Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Пн, 26.01.2015, 15:04 | Сообщение # 1066
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Дизель, нет. Дело в самом СГМе.. Переустановил ЧН, запустил - всё работает. Поставил СГМ - стало опять вылетать.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
NIVДата: Пн, 26.01.2015, 17:00 | Сообщение # 1067
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Цитата asd123 ()
Проблему нашел в ЧН: не могу зайти в Опции игры. При нажатии "Опции" игра вылетает и не даёт лога. Подскажите решение данной проблемы.

У меня была аналогичная проблема в ЗП. Я думаю, причина в переключении графики на ДХ10. Помогло только переустановить игру и больше ДХ10 не включать. На ДХ9 работает без проблем.
Проблема не решается при установке последних драйверов к видюхе (у меня HD 7***) - возможно, какая-то несовместимость в драйверах или фреймворке.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Пн, 26.01.2015, 17:02
 
roman_ufДата: Пн, 26.01.2015, 18:32 | Сообщение # 1068
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер! Можно ли сделать на платформе ЗП проводников, как в ЧН? И может кто поможет в переносе этой "фишки" на ЗП. Буду благодарен.
 
ДизельДата: Пн, 26.01.2015, 18:38 | Сообщение # 1069
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата roman_uf ()
Добрый вечер! Можно ли сделать на платформе ЗП проводников, как в ЧН? И может кто поможет в переносе этой "фишки" на ЗП. Буду благодарен.


В ЗП есть проводники. Есть внутрилокационные, и есть глобальные, все их занют.


andreyholkin
 
roman_ufДата: Пн, 26.01.2015, 18:50 | Сообщение # 1070
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Дизель ()
В ЗП есть проводники. Есть внутрилокационные, и есть глобальные, все их занют.

Мне требовались проводники, которые стояли на одном месте на созданной мной базе.
 
denis2000Дата: Пн, 26.01.2015, 19:17 | Сообщение # 1071
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата roman_uf ()
Мне требовались проводники, которые стояли на одном месте на созданной мной базе.

А тут то в чем проблема - если образец в ЧН есть?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roman_ufДата: Пн, 26.01.2015, 20:31 | Сообщение # 1072
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
А тут то в чем проблема - если образец в ЧН есть?

Я бы с радостью, только не знаю в какие файлы/папки нужно смотреть.
 
denis2000Дата: Пн, 26.01.2015, 20:36 | Сообщение # 1073
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

roman_uf, Начинайте с диалогов, далее подтянутся скрипты.
Диалог:
Код
<dialog id="guiders_dialog">
         <init_func>guiders.init_guiders_dialog</init_func>
   <precondition>dialogs.allow_guide_dialog</precondition>
     </dialog>

Скрипты dialogs.script, guiders.script, guiders_table.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roman_ufДата: Пн, 26.01.2015, 20:37 | Сообщение # 1074
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
roman_uf, Начинайте с диалогов, далее подтянутся скрипты.

Хорошо, спасибо. Буду пробовать
 
asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 05:16 | Сообщение # 1075
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата roman_uf
Мне требовались проводники, которые стояли на одном месте на созданной мной базе.

Это логика.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
ДизельДата: Вт, 27.01.2015, 14:30 | Сообщение # 1076
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

А зачем они нужны проводники, которые водят по одной локации, самому лень дойти? Я согласен, это например в Арме 3, локация 30 км идти долго, а в Сталкере где локации примерно 2 км, это глупость. Проводников, лучше использовать по другому, например показать заброшенный вход в пещеру или найти проход на вершину горы, как Ной водил.

andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Вт, 27.01.2015, 14:30
 
roman_ufДата: Вт, 27.01.2015, 16:32 | Сообщение # 1077
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Дизель ()
зачем они нужны проводники, которые водят по одной локации, самому лень дойти? Я согласен, это например в Арме 3, локация 30 км идти долго, а в Сталкере где локации примерно 2 км, это глупость. Проводников, лучше использовать по другому, например показать заброшенный вход в пещеру или найти проход на вершину горы, как Ной водил.
В ЧН же были подобные проводники и никто не жаловался. А на счёт времени: на игры у меня в день уходит очень мало времени, ибо помимо сталкера есть ещё и прочие дела. Так помойму лучше было один раз добавить таких проводников на базы, чтобы в дальнейшем с этим не париться.
Теперь по поводу модинга: нужна была программа, которая бы могла работать с OGF форматом. Скачивал с интернета пару прог, но толку от них было ноль... Может вы знаете, как открыть файлы такого типа?


Сообщение отредактировал roman_uf - Вт, 27.01.2015, 16:33
 
asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 18:09 | Сообщение # 1078
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

roman_uf, если Вам только чтобы посмотреть - нужна програма SDK, и конвертер, который переконвертирует OGF в objekt или bones чтобы SDK смог этот формат прочесть. Там можно увидеть скелет, текстуры (если вы их закините в gamedat`у SDK)

Добавлено (27.01.2015, 18:09)
---------------------------------------------
roman_uf, а вообще, если Вы хотите реализовать проводников как в ЧН, то для этого нужно:
1. Создать space_restrictor`ы с логикой, занимая которую НПС будет стоять и как в ЧН: станет смотреть на Вас, будет стоять в какой-либо анимке. Хотя, в том, что нужно делать именно рестрикторы - я не уверен.. biggrin
2. Отредактировать travel_manager так, чтобы он работал по той же схеме, что и в ЧН: кто займет точку - тот и станет проводником.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 27.01.2015, 18:12
 
ДизельДата: Вт, 27.01.2015, 18:37 | Сообщение # 1079
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата roman_uf ()
Теперь по поводу модинга: нужна была программа, которая бы могла работать с OGF форматом


Наверное самая лучшая прога для OGF Милк Шапе с плагинами Сталкер https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p
Еще Мая работает с OGF, если найти нормальные плагины.
3Д Максы самостоятельно, без посредних прог, не работают.


andreyholkin
 
asd123Дата: Вт, 27.01.2015, 18:51 | Сообщение # 1080
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Вопрос: Вычитал на одном форуме вот такое: "Обращу внимание, что при добавлении путей в all.spawn, Новая Игра не нужна!" - это правда?
И еще: Можно ли в пути вертолета в all.spawn задавать |e=all (то есть делать всех врагами) ?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Поиск: