| 
	
		
		
			| Модостроение. Общие вопросы и ответы |  | 
				
			 |  | 
| denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах 
 Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
 
 Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
 
 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
 [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
 Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
 Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
 [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
 ...
 $app_data_root$ = true | false| $fs_root$|	 users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
 ...
 $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
 ...
 [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
 Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
 Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
 
 Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...)
 error_log(reason)
 end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
 
 Первый:
 
 Код Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line          : 748
 Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
 
 Код Expression    : 0 Function      : ErrorLog
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
 Line          : 49
 Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
 
 
  Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
 статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
 возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
 
 
 Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
 
 
 Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
 
 [cut noguest=Первый юбилей нашей темы]
 
  Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
 Нашей теме исполнился 1 год.
 От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
 Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.
 
 tracker 23.06.11  
 
 [/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Вт, 17.05.2016, 21:38 | Сообщение # 1861 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | sergej5500, 
 Код function uni_traveler_precond(actor, npc)local squad = get_object_squad(npc)
 if squad == nil then
 return false
 end
 local new_target = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, squad, squad.action_condlist)
 if new_target ~= nil and new_target ~= "nil" then
 return false
 end
 if squad:commander_id() ~= npc:id() then
 return false
 end
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Наблюдатель | Дата: Чт, 19.05.2016, 01:44 | Сообщение # 1862 |  |  Ветеран Пользователи Сообщений: 402 | Приветствую почтеннейшую Публику! Джентльмены, помогите мудрым напутствием, пжл. В последнее время озаботился... нет, не Гондурасом, а печальным фактом отсутствия во многих модах на ЗП мини-карты. В самом лучшем моде всех времён и народов, Sigerose, умные Люди оставили файлы архивов мини-карты в папках мода. К моему величайшему сожалению, незрелые умы авторов модов попроще, не смогли осмыслить значимость мини-карты для человека тонкого и ранимого, типа меня. Я скорблю!  Буду весьма признателен, если кто-то из уважаемых Мастеров, укажет мне точный перечень файлов мини-карты в оригинальном Зове Припяти. А то все манипуляции Вашего покорного слуги с папкой ui, приводят либо в вылетам, либо к тому, что вожделенная карта так и не появляется. Помогите, плиз, умные Люди! |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Чт, 19.05.2016, 12:44 | Сообщение # 1863 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Наблюдатель, ui\zone_map.xml 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Наблюдатель | Дата: Сб, 21.05.2016, 08:03 | Сообщение # 1864 |  |  Ветеран Пользователи Сообщений: 402 | Снова здравствуйте всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, можно ли прописать "неизвестному оружию", что бы механики его чинили сразу после его захвата, до квеста у Кардана, на поиск документации на гаусс-пушку? Если конечно для этого не надо вносить много правок? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Сб, 21.05.2016, 13:17 | Сообщение # 1865 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Наблюдатель, А смысл? Боеприпасов кот наплакал! 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Наблюдатель | Дата: Сб, 21.05.2016, 18:14 | Сообщение # 1866 |  |  Ветеран Пользователи Сообщений: 402 | Цитата denis2000 (  ) Наблюдатель, А смысл? Боеприпасов кот наплакал!Уважаемый denis2000, я как всегда в своём репертуаре.
  Просто решил поиграть в Путь Бандита, там игра только на Затоне и по квестам надо отдать уничтожитель(гаусс) Султану. Я при помощи своих скромных знаний по ЗП, естественно пробрался и на Юпитер, и в Припять. Там спавнится всяких злых гоблинов(химер, псевдогигантов, бюреров) очень много. Так вот, в моде, Кардан посылает в подземную лабораторию за документами на гаусс, до Припяти в обычной игре. Гаусс, по квестам, я отдал Султану, потом подобрал неизвестное оружие в Припяти, приношу его Кардану, а тот на него ну никак не реагирует. Пишет "неизвестное оружие" и т.п. Так и остался я мальчиком для битья, со сломанным гауссом. В этом моде "неизвестное оружие" ещё убойнее обычного гаусса. Ну я и хотел его активировать, но конечно только в том случае, если это делается где-то просто одной строкой.  Если для этого надо реально возиться в скриптах, то тогда, абсолютно согласен, смысла возиться с этим нет. 
 
 Сообщение отредактировал Наблюдатель - Сб, 21.05.2016, 18:19 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| STALKER_ICEBERG | Дата: Вс, 22.05.2016, 12:22 | Сообщение # 1867 |  |  Сталкер Пользователи Сообщений: 180 | Итак, вопрос про звуки. Скачал с американской википедии звуки выстрелов Мосина, Спрингфилда и Кар98к (вот такой я извращенец). Хочу заменить стандартные.
 Ставил сборку от albor, но, думаю, это ничего не меняет. Где и какие файлы нужно менять? Нашел папку sounds, но вроде нужно еще где-то что-то менять. Боюсь навредить.
 И да, Наблюдатель, в третий раз прошу Вас скинуть мне проклятый файл бессмертия. Теперь уже не телохранителей (они доказали свою бесполезность). Да и с ними не интересно играть.
 Нужен файл бессмертия Давида. Ну или где его править. Мне до квеста с ним еще далеко (вся игра - только начал), поэтому надеюсь на Ваш ответ.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Вс, 22.05.2016, 13:42 | Сообщение # 1868 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | STALKER_ICEBERG, 
 Файл Давида gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander. В секции move@waiting и move@defence добавьте строку invulnerable = true
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Вс, 22.05.2016, 13:59 | Сообщение # 1869 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | STALKER_ICEBERG, Пути и имена звуков оружия (относительно папки sounds) указаны в их конфигурационных файлах строками типа: snd_draw = weapons\ak74_draw 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| STALKER_ICEBERG | Дата: Вс, 22.05.2016, 16:18 | Сообщение # 1870 |  |  Сталкер Пользователи Сообщений: 180 | Цитата sergej5500 (  ) Файл Давида gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander. В секции move@waiting и move@defence добавьте строку invulnerable = true
У меня эта строка в секции waiting выглядит так:
 invulnerable = {-zat_monsters_wave_fail -zat_monsters_wave_reward} true, false
 Следующая, в defence, так:
 invulnerable = {-zat_monsters_wave_appeared_1_controller} true, false
 Я просто стер лишнее, оставив true. Думаю, это то, что нужно.
 Это можно провернуть с остальными сталкерами с баржи? И можно ли сделать так с Эльбрусом? Хочу сделать его невосприимчивым только на время квеста, дальше - пусть бродит смертным.
 
 Цитата denis2000 (  ) Пути и имена звуков оружия (относительно папки sounds) указаны в их конфигурационных файлах строками типа: snd_draw = weapons\ak74_drawТам я трогать ничего не стал - просто сделал у своих файлов название как у тех, которые были там раньше и заменил.
 Например, там был звук sks_shoot.ogg. Я заменил его на свой sks_shoot.ogg (из Call of Duty). Считаю это правильным - никаких конфликтов быть не должно.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Вс, 22.05.2016, 17:40 | Сообщение # 1871 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Цитата STALKER_ICEBERG (  ) Это можно провернуть с остальными сталкерами с баржи? И можно ли сделать так с Эльбрусом?
 Это можно сделать. Условие одно. Файлы нужно править до спавна персонажей.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Наблюдатель | Дата: Пн, 23.05.2016, 02:08 | Сообщение # 1872 |  |  Ветеран Пользователи Сообщений: 402 | Цитата STALKER_ICEBERG (  ) И да, Наблюдатель, в третий раз прошу Вас скинуть мне проклятый файл бессмертия. Здравствуйте Всем! Уважаемый STALKER_ICEBERG, попробуйте сделать так. В файле Давида, под строкой meet = meet, просто пропишите строку invulnerable = true. Если мне не изменяет память, мне этого хватило для его бессмертия. И вроде больше ничего не убирал и не правил. И да, это надо делать до спавна Давида. По анологии попробуйте править и остальных сталкеров - защитников баржи.
 
 Добавлено (23.05.2016, 02:08)
 ---------------------------------------------
 Люди добрые, помогите, чем можете! Туман в атмосфер 3 затерроризировал. Не могу даже с сортира, выйти мочат прям там! Уважаемые Мастера, отредактируйте, пожалуйста файл, что бы мерзкий туман исчез! А то в нём убивают на каждом шагу и с особым цинизмом, невозможно играть. Отрегулировал всё, на что хватило моцка, но ацкий туман не пропадает!
 
 [cut];dynamic weather graphs
 ;AtmosFear 3 by Cromm Cruac
 
 [atmosfear_clear]
 clear 		= 1.0
 partly 		= 0.0
 foggy 		= 0
 veryfoggy 	= 0
 cloudy 		= 0
 rain 		= 0
 storm 		= 0
 
 [atmosfear_clear_foggy]
 clear 		= 1.0
 partly 		= 0.0
 foggy 		= 0.0
 veryfoggy 	= 0
 cloudy 		= 0
 rain 		= 0
 storm 		= 0
 
 [atmosfear_foggy]
 clear 		= 1.0
 partly 		= 0.0
 foggy 		= 0.0
 veryfoggy 	= 0.0
 cloudy 		= 0
 rain 		= 0
 storm 		= 0
 
 [atmosfear_foggy_rainy]
 clear 		= 1.0
 partly 		= 0
 foggy 		= 0.0
 veryfoggy 	= 0.0
 cloudy 		= 0.0
 rain 		= 0.0
 storm 		= 0.0
 
 [atmosfear_rainy]
 clear 		= 1.0
 partly 		= 0
 foggy 		= 0.0
 veryfoggy 	= 0.0
 cloudy 		= 0.0
 rain 		= 0.0
 storm 		= 0.0
 
 [atmosfear_stormy]
 clear 		= 1.0
 partly 		= 0
 foggy 		= 0.0
 veryfoggy 	= 0.0
 cloudy 		= 0.0
 rain 		= 0.0
 storm 		= 0.0
 
 [atmosfear_transition]
 veryfoggy		 	= 0.0
 cloudy		 		= 0.0
 
 [atmosfear_pre_blowout]
 foggy_no_sun 		= 0.0
 veryfoggy_no_sun 	= 0.0
 cloudy_no_sun 		= 0.0
 
 [dof_kernels]
 clear 				= 50
 partly 				= 0
 foggy 				= 0
 veryfoggy 			= 0
 cloudy 				= 0
 rain 				= 0
 storm 				= 0
 foggy_no_sun 		= 0
 veryfoggy_no_sun 	= 0
 cloudy_no_sun 		= 0
 
 [dynamic_default]
 clear = 1.0
 partly = 0.0
 foggy = 0.0
 veryfoggy = 0.0
 cloudy = 0.0
 rain = 0.0
 thunder = 0.0[/cut]
 
 
 Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.05.2016, 02:09 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Пн, 23.05.2016, 14:03 | Сообщение # 1873 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Наблюдатель, Параметры тумана задаются строками: 
 Код fog_color                        = 0.010000, 0.010000, 0.010000fog_density                      = 0.900000
 fog_distance                     = 350.000000
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Наблюдатель | Дата: Пн, 23.05.2016, 15:55 | Сообщение # 1874 |  |  Ветеран Пользователи Сообщений: 402 | Цитата denis2000 (  ) Наблюдатель, Параметры тумана задаются строками:Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000! А эти строки можно удалить, или их надо просто обнулить для отключения тумана и что бы не словить вылет?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| denis2000 | Дата: Пн, 23.05.2016, 17:28 | Сообщение # 1875 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Наблюдатель, Или плотность тумана в ноль: fog_density = 0.00000
 Или дальность тумана на максимум: fog_distance = 500.000000
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |  |