Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 28.01.2015, 21:50 | Сообщение # 1096 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Akame, нужно изменить координаты в alife_escape.ltx(all.spawn), в character_desc_escape переделать всем бандитам группировку на bandit(ибо у этих бандитов нет диалогов разговора, и они враждебны ГГ), далее - переназначить цели в tm_escape(не забудьте переписать тексты, а то получится странная ситуация - Захватываешь сталкеров, а написано бандитов), а еще нужно изменить места появления тех, или инных сквадов. Еще нужно в squad_descr_escape переделать сквадам бандитов группировкy на bandit Добавлено (28.01.2015, 21:50) --------------------------------------------- Вообще, это длительное дело.. нужно и задания менять, и логику исправлять, и тексты переписывать..
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.01.2015, 21:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Ср, 28.01.2015, 22:00 | Сообщение # 1097 |
Удаленные
| asd123, спасиб, разберусь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.01.2015, 22:13 | Сообщение # 1098 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, У НПС своя неуязвимость: invulnerable = true
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Чт, 29.01.2015, 01:19 | Сообщение # 1099 |
Удаленные
| Akame, а если просто поменять, персонажей, вместо одиночек бандинты, вместо бандитов - одиночки. Но при это все остальное оставить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Чт, 29.01.2015, 13:15 | Сообщение # 1100 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| в sdk, все намного проще, логикой исправить возможно практически все!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.01.2015, 17:50 | Сообщение # 1101 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Akame ( ) а если просто поменять, персонажей, вместо одиночек бандинты, вместо бандитов - одиночки. Но при это все остальное оставить. Это может сработать, просто поменяйте в character_desc_***.xml у персонажей имена, визуалы и группировку.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Пт, 30.01.2015, 23:41 | Сообщение # 1102 |
Удаленные
| denis2000, сенк большое ) теперь стреляю одиночек. Че бы я без вас делал )) сенк
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
BIZonnik | Дата: Сб, 31.01.2015, 01:26 | Сообщение # 1103 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| denis2000, Благодарю. Случайно нет урока с созданием энциклопедии в ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIZonnik за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Сб, 31.01.2015, 06:57 | Сообщение # 1104 |
Удаленные
| пфф.. вышло на много сложнее чем я думал... сначала хотел бандитов... после перехотелось.... в общем ) тудудум!! на кардоне воюют у меня Монолит против сталкеров. НА болоте тож самое хыхыхы ну и два монолита под одну гребенку объеденил.. А Альфовцев сделал Ренигатами! чтоб уж наверняка... уфф. все я начинаю играть хыхы спасиб вам огромное.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 31.01.2015, 13:16 | Сообщение # 1105 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| BIZonnik, Урока нет есть готовая энциклопедия для вставки в моды.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
BIZonnik | Дата: Сб, 31.01.2015, 14:12 | Сообщение # 1106 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| denis2000, жаль ссылки погорели.
Обращайтесь к автору или ищите альтернативные ссылки. denis2000
denis2000, ещё один вопрос как в ПДА к определённой кнопке привязать инфопоршень?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIZonnik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 31.01.2015, 14:57 | Сообщение # 1107 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата BIZonnik ( ) как в ПДА к определённой кнопке привязать инфопоршень? Для этого по моему нужны правки движка смотри в сторону X-Ray extensions.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
BIZonnik | Дата: Сб, 31.01.2015, 15:02 | Сообщение # 1108 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| denis2000, эт я знаю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIZonnik за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 31.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1109 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Akame, У кого-то Монолит, а у кого-то военные с вертолетами и спецназом
Добавлено (31.01.2015, 15:45) --------------------------------------------- У меня вопрос: Что нужно править, чтобы добавить в логику строку show_spot как в ТЧ. Просто, хочу осуществить такую фишку со спецназом: У них не будет отображена метка на радаре.(Вспоминаем спецназ на Агропроме, который появляется, когда Вы спасаете Крота) И, что обозначает строка в логике move_pursue_formation? В xr_move о ней ничего не сказанно. И еще вопрос: работают ли на НПС, которые не состоят в сквадах смарт-коверы?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 31.01.2015, 16:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Сб, 31.01.2015, 16:12 | Сообщение # 1110 |
Удаленные
| asd123, круть.. я вот че подумал.. еслик ак следует в этой машине разобраться. можно постоянно вводить в игру что то свое ) свои фантазия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|