Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
R0D23Дата: Пн, 10.03.2014, 16:44 | Сообщение # 361
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

как при диалоге вызвать видеоролик? (Для ТЧ)

 
denis2000Дата: Пн, 10.03.2014, 22:37 | Сообщение # 362
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата R0D23 ()
как при диалоге вызвать видеоролик?

Имхо это не желательно, диалог лучьше перед этим завершить. А старт классический:
Код
game.start_tutorial("<Имя тега с видеофрагментом>")


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
R0D23Дата: Вт, 11.03.2014, 17:33 | Сообщение # 363
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

denis2000, а можно обычную текстуру? Ну и звук?

Да. denis2000


 
RomaTSRVДата: Сб, 22.03.2014, 02:17 | Сообщение # 364
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет Народ! Помогите кто знает. В STALKER - Тень Чернобыля, в конфигах оружия, как сделать чтобы оружие стреляло чуть ниже. Поставил Симбиан мод и для витореза заменил прицельную сетку из АМК так он теперь при прицеливании через оптику стреляет гораздо выше. И за мудрые советы типа "замени прицелльную сетку" - спасибо. Прицельную сетку я могу подогнать как надо, но как ето сделать в конфигах самого оружия ?
 
denis2000Дата: Сб, 22.03.2014, 22:26 | Сообщение # 365
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

RomaTSRV, Ок можно пойти длинным путем: сравни конфиги винтореза в АМК и Симбион-моде.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
RomaTSRVДата: Вс, 23.03.2014, 01:57 | Сообщение # 366
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000 Спасибо за ответ. У меня есть оба файла w_vintorez.ltx из обеих модов(АМК и Симбион-мода) разница между ними в скорости пули, дистанции огня, мощьности выстрела и т.д. Вопрос в том, как не меняя етих параметров сделать ниже точку выстрела(точку вылета пули когда смотришь через оптику) т.е. сделать ниже по оси " y " .Да и если ставить из АМК, а там если не ошибаюсь встроен снайпер аддон то винторез обретает совершенно инные характеристики.
 
denis2000Дата: Вс, 23.03.2014, 14:10 | Сообщение # 367
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

RomaTSRV, Вот значит как, интересно, но задачу не меняет. Есть АМК и есть снайпер аддон для АМК, если они вместе то это какая-то готовая сборка.
Цитата RomaTSRV ()
разница между ними в скорости пули, дистанции огня, мощьности выстрела и т.д. Вопрос в том, как не меняя етих параметров сделать ниже точку выстрела

Продолжайте искать параметр, значит вы его просмотрели.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 25.03.2014, 21:19 | Сообщение # 368
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Мне сейчас помощь нужна катастрофическая: не получается декомпилировать уровень из ТЧ в формат СДК0.7, хотел попробовать в формат 0.4 но у меня ошибка не открывает прогу. Если я не смогу открыть уровень в СДК, то мне придёться брать уровни из ЧН, а это приведёт к ухудшению графики(не та растительность, а она играет большую роль в графической составляющей).2) По прежнему проблемы с тенями на уровнях от ТЧ, на форумах дельных советов не нашел, так что буду думать. Насчет твоих замечаний, то оружие, графика и тд. - все это делалось постепенно и вот уже в принципе всё готово и можно использовать, только баги поискать и исправить, и спавн предметов у НПС тоже переделать надо будет. Исходя из этого могу заявить что я готов приступать к реализации сюжетной части, вот только остаётся большой вопрос по поводу новых уровней (ТЧ или ЧН, потрясающая графика для новых лок или же просто качественный сюжет, однако с СДК проблема с хорошим сюжетом исчезнет). Какие плюсы локаций ТЧ - отличная растительность, нравиться сам дизайн локаций(всё разрушено, мёртвое), а минусы - нет возможности редактирования в СДК, проблема с тенями. В ЧН всё наоборот - проблема с растительностью и можно использовать СДК...
-------------------------------------------------------------------------
Помощь нужна одому челу,вот проблема его и что подскажите.

Текст - 100%, суть проблемы - 0%. Вот вам и катастрофическая помощь. denis2000



Жизнь это миг.за него и держись.
 
strelok200Дата: Вт, 25.03.2014, 22:01 | Сообщение # 369
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Kapitan_komandor, Используйте Cop`s Level pack или же конкретные локации оттуда (там есть все локации из ТЧ), причем собраны они качественно, на максималке, большинство багов уже поправлено. Осталось только заселить. Но можете подождать когда выйдет мод, называется "Под прикрытием смерти. Клондайк", где все эти локи уже будут полностью заселены.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 25.03.2014, 22:07 | Сообщение # 370
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Текст - 100%, суть проблемы - 0%. Вот вам и катастрофическая помощь. denis2000

Я,не знаю,что за проблема у него.Так писал он и Я,пере копировал.

Цитата strelok200 ()
Используйте Cop`s Level pack

СПС,а ссылку на пак?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
makdmДата: Вт, 25.03.2014, 22:11 | Сообщение # 371
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
СПС,а ссылку на пак?

А самому на сайте не поискать никак? Не?

http://sigerous.ru/forum/7-4739-1085832-16-1363524155


Терпение......
И все получится!
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 25.03.2014, 22:14 | Сообщение # 372
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата strelok200 ()
подождать когда выйдет мод, называется "Под прикрытием смерти. Клондайк"

А разве он не вышел?...или то мод без кландайка.

Добавлено (25.03.2014, 22:14)
---------------------------------------------
Цитата makdm ()
А самому на сайте не поискать никак? Не?

Да Я,одну инфу не могу найти до сих пор на форуме.Не очень знаю все разделы,каждый шарится по форуме из интереса.
И знает,что то лучше всех.makdm -И СПС.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 25.03.2014, 22:18
 
suhar_Дата: Пт, 28.03.2014, 10:02 | Сообщение # 373
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

раздел "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих" администрируется? нужные ссылки на файлы с уроками и примерами битые. конкретно, нужен Урок 21 (автор XOBAH) и Урок 22 (Автор denis2000). где взять можно?

Возьмите по обновленным ссылкам. denis2000
 
martini95Дата: Ср, 02.04.2014, 17:20 | Сообщение # 374
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

http://sigerous.ru/forum/15-3620-249
Сборка от Albor.
Мне там нравится все кроме измененного геймплея(медленные аптечки,действие радиации, пошатывания от энергетиков и т.д.), помогите заменить все это(файлы какие то надо заменить?) на "стандарт" sgm mod'a(по геймплею) или хотя бы направьте, какую тему модостроения изучать.


Сообщение отредактировал martini95 - Ср, 02.04.2014, 17:20
 
denis2000Дата: Чт, 03.04.2014, 11:48 | Сообщение # 375
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата martini95 ()
медленные аптечки

В конфигах параметр boost_time
Цитата martini95 ()
действие радиации

Не совсем понятно, что имеете ввиду? Не boost_radiation_restore?
Цитата martini95 ()
пошатывания от энергетиков

Тут тоже поясните, какое пошатывание?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: