Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 120 из 125«12118119120121122124125»
Модератор форума: denis2000, XOBAH, FantomICW 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2233
Награды: 27
Репутация: [ 1856 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Пятница, 07.04.2017, 02:05 | Сообщение # 2381
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Voland-777,

Для начала нужно править файл gamedata\scripts\sgm_container. Функция

local monster_container_list={
{"boar","mutant_boar_booty",r_booty_params("number","boar_prob",0.16)},
{"bloodsucker","mutant_krovosos_booty",r_booty_params("number","bloodsucker_prob",0.25)},
{"dog","mutant_dog_booty",r_booty_params("number","dog_prob",0.15)},
{"pseudodog","mutant_psevdodog_booty",r_booty_params("number","pseudodog_prob",0.20)},
{"flesh","mutant_flesh_booty",r_booty_params("number","flesh_prob",0.20)},
{"chimera","mutant_chimera_booty",r_booty_params("number","chimera_prob",0.45)},
{"pseudo_gigant","mutant_giant_booty",r_booty_params("number","pseudo_gigant_prob",0.58)},
{"burer","mutant_burer_booty",r_booty_params("number","burer_prob",0.45)},
{"controller","mutant_controler_booty",r_booty_params("number","controller_prob",0.50)},
{"snork","mutant_snork_booty",r_booty_params("number","snork_prob",0.20)},
}


В неё нужно дописать вид ваших монстров, названия выпадающих запчастей, параметр для mod_params и вероятность выпадения.

Далее нужно править gamedata\configs\misc\items\sgm_booty. В него нужно добавить секции выпадающих частей.

Правка этих файлов обязательна.

Далее можно добавить новые запчасти в торговлю, в диалоги Зверобою и т.д. По аналогии с уже существующими.
 
НаблюдательДата: Пятница, 07.04.2017, 08:02 | Сообщение # 2382
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: [ 44 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Для начала нужно смотреть файлы map_spots.xml

Приветствую почтенное собрание! Благодарю, уважаемый denis2000, именно в этом файле в строках width="7" и height="7" стояли нули. Заменил их на "7" и вуаля, на мини-карте нарисовались супостаты и безвременно почившие. Пишу, может кому из форумчан пригодится. smile
 
Voland-777Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 23:40 | Сообщение # 2383
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 780
Награды: 3
Репутация: [ 358 ]

Доброго времени суток. Недавно столкнулся из таким вот вылетом при ковырянии:
0023:00000000 xrEngine.exe
0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()
Вопрос в следующем: из-за чего вылазит данная радость и с чем её едят?
 
denis2000Дата: Понедельник, 10.04.2017, 12:49 | Сообщение # 2384
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2233
Награды: 27
Репутация: [ 1856 ]

Voland-777, А выше по логу, что либо интересное есть?


"Мало ли что умерли! Для порядочного человека это отнюдь не причина..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Понедельник, 10.04.2017, 18:37 | Сообщение # 2385
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 780
Награды: 3
Репутация: [ 358 ]

denis2000, вот лог.
 
sergej5500Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:06 | Сообщение # 2386
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Всем добрый день.

Год назад я сделал бомбы с дистанционным подрывом в стиле СГМ.

Бомбы отлично работают. При взрывах гибнут сталкеры и зверьё. Но убитые таким образом не засчитываются в статистике.

Можно ли это как то исправить? и как это сделать?
 
denis2000Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:49 | Сообщение # 2387
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2233
Награды: 27
Репутация: [ 1856 ]

Voland-777, К сожалению и полный лог ничего не дает. Причину вылета можете наковырять только вы методом тыка.


sergej5500, счетчик например монстров увеличивается вызовом функции xr_statistic.inc_killed_monsters_counter(). Но беда в том что вызывается она по факту смерти монстра в bind_monster.generic_object_binder:death_callback(victim, who) в которую передается объект "убийца" who, если who == nil или не ГГ, то достоверно выяснить, что жертва на счету именно ГГ, и на числить фраг ему, не представляется возможным. Если вы придумаете некий обходной путь учесть это, то смело сможете реализовать.


"Мало ли что умерли! Для порядочного человека это отнюдь не причина..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Вторник, 11.04.2017, 21:53 | Сообщение # 2388
Штурмовик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: [ 67 ]

Здравствуйте. Возник вопрос по SGM 2.2: в каком файле находится скрипт, который спавнит артефакты в личном ящике ГГ в Припяти? Заранее спасибо. rolleyes

__________________________
Нашёл. Это gamedata/scripts/bind_stalker.script.



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Четверг, 13.04.2017, 12:07
 
sergej5500Дата: Четверг, 13.04.2017, 20:31 | Сообщение # 2389
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

Цитата CBO6ODA ()
Возник вопрос по SGM 2.2: в каком файле находится скрипт, который спавнит артефакты в личном ящике ГГ в Припяти?


Вероятнее всего, в файле gamedata\scripts\bind_stalker. В функции actor_binder:update(delta) находятся вызовы для личных ящиков на Затоне и Юпитере.

[cut=Клик]self:check_detective_achievement()
self:check_mutant_hunter_achievement()

А ниже сами функции

function actor_binder:check_detective_achievement()
if dont_has_alife_info("detective_achievement_gained") then
return
end
if self.last_detective_achievement_spawn_time == nil then
self.last_detective_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 then
spawn_achivement_items(detective_achievement_items, 4, "zat_a2_actor_treasure")
xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_detective_news","got_medicine"})
self.last_detective_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
end
function actor_binder:check_mutant_hunter_achievement()
if dont_has_alife_info("mutant_hunter_achievement_gained") then
return
end
if self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time == nil then
self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time) > 43200 then
spawn_achivement_items(mutant_hunter_achievement_items, 5, "jup_b202_actor_treasure")
xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_mutant_hunter_news","got_ammo"})
self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time = game.get_game_time()
end
end[/cut]

Функция для Припяти должна выглядеть аналогично.
 
makdmДата: Четверг, 13.04.2017, 20:36 | Сообщение # 2390
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

CBO6ODA, Файл bind_stalker.script


Терпение......
И все получится!
 
CBO6ODAДата: Четверг, 13.04.2017, 20:41 | Сообщение # 2391
Штурмовик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: [ 67 ]

makdm, sergej5500, спасибо, нашёл.



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Пятница, 14.04.2017, 11:09
 
asd123Дата: Пятница, 14.04.2017, 19:01 | Сообщение # 2392
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Здравствуйте, уважаемые знатоки. smile Решил снова поработать с All.spawn'ом. Скачал ActivePerl, однако при компиляции/дикомпиляции cmd выдаёт это:
Код
C:\Users\Administrator\Desktop\Compiler ЗП>perl universal_acdc.pl -compile unpack -out all.spawn -idx
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/ini_file.pm line 232.
Compilation failed in require at universal_acdc.pl line 120.
BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 120.

C:\Users\Administrator\Desktop\Compiler ЗП>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Если важно, Compiler ЗП(распакован из spawns SGM 2.2) находится на рабочем столе(в принципе, это видно в коде).

Устанавливал её 2 года назад на ноутбук, поэтому уже не помню как её устанавливать, но теперь уже на компьютер... cry
Пробовал даже скачивать acdccop.pl и stkutils, вставив их в bin. Выдаёт то же самое сообщение. sad


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
denis2000Дата: Пятница, 14.04.2017, 21:31 | Сообщение # 2393
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2233
Награды: 27
Репутация: [ 1856 ]

asd123, Попробуйте установить перл последней версии с оф сайта.


"Мало ли что умерли! Для порядочного человека это отнюдь не причина..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пятница, 14.04.2017, 21:34 | Сообщение # 2394
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3061
Награды: 23
Репутация: [ 1204 ]

asd123,

Для начала можно попробовать обновить ACDC.

Последняя версия 1.38

Если в папку Compiler ЗП поместить all.spawn и sections из мода, то должен разобрать без проблем.

Так же можно попробовать запустить сканирование all.spawn. Для этого надо скопировать в Compiler ЗП папку configs из оригинала ЗП, на неё накатить с заменой файлов папку configs из мода и убрать файл sections. Запустить батник acdc_decompile_scan. Файл sections сформируется заново. Далее можно будет разбирать - собирать спавн обычным порядком.
 
asd123Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:33 | Сообщение # 2395
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата sergej5500 ()
Последняя версия 1.38

Если в папку Compiler ЗП поместить all.spawn и sections из мода, то должен разобрать без проблем.

Спасибо, заработало! smile Теперь я снова могу устраивать боевые действия с вертолётами. biggrin

Добавлено (14.04.2017, 22:33)
---------------------------------------------
Ещё вопрос. smile Впервые я хочу обновиться до патча 1.6.02. Вроде как нашёл патч, но меня заинтересовал вот этот параметр:
Цитата
- улучшена система борьбы с читерами.

Выходит, после установки этого патча что-то нельзя будет изменять ? sad Или эта система затрагивает только Сетевую игру?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
makdmДата: Пятница, 14.04.2017, 22:58 | Сообщение # 2396
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Цитата asd123 ()
Впервые я хочу обновиться до патча 1.6.02

Надеюсь вы знаете как это сделать правильно?


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Пятница, 14.04.2017, 23:04 | Сообщение # 2397
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата makdm ()
Надеюсь вы знаете как это сделать правильно?

Попробую что-нибудь найти по этому поводу. smile

[off]Рад видеть Вас на форуме, Дмитрий. cool [/off]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
makdmДата: Пятница, 14.04.2017, 23:10 | Сообщение # 2398
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Цитата asd123 ()
Попробую что-нибудь найти по этому поводу.

Ничего искать не нужно.
1.Сначала распаковываете db файлы в папке resources
2. Распаковываете файл xpatch_02 в папке patches
3. Накатываете распакованный патч на распакованные файлы из папки resources

Вот теперь у вас будут файлы игры версии 1.6.02


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Пятница, 14.04.2017, 23:21 | Сообщение # 2399
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата makdm ()
2. Распаковываете файл xpatch_02 в папке patches

Эх... Всё бы было хорошо, если бы не тот факт, что у меня ЗП 1.6.00 с диска(выходит, пиратка), и потому такой папочки попросту нет. cry Что же, придётся искать под себя. sad Спасибо за помощь, уважаемый Дмитрий. smile Думаю, в дальнейшем информация пригодится. wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
denis2000Дата: Суббота, 15.04.2017, 16:41 | Сообщение # 2400
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2233
Награды: 27
Репутация: [ 1856 ]

Цитата asd123 ()
Или эта система затрагивает только Сетевую игру?

Да, это модуль движка относящийся исключительно к сетевой игре.
Цитата asd123 ()
у меня ЗП 1.6.00 с диска(выходит, пиратка), и потому такой папочки попросту нет

Естественно нет, если версия 00, то и патчей нет.


"Мало ли что умерли! Для порядочного человека это отнюдь не причина..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Модостроение » Основной раздел » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Страница 120 из 125«12118119120121122124125»
Поиск: