Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
makdmДата: Сб, 18.04.2015, 19:01 | Сообщение # 676
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, я вам подскажу как сделать в ЗП, чтобы НПС сидел на пятой точке и пил водку в схеме remark. А вы уж сами решите, как его усадить.

[cut noguest=Примерно так]Открываете файл state_lib.script
В таблицу стэйтов добавляете

eat_vodka = { weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_ass",
animation = "eat_vodka"
},


Открываете файл state_mgr_animation_list.script
В таблицу анимаций добавляете

eat_vodka = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_4_draw_0", {a="vodka"}, "item_4_draw_1"} },
out = { [0] = {"item_4_holster_0", {d="vodka"}, "item_4_holster_1"} },
idle = { [0] = "item_4_aim_0" },
rnd = { [0] = { "item_4_prepare_0", "item_4_attack_0" } }
},


Теперь в логике remark обязательные параметры

anim = eat_vodka
on_info = %=control_vodka%


В файле xr_effects.script функция

function control_vodka( actor, npc )
local vodiara = npc:object("vodka")
if vodiara == nil then
local pos, lv_id, gv_id, npc_id = npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()
alife():create( "vodka", pos, lv_id, gv_id, npc_id )
end
end
[/cut]


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Сб, 18.04.2015, 19:10
 
sergej5500Дата: Вс, 26.04.2015, 00:24 | Сообщение # 677
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Есть желание сделать вступительный видеоролик. Похожий на тот, который показывают в моде Время Альянса.

Я сделал катсцену для видеоролика. Специальный рестриктор запускает катсцену по горячей клавише. Сцена отлично демонстрируется. Нужно записать происходящее на экране (сцену) в видеофайл. Запись нужно произвести во время игры.

Какой программой можно воспользоваться для записи видеофайла?
 
denis2000Дата: Вс, 26.04.2015, 09:10 | Сообщение # 678
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, FRAPS, Bandicam, CamStudio и тд. и тп.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
tema796Дата: Сб, 02.05.2015, 23:10 | Сообщение # 679
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Здравствуйте.Решил вот локацию скомпилить, а сдк вот что натворил с половиной локаций(вывернул полигоны):



А вот в 3D max'e вот так:

Что это может быть?
(экспорт производил скриптами Den Stash'a)


Сообщение отредактировал tema796 - Вс, 03.05.2015, 00:20
 
DimonDokДата: Вс, 17.05.2015, 09:40 | Сообщение # 680
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здраствуйте. Как поменять текстуру АК 102 из SGM 2.1 на текстуру из версии 1.7? Такой же вопрос по поводу АК 74 Циклон.
 
denis2000Дата: Вс, 17.05.2015, 10:59 | Сообщение # 681
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DimonDok, Первый вариант взять текстуру из 1.7 и разместить в папке 2.1 под именем текстуры АК102. Если текстура ляжет не верно, то осваивайте 3D редактор.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DimonDokДата: Вс, 17.05.2015, 18:36 | Сообщение # 682
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, В том то и дело, что я не могу найти папку с этой самой текстурой. Вроде остальные стволы есть, а папки с АК102 и АК74 Циклон я не могу найти.
 
denis2000Дата: Вс, 17.05.2015, 18:54 | Сообщение # 683
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DimonDok, Читайте Азбуку модмейкера, там написано как искать задействованные текстуры.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 01.06.2015, 21:47 | Сообщение # 684
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

как сохранить скелет анимации в MilkShape 3D 1.8.4 отдельно? тоесть мне нужен сам скелет, а не персонаж. заранее спасибо
 
denis2000Дата: Вт, 02.06.2015, 08:31 | Сообщение # 685
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, А в чем собственно проблема? Удилите все лишнее, кроме скелета, и сохраните в любом поддерживающем скелет формате файла.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 02.06.2015, 12:30 | Сообщение # 686
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

denis2000, Я форматы скелетов не знаю... гуглил, не нашел. синема не видит скелет, только модель
 
denis2000Дата: Вт, 02.06.2015, 13:58 | Сообщение # 687
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, Ладно ЗАБЫЛИ МОПЕД! С начала и по русски разъясняйте задачу.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AnhairДата: Вт, 02.06.2015, 13:58 | Сообщение # 688
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

как в сгм 2.2 вернуть непрозрачность инвентаря (установлена сборка с прозрачным,а при ПНВ так плохо видно )

AMD Athlon™2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
 
denis2000Дата: Пн, 15.06.2015, 21:18 | Сообщение # 689
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Anhair, Отредактировать альфа-канал в текстуре инвентаря (ui_actor_menu.dds вроде).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AnhairДата: Вт, 16.06.2015, 20:55 | Сообщение # 690
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

denis2000, а можно поподробнее,где искать,чем открывать и что конкретно править(если я правильно понимаю-блокнотом .dds не откроется) или дайте оригинальный файл с непрозрачным инвентарём

AMD Athlon™2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
 
Поиск: