Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 30.12.2013, 10:40 | Сообщение # 271
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

R0D23, Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7 Урок 9

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
R0D23Дата: Пн, 30.12.2013, 10:54 | Сообщение # 272
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

неет не так. Мне нужно в игре набрать Demo_record 1 и сделать свободный полет, но без надписей которые появляются

 
DrDennДата: Пн, 30.12.2013, 11:08 | Сообщение # 273
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
Награды: 12
Репутация: [ 667 ]

R0D23, во время пролёта через Demo_record 1 нажимай "space", затем в консоли "demo_play 1", и пойдёт пролёт по тем точкам, в которых нажимал "space", без текста.

 
denis2000Дата: Пн, 30.12.2013, 11:47 | Сообщение # 274
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

R0D23, Тогда сразу нужно уточнять для съемки видео или для катсцены (например!).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Пн, 30.12.2013, 22:44 | Сообщение # 275
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всех с наступающим годом

В чём причина вылета если все файлы на месте?
[cut noguest=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\zombi_captures.ltx


stack trace:[/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 30.12.2013, 23:12 | Сообщение # 276
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

gamer, Видимо не все, раз файл models\capture\zombi_captures.ltx не находит.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Вт, 31.12.2013, 18:45 | Сообщение # 277
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

потому не понимаю етот файл наместе

Сообщение отредактировал gamer - Вт, 31.12.2013, 18:49
 
denis2000Дата: Вт, 31.12.2013, 20:11 | Сообщение # 278
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

gamer, Кто на него ссылается: *.ogf или *.ltx?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Ср, 01.01.2014, 22:33 | Сообщение # 279
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема была в одной букве...
Всех с новым годом здоровя ,щастя
 
ОрланДата: Чт, 02.01.2014, 13:29 | Сообщение # 280
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Решил все таки написать в этой теме , кто может объяснить как менять заставку в главном меню на Тенях чернобыля , все уроки рассказывают как это сделать при уже не родном Главном меню , тое сть не сказано как прописать в конфигах и что бы не было видно костра и некоторых других деталей которые являются анимацией и наложены по верх картинки , просто удаление этих анимаций из текстур не дают результатов , скорее всего они берутся из нераспакованной части , я думаю нужно прервать связь , но как не могу никак сделать

И еще вопрос вот много выкладывают уроки по СДК , а вот как конвертировать файлы чтобы он его видел и как загрузить его в СДК с нормальными объяснениями не нашел , нигде не сказано ка настроить конвертор , пожалуйста знающие люди подскажите )))


Сообщение отредактировал Орлан - Чт, 02.01.2014, 13:36
 
denis2000Дата: Чт, 02.01.2014, 14:34 | Сообщение # 281
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Орлан ()
как менять заставку в главном меню на Тенях чернобыля

Все в файле config\ui\ui_mm_main.xml, тег background - фоновая текстура, back_movie - анимированный задний фон, fire_movie - анимация костра, и т.д. и т.п. Изучайте и экспериментируйте!

Цитата Орлан ()
как конвертировать файлы чтобы он его видел и как загрузить его в СДК

Тема: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7
Раздел: Общие уроки SDK 04./0.7
Урок: Декомпиляция локаций в LE (SDK)

Цитата Орлан ()
нигде не сказано ка настроить конвертор

Читайте readme в архиве конвертора, там все это написано!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ОрланДата: Чт, 02.01.2014, 16:28 | Сообщение # 282
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, большое спасибо за подсказки буду пробовать , а по конвекторам , ни разу не было redme сколько не скачивал , но пока меню ))))

Добавлено (02.01.2014, 16:28)
---------------------------------------------
denis2000, подсказать не можешь дело в том что я удаляю в конфигах огонь , там он прописан в двух местах , даже удаляю саму анимацию меня выкидывает при загрузке , в чем моя ошибка ? что-то не доходит до меня )))

 
FantomICWДата: Чт, 02.01.2014, 18:08 | Сообщение # 283
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Орлан, IP-телепатией не обладаем smile
Лог вылета, пожалуйста.



 
ОрланДата: Чт, 02.01.2014, 19:11 | Сообщение # 284
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, вылет происходит из-за удаления описанных мной файлов и указывает на их отсутствие , а меня интересует как убрать эти файлы и не получить вылета. Проще я хочу убрать костер из меню оригинальной Тени Чернобыль
 
FantomICWДата: Чт, 02.01.2014, 20:14 | Сообщение # 285
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Орлан, я понимаю. Но нужен лог. Наверное ноды прописаны в скриптах.


 
Поиск: