Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 02.01.2014, 20:15 | Сообщение # 286 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Орлан ( ) ни разу не было redme сколько не скачивал Ссылка на страницу конверторов в личке.
Цитата Орлан ( ) подсказать не можешь дело в том что я удаляю в конфигах огонь В указанном файле закоментировать тег: Код <texture>ui\ui_mm_fire</texture> вот так: Код <!--<texture>ui\ui_mm_fire</texture>--> И анимации костра не будет! Отредактировать текстуру ui_mainmenu.dds убрав статическое изображение костра.
На будущее, читайте шапку темы и задавайте вопрос согласно ее требованиям: ЛОГ и правки в файлах - обязательно приводятся!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Орлан | Дата: Чт, 02.01.2014, 20:46 | Сообщение # 287 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| FantomICW, ну для начала , я вот пробовал этот модик ,он должен был менять картинку главного меню и звук в меню , при установке вылет с таким логом
Expression : assertion failed Function : CUIMMShniaga::CreateList File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp Line : 134 Description : height
, свой вариант сейчас сделаю и тоже выложу ошибку , но если бы в этой ошибке разобраться и устранить мне бы хватило за глазаДобавлено (02.01.2014, 20:46) --------------------------------------------- denis2000, вроде как осталась только статичная картинка ,но ее я смогу заменить , спасибо , похоже я просто еще один файлик лишний убирал , спасибо за помощь еще обращусь не раз ))))
Сообщение отредактировал Орлан - Чт, 02.01.2014, 20:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Орлан за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Чт, 02.01.2014, 23:46 | Сообщение # 288 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| при изменении визуала вылет [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
Орлан | Дата: Пт, 03.01.2014, 08:03 | Сообщение # 289 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Мужики подскажите что означает лог , а то человек делает мод , он говорит что у него все идет а у меня вылет при загрузке
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\maingame.xml value: errDescr:Error reading Attributes.Добавлено (03.01.2014, 08:03) --------------------------------------------- как я понимаю ошибка где то в этом файле :
[cut noguest=файл ui_maingame]<?xml version='1.0' encoding="UTF-8" ?> <window x="000" y="000" w="640" h="480" r="227" g="121" b="222" texture="1"> <speech_menu x="260" y="550" width="300" height="265" always_show_scroll="0"> <text font="letterica16" r="238" g="224" b="198"/> </speech_menu> <static_health x="410" y="688" width="155" height="34"> <texture>ui_hud_shkala_health</texture> <auto_static x="5" y="10" width="19" height="18"> <texture>ui_hud_icon_health</texture> </auto_static> </static_health>
<progress_bar_health x="033" y="005" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_hud_shk_health</texture> </progress> </progress_bar_health> <static_armor x="864" y="9990000000008" width="155" height="34"> <texture>ui_hud_shkala_armor</texture> <auto_static x="005" y="006" width="19" height="18"> <texture>ui_hud_icon_armour</texture> </auto_static> </static_armor>
<progress_bar_armor x="033" y="024" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_hud_shk_armour</texture> </progress> </progress_bar_armor> <static_weapon x="410" y="702" width="120" height="65"> <text complex_mode="0" x="040" y="000" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/> <texture>ui_hud_frame_patron</texture> </static_weapon> <static_ammo x="075" y="022" width="70" height="30"> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti32" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> </static_ammo> <static_wpn_icon x="000" y="013" width="80" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon>
<car_panel x="860" y="584" width="150" height="200"/> <static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> <quick_info x="001" y="700" width="1022" height="50" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" /> </quick_info>
<icons_scroll_view x="018" y="168" width="65" height="455" right_ident="2" always_show_scroll="0" vert_interval="18" inverse_dir="1" flip_vert="0"/>
<weapon_jammed_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_weapon</texture> </weapon_jammed_static>
<radiation_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_radiation</texture> </radiation_static>
<wound_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_drop</texture> </wound_static>
<starvation_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_eat</texture> </starvation_static>
<psy_health_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_psycho</texture> </psy_health_static>
<invincible_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_goodmode</texture> </invincible_static> <can_sleep_static x="000" y="000" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>ui_hud_icon_sleep</texture> </can_sleep_static>
<artefact_static x="000" y="000" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_artefact</texture> </artefact_static>
<flashing_icons> <flashing_icon x="032" y="9990000000008" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons>
<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/>
<artefact_panel x="694" y="9990000008" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" s2.0000000."/> <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> </window> [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Орлан за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 03.01.2014, 15:01 | Сообщение # 290 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата Орлан ( ) s2.0000000." Вот этот элемент непонятен. При его уборе валидатор показывает, что все ок.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Орлан | Дата: Пт, 03.01.2014, 18:25 | Сообщение # 291 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| FantomICW, удалил s20000000." результат тот же и лог копейка в копейку
Взял закоментировал строку с этим артифактом пишет лог
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : artefact_panel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Орлан за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 03.01.2014, 20:47 | Сообщение # 292 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Орлан, Взял ваш файл maingame.xml, удалил , игра нормально стартует - никаких вылетов нет!
Цитата Орлан ( ) Взял закоментировал строку с этим артифактом Не очень хорошее решение закомментировать тег необходимый игре.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Орлан | Дата: Сб, 04.01.2014, 04:47 | Сообщение # 293 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, да действительно , я просто одну запятую не доудалил )))
Я конечно извиняюсь , но вот в этом логе что пошел дальше вообще врубится не могу , так как это указывается на текстурный файл , и из-за него происходит вылет , а как устранять ошибку на это у меня опыта не хватает ?
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'act\act_arm_perchatka_cs'
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Орлан за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Сб, 04.01.2014, 14:18 | Сообщение # 294 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| при апгрейде броника происходит вылет(после прописания ветки апгрейда) intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 468148 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
0023:08BA0838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
[cut noguest=файлы] stalker_upgrade_info up_sect_firsta_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_firstc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_firstd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_firste_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_firstf_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_secona_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_seconc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_second_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_secone_army_exo_outfit = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_seconf_army_exo_outfit = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_thirda_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_thirdc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_thirdd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_thirde_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_fourta_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_fourtc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_fourtd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_fourte_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_fourtf_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan} false, true up_sect_fiftha_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_fifthc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_fifthd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_fifthe_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
inventory_upgrade,inventory_upgrade_16 <template name="upgrade_scheme_army_exo_outfit"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="94" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="213" point_y="201"/> <cell x="0" y="203" point_x="129" point_y="216"/> <cell x="0" y="287" point_x="116" point_y="173"/> <cell x="0" y="392" point_x="177" point_y="179"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="196" point_y="192"/> <cell x="100" y="49" point_x="162" point_y="221"/> <cell x="100" y="102" point_x="148" point_y="190"/> <cell x="100" y="151" point_x="148" point_y="190"/> <cell x="100" y="203" point_x="130" point_y="277"/> <cell x="100" y="257" point_x="50" point_y="208"/> <cell x="100" y="309" point_x="71" point_y="201"/> <cell x="100" y="368" point_x="161" point_y="136"/> <cell x="100" y="417" point_x="154" point_y="157"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="162" point_y="221"/> <cell x="200" y="49" point_x="185" point_y="207"/> <cell x="200" y="102" point_x="161" point_y="192"/> <cell x="200" y="151" point_x="161" point_y="192"/> <cell x="200" y="203" point_x="130" point_y="277"/> <cell x="200" y="257" point_x="204" point_y="173"/> <cell x="200" y="309" point_x="267" point_y="200"/> <cell x="200" y="392" point_x="161" point_y="148"/> </column> </template> [/cut]
подскажите в чём можеть быть проблема
Сообщение отредактировал gamer - Сб, 04.01.2014, 14:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 04.01.2014, 14:27 | Сообщение # 295 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| gamer, Проблема в том, что в схеме апгрейда ошибка. У Вас 23 апгрейда - 23 строки типа up_sect_firsta_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
Иконок в схеме прокачки - строк типа <cell x="200" y="392" point_x="161" point_y="148"/> всего 22. Потому и вылет. Добавляйте новую иконку или убирайте апгрейд.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.01.2014, 15:32 | Сообщение # 296 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Орлан ( ) как устранять ошибку на это у меня опыта не хватает Найти текстуру и добавить в требуемую директорию.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Орлан | Дата: Сб, 04.01.2014, 16:40 | Сообщение # 297 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| И еще раз спасибо , вот еще вопрос парень делал свой мод но после некоторых веще решил перейти с версии 1.0006 на 1.0004 и у него сразу же лог , пожалуйста объясните что это и где искать Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - Ëèêâèäàöèÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:344: attempt to index global 'xr_logic' (a nil value)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Орлан за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.01.2014, 17:58 | Сообщение # 298 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Орлан, Ошибку синтаксиса в файле xr_logic.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Орлан | Дата: Сб, 04.01.2014, 18:37 | Сообщение # 299 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| У меня вот какой вопрос , есть такой мод AVC Location MOD 1.5 и патчи до 1.6 ,но вот проблема почему то после загрузки сейва все НПС бегают с гитарами вместо оружия , в чем может быть причина , и если возможность устранить такую проблемку Да и еще хотел добавить как то поставили на нее мод спавн и после сейва все воины тоже были с гитарами
Сообщение отредактировал Орлан - Сб, 04.01.2014, 19:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Орлан за это полезное сообщение: |
|
|
avn1975 | Дата: Вс, 05.01.2014, 11:00 | Сообщение # 300 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| как тлепортировать скадр с актеров по условию делал вотак и получал вылет [cut noguest=Читать далее логика] [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+mar_a7_merc_1} sr_idle@1 %=teleport_squad(mar_a7_vasan_squad_1:mar_a7_spawn_1) =teleport_actor(mar_a5_act_walk:mar_a5_act_look) %
[sr_idle@1] [/cut]
[cut noguest=Читать далее лог] FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:402: attempt to index local 'squad' (a nil value)[/cut]
Посмотрите, пожалуйста, как ставится спойлер... FantomICW
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avn1975 за это полезное сообщение: |
|
|
|