Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 19.12.2013, 07:42 | Сообщение # 256 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Никак не могу разобраться на что влияет параметр fire_wound_protection в характеристиках костюмов. В одних источниках указывается, что этот параметр ни на что не влияет/был удалён разработчиками/отвечает всего-лишь за текстовый показатель защиты. В других - это один из важнейших параметров костюма.
Посмотрел в геймдате ЧН, обнаружил этот параметр у каждого костюма, причём распределён он был довольно непонятно: [cut noguest=Распределение] куртка новичка 0.1 костюм бандита 0.1 комбинезон Заря 0.0 лёгкий комбинезон Свободы 0.2 Сева 0.0 тяжёлый бронекостюм ЧН 0.3 костюм военного спецназа 0.0 костюм милитари 0.45 тяжёлый костюм долга 0.5 экзоскелет 0.4 [/cut] В апгрейдах костюмов ЧН этот параметр отсутствует.
В геймдате ЗП у костюмов этого параметра нет. Напротив, в апгрейдах каждого он присутствует, причём варьируется в пределах от 0.04 до 0.09 и используется в паре с параметром bones_koeff_protection_add. Правлю fire_wound_protection в апгрейдах и добавляю его дополнительно к параметрам protection в outfit.ltx - характеристики костюма в игре не меняются (возможно они просто не отображаются, но свои изменения превносят?). Где правда?
И ещё. Имеет ли этот параметр что-нибудь общее с wound_protection и fire_wound_immunity?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Kaриб | Дата: Вс, 22.12.2013, 19:41 | Сообщение # 257 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Здравствуйте. Я давно не занимался модостроением, поэтому забыл в каких файлах надо копаться, чтобы создать сквад (через скрипт) К примеру, я хочу создать сквад на кордоне. Нужно редактировать эти файлы: spawn_sections_escape.ltx squad_descr_escape.ltx Какие еще файлы необходимо править кроме этих? Нужен ли файл simulation.ltx ?
Сообщение отредактировал Kaриб - Вс, 22.12.2013, 19:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaриб за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Пн, 23.12.2013, 13:03 | Сообщение # 258 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Kaриб, ещё simulation_object_prop.ltx (если все персы сквада описаны). Если нет - урок КМБ 1. Если спаун скриптом, то simulations.ltx трогать не надо. Подробнее - КМБ урок 4.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Пн, 23.12.2013, 20:14 | Сообщение # 259 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Подключил нового монстра в ЗП всё работает ,но нету ефекта царапин или укусов.Подскажите в каких файлах ето искать. Спс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Пн, 23.12.2013, 21:09 | Сообщение # 260 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| скачал мод меняющий логику НПС вылет
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - тень чернобыля\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)
мод называется Full AI edition
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 24.12.2013, 13:24 | Сообщение # 261 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата gamer ( ) Подскажите в каких файлах ето искать. В файлах конфигурации монстра - естественно, обратьи внимание на hit_type.
Цитата R0D23 ( ) скачал мод меняющий логику НПС вылет Для начала стандартные действия для чужого мода, если не помогло то в скрипте mon_trade.script в строке: 427 параметр 'target' равен nil.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Bess676 | Дата: Ср, 25.12.2013, 17:31 | Сообщение # 262 |
Удаленные
| а как добавить в SGM 2.1 + Misery новые локации и убрать квесты и персонажей на локациях не из оригенала?
Вам читать тему КМБ от начала и до рассвета. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bess676 за это полезное сообщение: |
|
|
JiSatsuSha | Дата: Ср, 25.12.2013, 18:34 | Сообщение # 263 |
Убийца арагами
Одиночки
Сообщений: 1581
| Добрый вечер. В игре "Clear Sky" + OGSM 1.8 UE сделал скрин характеристики комбинезона, чтобы найти затем эти цифры в outfit.ltx. Однако, я не нашёл их. Если знаете, где эти цифры можно найти, то подскажите, пожалуйста. Мне это нужно для ФРПГ. [cut noguest=Смотреть далее][/cut] [cut noguest] cost = 1750
immunities_sect = sect_cs_novice_outfit_immunities
burn_protection = 0.005 shock_protection = 0.005 radiation_protection = 0.005 chemical_burn_protection = 0.005 telepatic_protection = 0.000
strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.15 wound_protection = 0.15
fire_wound_protection = 0.5 physic_strike_wound_immunity = 0.5 hit_fraction_actor = 0.5 control_inertion_factor = 1.0 power_loss = 1.0
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
artefact_count = 0
nightvision_sect =
sprint_allowed = true
additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0
upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a
[sect_cs_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.02 [/cut]
За помощь: +10.
死は万病に効く膏薬... ...女子高生に殺されたい
Сообщение отредактировал DOLGsoldier - Ср, 25.12.2013, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JiSatsuSha за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 25.12.2013, 19:58 | Сообщение # 264 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DOLGsoldier, Этих цифр вы не найдете, например в конфиге burn_protection = 0.005, а в окне свойств Ожег = 3
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Ср, 25.12.2013, 21:21 | Сообщение # 265 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Цитата Bess676 ( ) а как добавить в SGM 2.1 + Misery новые локации считай что ни как, если ты не умеешь подключать локации. Цитата Bess676 ( ) убрать квесты и персонажей на локациях не из оригенала? All.spawen там заселение локаций
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 29.12.2013, 00:37 | Сообщение # 266 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Попробовал подключить к СГМ локацию Кордон из SPECTRUM_PROJECT. Объединенный спавн собрал. Вырезал из спавна рестрикторы и смарт-террайны. На этапе загрузки НИ на подключенной локе получаю лог. alife_level_escape. Необходимые правки в game_graphs, game_levels и game_maps_single сделал.
Вопрос, в чем может быть проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 29.12.2013, 02:03 | Сообщение # 267 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Попробуй полностью очистить файл alife_level_escape.ltx, секция actor надеюсь дубликатов не имеет. Брать эту локу из билда не рекомендую, там с аи сеткой и гейм графом есть проблемы, не говоря уже о некоторых косяках геометрии.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Вс, 29.12.2013, 15:58 | Сообщение # 268 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| при добавлении нового монстра вылет Error! No animation: stand_idle_ for monster rat_strong21320
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 29.12.2013, 22:10 | Сообщение # 269 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| R0D23, Перевожу: объекту rat_strong с id: 21320 не доступна анимация с именем stand_idle_
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Пн, 30.12.2013, 08:18 | Сообщение # 270 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| как сделать в ТЧ облет камеры без надписей которые появляются при вводе demo_record 1?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|