Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Пт, 24.10.2014, 11:50 | Сообщение # 676
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Игорь_Го, Есть проект Сталкера на движке Cry Engine2 есть на Cry Engine3. Не знаю о состоянии этих проектов сам поищи.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Сб, 25.10.2014, 21:39 | Сообщение # 677
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Для созданных бустеров возникла надобность ввести новые свойства. Поясню на примере анабиотика: когда наводим на его значок в инвентаре курсор, высвечивается окно с названием, описанием и свойством (то, что мне нужно).
Через конфиг с названиями нашел содержащую это имя секцию ui_inv_survive_surge.
Дальше попытался найти хоть что-то, что ссылалось бы на эту секцию. Оказалось, что ни один конфиг или скрипт (а их более 1200) не ссылается на это имя.
Получается, что на это имя ссылаются какие-то файлы движка. Поиск привел меня к библиотеке bin\xrGame.dll. В ней обнаружились все интересующие свойства. Теперь встал вопрос о том, как в этот файл внести свои правки? Текстовым редактором машинный код не отредактировать. Hex-редактор тоже мало помог, иеорглифы и закарючки превратились в последовательность шестнадцатеричных цифр. Можно ли как-нибудь декомпилировать эти библиотеки в понятный человеку код?
P.s.: Я так понимаю, что вплотную подошел к вопросу о правках движка, а посколько движок этот куда как непростой, то и решение подобных вопросов тоже нетривиально, так? smile
 
makdmДата: Сб, 25.10.2014, 23:03 | Сообщение # 678
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата suhar_ ()
Можно ли как-нибудь декомпилировать эти библиотеки в понятный человеку код?


А чо их декомпиллировать? Есть исходный код движка. Меняйте всё что хотите.
И как только соберёте движок с вашими правками кидайте нам для тестирования.

Вот для примера исходный код движка 1.0007
http://sigerous.ru/forum/17-5038-1283397-16-1403096925


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Сб, 25.10.2014, 23:05
 
suhar_Дата: Вс, 26.10.2014, 14:23 | Сообщение # 679
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

makdm, код появился недавно, а правки в движок вносились и до этого каким-то образом.
Цитата makdm ()
А чо их декомпиллировать?
Ну, я пока машинный код понимать не научился:)
Не могли бы вы кинуть в меня рабочими ссылочками?
 
makdmДата: Вс, 26.10.2014, 14:40 | Сообщение # 680
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата suhar_ ()
Не могли бы вы кинуть в меня рабочими ссылочками?


Исходники ЗП

https://yadi.sk/d/qP-FKdRAbWJKU


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Пн, 27.10.2014, 23:21 | Сообщение # 681
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

makdm,
Добрый вечер. Скачал по Вашей ссылке архив. Получил 7 папок.



Какая из них соответствует Зову Припяти 1.602?
 
denis2000Дата: Пн, 27.10.2014, 23:39 | Сообщение # 682
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, engine.vc2008.fixed.rar например.

А вы разбираетесь в Си++?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 28.10.2014, 00:03 | Сообщение # 683
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
А вы разбираетесь в Си++?


Я знаю, что это язык программирования. Нечто похожее когда-то изучал в школе на уроках информатики. Изучить можно всё. Было бы время, желание и способности.

Есть у меня идея. Увеличить износ ствола при надетом глушителе. Если глушитель одет на ствол, то число condition_shot_dec надо умножить на сто. Или тысячу. Тогда при двух-трех выстрелах обычным патроном ствол придет в негодность. Появится смысл в специальных патронах для бесшумной стрельбы. Им можно прописать impair в одну сотую или тысячную. И добиться разумного срока службы ствола с глушителем.
 
InvuLДата: Ср, 29.10.2014, 21:15 | Сообщение # 684
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

Доброго времени суток, люди добрые. Столкнулся с проблемой в S.T.A.L.K.E.R S.N.I.P.E.R (Там вроде как сборка SGM 2.2, ALBOR ADDON, Fantom Pack) при простом прохождении, будучи на болотах, просто бегая, никого не трогая произошёл вылет, подумал, ладно фиг с ним, загрузился за минут 7 до этого, а при окончании загрузки вылет с тем же логом.

[cut]
Код
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : Attempt to register unknown item [wpn_addon_grenade_launcher] in secret [zat_hiding_place_25]

[/cut]

На другом компе установил с точно с того же установачника этого S.T.A.L.K.E.R'а, перекинул сэйвы и не вылетало минут так 40, потом опять этот вылет, но можно было загружаться и побегать некоторое время, а потом вылет. Это происходит в задании где нужно ждать пока механик на насосной станции (та что на болотах) сделает нам что то там (проще говоря, практически в самом начале).

Пробовал убирать wpn_addon_grenade_launcher из секции zat_hiding_place_25, но не помогло, вылет с тем же логом.


Сообщение отредактировал InvuL - Ср, 29.10.2014, 21:17
 
NIVДата: Пт, 31.10.2014, 08:54 | Сообщение # 685
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Здравствуйте! Подскажите, о чем говорит вылет со строкой
!HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

Знаю, что в СГМ 2.2 была такая проблема (в шапке под спойлером расписано). Но у меня свой мод, не СГМ, там нет счечика Гейгера, на который грешат. Хотя какие-то функции из СГМ у меня используются.

Насколько я понял, в фиксе makdm удаляет счетчик и затем спанит его заново. Непонятно, как это помогает избавиться от ошибки? По логу я бы сказал, что у чего-то (возможно связанного с инвентарем) нет положения на карте - может это и не со счетчиком связано?

Сначала я подумал, что у меня этот вылет связан с подбором ПДА нового типа, но при переигровке вылет не повторился - возможно вылет случайный.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Пт, 31.10.2014, 08:56
 
makdmДата: Пт, 31.10.2014, 12:28 | Сообщение # 686
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

NIV, в SGM моде данный вылет связан с неправильным указанием в секции объекта его класса.
Указан class = D_PDA ( скорее всего динамический ПДА )
Объекты этого класса необходимо спавнить только скриптом, чтобы не было вылета. Если через all.spawn получите указанный вами вылет.

Для того, чтобы не начинать НИ я и переспавнил его скриптом в фиксе.
Если вы хотите, чтобы объект спавнился через all.spawn, то поменяйте его класс на class = II_ATTCH


Терпение......
И все получится!
 
denis2000Дата: Пт, 31.10.2014, 13:14 | Сообщение # 687
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

InvuL, А из all.spawn удалял?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
NIVДата: Пт, 31.10.2014, 16:37 | Сообщение # 688
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Цитата makdm ()
вылет связан с неправильным указанием в секции объекта его класса

У меня объект спанится в оллспауне. Посмотрел сейчас внимательно - он описан, как
Код
[pda_locked_0001]:identity_immunities, device_pda
class           = S_FOOD

(S_FOOD - для того, чтобы его можно было использовать)
, а в scan.pm он был описан, как 'S_PDA'. Может ли в этом быть причина? Пока я поменял описание в scan.pm на S_FOOD.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
 
makdmДата: Пт, 31.10.2014, 17:12 | Сообщение # 689
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата NIV ()
для того, чтобы его можно было использовать

Если только для того, чтобы сработал колбэк use_object, то зачем здесь device_pda ?

Может проще

[pda_locked_0001]:booster

нет?


Терпение......
И все получится!
 
NIVДата: Пт, 31.10.2014, 17:45 | Сообщение # 690
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

makdm, вы правы, так еще проще. А бустер есть производное: [booster]:identity_immunities. Надо мне разобраться в этих классах.
-------------------------------------------
Эксперименты показали, что причиной вылета !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) был подбор стандартных материалов jup_b200_tech_materials_textolite, правда заспаненных неправильно - без cse_alife_item_pda properties.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Сб, 01.11.2014, 18:09
 
Поиск: