Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Пт, 28.08.2015, 20:04 | Сообщение # 1441 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| denis2000, нет желания автомод попилить на ЗП? На АМК там под ТЧ всё специализируются. Предложил им поработать, нафиг послали. СГМ, вроде как, по ЗП работает углубленно. У меня идея сделать новый уровень для техники - пародию на Спин Тирес короче. А в одно лицо долго получается. Или можно дальше идти мне, как на АМК?
Кстати движок 1602 я уже реанимировал. Вылет в авто, при смерти, залечил.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 29.08.2015, 05:23 | Сообщение # 1442 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, я выбрал, нажал "add", выбрал привязку, но ничего не появляется. Добавлено (29.08.2015, 05:23) ---------------------------------------------
Цитата asd123 ( ) А почему после смерти у персонажа конечности выворачиваются в разные стороны, будто у него нет костей? Цитата denis2000 ( ) Известны баг, когда в модели не настроены углы поворота костей в SDK. А как их настроить?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 29.08.2015, 15:40 | Сообщение # 1443 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 ( ) А как их настроить?
Смотрите этот урок.
Цитата asd123 ( ) я выбрал, нажал "add", выбрал привязку, но ничего не появляется.
Проверьте, отключена ли привязка к сетке. Иначе предмет может появиться на сетке, под "землёй" и его не видно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 31.08.2015, 08:57 | Сообщение # 1444 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) я выбрал, нажал "add", выбрал привязку, но ничего не появляется. Скорее всего объект появился, но при неверно настроенной привязке он мог появиться не в том месте, где вы ожидали, поэтому проверьте привязку. А для того, чтобы убедиться, что объект присутствует, сразу после добавления нажмите Enter - SDK предъявит вам свойство выделенного объекта (последний добавленный объект автоматически выделен).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 31.08.2015, 09:23 | Сообщение # 1445 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Всем доборого времени суток. Хотелось бы разузнать про диалог Кириллова, в котором он выдаёт патроны/гранаты нашему ГГ. В основном, меня интересует сложность с инфопоршнем, который выдаётся после двойного получения патронов, чтобы ГГ не получил патроны в 3 раз. Как же он выдаётся, и удаляется, чтобы ГГ смог перед заданием получить патроны?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 31.08.2015, 09:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Пн, 31.08.2015, 12:45 | Сообщение # 1446 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| asd123, логика. Скорее всего +- событие. Условия. Сложного ничего нет.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 31.08.2015, 13:41 | Сообщение # 1447 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, В этом диалоге использованы не одна, а две инфопорции и в зависимости от их состояния выбираются различные ветки диалога и соответственно действия по передаче боеприпасов.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пт, 04.09.2015, 20:34 | Сообщение # 1448 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Всем привет народ, помоги-те с квестом. Значит я написал квест на убийство мутантов, создал кабанов через сквад, написал диалоги а как выдать по квесту этот сквад, ну чтобы при взятие задание сквад заспавнился. Платформа ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 04.09.2015, 21:18 | Сообщение # 1449 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) а как выдать по квесту этот сквад, ну чтобы при взятие задание сквад заспавнился
Можно заспавнить сквад через рестриктор.
on_info = {+инфопорция_старта_квеста} sr_idle@следующая_секция %=create_squad(ващ_сквад:ващ_смарт)%
Или через скрипт (можно вписать в скрипт диалога)
function ваша_функция_спавна(actor,npc) xr_effects.create_squad(actor,nil,{"ваш_сквад","ваш_смарт"}) end
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пт, 04.09.2015, 21:29 | Сообщение # 1450 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Хорошо спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 05.09.2015, 19:12 | Сообщение # 1451 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Сделал на Затоне в Лесничестве базу НПС. Наподобие базы бандитов в СГМ. Прописал 20 работ и сделал сквад Долга из 20 неписей.
Стартовал новую игру с целью проверить, как неписи выполняют работы.
При подходе к Лесничеству обнаружил, что долговцы на своих местах. Далее увидел, что на симуляционном смарте между Лесничеством и мостом отреспился сквад бандитов. Эти бандиты тут же напали на моих долговцев. А долговцы ведут себя очень странно. Ноль реакции на бандитов. Стоят и ловят пули. Или бегут обшаривать трупы.
Я пристрелил одного из бандитов и тут же получил тревогу на Скадовске. Дело было возле моста. До Скадовска довольно далеко. На игровых часах было 6 утра.
Изменил стартовое время на 11 часов. Снова стартовал новую игру. Побежал к Лесничеству. Бандиты снова отреспились на том же смарте (zat_sim_28). Но теперь долговцы вели себя нормально и встретили бандитов огнем из всех стволов.
Полагаю, что причина тревоги в первом случае была в том, что сквад бандитов уже был приписан к смарту Скадовска. Этим же объясняется странное поведение долговцев.
В связи с этим вопрос. Когда сквад приписывается к смарту? У меня случаи тревог из за убитых нейтралов были в любом месте локации. Какой файл нужно поправить, что бы сквад бандитов приписывался к Скадоску, ессли до судна меньше 100 метров?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 1452 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата sergej5500 ( ) Когда сквад приписывается к смарту? Когда он достиг смарта, тогда и прописывается. Параметр arrive_dist в логике смарта. Вот смотри: Пусть сквад бандитов идёт на Скадовск. Смотрим параметр arrive_dist в логике смарта zat_stalker_base_smart. Видим arrive_dist = 65. Т.е. как только расстояние до смарта будет 65 метров, то отряд будет приписан к смарту и всем НПС раздастся работа. Теперь твой сквад бандитов покидает Скадовск. Пусть он идёт в смарт zat_sim_28. Тогда тебе нужно померить расстояние между смартами и отнять 65 метров. И получившееся расстояние прописать в параметр arrive_dist для смарта zat_sim_28. Тогда, как только сквад бандитов отойдёт от Скадовска на 65 метров, он тут же будет считаться, что достиг смарта zat_sim_28 и тут же будет в него зареган с раздачей работ.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 06.09.2015, 22:44 | Сообщение # 1453 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Наблюдал интересную картину в чистом Зове Припяти. Затон, район Изумрудного.
Идут два сквада. Два сталкера и два бандита. До Скадовска - (зона мира) - далеко. Скадовск в оффлайне. Сквады симуляционные.
Собственно, вопрос. Почему эти ребята не перестреляли друг друга? Что им мешает вести себя как положено сталкерам и бандитам?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 07.09.2015, 08:35 | Сообщение # 1454 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Есть такой баг, но он довольно редок, а значит отследить и найти причину очень трудно. У меня раз такое было но со сквадами сталкеров и монстров. Если сделать сохранение рядом с ними, а потом загрузить его баг сохраняется?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Пн, 07.09.2015, 09:17 | Сообщение # 1455 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Цитата denis2000 ( ) Есть такой баг, но он довольно редок, а значит отследить и найти причину очень трудно Думаю не редкость и постоянно вижу в играх.Стою на СКАДОВСКЕ и внизу проходят и бандосы(что идут в сторону зем.насоса,а сталкеры идут по направлению ШЕВЧЕНКО и друг - друга задевают.И при этом мутики мимо шныряют и не трогают. По всей видимости такое программирование параметров игры и модов. Просто нада более тонко программировать действия объектов на поле.Так сказать более мощней движок и все параметры игры на нём...а кому это надо. Не Кулл оф Дати или КРИЗЕС то...хорошо,что делают и так. Лучше бы более продуманный сценарии делали в модах.Время тратят а результат ...облом геймера.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 07.09.2015, 09:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
|