Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 25.03.2016, 21:48 | Сообщение # 1786 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Возник вопрос по поводу all.spawn. Как нормально распаковать его? Делаю, как указано в инструкциях - получаю очередной отчет о ошибке в bat-файле.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 26.03.2016, 11:18 | Сообщение # 1787 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Что пишет?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 26.03.2016, 20:26 | Сообщение # 1788 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, что-то вроде такого: "Can't use 'defined<array>' <Maybe you should just omid the defined<>?> at skutkils/data_packet.pm line 32. Complication failed in require at acdccop.pl line 2133. BEGIN failed--complication aborted in acdccop.pl line 2133."
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.03.2016, 09:59 | Сообщение # 1789 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Пробуйте другую версию.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 28.03.2016, 18:00 | Сообщение # 1790 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, здравствуйте, пробовал, примерно всё то же. Наверное, причина в самом файле all.spawn. Добавлено (28.03.2016, 18:00) --------------------------------------------- Как изменить награду за квест от Германа, где ГГ помогал сталкерам делать замеры, скажем, заменить "Велес" на другой детектор?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.03.2016, 18:59 | Сообщение # 1791 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Скрипт dialogs_jupiter.script функция jup_b6_reward_actor_by_detector
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 28.03.2016, 19:18 | Сообщение # 1792 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| И еще один вопрос. Есть ли софт, который позволит изменить путь к текстуре у файле формата .ogf и не испортить анимацию? И еще интересует, почему кастомные иконки не отображаются, даже при верности заданных параметров?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 28.03.2016, 19:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
L0LFace | Дата: Пн, 28.03.2016, 19:33 | Сообщение # 1793 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| У меня вопрос касательно изменения параметров SGM мода. В файле mod params параметр create_anomaly_permition (отвечающий за спаун новых аномалий после начала игры) стоял на false. Я поменял его на true, так вот будут ли спаунится новые аномалии в уже начатой игре или надо начинать новую игру?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L0LFace за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 28.03.2016, 19:58 | Сообщение # 1794 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата L0LFace ( ) так вот будут ли спаунится новые аномалии в уже начатой игре или надо начинать новую игру?
Аномалии спавнится не будут. Все аномалии в СГМ прописаны в алл.спавн и спавнятся на старте новой игры. Если параметр create_anomaly_permition = false, то скрипт удаляет аномалии мода на старте новой игры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.03.2016, 22:08 | Сообщение # 1795 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) Есть ли софт, который позволит изменить путь к текстуре у файле формата .ogf и не испортить анимацию? Читайте Азбука модмейкера Тривиальные задачи
Цитата Voland-777 ( ) почему кастомные иконки не отображаются, даже при верности заданных параметров? Телепатией не страдаем, выкладывайте правки, будем посмотреть.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вт, 29.03.2016, 10:55 | Сообщение # 1796 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| denis2000, а есть..."бумажки"где можно точно узнать. Куда лезть...что-бы корректировать,- погоду ...туманы ...времена суток(ночь делать светлыми) Да и такая проблема...свет неба слепит в вечернее время суток в игре. Землю плохо видно...и все на ней.Чё за бадяга модах...но не во всех модах. Проблему баланса,как наладить?
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.03.2016, 13:53 | Сообщение # 1797 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, правка: перенос иконки детектора-биорадара "Феникс" в ui_icon.equipment, совмещения скрипта в bind_stalker.script и перенос нового скрипта m_visual.script, внесение конфига в devices.ltx, добавление анимаций и текстур, совмещение правок в конфигах из папки configs/ui. Ставил на SGM 2.2 + WR (уже присутствуют все надстройки, нанокостюмы от Wesker, New Artefacts 3.0 от Лемура, Dinamic News 1.02) + AtmosFear 3 + AI Additions (c адаптациями) + Absolute Nature 3 lite + Absolute Structures 1.0 + New Levels от Commodor + Treasure Mod 1.0 (адаптирован мной) + Dynamic Helmets (с адаптацией, правил иконки и один конфиг сам) + Exchanging items (адаптирован мной).
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 29.03.2016, 14:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 29.03.2016, 18:23 | Сообщение # 1798 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) перенос иконки детектора-биорадара "Феникс" в ui_icon.equipment
Цитата Voland-777 ( ) внесение конфига в devices.ltx В секции предмета учтено новое положение иконки в ui_icon.equipment?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.03.2016, 20:22 | Сообщение # 1799 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, да, конечно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 30.03.2016, 07:49 | Сообщение # 1800 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Альфа канал иконки в порядке? Она не полностью прозрачной сделана?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|