Модостроение. Создание и редактирование квестов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Создание и редактирование квестов Создание новых квестов и редактирование существующих Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вс, 13.10.2013, 12:22 | Сообщение # 166 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| NIV, вбей в Яндекс "энциклопедия для ПДА в ЗП" и поищи на первой странице - я на одном сайте выкладывал в "свободное плавание"рабочую Энциклопедию в ПДА для ЗП. Единственное, что я "нашему брату" не вручил - выдача статей в ПДА при обыске трупов, например. Но полазив по сайту можно найти мои посты, как я это сделал...
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Вс, 13.10.2013, 12:38 | Сообщение # 167 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| [off]Вопрос с таймером решён! Основная проблема была в том, что пришлось писать менеджер сохранений. По-моему, это достойно урока в КМБ.[/off]
Добавлено (13.10.2013, 12:38) --------------------------------------------- [off] Lazur, спасибо! Согласно твоему указанию, на АМК нашел что-то по этой теме.[/off]
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Пн, 14.10.2013, 20:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вс, 13.10.2013, 14:13 | Сообщение # 168 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| NIV, да, кстати, в Bind_stalker нужно добавить в функции actor_binder:update(delta) строку: gui_callbacks.on_info() --Вызов нашего "Ловчего поршней" А не то, что написано в посте - там у меня опечатка.
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
Venedict | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:06 | Сообщение # 169 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Всем привет! Хочу сделать сюжетный мод, с созданием квестов вопросов нет... но не нашёл как можно нормально вырезать оригинальный сюжет из ЗП. И наводится другой вопрос - если вырезать сюжет и побочные задания, то что делать с квестовыми предметами, персонажами и т.д.? Удалять и редактировать диалоги и спавн? Может кто знает урок или статью как вырезать сюжет
▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
Сообщение отредактировал Venedict - Сб, 30.11.2013, 22:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venedict за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:15 | Сообщение # 170 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Venedict, вот и вот.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.11.2013, 22:17 | Сообщение # 171 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Venedict ( ) что делать с квестовыми предметами, персонажами и т.д.? Удалять и редактировать диалоги и спавн? Тоже удаляйте, редактируйте или оставляйте.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Venedict | Дата: Вс, 01.12.2013, 12:41 | Сообщение # 172 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| FantomICW, FantomICW, Цитата FantomICW ( ) Venedict, вот и вот. С диалогами и спавном всё ясно. Как удалить рестрикторы в all.spawn? я распаковал его и получил файлы all.ltx, alife_zaton.ltx, alife_pripyat.ltx и тд - что же с ними делать? Я попробовал другой вариант: отключить логику. Шёл таким путём Config\scripts\zaton\далее много файлов. Например, я хочу отключить логику упавшего вертолёта в Топи. Какой файл править?
▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venedict за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.12.2013, 17:31 | Сообщение # 173 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Venedict ( ) Например, я хочу отключить логику упавшего вертолёта в Топи. Какой файл править? Он там далеко не один: zat_b101_***.ltx
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Venedict | Дата: Вс, 01.12.2013, 17:53 | Сообщение # 174 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| denis2000, FantomICW, вопрос снят, я просто скачал мод, удалаяющий сюжет
▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venedict за это полезное сообщение: |
|
|
avn1975 | Дата: Вт, 10.12.2013, 23:18 | Сообщение # 175 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| добрый вечер не подскажите как сделать квест на подобие цехов подстанции а имено запустился диалог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avn1975 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 11.12.2013, 15:14 | Сообщение # 176 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| avn1975, Как делать свою модификацию, в том числе и квесты, есть в теме КМБ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Пн, 03.03.2014, 19:23 | Сообщение # 177 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Добрый вечер, подсоединил локацию к СГМ-2.2, всё работает, спавн, респавн, лагеря, аномалии, выброс, затмение в общем локация "действует". Сделал квест, но он не отображается в пда, хотя начинает работать. Квест запускается из диалога <action>anom_remover.gar_promzone_start</action> его можно полностью пройти и сдать. Причем если удалить #include "tm_garbage.ltx" из task_manager.ltx квест появляется в пда с сообщением (дословно не помню, но смысл нет ini файла), но не работает не выполняется строка: on_init = %=create_squad(gar_b310_dolg_atack_squad:gar_b310)%, подскажите, в чём может быть ошибка.
[cut noguest=Сам квест][gar_angar_shturm] icon = ui_inGame2_BlockpostProtection prior = 2 storyline = false on_init = %=create_squad(gar_b310_dolg_atack_squad:gar_b310) =all_squads_online(gar_b310) =teleport_squad(gar_b310_dolg_atack_squad:gar_b310_spawn_point)% title = {+gar_b310_dolg_atack_squad_start -gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title2, {+gar_b310_dolg_atack_squad_start +gar_b310_dolg_atack_squad_death -gar_b310_poisck} gar_b310_dolg_atack_title1, {+gar_b310_poisck -gar_start_zavesa} gar_b310_dolg_atack_title0, {+gar_start_zavesa -gar_pole_complete} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_pole_complete -laser_turrel_dead} gar_b310_dolg_atack_title3, {+laser_turrel_dead -gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title4, {+laser_turrel_dead +gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title5 descr = gar_dolg_descr target = gar_b35 condlist_0 = {+gar_b310_dolg_atack_complete} complete reward_item = reward_money = [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Пн, 03.03.2014, 20:30 | Сообщение # 178 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| lychagin0, м.б. попробовать подставить title без условий? Если будет отображаться - то проблема в условиях.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
Listed | Дата: Вт, 04.03.2014, 03:33 | Сообщение # 179 |
Удаленные
| Такое дело.Sgm 2.2 + Atmosfear3 установил и играл первый раз,выскачило задание TITLE_DOESNT_EXIST.Позже на форуме прочитал про файл адаптации который это фиксит.Установил,всё норм.Вот только задание висит в активных и на мапе не рисует куда бежать при выбросах,осадках и пси шторме.Кто может что подсказать толкового?
Нужно было после добавления фикса загрузить сейв до момента выпадения такого квеста, теперь такой квест никак не убить поскольку скрипт знает какое у него имя было. denis2000
Сообщение отредактировал Listed - Вт, 04.03.2014, 03:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Listed за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 04.03.2014, 09:12 | Сообщение # 180 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| NIV, ставил, то же самое. Трудно передать проблему, в диалоге нет звукового сигнала, нет иконки нового задания. Это при правильной конфигурации. А при не правильной, в окне диалога появляется иконка, звуковой сигнал проходит. Сейчас сделаю скрины и покажу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
|