Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 14.03.2016, 18:01 | Сообщение # 586
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Smartwizard ()
все цифры напротив слова medkit или патронов мне надо редактировать на ноль?

Или просто удалить строку с тем же эффектом.
Цитата Smartwizard ()
как мне избавиться от неизвестного оружия

В секции [pri_a17_gauss_rifle] удалить строку quest_item = true, после этого предмет можно выкинуть.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
MityayДата: Вт, 15.03.2016, 10:06 | Сообщение # 587
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

mistofat, я не знаю, какой конфиг отвичает за радиус алайфа, но могу посоветовать тебе a-life controller 1.1;
В репаке есть возможность отключения каких-либо функций (типо гулагов), и конечно же есть возможность настроить радиус жизни (a-life). Ну собственно сам репак это и есть контроллер.


Сообщение отредактировал Mityay - Вт, 15.03.2016, 10:07
 
mistofatДата: Вт, 15.03.2016, 19:47 | Сообщение # 588
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Mityay ()
a-life controller 1.1

а что это? А то я не знаю) Объясни пожалуйста
 
SmartwizardДата: Чт, 17.03.2016, 23:33 | Сообщение # 589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Здравствуйте! подскажите пожалуйста как убрать патроны,аптечки,бинты с трупов?. как убрать надписи типа хэдшот или подобное после каждого убийства? чтоб не знать убил или нет
 
denis2000Дата: Пт, 18.03.2016, 16:11 | Сообщение # 590
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Smartwizard ()
подскажите пожалуйста как убрать патроны,аптечки,бинты с трупов?

Выпадающие в трупах предметы описаны в файлах death_items_***.ltx в count количество мин, макс в остальных вероятность выпадения.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
fromjkeeeДата: Пт, 18.03.2016, 20:01 | Сообщение # 591
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Вопрос к шарящим.
1)Возможно ли повысить дамаг Альфе(самим НПС,а не стволам) и дальность их реагирования(у них есть снайперки,а стреляют с такого же расстояния как и с автоматами).
2)Как создать отдельный сквад ученых,которые будут бродить по Зоне добывая артефакты ,охраняемыми наемниками.
 
denis2000Дата: Сб, 19.03.2016, 13:36 | Сообщение # 592
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата fromjkeee ()
Возможно ли повысить дамаг Альфе

Напрямую нет, можно конечно сделать специальные усиленные патроны для их оружия и раздать их только Альфе или перехватывать событие хит ГГ и добавлять урон если хит пришел от Альфовца.
Цитата fromjkeee ()
дальность их реагирования

В скрипте xr_combat_ignore.script в функции action_process_enemy:enemy_callback есть проверка на дальность, сделайте персонально для них другой критерий.
Цитата fromjkeee ()
Как создать отдельный сквад ученых,которые будут бродить по Зоне добывая артефакты, охраняемыми наемниками.

Изучаем тему КМБ и модим необходимое.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
maxy2787Дата: Пн, 11.04.2016, 13:20 | Сообщение # 593
Удаленные



При обыске трупа постоянно поднимаю его оружие, как отдалить появление иконки, чтобы не лутать автоматически рядом лежащее оружие? Спасибо
 
denis2000Дата: Пн, 11.04.2016, 13:23 | Сообщение # 594
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

maxy2787, Дистанция подема предметов в файе system.ltx параметр take_dist, но он влияет на все и на трупы и на предметы.
Дистанция отображения иконок предметов в файле actor.ltx параметр pickup_info_radius.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
maxy2787Дата: Пн, 11.04.2016, 13:51 | Сообщение # 595
Удаленные



В том и проблема что менял я эти значения и в плюс и в минус, эффекта ноль, Pickup info radius отвечает лишь за высвечивания названия предмета, а не за показывания иконки, take dist вообще не работает, в soc он был в inventory sect.ltx и прекрасно редактировался... Других данных нет? Новая игра может поможет, но что-то сомневаюсь что надо начинать н.и из-за такой мелочи. Перепроверил с новой игры, поставил take dist на 0,00000000001 и вообще ничего не изменилось, ставил и большее значение, где-то в другом месте значения прописаны значит.

Сообщение отредактировал maxy2787 - Пн, 11.04.2016, 14:02
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 20.04.2016, 02:54 | Сообщение # 596
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

народ - помогите разобраться!
хочу отребалансить мутантов (хп, регенерация, урон).

залез в конфиги - понятно, что ничего не понятно!

Здоровье - нашел две строки:

Health = 150; option for ALife Simulator
MaxHealthValue = 150; range [0..200]

объясните по русски пожалуйста как они связаны и за что какая отвечает? что значит для Алайф-Симулятора?

Регенерация в бою:

тут нашел только строки

;открытые раны
bleeding_v = 0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.05 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)

тоже не очень понятно. если я хочу, чтобы потеря крови была меньше, мне значение блидинг повышать надо или наоборот??

дамаг
с табличкой по дамагу и соотношением хитов к импульсу и пр. вообще нифига не понял

объсните плиз по человечески что и как там менять надо


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
KaganariДата: Вт, 31.05.2016, 16:47 | Сообщение # 597
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Доброго времени суток уважаемые товарищи сталкеры.
Предполагаю, что такой вопрос задавался уже сотни раз, но поиск по форуму результатов мне не дал(или просто кто-то искать не умеет).
Как в SGM 2.2 изменить характеристики оружия? А конкретнее, убойную силу. В папке configs\weapons\weapons лежит файлик с оружием, но строки hit_power в нем нет. Что делать? Как быть?



 
denis2000Дата: Вт, 31.05.2016, 18:49 | Сообщение # 598
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kaganari, Поднимаете глаза на секцию предмета, за ее наименованием после двоеточия следуют имена секций параметры из которых унаследовала текущая секция ствола. В одной из них наверняка есть искомое.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
KaganariДата: Вт, 31.05.2016, 19:00 | Сообщение # 599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

denis2000, не очень понял о чем вы. Если не трудно, ткните носом меня пальцем где это? Под спойлером все содержимое файла
[ Файлик ]





Сообщение отредактировал Kaganari - Вт, 31.05.2016, 19:01
 
denis2000Дата: Вт, 31.05.2016, 19:10 | Сообщение # 600
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

[wpn_fn2000]:identity_immunities, weapon_probability,default_weapon_params, mod_fn2000, mod_fn2000_damage, mod_fn2000_sounds, mod_rifle_particles, cost_wpn_fn2000

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: