Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Voland-777Дата: Пт, 25.03.2016, 21:48 | Сообщение # 1786
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Возник вопрос по поводу all.spawn. Как нормально распаковать его? Делаю, как указано в инструкциях - получаю очередной отчет о ошибке в bat-файле.
 
denis2000Дата: Сб, 26.03.2016, 11:18 | Сообщение # 1787
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Что пишет?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Сб, 26.03.2016, 20:26 | Сообщение # 1788
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, что-то вроде такого: "Can't use 'defined<array>' <Maybe you should just omid the defined<>?> at skutkils/data_packet.pm line 32. Complication failed in require at acdccop.pl line 2133. BEGIN failed--complication aborted in acdccop.pl line 2133."
 
denis2000Дата: Пн, 28.03.2016, 09:59 | Сообщение # 1789
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Пробуйте другую версию.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 28.03.2016, 18:00 | Сообщение # 1790
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, здравствуйте, пробовал, примерно всё то же. Наверное, причина в самом файле all.spawn.

Добавлено (28.03.2016, 18:00)
---------------------------------------------
Как изменить награду за квест от Германа, где ГГ помогал сталкерам делать замеры, скажем, заменить "Велес" на другой детектор?

 
denis2000Дата: Пн, 28.03.2016, 18:59 | Сообщение # 1791
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Скрипт dialogs_jupiter.script функция jup_b6_reward_actor_by_detector

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 28.03.2016, 19:18 | Сообщение # 1792
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

И еще один вопрос. Есть ли софт, который позволит изменить путь к текстуре у файле формата .ogf и не испортить анимацию?
И еще интересует, почему кастомные иконки не отображаются, даже при верности заданных параметров?


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 28.03.2016, 19:41
 
L0LFaceДата: Пн, 28.03.2016, 19:33 | Сообщение # 1793
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вопрос касательно изменения параметров SGM мода. В файле mod params параметр create_anomaly_permition (отвечающий за спаун новых аномалий после начала игры) стоял на false. Я поменял его на true, так вот будут ли спаунится новые аномалии в уже начатой игре или надо начинать новую игру?
 
sergej5500Дата: Пн, 28.03.2016, 19:58 | Сообщение # 1794
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата L0LFace ()
так вот будут ли спаунится новые аномалии в уже начатой игре или надо начинать новую игру?


Аномалии спавнится не будут. Все аномалии в СГМ прописаны в алл.спавн и спавнятся на старте новой игры. Если параметр create_anomaly_permition = false, то скрипт удаляет аномалии мода на старте новой игры.
 
denis2000Дата: Пн, 28.03.2016, 22:08 | Сообщение # 1795
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Есть ли софт, который позволит изменить путь к текстуре у файле формата .ogf и не испортить анимацию?

Читайте Азбука модмейкера Тривиальные задачи
Цитата Voland-777 ()
почему кастомные иконки не отображаются, даже при верности заданных параметров?

Телепатией не страдаем, выкладывайте правки, будем посмотреть.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 29.03.2016, 10:55 | Сообщение # 1796
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

denis2000, а есть..."бумажки"где можно точно узнать.
Куда лезть...что-бы корректировать,- погоду surprised ...туманы surprised ...времена суток(ночь делать светлыми)
Да и такая проблема...свет неба слепит в вечернее время суток в игре.
Землю плохо видно...и все на ней.Чё за бадяга модах...но не во всех модах.
Проблему баланса,как наладить?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Вт, 29.03.2016, 13:53 | Сообщение # 1797
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, правка: перенос иконки детектора-биорадара "Феникс" в ui_icon.equipment, совмещения скрипта в bind_stalker.script и перенос нового скрипта m_visual.script, внесение конфига в devices.ltx, добавление анимаций и текстур, совмещение правок в конфигах из папки configs/ui. Ставил на SGM 2.2 + WR (уже присутствуют все надстройки, нанокостюмы от Wesker, New Artefacts 3.0 от Лемура, Dinamic News 1.02) + AtmosFear 3 + AI Additions (c адаптациями) + Absolute Nature 3 lite + Absolute Structures 1.0 + New Levels от Commodor + Treasure Mod 1.0 (адаптирован мной) + Dynamic Helmets (с адаптацией, правил иконки и один конфиг сам) + Exchanging items (адаптирован мной).

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 29.03.2016, 14:07
 
denis2000Дата: Вт, 29.03.2016, 18:23 | Сообщение # 1798
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
перенос иконки детектора-биорадара "Феникс" в ui_icon.equipment

Цитата Voland-777 ()
внесение конфига в devices.ltx

В секции предмета учтено новое положение иконки в ui_icon.equipment?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вт, 29.03.2016, 20:22 | Сообщение # 1799
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, да, конечно.
 
denis2000Дата: Ср, 30.03.2016, 07:49 | Сообщение # 1800
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Альфа канал иконки в порядке? Она не полностью прозрачной сделана?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: