Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Вт, 03.11.2015, 13:34 | Сообщение # 1516
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, О как, значит я уже заработался.
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 04.11.2015, 12:04 | Сообщение # 1517
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Можно ли из себя сделать сквад? То есть я и еще 2 NPC.
Если да, то есть ли возможность сделать не такой, что бы NPC умирали и я опять один бродил (ну как они обычно по локации бродят, пока все не передохнут), а как-то восстанавливались? Прибивались что-ли. Вот как я раньше называл, что б я был "звездочкой", а за мной бегали "точечки".
Думаю, понятно объяснил)
Или даже если не сквад - пускай просто за мной бегают неписи.

Добавлено (04.11.2015, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Сделал на Затоне в Лесничестве базу НПС. Наподобие базы бандитов в СГМ. Прописал 20 работ и сделал сквад Долга из 20 неписей.

Не расскажите, как сделать такую базу? Что бы без излишеств в виде всяких торговцев и т.д. - только неписи и их респавн, но не на лесничестве, а на портовых кранах?
Вот что бы к примеру 15 человек, убивают 3-5 - респавн (ну убили и тут же пришли новые), 5 патрулируют, 5 сидят возле костра и 5 стоят возле домика?
И не долговцы, а свободовцы...
Итого:
15 сводобовцев на портовых кранах, организовавших там базу (примерно, как бандиты свою (во время квеста про Корягу, только чуть дальше - возле домика Тремора)) и занимающихся своими делами - кушающих, спящих например...
Как такое сделать?
 
denis2000Дата: Ср, 04.11.2015, 18:00 | Сообщение # 1518
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Можно ли из себя сделать сквад? То есть я и еще 2 NPC.

А чем вас концепция телохранителей в SGM не устраивает?
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Как такое сделать?

Добро пожаловать в тему КМБ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 04.11.2015, 18:51 | Сообщение # 1519
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата denis2000 ()
А чем вас концепция телохранителей в SGM не устраивает?

Тем, что они:
А. За деньги.
Б. Не респавнятся (из-за сборки albor'a). Да и не нужны мне одинаковые парни.
 
roman_ufДата: Чт, 05.11.2015, 14:11 | Сообщение # 1520
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Решил адаптировать старые иконки аномалий (в виде разноцыетных пятен) к моду SGM 2.2. Сравнивал файлы SGM с файлами правки через total commander. Вроде бы, все, что было нужно убрать я убрал... Для тестов заспавнил детектор "Омега" и при взятии данного девайса ловлю вылет:

Прошу помощи!
Вот мой SGM'овский файл (уже правленный): https://yadi.sk/d/54Qx1oCzkFEYh
Файл самой правки (автор которой FantomICW): https://yadi.sk/d/wmFEOaVMkFEfQ
Файл оригинальный от SGM'а версии 2.2: https://yadi.sk/d/PvlwlniAkFF5F
Надеюсь, кто-то откликнется и поможет.


Сообщение отредактировал roman_uf - Чт, 05.11.2015, 14:12
 
sergej5500Дата: Чт, 05.11.2015, 19:58 | Сообщение # 1521
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

roman_uf,

Для просмотра ХМЛ-файлов лучше использовать программу Нотепад. Если вы откроете свой файл, то увидите это.



Оригинальный файл СГМ



Начиная с 25 строки, ваш файл закоментирован (зелёный шрифт). Игра не видит эти строки. Потому и вылет.
 
roman_ufДата: Пт, 06.11.2015, 14:28 | Сообщение # 1522
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Начиная с 25 строки, ваш файл закоментирован (зелёный шрифт). Игра не видит эти строки. Потому и вылет.

Спасибо, буду дальше разбираться.
Хочу заняться партиклами. Скачал SDK 0.7, поставил не него патч. Но после запуска Particle Editor происходит ошибка и вылет (скорее всего из-за windows 10). Есть-ли другие способы менять партиклы?
 
denis2000Дата: Пт, 06.11.2015, 14:55 | Сообщение # 1523
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата roman_uf ()
после запуска Particle Editor происходит ошибка и вылет (скорее всего из-за windows 10)

Лог программы приводите, а там уж посмотрим из-за чего.
Цитата roman_uf ()
Есть-ли другие способы менять партиклы?

Нет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roman_ufДата: Пт, 06.11.2015, 18:51 | Сообщение # 1524
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Лог программы приводите, а там уж посмотрим из-за чего.

Можно поинтересоваться: по какому пути лежит лог SDK 0.7?
И еще: вылет происходит только в том случае, если запускать через ярлык. Если запустить приложение через, допустим, расширение !ParticleEditor, то СДК загружается.


Сообщение отредактировал roman_uf - Пт, 06.11.2015, 19:08
 
denis2000Дата: Пт, 06.11.2015, 21:25 | Сообщение # 1525
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата roman_uf ()
по какому пути лежит лог SDK 0.7?

\editors\logs\particle_***.log
Цитата roman_uf ()
И еще: вылет происходит только в том случае, если запускать через ярлык. Если запустить приложение через, допустим, расширение !ParticleEditor, то СДК загружается.

Для начала, его так и нужно запускать. Ярлык требует донастройки (Правильная рабочая директория, ключ для запуска -editor и права администратора).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вс, 08.11.2015, 15:01 | Сообщение # 1526
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Уважаемые Профи, с вашего позволения два вопроса.
1-й. В моде на ЗП Second way mod Call of Pripyat 0.7.1 отсутствует опция "Взять всё" у трупов и ящиков. Её можно как-то вернуть-включить, не начиная новую игру? В каком файле эта опция прописана?

2-й. В Чистом небе можно увеличить размер 1-го слота, что бы прописать в него гадюку, обрез, или укороченный "Калаш"? Перелопатил кучу форумов по ЧН, внятного ответа не нашёл. Пытался увеличить размер слота и перепрописать в него эти стволы, ничего не вышло. Подскажите, это реально, или для этого надо править что в движке игры?
 
denis2000Дата: Вс, 08.11.2015, 16:10 | Сообщение # 1527
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель,
1. Вероятнее всего кнопку удалили отредактировав файлы actor_menu.xml и actor_menu_16.xml. Вот как они выглядят в этом месте в оригинале:
[cut]
actor_menu.xml
Код
<takeall_button x="16" y="695" width="312" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint">
     <window_name>takeall_button</window_name>
     <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture>
     <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text>
     <text_color>
         <e color ="ui_6"/>
         <t color ="ui_black"/>
         <d color ="ui_5"/>
         <h color ="ui_black"/>
     </text_color>
    </takeall_button>

actor_menu_16.xml
Код
<takeall_button x="115" y="695" width="249" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint">
     <window_name>takeall_button</window_name>
     <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture>
     <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text>
     <text_color>
         <e color ="ui_6"/>
         <t color ="ui_black"/>
         <d color ="ui_5"/>
         <h color ="ui_black"/>
     </text_color>
    </takeall_button>

[/cut]
2. Для этого придется отредактировать конфиги оружия, параметр slot, возможно и параметр animation_slot


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вс, 08.11.2015, 19:00 | Сообщение # 1528
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Благодарю, уважаемый denis2000. По первому пункту всё сработало, вожделенная опция появилась. Касательно второго, просто убедился, что это не для моего гуманитарного "моцка".
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 08.11.2015, 19:56 | Сообщение # 1529
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Прошу помощи.
Пробовал создать своего персонажа на примере "Никиты", предоставленном гайдоделами.
Ничего не получилось - Никитос не спавнится сзади меня. Все делал пошагово (весь первый урок), но стоя на Кордоне в самом начале игры Никита не спавнится, даже характерого для спавна предмета/NPC подлагивания нет. В чем суть дела:
У меня стоит в данный момент SGM 2.2 + Сборка от albor + его фикс, а так, как в теме информация приводится на примере SGM 1.7, я боюсь навредить игре и сломать ее.
Я почитал все эти буквы, которые там написаны. Не то, что бы я ничего не понял. Просто примеры приводятся из чистой игры или из устаревшего на данный момент SGM 1.7. Создавать что-либо в чистой игре смысла не вижу, ибо хочу создать персонажа именно в этом наборе модов.

Добавлено (08.11.2015, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Наблюдатель ()
Наблюдатель

Уважаемый, не могли бы вы еще раз скинуть мне файлы безсмертных телохранителей? И еще, возник вопрос, если я уже начал игру, но до Затона не дошел. Вопрос: их неуязвимость проявится после того, как я ступлю своей ножкой на Затон?
Ведь спавнится что Фрегат, что Хан будут впервые.
И еще, albor (создатель популярной сборки) вырезал возможность респавна телохранителей, так что если вы мне напишите, что безсмертие появится после их спавна во второй раз, вы меня огорчите smile
 
denis2000Дата: Вс, 08.11.2015, 20:34 | Сообщение # 1530
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Ничего не получилось - Никитос не спавнится сзади меня.

Вероятнее всего команда для спавна прописана не там где нужно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: