Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 05.03.2015, 22:35 | Сообщение # 1216 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Валек, Таких файлов действительно нет: characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ characters_voice\human_03\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ Нужно распаковать оригинальные файлы игры и скопировать их из папки: characters_voice\human_01\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 05.03.2015, 22:54 | Сообщение # 1217 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| denis2000, прошу прощения, но распаковать оригинальные файлы это? Мне нужно поставить ЗП оригинал и оттуда взять эти файлы из папки characters_voice и скинуть в сборку в которую я играю, так?
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 05.03.2015, 23:17 | Сообщение # 1218 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Валек, вот файлы.
http://rghost.ru/7W7RgVXc7
Вставишь по адресу, который указал denis2000 :
Цитата denis2000 ( ) characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\ Цитата denis2000 ( ) characters_voice\human_03\stalker\fight\friendly_grenade\
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 05.03.2015, 23:35 | Сообщение # 1219 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| denis2000, makdm, благодарю за помощь. Файлы взял из второй установленной сборки, просто у меня две игры, только одна с сгм 1.7. и паком от Енота. Вторая с сгм 2.2. + пак от Енота. Вылет прошел. Квест завершил. Остался вылет с Зулусом. Но как говорит Денис дело в сейве. Попробовал сохранить еще один лог
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:2236: attempt to call global 'data_param_save_game' (a nil value)
Короче буду переигрывать Припять. Больше спасибо за помощь.
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
Сообщение отредактировал Валек - Чт, 05.03.2015, 23:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
Аракс | Дата: Чт, 12.03.2015, 13:09 | Сообщение # 1220 |
Удаленные
| добавил в сгм 2.2 локацию Свалка из CoP’s Level Pack и вот что пишет когда начинаю игру [error]Arguments : Shader 'levels\garbage_old_doroga' not found in library.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 12.03.2015, 13:27 | Сообщение # 1221 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Аракс ( ) Shader 'levels\garbage_old_doroga' not found in library. Указанный шейдер не найден в файле shaders.xr, добавьте при помощи SDK.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Аракс | Дата: Чт, 12.03.2015, 13:56 | Сообщение # 1222 |
Удаленные
| denis2000, да уже не надо, я решил уж лучше локации из чн возьму.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |
|
|
megawattrus | Дата: Чт, 12.03.2015, 21:21 | Сообщение # 1223 |
Удаленные
| люди, помогите пожалуйста, не могу отредактировать торговца в sgm 2.2 albor, я ему пытаюсь впихнуть в продажу банальный "абакан", но не получается, в какие секции нужно его вписывать? P.S. торговец на южном блокпосту на кордоне, использовал файл esc_stalker_trader.ltx может я не тот использую?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили megawattrus за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 09:57 | Сообщение # 1224 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| megawattrus, Да файл esc_stalker_trader.ltx секция [order_trader_supplies]: <Имя секции предмета> = <Количество>,<Вероятность спавна>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Аракс | Дата: Пт, 13.03.2015, 11:01 | Сообщение # 1225 |
Удаленные
| а как добавить озвучку для персонажа? Я хочу Бармену добавить из тч его озвучку
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 11:49 | Сообщение # 1226 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Аракс, Добавляешь звуковые схемы в файл script_sound_***.ltx по аналогии. А в секции meet персонажа используешь следующие параметры: close_snd_hello, close_snd_bye, snd_on_use
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
megawattrus | Дата: Пт, 13.03.2015, 12:57 | Сообщение # 1227 |
Удаленные
| Цитата denis2000 ( ) Да файл esc_stalker_trader.ltx секция [order_trader_supplies]: спасибо, но проблема решилась банальнейшим образом, я просто забыл добавить его в раздел цен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили megawattrus за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 15.03.2015, 19:16 | Сообщение # 1228 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Доброго вечера всем! Нужна помощь в создании текстуры для новых двух монстров, ну для одного достаточно, но использовал базовый меш с зп, готовый монстр для текстуры один, может кто нибудь объяснить, поделится сокровенной инфой, процедуру добавления новой текстуры на НПС, был бы очень благодарен, возможно есть у кого то старые видеоуроки, был бы очень благодарен за любую помощь!! Заранее большой респект! Наверно помощи в моем вопросе мне тут не найти, я понимаю что он сложный, и мастеров по данной теме очень мало!! Хотелось бы сделать новых монстров, они готовые, скелеты пришиты, с готовой анимацией, хамелеон, анимация кровососа, некоторые позиции, это полная невидимость путем правки конфигов. Дорогие коллеги помогите внести новшество в проект stalker!!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вт, 17.03.2015, 18:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 18.03.2015, 19:01 | Сообщение # 1229 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Всем привет! Впервые решил поковыряться в аллспавне NLC6 , хотел добавить новые переходы между уровнями, но споткнулся на первом же этапе. Не смог распаковать all.spawn с помощью acdc 1.38 . Вроде всё сделал по инструкции ( закинул в universal_acdc_1.38 папку config, all.spawn и game_graphs, запустил батник acdc_decompile_scan) и получил ошибку с логом [cut noguest] Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects...
FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1919 Description: cannot find clsid for class inventory_sakbox_01
[/cut]
Может кто подсказать нубу что делать в этом случае. Ещё раз подчёркиваю, столкнулся с этим впервые, поэтому разжёвывать придётся подробно, если кому не лень...
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 18.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1230 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| kapella-777, Читайте ридми программы, там подробно написано, что с этим делать.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|