Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Сб, 16.04.2016, 23:58 | Сообщение # 1816
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Спасибо за ответ.
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 19.04.2016, 09:36 | Сообщение # 1817
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

народ, а как прописать в СГМ 2.2 более продвинутые ножи и бинокли ГГ?

в папке weapons нашел только wpn_knife и wpn_binoc. а где остальные взять?
мне только названия нужны, как прописать их в рюкзак ГГ я и так знаю.


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Voland-777Дата: Вт, 19.04.2016, 16:07 | Сообщение # 1818
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Melarsky, в папке configs есть файл "Список объектов". Посмотри, может, там есть названия ножей.
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 20.04.2016, 02:57 | Сообщение # 1819
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

Цитата Voland-777 ()
Melarsky, в папке configs есть файл "Список объектов". Посмотри, может, там есть названия ножей.


нашел вот такое, ща проверю что будет если засунуть это в инвентарь

activate_binocular
activate_binocular_m1
activate_binocular_m2
activate_binocular_m3
activate_knife
activate_knife_m1
activate_knife_m2
activate_knife_m3
activate_knife_m4
activate_knife_m5
activate_knife_m6
activate_knife_m7
activate_knife_m8
activate_knife_m9


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Voland-777Дата: Ср, 20.04.2016, 23:22 | Сообщение # 1820
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Какие файлы отвечают за худы рук к различным броникам? И в каких конфигах они прописаны?
 
НаблюдательДата: Чт, 21.04.2016, 01:12 | Сообщение # 1821
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте, Джентльмены! Вот мы и встретились, сколько лет прошло. smile Помогите советом, умные люди, пжл! Играл в ЗП. Хаос в зоне. Там все спавнятся где попало. smile Всё вроде было нормально, но в Припяти всё чаще и чаще стал появляться один и тот же вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...Припяти 1.6.01\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Подскажите, плз, на что он ссылается, чего ему не хватает, не могу разобраться?
 
denis2000Дата: Чт, 21.04.2016, 08:36 | Сообщение # 1822
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Какие файлы отвечают за худы рук к различным броникам?

Файлы из папки gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand.
Цитата Voland-777 ()
И в каких конфигах они прописаны?

actor.ltx


Цитата Наблюдатель ()
Подскажите, плз, на что он ссылается, чего ему не хватает, не могу разобраться?

На каком то смарте (или на нескольких смартах) не хватает работ для спавнящихся там сталкеров.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 22.04.2016, 20:54 | Сообщение # 1823
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Снова здравствуйте Всем! Люди добрые, подскажите, пжл, в каком файле уменьшаеся уровень "агрессивного поведения возле баз"? Решил тряхнуть стариной и поиграть в любимый мною SM 1.7, а там альфовцы бродят толпой под "Скадовском", пытаешься прорваться и часто начинается "Внимание, сталкеры! "Скадовск" атакован, мы задраиваем люки..." и т.д. Можно как-то уменьшить "чувствительность", или вообще отключить опцию "база атакована"?

Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пт, 22.04.2016, 20:57
 
Voland-777Дата: Сб, 23.04.2016, 01:35 | Сообщение # 1824
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. В игре за условия спавна "Мосины" в рюкзак ловлю вылет (а было, что и перед началом игры ловил):

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m1891_idle]

Тестил сборку SGM 2.2 + WR + фикс + AtmosFear 3 (с адаптацией) + AI Additions (адаптация в комплекте) + Absolute Nature 3 lite + Absolute Structures 1.0 + New Levels from Commodor + Нано-худ от Атмосфера + Специальная версия глобальной карты для сборки, включая с NL + Living characters (адаптирован мной) + Treasure Mod 1.0 (адаптирован мной) + часть звуков из модификаций Misery 2.0 lite и Dead City 4.80 + правка алайфа к 200 + некоторые правки в скриптах от Steelrat (зомбирующий выброс и отстрел монстров у зонах без ружья, адаптировал сам) + Динамический худ от Bak (адаптировал сам) + добавление новых подвидов мутантов (фактически этот те же старые, только с новыми моделями) в конфиги монстров и сквады + взято часть продуктов из Dead City 4.80 + адаптирован детектор-биорадар "Феникс" + добавлены худы рук от lafugix и jenek + правки описаний. Понимаю, что проблема в анимации "Мосины", только как это устранить? Файлы в секции анимаций есть, неужели вся малина в худах рук? Или проще вырезать ствол к черту да и не париться?
 
denis2000Дата: Сб, 23.04.2016, 09:33 | Сообщение # 1825
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Попробуйте в файле xr_motivator.script в функции motivator_binder:hit_callback закоментировать блок строк:
Код
for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts) do
    local smart = v.smrt
    if smart.base_on_actor_control ~= nil then
     local level_id = game_graph():vertex(smart.m_game_vertex_id):level_id()
     local actor_level_id = game_graph():vertex(alife():actor().m_game_vertex_id):level_id()
     if level_id == actor_level_id and db.actor:position():distance_to_sqr(smart.position) <= 6400 then
      if self.object:relation(db.actor) ~= game_object.enemy then
       smart.base_on_actor_control:actor_attack()
      end
     end    
    end
   end



Voland-777, Если указанная анимация встречается в файлах omf только однажды (для самого оружия, а для рук нет) то ничего не сделать, нужно искать полный набор анимаций. Если анимации для рук все таки есть то нужно проверить, подключены ли анимации к требуемым моделям рук (ко всем, не ко всем).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 24.04.2016, 21:47 | Сообщение # 1826
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Я сделал следующие вещи. В СГМ 2.1 переделал конфиги оружия в духе сборок Албора (мастера Енота). Хиты прописал такие.

[cut=Мои правки]1. Пистолеты - 0.3-0.35
2. Пистолет-пулеметы - 0.35-0.4
3. Стволы под патрон - 5.45 и 5.56 - 0.45-0.55
4. Стволы под 7.62 -0.6-0.7
5. Дробовики - 0.4-0.65

Для патронов прописал такие коэффициенты.

1. Пистолетные -1.5-2.5
2. 5.45-5.56 - 2.3-2.7
3. 9х39 - 3-3.5
4. 7.62 - 5.0-5.5[/cut]

Для теста взял двух неписей, с которыми игрок встречается в начале игры. Раздавал им разные стволы и смотрел, как они ведут бой с зомби на Лесопилке.

[cut=Мои наблюдения]1. Выдал им автоматы АК-74. Сталкеры вели себя адекватно. Стреляли по зомби с разумных дистанций. Убили всех зомби без ущерба для себя.
2. Выдал им пулеметы ПКМ. Результат аналогичен случаю с автоматами.
3. Выдал им СВД. Сталкер Петька, увидев зомби, сблизился с ними на 10-15 метров. Убил парочку зомби, после чего убили его.
4. Выдал им винтовки Мосина. Сталкеры стреляли с разумных дистанций. Но 99% пуль ушли в молоко.
5. Выдал им двустволки, заряженные пулями. Сталкеры стреляли с разумных дистанций.[/cut]

Возникли два вопроса.

1. Какие параметры влияют на меткость ствола в руках непися? Почему из Мосинки неписи попадают куда угодно, кроме цели?
2. Какие параметры влияют на начало стрельбы по противнику для конкретного сталкера с конкретным стволом? У Петьки был СВД. Из него можно попадать в зомби с 200 метров (радиус загрузки локации). Зачем неписю подбегать к цели на 10 метров и подставляться под ответный огонь.
 
НаблюдательДата: Вт, 26.04.2016, 03:06 | Сообщение # 1827
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
На каком то смарте (или на нескольких смартах) не хватает работ для спавнящихся там сталкеров.

Здравствуйте Всем! Уважаемый denis2000, хотел уточнить, т.е. игра спавнит как бы лишних неписей, которых сама уже не может обслуживать?
 
denis2000Дата: Вт, 26.04.2016, 08:00 | Сообщение # 1828
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Скорее модостроитель предусмотрел спавн и не позаботился о его последствиях.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 26.04.2016, 13:50 | Сообщение # 1829
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

народ, а как поменять имя ГГ в АМК + ДМХ сборке на ЧН?
файла bio_name нет. везде где нашел поиском "Меченый" заменил на свой ник, но в игре все равно в рангах и худе - Меченый (новую игру стартовал)


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
denis2000Дата: Вт, 26.04.2016, 17:20 | Сообщение # 1830
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Melarsky, st_characters.xml string id="st_actor_name"

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: