Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 25.01.2016, 18:55 | Сообщение # 1651 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Поставил вокруг костров анимпойнты с анимацией sit_low. Эта анимация рассчитана, на то что НПС будет сидеть на невысоком объекте например матрасе.
Цитата sergej5500 ( ) Анимпойнты точно на сетке. Анимпоинт подгоняется некоторых пределах по высоте, для того чтобы НПС сидел точно задом на объекте.
Цитата sergej5500 ( ) Можно ли заменить анимацию sit_low в анимпойнтах на sit_ass? Да например отредактировав all.spawn после и поставив в смарт ковер другие анимации.
Цитата sergej5500 ( ) СДК такой анимпойнт сделать не позволяет. Чтобы позволил нужно отредактировать скрипты из папки SDK\gamedata, как редактировать примерно описано в КМБ Урок 60. Или смотрите как прописаны существующие анимации в скриптах SDK и прописываете свои.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 26.01.2016, 08:56 | Сообщение # 1652 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) asd123, Пробуйте так: Доброго времени суток, читатели. Вообщем, Денис.. Немного подправил вашу функцию, а то она координаты в лог не выдавала. Вместо этого она просто показывала "Points.ltx" и всё.. Теперь эта функция показывает все координаты( кроме directionH. Я даже не знаю для чего это нужно ) и записывает их в лог [cut=Функция для отображения координат ГГ] function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked() news_text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.. "\\nY= "..db.actor:position().y.. "\\nZ= "..db.actor:position().z.. "\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().. "\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().. "\\ndirectionH= "..db.actor:direction():getH().. "\\ndirectionX= "..db.actor:direction().x.. "\\ndirectionY= "..db.actor:direction().y.. "\\ndirectionZ= "..db.actor:direction().z file_text="Position "..db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..",".. db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id().. ", Direction "..db.actor:direction().x..","..db.actor:direction().y..","..db.actor:direction().z news_manager.send_tip(db.actor,news_text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата") fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..",".. db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id().. ","..db.actor:direction().x..","..db.actor:direction().y..","..db.actor:direction().z) debug_to_file("points.txt",file_text) end[/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 26.01.2016, 09:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пт, 29.01.2016, 01:22 | Сообщение # 1653 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Всем привет. Народ как заставить НПС бормотать, типо глюки у него. Платформа ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 29.01.2016, 17:17 | Сообщение # 1654 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) Народ как заставить НПС бормотать, типо глюки у него.
Можно попробовать применить функцию play_sound из xr_effects. Сейчас у меня нет нужных файлов, поэтому в названии функции могу ошибиться.
Вызываете функцию из логики НПС.
%=play_sound(секция озвучки)%
Секцию озвучки нужно прописать в файле configs\misc\script_sound_... В этой секции задаете ссылку на звуковые файлы и другие параметры звука.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пт, 29.01.2016, 23:17 | Сообщение # 1655 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Спасибо. Сможешь еще с этим помочь. Это происходит, при компиляции локации платформа ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 31.01.2016, 18:42 | Сообщение # 1656 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Make Details делали? Не разломали ли инициализацию Detail объектов некорректными действиями с травой на локации?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 31.01.2016, 21:57 | Сообщение # 1657 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата denis2000 ( ) Make Details делали? Вроде делал, я саму траву не добавлял еще. До этого когда локация была пустая, ну как пустая не было НПС, объектов и т.д. Все нормально компилировалось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 01.02.2016, 08:26 | Сообщение # 1658 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Локация новая? Траву еще не инициализировали, а Мейк травы уже делали, зачем? Попробуйте переименовать файл detail_object.part и почистите директории временных файлов.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dwarf33 | Дата: Пн, 01.02.2016, 10:25 | Сообщение # 1659 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Здравствуйте! Господа подскажите пожалуйста как вернуть оружию возможность апгрейда? Установил SGM 2.2 c аддоном от ЕНОТА и выяснил для себя один не приятный момент. ЕНОТ зачем то убрал возможность апгрейда у ВАЛа. Хочу вернуть, апгрейд и возможность установки на автомат оптики. Заранее благодарен. Если написал не в той теме, прошу прощения. Перенаправьте пожалуйста в нужную тему. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dwarf33 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 11:32 | Сообщение # 1660 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата denis2000 ( ) Локация новая? Если имеете виду не оригинал ЗП, то да новая.
Цитата denis2000 ( ) Попробуйте переименовать файл detail_object.part и почистите директории временных файлов. Хорошо попробую сделать.
denis2000, У меня к вам еще такой вопрос, сделал respawn монстров все прописал захожу в игру и бац вылет: Платформа ЗП.
Код FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
stack trace: Где моя ошибка?
Сообщение отредактировал Бармен - Пн, 01.02.2016, 11:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 11:41 | Сообщение # 1661 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) Где моя ошибка?
Что написано в gamedata\scripts\xr_logic в 939 строке?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 12:41 | Сообщение # 1662 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Что написано в gamedata\scripts\xr_logic в 939 строке? Да я вообще xr_logic не трогал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 12:51 | Сообщение # 1663 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Если вы не меняли xr_logic, то выложите 939 строку из оригинального файла xr_logic Зова Припяти. Проблема именно в этом файле. Он дает сбой. У меня сейчас этого файла нет. Я смогу посмотреть xr_logic только после 20-00. Если вы выложите строку, то совет смогу дать раньше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 13:25 | Сообщение # 1664 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Хорошо вот держите:
Код for fld in string.gfind(src, "%s*([^,]+)%s*") do
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 13:27 | Сообщение # 1665 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) for fld in string.gfind(src, "%s*([^,]+)%s*") do
Приношу извинения. Из строчки ничего не понятно. Выложите всю функцию, в которой есть эта строка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|