Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вт, 16.06.2015, 21:35 | Сообщение # 691
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Anhair ()
где искать

В текстурах вестимо.
Цитата Anhair ()
чем открывать

Любым фоторедактором с поддержкой dds (например фотошоп с плагином dds)
Цитата Anhair ()
что конкретно править

Альфаканал текстуры, непрозрачная текстура - 255 прозрачная полностью - 0.
Цитата Anhair ()
или дайте оригинальный файл с непрозрачным инвентарём

Зачем же такие извращения, просто переименуйте файл ui_actor_menu.dds и игра возьмет оригинал из запакованных ресурсов.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
TimikДата: Вс, 05.07.2015, 23:16 | Сообщение # 692
Удаленные



Ребят,когда играю в экзоскелете у меня вид как из шлема, то есть видна только часть экрана.Где и что надо изменить ,чтобы было как раньше-чистый полный экран?
 
denis2000Дата: Пн, 06.07.2015, 09:15 | Сообщение # 693
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Timik, Спасибо, что верите в наши телепатические способности!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
TimikДата: Пн, 06.07.2015, 17:46 | Сообщение # 694
Удаленные



denis2000, в общем. В обычном Зове Припяти, когда одеваешь любой броник, вид не меняется-как юыл широкий экран так и остался. А в моде когда одеваешь броник без шлема-все ок,а когда с ним-то обзор уменьшается,так как приближенно к реальности. Как это убрать?
 
denis2000Дата: Пн, 06.07.2015, 18:46 | Сообщение # 695
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Timik ()
А в моде когда одеваешь броник...

А в каком моде нам подскажет хрустальный шар. ОК. Ждите достаю его с антресолей.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Stryker_SQDДата: Вт, 21.07.2015, 18:05 | Сообщение # 696
Удаленные



Такой вопрос: как поменять динамический худ противогаза комбинезону Сева в моде СГМ 2.2? По идее у него должен быть худ научного костюма, а не военного противогаза. Где что нужно прописать?
 
ДизельДата: Вт, 21.07.2015, 22:14 | Сообщение # 697
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Привет. Вот визуал. Зов Припяти. Пилю движок. А всего навсего 2 недели ковыряюсь в исходниках.

http://www.youtube.com/watch?v=MyyRtBWWJ2I


andreyholkin
 
MucmepuoДата: Вс, 02.08.2015, 18:30 | Сообщение # 698
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какие файлы затрагивает система ранга в sgm 2.2? Хочу подвинуть немного табличку со счетчиком, т.к. не подходит под худ от Atmosfear3.
 
denis2000Дата: Пн, 03.08.2015, 08:22 | Сообщение # 699
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Stryker_SQD, В файле sgm_sections.ltx в секции mod_scientific_outfit параметр hud_carrying_outfit определяет вид ХУД-а этого костюма, меняй на требуемое.

Mucmepuo, Файл ui_custom_msgs****.xml теги hud_actor_rank_icon, hud_actor_rank_text.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ElectpoДата: Сб, 10.10.2015, 21:43 | Сообщение # 700
Удаленные



Решил изменить заставку в главном меню. Открыл ui_actor_main_menu.dds и ui_mod_widescreen( вставил свою картинку).Однако на экране появились две полосы.Как я понял это из-за неправильных координат в картинке.Знаю,что за это отвечает ui_main_menu_16.xml.Какие параметры надо изменить в файле?
 
nikolson175Дата: Пн, 18.04.2016, 14:39 | Сообщение # 701
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Доброго времени суток! Захотелось мне добавить в Sigerous Mod 2.2 новую пушку из оружейного аддона к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02. Вроде все сделал верно, а в игре получаю вылет.

лог вылета sad :

[cut noguest][cut]FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [lancew_vssk_no_reload][/cut][/cut]


Как я понял- не найдена анимация.
В файле w_vssk.ltx присудствуют строки:

[cut noguest]anm_show = lancew_vssk_draw
anm_hide = lancew_vssk_holster
anm_idle = lancew_vssk_idle
anm_idle_sprint = lancew_vssk_sprint
anm_idle_moving = lancew_vssk_moving
anm_shots = lancew_vssk_shoot, shoot
anm_reload = lancew_vssk_reload, reload
anm_idle_aim = lancew_vssk_idle_aim
anm_bore = lancew_vssk_no_reload
[/cut]
Знающие люди, может кто поможет или подскажет в чём проблема?
Заранее благодарен!
 
denis2000Дата: Пн, 18.04.2016, 17:28 | Сообщение # 702
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

nikolson175, В моделях рук отсутствуют ссылки на файлы с анимациями, указанными в конфиге нового ствола.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
nikolson175Дата: Пн, 18.04.2016, 22:54 | Сообщение # 703
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Благодарю!
Как определить какие файлы нужны для анимации и можно ли их добавить в игру простым переносом или нужны какие-то манипуляции со сторонними программами?
 
denis2000Дата: Вт, 19.04.2016, 08:23 | Сообщение # 704
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

nikolson175, Нужен конвертор от Бардака (или по другому X-Ray Tools). Для извлечения анимаций и моделей. И X-Ray SDK для сборки новых.
При помощи поиска найди все файлы из папки gamedata\meshes\dynamics которые содержат упоминание анимации по имени lancew_vssk_no_reload. Должно быть два файла. Вероятно один из них (с анимациями самого оружия) ты перенес. Второй файл с анимациями рук, возможно принадлежит другой модели как он называется и где лежит.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
333_АДата: Пн, 23.05.2016, 21:52 | Сообщение # 705
Удаленные



такой вопрос
можно ли прописать в конфиг трёх этапную анимацию
если же на оружии стояла в 1 этап, и как это сделать
прописать класс оружия, к примеру(WP_SHOTG) и тупо повторить анимации не выходит (anim_open_weapon = reload
anim_add_cartridge = reload
anim_close_weapon = reload)
перезарядка всего магазина происходит всё равно в 1 действие
заранее спасибо

P.S. я в этом деле новичок
 
Поиск: