Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
sergej5500Дата: Пт, 05.02.2016, 14:19 | Сообщение # 1711
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
как сделать так чтобы при старте ГГ сам шел до определенного места. Потом потерял сознание, платформа ЗП.


Думаю, что так сделать нельзя. Могу предложить такой вариант. Делаете катсцену.

1. Отключаете игровой интерфейс. =disable_ui.
2. Телепортируете игрока в место, откуда катсцена хорошо смотрится.
3. Спавните непися с текущим визуалом ГГ. Прописываете ему в логике определенный путь. После достижения неписем нужной точки убиваете его. Гасите экран. Удаляете труп непися. Можно перемотать время вперед. Телепортируете игрока на нужное вам место.
4. Включаете экран и игровой интерфейс.

В результате у игрока отключится управление. Потом он увидит себя идущим по определенному маршруту. Увидит, как он упадет. Экран погаснет. Потом экран и управление включатся и игрок увидит себя в нужной точке.

P.S. Разрабы ЗП для катсцен делали специальных неписей, спавнящихся на время демонстрации катсцены. Под управление движка актора не переводили. Актором управляет игрок. Или никто.
 
БарменДата: Пт, 05.02.2016, 14:31 | Сообщение # 1712
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Думаю, что так сделать нельзя.

А как тут делали Chernobyl Chronicles?

Цитата sergej5500 ()
Могу предложить такой вариант. Делаете катсцену.

1. Отключаете игровой интерфейс. =disable_ui.
2. Телепортируете игрока в место, откуда катсцена хорошо смотрится.
3. Спавните непися с текущим визуалом ГГ. Прописываете ему в логике определенный путь. После достижения неписем нужной точки убиваете его. Гасите экран. Удаляете труп непися. Можно перемотать время вперед. Телепортируете игрока на нужное вам место.
4. Включаете экран и игровой интерфейс.

В результате у игрока отключится управление. Потом он увидит себя идущим по определенному маршруту. Увидит, как он упадет. Экран погаснет. Потом экран и управление включатся и игрок увидит себя в нужной точке.

Спасибо за помощь.
 
STALKER_ICEBERGДата: Пт, 05.02.2016, 15:50 | Сообщение # 1713
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Где находятся визуалы мутантов из лаборатории в Темной Долине (SGM 2.2)? Хочу глянуть...
 
БарменДата: Пт, 05.02.2016, 16:32 | Сообщение # 1714
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Где находятся визуалы мутантов из лаборатории в Темной Долине (SGM 2.2)? Хочу глянуть...

Визуалы всех мутантов находятся по этому пути - gamedata\meshes\monsters
 
denis2000Дата: Пт, 05.02.2016, 17:51 | Сообщение # 1715
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

STALKER_ICEBERG, gamedata\meshes\actors\stalker_transformed

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roman_ufДата: Пт, 05.02.2016, 22:06 | Сообщение # 1716
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую, уважаемые пользователи! Столкнулся с такой проблемой: кнопка "загрузить игру" не работает, а именно не активна, что не скажешь об остальных. Не подскажите в каком скрипте нужно искать решения проблемы? Буду признателен.
 
denis2000Дата: Сб, 06.02.2016, 18:13 | Сообщение # 1717
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

roman_uf, ui_main_menu.script

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 07.02.2016, 15:55 | Сообщение # 1718
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата denis2000 ()
STALKER_ICEBERG, gamedata\meshes\actors\stalker_transformed

Cколько не ходил в интренете, не нашел, как открывать эти файлы. Хочу глянуть их модельки - чем это делается?
 
БарменДата: Вс, 07.02.2016, 16:53 | Сообщение # 1719
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Cколько не ходил в интренете, не нашел, как открывать эти файлы. Хочу глянуть их модельки - чем это делается?

MilkShape 3D
 
denis2000Дата: Вс, 07.02.2016, 19:16 | Сообщение # 1720
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Cколько не ходил в интренете, не нашел, как открывать эти файлы.

Вас видимо в гугле забанили: OGFViewer, MilkShape 3D (плагин), Maya (плагин), 3D Max (плагин), X-Ray SDK (конвертация в object).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Чт, 18.02.2016, 00:48 | Сообщение # 1721
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Помогите, пжл, советом, умные Люди. Играю в "Армагеддон 0.8" Там ничего особенного, дополнительные стволы с бронёю и добавочные квесты "подай-принеси". На удивление не было ни одного вылета ни с новой амуницией, ни с дополнительными квестами, прошёл всю игру. Единственное исключение в башне у Зулуса стоит какой-то гоблин, по имени Мастер, видимо должен что-то попросить принести. Когда пытаюсь к нему обратится, вылет:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : hello_dialog_master
Хочу спросить у Мастеров, это можно исправить, или это личный косяк самого мода и этого гоблина надо просто игнорировать?
 
denis2000Дата: Чт, 18.02.2016, 08:21 | Сообщение # 1722
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, У данного НПС заявлен диалог с именем hello_dialog_master, но он не обнаружен движком. Попробуйте поискать его в файлах мода, если его там нет, то забейте.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 19.02.2016, 00:30 | Сообщение # 1723
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Джентльмены, покорнейше прошу посодействовать в благом деле. По соседству живёт пожилой господин, 72-х лет. Иногда чиню его комп, на котором играл ещё господин Керенский.

Тип ЦП Intel Pentium 4, 3000 MHz (15 x 200)
Системная плата Asus P4P800 SE (5 PCI, 1 AGP, 4 DDR DIMM, Audio, Gigabit LAN, WiFi)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 3800 Series (512 МБ)
Виндовс 7 максимальная х32, памяти 3 гига. Джентльмен хочет идти в ногу со временем, по его просьбе я установил ему всех 3-х сталкеров. ЧН и ТЧ идут без проблем, а ЗП лагает жутко даже не самых минимальный настройках. Где-то на форуме я читал, как можно более-менее адаптировать ЗП под слабые компы с Виндовс х32, но поскольку моему зверю это было без надобности, по глупости проигнорировал информацию. Возможно ли внести какие-то изменения в ЗП, чтобы он пошёл на этом компе без особо зверских лагов?
 
denis2000Дата: Пт, 19.02.2016, 09:53 | Сообщение # 1724
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Для нормальной работы STALKER ЗП такой системы должно быть вполне достаточно, об этом свидетельствует нормальная работа STALKER ЧН.
1. Объясните термин "лагает жутко" - это падение FPS в некоторых местах локации причем длительное или речь идет о практически полном замирании картинки, но это явление непостоянно (FPS то падает до нуля то подскакивает больше 10-20)?
2. Можете привести замеры FPS в ТЧ, ЧН, ЗП на разных освещениях и с разной настройкой качества (минимальные/максимальные).
3. Можете привести, данные о реальном режиме работы шины AGP (скорость обмена или 1х, 2х, 4х, 8х) и шины памяти (канальность и частота).
4. Какие стоят драйвера (чипсет материнки и видеокарта).
5. По приведенным характеристикам пока видно, что явно не достаточно производительности ЦП/ОЗУ, и скорость шины AGP пока под сомнением.
[ Вот тонкие настройки ЗП ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 19.02.2016, 16:40 | Сообщение # 1725
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Благодарю за подробную информацию, уважаемый denis2000, весьма признателен. Окажусь в районе отчего дома, зайду к владельцу архаики, покопаюсь в настройках и даст Бог выложу FPS. Удивляет то, что глючит именно только на ЗП.?! wacko Сейчас могу сказать только, что для видюхи установил последние драйвера с оф. сайта - Catalyst Software Suite v13.9 Последняя версия. Чипсет материнки со старыми драйверами, не обновлял, побоялся. Раз такое старьё обновил, комп перестал выключаться из системы. Что я имел ввиду под словом "лагает", игра как-бы тормозит. Т.е. я вожу стволом ГГ, в разные стороны, мышку уже повернул, а ствол поворачивается через некоторое время с задержкой. То же самое при ходьбе, нажимаю кнопку бежать, или идти, а ГГ начинает идти через пару секунд, после нажатия, то же самое и в прцессе ходьбы и бега, движется "рывками". Вобщем все движения ГГ в игре с рывками, заторможенные. Я уже грешым делам подумал, может это потому, что у него жёсткие диски ещё IDE, или игра кривая, потому, как пиратка? Общая оценка самого компа 3.3?

Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пт, 19.02.2016, 16:43
 
Поиск: