: просто пробежал мимо собачки smile
Ну и периодические безлоговые вылеты - для Сталка это нормально. Иногда бились КвикСейвы, но благо делал часто сохранки через ГМеню.
Каких либо "изломов" сюжета не встретил. Но, правда, и не все побочные квесты прошел.

В общем, авторам и соратникам (а185 в титрах заметил wink ) Спасибо за "сказку" cool

ЗЫ: Чуток приколов
[cut noguest=Читать и смотреть далее]На машине переехал на другую локацию от чего, видимо на радостях, у ГГ "бомбануло", да так что двери вышибло biggrin


У "бюрера", видимо, метеоризм обострился:
smile

"Толкает" тост:


Высматривают ГГ:


"СХодил на процедуры":

..."бочина", наверно уже не беспокоит smile [/cut]




Сообщение отредактировал DrLivsy - Ср, 01.01.2014, 18:51
 
metrikДата: Ср, 01.01.2014, 19:01 | Сообщение # 122
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите,для варки оберегов какие ещё части мутантов нужны,кроме тех,что добыл в лабе(хребет пещерного выползня,коготь электрохимеры и еще рог какого то тритона),а то у меня на ПЗ ни одно поле не реагирует,пока убиваю время в лесу,варю в зоне №2 обереги.Может 1 зона есть в лесу?Пока время выжидаю до следующей варки бегаю по лесу,но 1 зону не найду,может её и нет здесь.
 
a185Дата: Ср, 01.01.2014, 19:29 | Сообщение # 123
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

1-я зона на Обереги имеется в Лесу, в Мёртвом Городе, в Припяти, в Дышле, и в Промзоне тоже имеется.
Для оберегов из первой зоны требуются: Коготь Электрохимеры, Рука Контролёра, Рука Излома.


 
gruntДата: Ср, 01.01.2014, 20:32 | Сообщение # 124
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

от дедушки в МК помогает рюкзак на трупе мародера, возле вертолета.. правда до тех пор пока там не заводятся кабаны и не втаптывают его в грунт cool
в баре кинул два рюкзака от макса за забором с кольями, в одном храню лишние кристалы и абсолюты, в другом оружие и патроны. Бегаю по другим локам, регулярно возвращаюсь и пополняю - пока все на месте.
Несколько вопросов к знатокам:
Кто знает как лучше распорядиться коньяком крысолова, кораном наемника и красным вином из МГ?
Детектор аномалий Сахаров выдает после варки оберегов или на него отдельный квест (переигрываю по 2-му разу, забыл. Хочу его до прыжков по телепортам)?
Сева, выданная связным, работает от гриппа или надо тратиться на комбез в ИП?
 
a185Дата: Ср, 01.01.2014, 20:39 | Сообщение # 125
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата grunt ()
Кто знает как лучше распорядиться коньяком крысолова, кораном наемника и красным вином из МГ?

По Сюжету не понадобятся. Делай всё, что заблагорассудится.

Цитата grunt ()
Детектор аномалий Сахаров выдает после варки оберегов или на него отдельный квест (переигрываю по 2-му разу, забыл. Хочу его до прыжков по телепортам)?

Не получится, его Сахаров выдаёт за помощь Профессору Ормонту.

Цитата grunt ()
Сева, выданная связным, работает от гриппа или надо тратиться на комбез в ИП?

Надо тратится. СЕВА не спасёт от вируса.


 
metrikДата: Ср, 01.01.2014, 23:22 | Сообщение # 126
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Зоны я нашел,а вот за деталями надо в другие локи бежать.
У меня дед Западло выпил и коньячок и барахло забрал.Теперь сидит в дзоте у Бара,вроде никого не трогает.Прямо около него в сундук малёха складываю,пусть охраняет.
Нашел на ПЗ записку от него,что надо искать ещё повыше.Это где такое место,на какой локе?
 
a185Дата: Ср, 01.01.2014, 23:24 | Сообщение # 127
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

metrik, про место он тебе потом расскажет. Но надо что бы он у тебя ещё одну нычку вынес.

 
metrikДата: Чт, 02.01.2014, 00:07 | Сообщение # 128
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чего то не хватает.Во 2 зоне сработали рог,коготь,хребет.В 1 излом,контра,а вот какая еще нужна деталь,непонятно.В рюке щупальца,выползни,снорки,тушканы,псевдогигант,собаки,плоти,кабаны,кошки,химеры,полтер,зомби,бюрер,а зона не активируется.Какой детали не хватает?

Сообщение отредактировал metrik - Чт, 02.01.2014, 00:14
 
DrLivsyДата: Чт, 02.01.2014, 00:15 | Сообщение # 129
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Цитата metrik ()
Какой детали не хватает?

Коготь электрохимеры


 
gruntДата: Чт, 02.01.2014, 00:54 | Сообщение # 130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В диалогах с Сахаровым или с доктором упоминалось, что у Лаврова на болотах был пси-шлем. Стоит искать или нет? Вдруг поможет не обделаться от атаки 3-х котролеров biggrin Думается, что все же экза не просто так валяется...
И еще беда с колодой карт в МГ.. Икона и машинка печатная нашлись, а вот карт что-то нету. Может немцы, подтырили?


Сообщение отредактировал grunt - Чт, 02.01.2014, 00:57
 
metrikДата: Чт, 02.01.2014, 01:15 | Сообщение # 131
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такя мне пока не попадалась.И где я встречу ее?
 
DrLivsyДата: Чт, 02.01.2014, 02:04 | Сообщение # 132
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Цитата metrik ()
Такя мне пока не попадалась.И где я встречу ее?

В одной из лабораторий


 
smansurДата: Чт, 02.01.2014, 09:20 | Сообщение # 133
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что за зона повышенной радиации в Червоне Дышло? Обвешиваюсь всем и вся ,принимаю таблетки-чтобы взять какой-то артефакт.Мгновенная смерть.
 
a185Дата: Чт, 02.01.2014, 10:02 | Сообщение # 134
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

smansur, smansur, это не радиация, а просто Зона некой аномальной энергии.

Добавлено (02.01.2014, 10:02)
---------------------------------------------

Цитата grunt ()
Может немцы, подтырили?

Крайне маловероятно. В крайнем случае давай сейв, посмотрим, где карты.


 
smansurДата: Чт, 02.01.2014, 16:12 | Сообщение # 135
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Оружие можно как-нибудь сохранить? А то пошел в подземку Агропрома с любимым. Еще какому-то призраку хороший ствол дал.
 
Поиск: