Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
juvecolДата: Ср, 21.01.2015, 19:25 | Сообщение # 1036
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
Награды: 2
Репутация: [ 572 ]

А можно както сделать карту ЧАЭС!? для Данного мода ну или задание и расместить там редкий артефакт например артифакт ДУША . Ну и еслтественно с высоким уровнем радиации чтоб можно было там находиться в спец комстюме ученого ну или типа того было бы круто! а то сталкер ЗП както без ЧАЭС ну нето.
______________________________________
Заранее спасибо.



® Чернобыль 12419-й день ®
® Лучшая группировка это ДОЛГ ®
® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®


Сообщение отредактировал juvecol - Ср, 21.01.2015, 19:27
 
a4927860Дата: Ср, 21.01.2015, 19:59 | Сообщение # 1037
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Спасибо.
Цитата denis2000 ()
Вам погадать или настройки все же приведете? Или лучше сделайте нормальную логику для мобов на смарте.

Хорошее замечание. Но разве мобы не должны гулять в зоне указанной при спауне?
Пимер:
create("sim_default_zombied_2",401.21536254883,30.971319198608,-382.32308959961,1284534,369)
Все координаты взяты из вейпоинтов.

Цитата denis2000 ()
Можно начитать текст в микрофон и проиграть звуковой файл... Писать такое текстом? Будет выглядеть крайне странно.

Вопрос не в том чтобы слышать мысли героя а чтобы игрок мог выбрать действия на паправленные на своего героя...
Игровой механникой не предусмотренно великое множество того что хочется сделать. Но например диалог вызываемый для гг - был бы не плохим вариантом.
 
asd123Дата: Ср, 21.01.2015, 20:04 | Сообщение # 1038
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата a4927860 ()
Но разве мобы не должны гулять в зоне указанной при спауне?

Нет. В уроках по СДК видел фиговинку, которой расставляются точки, к которым НПС могут ходить дабы двигаться по локации. Следуя факту из Вашей проблемы, делаю вывод: без таких точек НПС стремятся перейти на ту локацию, на которой эти точки есть. Так что, поищите и поработайте с локацией в СДК.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 21.01.2015, 20:06
 
denis2000Дата: Ср, 21.01.2015, 20:16 | Сообщение # 1039
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата a4927860 ()
Но разве мобы не должны гулять в зоне указанной при спауне?
Пимер:
create("sim_default_zombied_2",401.21536254883,30.971319198608,-382.32308959961,1284534,369)

Простите но тут кроме координат спавна больше ничего не указано и следовательно ваш зомби вольная птица.

Цитата a4927860 ()
Вопрос не в том чтобы слышать мысли героя а чтобы игрок мог выбрать действия на паправленные на своего героя...

Тогда посмотрите мою наработку там можно открыть диалог без присутствия НПС в принципе, а имя можно в конце концов подставить любое.

Цитата FromplanetEarth ()
Достаточно ли этого для замены персонажа? Или нужны еще дополнительные файлы?

Да модели и текстур достаточно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 21.01.2015, 21:30 | Сообщение # 1040
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

есть ли утилита или програма для 3д анимации существующей анимации? например перезарядка

Сообщение отредактировал keilin - Ср, 21.01.2015, 21:30
 
ДизельДата: Ср, 21.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1041
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата keilin ()
есть ли утилита или програма для 3д анимации существующей анимации? например перезарядка

3D Макс, Мая

Редактировать существующую анимацию очень сложно, тем более человеку не знающему даже, чем её редактировать.


andreyholkin
 
AkameДата: Ср, 21.01.2015, 21:49 | Сообщение # 1042
Удаленные



dry хм.. а возможно сделать так чтоб, мобы спавнились при столкновении друг с другом ?
к примеру распределить их на полы, мужской и женский. с одной стороны идет мутант женского с др мужского. при встрече, рандомно спавнится на том месте, где они встретились n-ое количесто рандомных полов мутантов.

или часто раздражает то, что сталкер спавнятся сразу в деревне. Почму к примеру они не спавнятся рядом с забором... (т.е. граница карты) в руках мелочный ствол. минимально доступный шмот. рандомно, он идет к той или иной группировке, доходя до нее, если дойдет... исчезает и вместо недо спавнится персонаж именно той группировки в которую он вошел.

тогда хоть какой смысл есть. От куда они вообще берутся...
happy

Добавлено (21.01.2015, 21:49)
---------------------------------------------
а там, уже как оно всем привычно, формируются в группы, и захватывают те или иные точки... wink

 
asd123Дата: Ср, 21.01.2015, 23:13 | Сообщение # 1043
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Triarius, а в чём собсно проблэмс? Создаём рестриктор на краю карты с логикой. В логикику втюхиваем спавн тех, или инных персонажей (или монстриков) при каком-либо условии (или без условия. Как Вам захочется), в тоже время убирая из других рестрикторов спавн. Вот и всё. (Как я понял, Вы хотите осуществить спавн как в ТЧ? Просто, там так же спавнятся НПС - на краях карт)

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 21.01.2015, 23:18
 
AkameДата: Чт, 22.01.2015, 00:24 | Сообщение # 1044
Удаленные



asd123, оу спасибо спасибо. значит возможно happy
 
a4927860Дата: Чт, 22.01.2015, 17:49 | Сообщение # 1045
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата denis2000 ()
Тогда посмотрите мою наработку там можно открыть диалог без присутствия НПС в принципе, а имя можно в конце концов подставить любое.


То чувство когда просил велосипед а тебе дали двух палубный авианосец с БАК на борту...
можно совсем для тупых? без вариантов и создания интерфейсового окна - 1 диалог вызываемый скриптом в минимальное количество символов.

На сколько я понял в Вашей наработке вместо стандартных файлов диалогов используется ltx хотелось бы всетаки открывать стандартный диалог со всем его стандартным же функционалом.

сейчас уже думаю над тем чтобы при применении скрипта вызывать сталкера двойника начинать с ним диалог а потом убивать по его окончании... но это как то жестоко =)

Добавлено (22.01.2015, 17:49)
---------------------------------------------
denis2000, В этой теме Вы разьяснили мне множество вопросов которые на мой взгляд могут быть полезны и другим мододелам.
Может выделить их в наработки?

 
roma_ufДата: Пт, 23.01.2015, 00:01 | Сообщение # 1046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Доброй ночи форумчане. Есть-ли возможность сделать метательный нож на ЗП? И чтобы он допустим в n-ом количестве лежал в инвенторе и при нажатии на него он появлялся на месте болта. При этом болт после замены должен сппаниться в рюкзак и при нажатии (теперь уже на болт) должна снова происходить замена. Или же можно просто привязать метательный нож в один из оружейных слотов. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал roma_uf - Пт, 23.01.2015, 00:02
 
a4927860Дата: Пт, 23.01.2015, 22:20 | Сообщение # 1047
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

roma_uf, ночи доброй. Почитай тему - я недавно как раз писал про нож и его респ.
Если хочешь сделать нож вместо болта - просто замени модель болта на любую понравившуюся модель ножа и увеличь силу броска до 150.

Добавлено (23.01.2015, 22:20)
---------------------------------------------
а теперь мой вопрос:

[cut noguest]
if db.actor:object("hero_ability_9_4") ~= nil then --- regen
local hp = db.actor.health
if hp~=nil then
db.actor.health = hp+0.00001
end
end
[/cut]

вместо увеличения на 0,00001 хп - здоровье восстанавливается полностью - почему?

[off]Кстати сделал таки диалог с самим собой, спауню нпс в 100 метрах - в логике прописал старт диалога и удаление нпс при отходе от этих 100 метров[/off]

 
roman_ufДата: Пт, 23.01.2015, 23:02 | Сообщение # 1048
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата a4927860 ()
roma_uf, ночи доброй. Почитай тему - я недавно как раз писал про нож и его респ.
Если хочешь сделать нож вместо болта - просто замени модель болта на любую понравившуюся модель ножа и увеличь силу броска до 150.

Спасибо, буду пробовать.
Ещё вопрос: подойдут-ли ЧНовские партиклы на ЗП?
 
denis2000Дата: Пт, 23.01.2015, 23:35 | Сообщение # 1049
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата roman_uf ()
подойдут-ли ЧНовские партиклы на ЗП?

Да формат партиклов не изменился.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roma_ufДата: Сб, 24.01.2015, 12:06 | Сообщение # 1050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Приветствую. Подскажите, текстурки группировки "Чистое небо" переносятся под ЗП?
Еще прошу помощи по этому вопросу: скачал себе ЗП на компьютер. Ставлю улучшенное динамическое освещение, максимальные настройки и разрешение 1920х1080. При нажатии "Применить" игра сворачивается с английской надписью, мол ваша видеокарта не тянет ЗП. Видеокарта хорошая, под сталкер подавно (AMD radeon r9 270). Самое интересное то, что играю на этой видеокарту же в сталкер почти что год, а тут такая ошибка. Может можно как-то убрать проверку? или обойти стороной эту непонятную ошибку. Также заметил, что вылет происходит, если только чтавить настройку графики на максимум, на разрешение и освещение он не ругается. Заранее благодарен.
 
Поиск: