Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 06.01.2016, 00:31 | Сообщение # 1246
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Shyr ()
но такого файла в игре нет, я специально даже переустановил игру (работает)


Игра считывает названия файлов из строки

specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass, ...

в файле gamedata\configs\system

Если файл с вашим неписем называется igor, то и писать надо правильно. Как то так

specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass, igor

Кстати, файл с профилем непися igor_profile тоже регистрируется в файле system.

Секция

[profiles]
;список xml файлов, содержаих профили сталкеров и торговцев
files = npc_profile, ...
 
ShyrДата: Пт, 08.01.2016, 12:30 | Сообщение # 1247
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

sergej5500, все это проверил, везде все подключено, все равно выдает ту же ошибку.
 
denis2000Дата: Пт, 08.01.2016, 18:22 | Сообщение # 1248
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Проблема не в том, что все везде подключено, а в том что подключено не существующее!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Сб, 16.01.2016, 20:50 | Сообщение # 1249
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день!
В Зове Припяти есть ряд отрядов, прописанных не месте с их лидером. Например, на КПП и складе контейнеров (Юпитер). Где можно их найти и заменить на другие(скажем, сменить группировку)?


Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Сб, 16.01.2016, 20:57
 
denis2000Дата: Вс, 17.01.2016, 11:58 | Сообщение # 1250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата prohodchik ()
Где можно их найти и заменить на другие(скажем, сменить группировку)?

Посмотрите, например в SDK имена смарт-терейнов в этих местах и отредактирует кто будет спавниться там в начале игры в simulation.ltx


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Вс, 28.02.2016, 19:05 | Сообщение # 1251
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите сюда можно поставить любые вертексы локации ,?
[ Читать далее(Этот текст скрыт от гостей) ]


Сообщение отредактировал gamer - Вс, 28.02.2016, 19:08
 
denis2000Дата: Пн, 29.02.2016, 08:26 | Сообщение # 1252
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

gamer, Любые существующие в вашем варианте геймграфа.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Вс, 10.04.2016, 20:19 | Сообщение # 1253
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех!
Как заставить сталкеров не сталкиваться, взаимодействовать с объектами (подбирать артефакты и т.д.)? "Обычных" НПС, не "квестовых".


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
denis2000Дата: Пн, 11.04.2016, 08:28 | Сообщение # 1254
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата prohodchik ()
Как заставить сталкеров не сталкиваться

Или переработать в движке функции движения НПС по сетке или придумать скриптовую схему поведения (на счет второго варианта не уверен).
Цитата prohodchik ()
взаимодействовать с объектами (подбирать артефакты и т.д.)?

Сделать соответствующие схемы поведения НПС на подобии например обыска трупов: xr_corpse_detection.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 14.04.2016, 17:05 | Сообщение # 1255
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Доброго времени суток,возникла проблема со спавном нпс. Много раз видел похожие проблемы но решения так и не не нашёл.
[ Файл сквада: ]

[ simulation_objects_props ]


[ simulation: ]


[ squad_descr_escape: ]


[ лог: ]


з.ы.
заменив нпс на монстров всё нормально


Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 14.04.2016, 17:06
 
denis2000Дата: Чт, 14.04.2016, 18:56 | Сообщение # 1256
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Явно пропишите:
Код
[smart_terrain];esc_c1
squad_id = 1
max_population = 1
arrive_dist = 30


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пт, 15.04.2016, 10:28 | Сообщение # 1257
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Код
[smart_terrain];esc_c1
squad_id = 1
max_population = 1
arrive_dist = 30

Не помогло более того я окончательно запутался. При изменении _g.script как рекомендует Хован в логе написано что отсутсвует конфигурация смарта, причём в любом случае: будь то нпс или мутант

[ лог ]


Сообщение отредактировал men_stalker - Пт, 15.04.2016, 13:48
 
denis2000Дата: Пт, 15.04.2016, 14:38 | Сообщение # 1258
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Странное поведение, могу только предположить кривизну сборки игры.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пн, 02.05.2016, 15:21 | Сообщение # 1259
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Спасибо за помощь. Начал всё с нуля: создал новый смарт всё работает. Путём эксперементов понял, что система не видела конфигурацию смарта. Только одно не понятно почему в первом случае с монстрами прокатывало)

Добавлено (02.05.2016, 15:21)
---------------------------------------------
Здравствуйте, такой вот вопрос. Можно ли эксклюзивного нпс сделать без звёздочки, чтобы не откликался на актора (типо говорил чтоб отстал)
А и есть ли инфоршень выброса (чтоб когда начинался выброс он убегал в укрытие)

 
СахарДата: Пн, 02.05.2016, 17:53 | Сообщение # 1260
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

men_stalker,
Цитата men_stalker ()
А и есть ли инфоршень выброса (чтоб когда начинался выброс он убегал в укрытие)

В логику НПС прописываешь переход на другой тип логики:
Код
on_info = {=surge_started} дргуй блок логики

А чтобы НПС вернулся обратно после того как выброс закончится нужно прописать условие
Код
on_info = {=surge_complete} дргуй блок логики


 
Поиск: