Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Вт, 06.10.2015, 09:01 | Сообщение # 571
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата bodia99 ()
Не понял зависимость одного от другого.

А что тут не понятного? Для того чтобы на оружии был некий обвес - он для начала должен быть нарисован на этом оружии. Или как минимум должен иметься соответсвующий сустав в 3D модели объекта.
Цитата bodia99 ()
Я думал что модель оружия и модель прицела идут отдельно. И на любое оружие можно при редактировании конфига поставить любой прицел или глушак из существующих.

Вы ошибались.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
MityayДата: Пт, 09.10.2015, 02:01 | Сообщение # 572
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

А как менять блик от солнца, какой конфиг и шейдер за это отвечает?
 
ZLURovДата: Вт, 13.10.2015, 21:55 | Сообщение # 573
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи выручайте.
На ЧН имеется два мода "время перемен 2.0" и "время перемен 2.5"
Нужно из одного в другой перенести дополнительые звуки окружающей среды. Такие как вой животных в далеке, жужание мух и т.д.
Сами звуки найти не проблема а вот как заставить их работать в другом моде? Какие файлы отвечают за подобные звуки?
 
denis2000Дата: Ср, 14.10.2015, 08:45 | Сообщение # 574
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ZLURov, Про поиск вам уже рассказали.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
avn1975Дата: Пн, 19.10.2015, 13:55 | Сообщение # 575
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как сделать чтобы видно было враждебных отрядов на миникарте именно лидеров https://yadi.sk/i/WdgR9NObjqMU6

Сообщение отредактировал avn1975 - Пн, 19.10.2015, 13:58
 
denis2000Дата: Пн, 19.10.2015, 15:24 | Сообщение # 576
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

avn1975, Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH), Раздел Скрипты, пункт 47.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
avn1975Дата: Ср, 21.10.2015, 21:22 | Сообщение # 577
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, пункт 47 не дал результата в другом месте sim_squad_scripted. лидеры врождебных скадров видны, а монстры не отьражаюся даже точек нет
 
denis2000Дата: Чт, 22.10.2015, 09:19 | Сообщение # 578
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата avn1975 ()
а монстры не отьражаюся даже точек нет

О монстрах вы ничего не упоминали.
Это самый минимум настроек - раскоментировать теги и добавить описание. Для дополнительных настроек правьте функцию: sim_squad_scripted:show() скрипта sim_squad_scripted.script. на свое усмотрение.
[cut=Например так]
Закоментировать строки:
Код
if self.show_disabled then
  self:hide()
  return
    end

Изменить строки выбора метки так:
Код
if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
  local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
  if(relation=="friends") then
   spot = "alife_presentation_squad_friend"
  elseif(relation=="neutral") then
   spot = "alife_presentation_squad_neutral"
  elseif(relation=="enemy") then
   spot = "alife_presentation_squad_enemy"
  end
  else
  spot = "alife_presentation_squad_monster"
    end

[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Пт, 25.12.2015, 19:14 | Сообщение # 579
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи! Подскажите как в ЧН реализовать заполнение тайников до того как на них дали наводку?
И как изменить содержимое тайников? Прохожу ЧН, в тайниках только аптечки и антирады.


Сообщение отредактировал ZLURov - Сб, 26.12.2015, 20:23
 
SmartwizardДата: Пт, 11.03.2016, 23:13 | Сообщение # 580
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как убрать из продажи патроны,аптечки,бинты у всех продавцов,а также с трупов?. как убрать надписи типа хэдшот или подобное после каждого убийства? чтоб не знать убил или нет.Хотелось бы усложнить игру,а то слишком просто.
 
denis2000Дата: Сб, 12.03.2016, 17:25 | Сообщение # 581
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Smartwizard, В директории \configs\misc\trade редактируйте файлы с секциями на которые указывает параметр buy_supplies.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mistofatДата: Сб, 12.03.2016, 21:41 | Сообщение # 582
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Здравствуйте Господа! Многие годы прошли с выхода игры, если честно, то она уже не актуальна для меня. Но это тема модостроение, а не флудилка.

суть в чём, можно ли увеличить как то радиус жизни вокруг ГГ? 150 метров это ущербно мало. Хотелось бы как в ЧН, чтобы жизнь шла сразу на всех локациях. Без этих 150 метров, они все портят

Добавлено (12.03.2016, 21:41)
---------------------------------------------
И вообще хочу реализировать несколько вещей (ну себе лично на пользование) в SGM'e или на чистую ЗП, а вы скажите можно это сделать или нет)

1. Радиус "жизни" вокруг ГГ, неограничен (в Misery вроде же так сделали)
2. Увеличить эдак раза в 3-4 количество людей на локации (а то скучно бегать) Допустим на каждую локацию добавить новые точки спавна, и сделать спавн всем группировкам
3. Порезать мега-броню НПС, или апнуть пушкам Hit_power (Правда, ну не реалистично, когда крупнокалиберный пулемёт не убивает с 3-4 пуль наёмника или сталкера в обычной броне, про экзо молчу вообще)
4. Прописать эм.. Артефактам типа activation_time как в Items.ltx (Так же опираясь на книги сталкера)
5. Сменить текстуры и модели некоторых НПС (На СГМ 2.0) ну или на обычных НПС, так что объясните пожалуйста где и как. Просто давно не занимался таким, подзабыл уже)

 
SmartwizardДата: Сб, 12.03.2016, 23:22 | Сообщение # 583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, а что редактировать? вот например buy_supplies = {+val_night_stalker_trader_weapon =check_trader_order_item(wpn_weapon)}
 
denis2000Дата: Вс, 13.03.2016, 17:54 | Сообщение # 584
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Smartwizard ()
а что редактировать?

Вероятность появления и количество предметов в секциях, имена которых следуют за кондлистом который вы привели.
[cut]buy_supplies = {...} sci_supplies_freedom_wealthy_tier_2, ....

[sci_supplies_freedom_wealthy_tier_2]
ammo_vog-25 = 4, 0.7
ammo_pkm_100 = 2, 0.7
ammo_9x39_ap = 3, 0.7
ammo_9x39_pab9 = 5, 0.7
ammo_11.43x23_fmj = 5, 0.7[/cut]

Не забываем, что секции могут наследовать содержимое других секций, прописанных через двоеточие после имени редактируемой.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SmartwizardДата: Пн, 14.03.2016, 17:37 | Сообщение # 585
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, правильно ли я понял,если например взять файл pri_army_trader.ltx все цифры напротив слова medkit или патронов мне надо редактировать на ноль? чтобы они полностью изчезли из продажи. подскажите ещё как мне избавиться от неизвестного оружия,квест накрылся,переигрывать не вариант,где подредактировать чтоб можно было выкинуть

Сообщение отредактировал Smartwizard - Пн, 14.03.2016, 17:45
 
Поиск: