Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Чт, 09.06.2016, 08:21 | Сообщение # 796
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Как отследить, сколько игрок проспал в постели?

В функции sleep_callback() параметр rnd = math.random(6,12)
В скрипте ui_sleep_dialog.script в функции dream_callback() параметр hours = sleep_control.time_track:GetIValue()
Цитата sergej5500 ()
вызвать пошатывание игрока и расплывание предметов перед глазами...Какие скрипты подойдут?

level.add_complex_effector(Имя_эффекта, ИД_эффекта) конечно.
Или по отдельности level.add_pp_effector и level.add_cam_effector


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Чт, 09.06.2016, 09:33 | Сообщение # 797
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,

За помощь спасибо.

Цитата denis2000 ()
В функции sleep_callback() параметр rnd = math.random(6,12)


Функция sleep_callback() обеспечивает принудительное засыпание игрока после суток активности. Я спрашивал про сон в постели. Спальное место на Скадовске или Янове.
 
denis2000Дата: Чт, 09.06.2016, 10:02 | Сообщение # 798
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Я спрашивал про сон в постели. Спальное место на Скадовске или Янове.

Я таки написал оба варианта.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 10.06.2016, 00:23 | Сообщение # 799
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,

Попробовал применить параметр hours.

Мои правки.

[ bind_stalker ]


Этот код работает. Игрок засыпает принудительно.

[ ui_sleep_dialog ]


Получил лог

[ Лог ]


Ошибка где то в коде

if hours >= 7 then
game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time)==60
else
game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) == game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) - hours*3600
end


Но я её не вижу.
 
denis2000Дата: Пт, 10.06.2016, 08:35 | Сообщение # 800
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Но я её не вижу.

Вот ошибка:
Код
game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time)==60

И вот ошибка:
Код
game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) == game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) - hours*3600

Бинарная переменная не может быть оператором!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 10.06.2016, 09:30 | Сообщение # 801
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
Бинарная переменная не может быть оператором!


Как тогда ей поменять значение?
 
denis2000Дата: Пт, 10.06.2016, 12:00 | Сообщение # 802
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Кому ей? Объясните, что вам требуется.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 10.06.2016, 12:12 | Сообщение # 803
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
Объясните, что вам требуется.


Я добавил в игру таймер check_sleep_control_time. После суточной активности (без сна) он принудительно усыпит игрока на 6-9 часов.

Если игрок спал в кровать 7 и более часов, то таймеру нужно присвоить значение 0. Игрок выспался.

Если игрок спал меньше 7 часов, то значение таймера нужно уменьшить на кол-во часов, которые проспал игрок.

Реально ли это сделать?
 
denis2000Дата: Пт, 10.06.2016, 14:25 | Сообщение # 804
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Я понимаю что вы хотите сделать глобально! Я не понимаю что вы конкретно хотели добиться вот этими строками:
Код
if hours >= 7 then
game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time)==60
else
game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) == game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) - hours*3600
end


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 10.06.2016, 14:51 | Сообщение # 805
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
Я не понимаю что вы конкретно хотели добиться вот этими строками:


Хотел поменять значение таймера.
 
denis2000Дата: Пт, 10.06.2016, 22:35 | Сообщение # 806
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Таймер у вас вот:
Цитата
if game.get_game_time():diffSec(self.check_sleep_control_time) > 86400 then

self.check_sleep_control_time - это дата/время последнего сна ГГ.
Причем self.check_sleep_control_time в скрипте ui_sleep_dialog.script и self.check_sleep_control_time в скрипте bind_stalker.script это РАЗНЫЕ переменные!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 18.06.2016, 17:10 | Сообщение # 807
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

Имеется объект inventory_box с логикой. При удалении игрока на определённую дистанцию объект должен удалить своё содержимое. Написал функцию. Функция вызывается из логики этого бокса.

on_info2 = {=dist_to_actor_ge(10)} %=utilizators_clean%

[ Функция ]


Функция не работает. Или чистит инвентарь игрока. Как её поправить, чтобы заработала?
 
makdmДата: Сб, 18.06.2016, 17:26 | Сообщение # 808
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, вместо

function utilizators_clean(box,victim)

должно быть

function utilizators_clean(actor, box)


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Вс, 19.06.2016, 16:40 | Сообщение # 809
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Хочу вернуться к вопросу, который задавал несколькими постами выше. О принудительном засыпании игрока. Частично решил задачу.

[ _g.script ]


[ bind_stalker ]


Таймер запускает скрипт контроля один раз в минуту.

[ addon_binder ]


[ ui_sleep_dialog ]


В игре фигурирует счетчик universal_sleep_factot. Она возрастает один раз в минуту на единицу. Когда она увеличится до 1440, игрок уснет принудительно. Это всё работает. При сне в постели значение счетчика уменьшается. За это отвечает скрипт

if ReadVariable("universal_sleep_factot") == nil then
WriteVariable("universal_sleep_factot",1)
end
if hours >= 6 then
WriteVariable("universal_sleep_factot",1)
else
DecCounter("universal_sleep_factot",hours*60)
end
--if not ReadVariable("universal_sleep_factot") > 1 then
--WriteVariable("universal_sleep_factot",1)
--end

Возникает вопрос, что будет, если счётчик примет отрицательное значение. Я написал проверку. Но игра этот код

if not ReadVariable("universal_sleep_factot") > 1 then
WriteVariable("universal_sleep_factot",1)
end

не принимает. Вылет с логом

[ Лог ]


153 строка --if not ReadVariable("universal_sleep_factot") > 1 then

Без этой проверки всё работает.

Как правильно проверить, не принял ли счётчик отрицательное значение?
 
denis2000Дата: Вс, 19.06.2016, 19:22 | Сообщение # 810
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
attempt to compare number with boolean

ReadVariable("universal_sleep_factot") возвращает бинарную переменную, а вы ее сравниваете с числом, что не возможно в данной версии Матрицы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: