Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 16.06.2015, 21:35 | Сообщение # 691 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Anhair ( ) где искать В текстурах вестимо. Цитата Anhair ( ) чем открывать Любым фоторедактором с поддержкой dds (например фотошоп с плагином dds) Цитата Anhair ( ) что конкретно править Альфаканал текстуры, непрозрачная текстура - 255 прозрачная полностью - 0. Цитата Anhair ( ) или дайте оригинальный файл с непрозрачным инвентарём Зачем же такие извращения, просто переименуйте файл ui_actor_menu.dds и игра возьмет оригинал из запакованных ресурсов.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Timik | Дата: Вс, 05.07.2015, 23:16 | Сообщение # 692 |
Удаленные
| Ребят,когда играю в экзоскелете у меня вид как из шлема, то есть видна только часть экрана.Где и что надо изменить ,чтобы было как раньше-чистый полный экран?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Timik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.07.2015, 09:15 | Сообщение # 693 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Timik, Спасибо, что верите в наши телепатические способности!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Timik | Дата: Пн, 06.07.2015, 17:46 | Сообщение # 694 |
Удаленные
| denis2000, в общем. В обычном Зове Припяти, когда одеваешь любой броник, вид не меняется-как юыл широкий экран так и остался. А в моде когда одеваешь броник без шлема-все ок,а когда с ним-то обзор уменьшается,так как приближенно к реальности. Как это убрать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Timik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.07.2015, 18:46 | Сообщение # 695 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Timik ( ) А в моде когда одеваешь броник... А в каком моде нам подскажет хрустальный шар. ОК. Ждите достаю его с антресолей.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Stryker_SQD | Дата: Вт, 21.07.2015, 18:05 | Сообщение # 696 |
Удаленные
| Такой вопрос: как поменять динамический худ противогаза комбинезону Сева в моде СГМ 2.2? По идее у него должен быть худ научного костюма, а не военного противогаза. Где что нужно прописать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stryker_SQD за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вт, 21.07.2015, 22:14 | Сообщение # 697 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Привет. Вот визуал. Зов Припяти. Пилю движок. А всего навсего 2 недели ковыряюсь в исходниках.
http://www.youtube.com/watch?v=MyyRtBWWJ2I
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
Mucmepuo | Дата: Вс, 02.08.2015, 18:30 | Сообщение # 698 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Какие файлы затрагивает система ранга в sgm 2.2? Хочу подвинуть немного табличку со счетчиком, т.к. не подходит под худ от Atmosfear3.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mucmepuo за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 03.08.2015, 08:22 | Сообщение # 699 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Stryker_SQD, В файле sgm_sections.ltx в секции mod_scientific_outfit параметр hud_carrying_outfit определяет вид ХУД-а этого костюма, меняй на требуемое.
Mucmepuo, Файл ui_custom_msgs****.xml теги hud_actor_rank_icon, hud_actor_rank_text.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Electpo | Дата: Сб, 10.10.2015, 21:43 | Сообщение # 700 |
Удаленные
| Решил изменить заставку в главном меню. Открыл ui_actor_main_menu.dds и ui_mod_widescreen( вставил свою картинку).Однако на экране появились две полосы.Как я понял это из-за неправильных координат в картинке.Знаю,что за это отвечает ui_main_menu_16.xml.Какие параметры надо изменить в файле?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Electpo за это полезное сообщение: |
|
|
nikolson175 | Дата: Пн, 18.04.2016, 14:39 | Сообщение # 701 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Доброго времени суток! Захотелось мне добавить в Sigerous Mod 2.2 новую пушку из оружейного аддона к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02. Вроде все сделал верно, а в игре получаю вылет.
лог вылета sad :
[cut noguest][cut]FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [lancew_vssk_no_reload][/cut][/cut]
Как я понял- не найдена анимация. В файле w_vssk.ltx присудствуют строки:
[cut noguest]anm_show = lancew_vssk_draw anm_hide = lancew_vssk_holster anm_idle = lancew_vssk_idle anm_idle_sprint = lancew_vssk_sprint anm_idle_moving = lancew_vssk_moving anm_shots = lancew_vssk_shoot, shoot anm_reload = lancew_vssk_reload, reload anm_idle_aim = lancew_vssk_idle_aim anm_bore = lancew_vssk_no_reload [/cut] Знающие люди, может кто поможет или подскажет в чём проблема? Заранее благодарен!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikolson175 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 18.04.2016, 17:28 | Сообщение # 702 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| nikolson175, В моделях рук отсутствуют ссылки на файлы с анимациями, указанными в конфиге нового ствола.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
nikolson175 | Дата: Пн, 18.04.2016, 22:54 | Сообщение # 703 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Благодарю! Как определить какие файлы нужны для анимации и можно ли их добавить в игру простым переносом или нужны какие-то манипуляции со сторонними программами?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikolson175 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 19.04.2016, 08:23 | Сообщение # 704 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| nikolson175, Нужен конвертор от Бардака (или по другому X-Ray Tools). Для извлечения анимаций и моделей. И X-Ray SDK для сборки новых. При помощи поиска найди все файлы из папки gamedata\meshes\dynamics которые содержат упоминание анимации по имени lancew_vssk_no_reload. Должно быть два файла. Вероятно один из них (с анимациями самого оружия) ты перенес. Второй файл с анимациями рук, возможно принадлежит другой модели как он называется и где лежит.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
333_А | Дата: Пн, 23.05.2016, 21:52 | Сообщение # 705 |
Удаленные
| такой вопрос можно ли прописать в конфиг трёх этапную анимацию если же на оружии стояла в 1 этап, и как это сделать прописать класс оружия, к примеру(WP_SHOTG) и тупо повторить анимации не выходит (anim_open_weapon = reload anim_add_cartridge = reload anim_close_weapon = reload) перезарядка всего магазина происходит всё равно в 1 действие заранее спасибо
P.S. я в этом деле новичок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 333_А за это полезное сообщение: |
|
|