Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Сб, 05.12.2015, 01:43 | Сообщение # 1576 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Всем привет народ, такая проблема у меня метку ГГ не видно в ПДА на динамике, на статике все нормально работает. Платформа ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Вс, 06.12.2015, 13:29 | Сообщение # 1577 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Цитата sergej5500 ( ) В игре нажми ESC-F6-ESC. Спасибо большое за помощь!!!!! Появился)))))Добавлено (06.12.2015, 13:29) --------------------------------------------- stack trace: Подскажи еще пожалуйста вот что. Когда начинается эвакуация, после разговора со Стрелком, все выходят из здания, игра продолжается, а а Дегтярев тупо стоит возле двери и никуда не двигается, сюжет идет дальше. Вылета нет никакого, однако ни на одну команду ГГ не реагирует. Что это может быть и как с этим бороться? Стоит ЗП (лицензия)+SGM2.0+Geonezis Addon 2.0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
mud89 | Дата: Вс, 06.12.2015, 20:11 | Сообщение # 1578 |
Удаленные
| привет. не спавниться 6я неизвестная порода. обшарил все возможные места спауна и ничего. даже переиграл с момента взятия квеста от Германа - эффекта 0. Но есть одна забавная штука: когда использую gps-проводник на аномальную рощу и сразу достаю серафим, то 1-2 секунду показывает наличие породы, а потом сигнал пропадает... помогите, если можете. Заранее спс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mud89 за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Вт, 08.12.2015, 17:17 | Сообщение # 1579 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Приветствую! Нужна помощь. Есть ли возможность открыть файл формата OGF (речь идет о моделях НПС) и просмотреть путь к текстурам, их заменить? И как можно просмотреть сам визуал? За помощь благодарю заранее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 08.12.2015, 19:42 | Сообщение # 1580 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| roman_uf,
Нужно вначале конвертировать файл ogf в файл object. Конвертер можно поискать в сети. Далее этот файл открываем в ActorEditor. Входит в состав SDK 0.7.
Выбираем Object Items - Surfaces. Увидим наименования текстур. Во вкладке Items Propetties увидите расположение файлов текстур. И можете их поменять.
Затем изменённый файл экспортируем в формат ogf и копируем в игру.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 08.12.2015, 19:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
roma_uf | Дата: Сб, 12.12.2015, 12:22 | Сообщение # 1581 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Добрый день. Делал некоторые адаптации, но в результате перестала работать в опциях кнопка "загрузить игру". Не подскажите, где нужно искать решение проблемы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roma_uf за это полезное сообщение: |
|
|
ALK4H2H | Дата: Пн, 14.12.2015, 21:45 | Сообщение # 1582 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Доброго времени суток. Поставил НАНО Броня + Правостороннее оружие от vovchick-78 поверх СГМ 2.1. Всё работает в штатном режиме, но есть деталь, режущая глаз: в рюкзаке вместо иконки водки, отображается рукоятка "автокольта". Как это можно исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALK4H2H за это полезное сообщение: |
|
|
ek1985had | Дата: Чт, 17.12.2015, 20:27 | Сообщение # 1583 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Подскажите с чем связан вылет в Версия 1.6.02 сигериус мод 2.2 от Болотова Лог: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction
живу грешу, умру отвечу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ek1985had за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 27.12.2015, 18:48 | Сообщение # 1584 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата ek1985had ( ) Подскажите с чем связан вылет в Версия 1.6.02 сигериус мод 2.2 от Болотова С этим вопросом обращайся в тему - Ошибки Sigerous Mod 2.2. Внимательно прочитай шапку темы и напиши правильно пост о ошибке.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
dllex | Дата: Ср, 30.12.2015, 16:22 | Сообщение # 1585 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Скажите пожалуйста,как закинуть свою музыку в плеер?!SGM 2.2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dllex за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 30.12.2015, 21:12 | Сообщение # 1586 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dllex, Сконвертируйте файлы в формат *.ogg закинте в папку sounds\Другая и пропишите треки в файл ui_mod_elements.script по аналогии с другими.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dllex | Дата: Пт, 01.01.2016, 10:36 | Сообщение # 1587 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата denis2000 ( ) ui_mod_elements.script по аналогии с другими.
А как это сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dllex за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 01.01.2016, 18:10 | Сообщение # 1588 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата dllex ( ) А как это сделать? Дополните своими треками таблицу mp3_table_other, например:
Код {sound=[[Другая\Трек_73]],title="Дорожка 73",author="ййй-ууу",id=73} где sound - путь и имя звукового файла (без расширения), title - название, author - автор, id - ид-трека он же номер трека.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dllex | Дата: Вс, 03.01.2016, 11:02 | Сообщение # 1589 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата denis2000 ( ) Дополните своими треками таблицу mp3_table_other, например: А только дополнить?Или можно старое удалить и свое добавить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dllex за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 03.01.2016, 11:24 | Сообщение # 1590 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dllex, Да хоть скрипт с нуля написать.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|