Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Ср, 28.01.2015, 21:50 | Сообщение # 1096
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Akame, нужно изменить координаты в alife_escape.ltx(all.spawn), в character_desc_escape переделать всем бандитам группировку на bandit(ибо у этих бандитов нет диалогов разговора, и они враждебны ГГ), далее - переназначить цели в tm_escape(не забудьте переписать тексты, а то получится странная ситуация - Захватываешь сталкеров, а написано бандитов), а еще нужно изменить места появления тех, или инных сквадов. Еще нужно в squad_descr_escape переделать сквадам бандитов группировкy на bandit

Добавлено (28.01.2015, 21:50)
---------------------------------------------
Вообще, это длительное дело.. нужно и задания менять, и логику исправлять, и тексты переписывать..


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.01.2015, 21:47
 
AkameДата: Ср, 28.01.2015, 22:00 | Сообщение # 1097
Удаленные



asd123, спасиб, разберусь happy
 
denis2000Дата: Ср, 28.01.2015, 22:13 | Сообщение # 1098
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, У НПС своя неуязвимость: invulnerable = true

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AkameДата: Чт, 29.01.2015, 01:19 | Сообщение # 1099
Удаленные



Akame, а если просто поменять, персонажей, вместо одиночек бандинты, вместо бандитов - одиночки. Но при это все остальное оставить.
 
alex_xp_77Дата: Чт, 29.01.2015, 13:15 | Сообщение # 1100
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

в sdk, все намного проще, логикой исправить возможно практически все!!

 
denis2000Дата: Чт, 29.01.2015, 17:50 | Сообщение # 1101
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Akame ()
а если просто поменять, персонажей, вместо одиночек бандинты, вместо бандитов - одиночки. Но при это все остальное оставить.

Это может сработать, просто поменяйте в character_desc_***.xml у персонажей имена, визуалы и группировку.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AkameДата: Пт, 30.01.2015, 23:41 | Сообщение # 1102
Удаленные



denis2000, happy сенк большое ) теперь стреляю одиночек. Че бы я без вас делал )) сенк
 
BIZonnikДата: Сб, 31.01.2015, 01:26 | Сообщение # 1103
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Благодарю. Случайно нет урока с созданием энциклопедии в ЗП?
 
AkameДата: Сб, 31.01.2015, 06:57 | Сообщение # 1104
Удаленные



пфф.. вышло на много сложнее чем я думал... сначала хотел бандитов... после перехотелось....
в общем ) тудудум!! на кардоне воюют у меня Монолит против сталкеров. НА болоте тож самое хыхыхы
ну и два монолита под одну гребенку объеденил.. А Альфовцев сделал Ренигатами! чтоб уж наверняка... smile уфф. все я начинаю играть хыхы
спасиб вам огромное.
 
denis2000Дата: Сб, 31.01.2015, 13:16 | Сообщение # 1105
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

BIZonnik, Урока нет есть готовая энциклопедия для вставки в моды.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BIZonnikДата: Сб, 31.01.2015, 14:12 | Сообщение # 1106
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, жаль ссылки погорели.

Обращайтесь к автору или ищите альтернативные ссылки. denis2000

denis2000, ещё один вопрос как в ПДА к определённой кнопке привязать инфопоршень?
 
denis2000Дата: Сб, 31.01.2015, 14:57 | Сообщение # 1107
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата BIZonnik ()
как в ПДА к определённой кнопке привязать инфопоршень?

Для этого по моему нужны правки движка смотри в сторону X-Ray extensions.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BIZonnikДата: Сб, 31.01.2015, 15:02 | Сообщение # 1108
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, эт я знаю.
 
asd123Дата: Сб, 31.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1109
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Akame, У кого-то Монолит, а у кого-то военные с вертолетами и спецназом laugh

Добавлено (31.01.2015, 15:45)
---------------------------------------------
У меня вопрос: Что нужно править, чтобы добавить в логику строку show_spot как в ТЧ. Просто, хочу осуществить такую фишку со спецназом: У них не будет отображена метка на радаре.(Вспоминаем спецназ на Агропроме, который появляется, когда Вы спасаете Крота)
И, что обозначает строка в логике move_pursue_formation? В xr_move о ней ничего не сказанно.
И еще вопрос: работают ли на НПС, которые не состоят в сквадах смарт-коверы?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 31.01.2015, 16:15
 
AkameДата: Сб, 31.01.2015, 16:12 | Сообщение # 1110
Удаленные



asd123, happy круть.. я вот че подумал.. еслик ак следует в этой машине разобраться. можно постоянно вводить в игру что то свое ) свои фантазия. biggrin
 
Поиск: