Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yamato_1 | Дата: Вт, 04.11.2014, 21:44 | Сообщение # 691 |
Удаленные
| Доброво всем... Подскажите плиз как изменить местоположения папки сэйв из общих документов в папку с игрой. Изменения в файле fsgame не помогли, прописал так: $app_data_root$ = true | false | G:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat. Помогите пожалуйста разобраться. Зарание пасиб .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yamato_1 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 05.11.2014, 13:41 | Сообщение # 692 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата yamato_1 ( ) Подскажите плиз как изменить местоположения папки сэйв из общих документов в папку с игрой.
$app_data_root$ = true | false | $GAME$ Там где game, хоть popa напиши, будет в игре всё.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
yamato_1 | Дата: Ср, 05.11.2014, 13:51 | Сообщение # 693 |
Удаленные
| Цитата Дизель ( ) Там где game, хоть popa напиши, будет в игре всё. Так у меня и написано-путь к папке, и не работает ни фига. Если не сложно поподробнее плиз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yamato_1 за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Ср, 05.11.2014, 14:11 | Сообщение # 694 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| yamato_1
Цитата yamato_1 ( ) Подскажите плиз как изменить местоположения папки сэйв из общих документов в папку с игрой. У меня так прописано : $app_data_root$ = true | false | G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Зов Припяти\users\ То есть прописываем путь до той папки,в которой находится папка savedgames(папка с сэйвами) Папку с сэйвами переместить из документов в ту папку до которой прописан путь в файле fsgame.ltx
Сообщение отредактировал Брэг - Ср, 05.11.2014, 15:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 05.11.2014, 15:30 | Сообщение # 695 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата Брэг ( ) У меня так прописано : $app_data_root$ = true | false | G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Зов Припяти\users\ То есть прописываем путь до той папки,в которой находится папка savedgames(папка с сэйвами) Папку с сэйвами переместить из документов в ту папку до которой прописан путь в файле fsgame.ltx Цитата yamato_1 ( ) Так у меня и написано-путь к папке, и не работает ни фига. Если не сложно поподробнее плиз.
В fsgame.ltx в строке $app_data_root$ = true | false | пишите не путь, а Слово на английском или цифры.
например: $app_data_root$ = true | false | 1
Если не будет прописывать папку в игру, то вам не повезло с ехзехой самой игры. Могу скинуть свою у меня пашет отлично. Если не сможете, установить так как я говорю - пишите я сделаю патч для вашей игры.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 06.11.2014, 10:49 | Сообщение # 696 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Добавил новую звуковую схему для НПС. В момент, когда должен проиграться один из новых звуков вылет. [cut]Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ames\stalker cop\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) [/cut] В чём проблема?
Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 06.11.2014, 10:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 06.11.2014, 14:07 | Сообщение # 697 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата suhar_ ( ) В чём проблема? Проблема в том, что ты Цитата suhar_ ( ) Добавил новую звуковую схему для НПС
В шапке темы жёлтым написано, что делать. Особенно абзац второй.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Чт, 06.11.2014, 15:12 | Сообщение # 698 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Цитата makdm ( ) В шапке темы жёлтым написано, что делать. Особенно абзац второй. Кэп? Лог я вообще-то прикрепил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 06.11.2014, 19:24 | Сообщение # 699 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата suhar_ ( ) Кэп? Лог я вообще-то прикрепил.
А, ну если лог, ну тогда отвечаю конкретно по логу.
Функция math.random ([m [, n]]) не смогла вернуть псевдослучайное целое число из отрезка [m, n], так как отрезок оказался пустым ( interval is empty ).
Теперь Вы, надеюсь, легко можете исправить свою ошибку.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Сб, 08.11.2014, 11:09 | Сообщение # 700 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Почему у модели (часто при рипании из другой игры), появляются инвалидные фейсы. А в Сталкере, в оригинале ЗП например Затон, их тоже тьма. Тут косяк конвертора или так было задумано разрабами - забыли переделать модель? Один инвалидный фейс увеличивает время компиляции, в процентном отношении, довольно прилично, а несколько инвалидов и в разы.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 08.11.2014, 11:37 | Сообщение # 701 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Дизель, Потому что любое преобразование форматов производиться с некоторой погрешностью, которая и приводит к ошибкам в геометрии.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Сб, 08.11.2014, 13:54 | Сообщение # 702 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Добрый день, товарищи! Играю в АМК 1.4.1 с двумя патчами(скачивал с sigerous'a), игра - лицензия 1.0004. Экспериментировал с добавлением оружия: сделал читерский ПМ как уникальное оружие, Сидор мне его выдал в начале игры. Прохожу кордон, и на свалке начинаются безлоговые вылеты, в консоли заметил такую строчку:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_pm_m1]_wpn_pm_m122309.
Объясните пожалуйста в чём может быть проблема.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 08.11.2014, 14:43 | Сообщение # 703 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| shram_437, Это предупреждающие сообщения и они могут быть не связаны с вылетом. Новое оружие в mp_ranks.ltx добавили?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Сб, 08.11.2014, 18:49 | Сообщение # 704 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| denis2000, в mp_ranks добавил. Я пистолет сделал автоматическим, может чего то в конфиге напортачил?
[cut noguest=Конфиг ПМ][wpn_pm_m1]:wpn_pm ;Экспериментальный ПМ $spawn = "weapons\uniq\wpn_pm_m1" inv_name = wpn-pm_m inv_name_short = wpn-pm_m description = enc_weapons1_wpn-pm_m1 inv_grid_x = 21 inv_grid_y = 4 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 ammo_mag_size = 16 rpm = 450 condition_shot_dec = 0.000001 fire_modes = 1, 3, -1 fire_distance = 100 bullet_speed = 600 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение fire_dispersion_base = 0.0022 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) class = WP_LR300 launch_speed = 0 ef_weapon_type = 6 ammo_class = ammo_9x19_pbp,ammo_9x19_fmj inv_weight = 1.5
;------------------SILENCER-------------------- silencer_status = 2 silencer_x = 56 silencer_y = -16 ;----------------------------------------------[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 08.11.2014, 21:39 | Сообщение # 705 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| shram_437, Нет в конфиге ничего криминального нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|