Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вт, 17.05.2016, 21:38 | Сообщение # 1861
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500,
Код
function uni_traveler_precond(actor, npc)
local squad = get_object_squad(npc)
if squad == nil then
return false
end
local new_target = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, squad, squad.action_condlist)
if new_target ~= nil and new_target ~= "nil" then
return false
end
if squad:commander_id() ~= npc:id() then
return false
end


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Чт, 19.05.2016, 01:44 | Сообщение # 1862
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую почтеннейшую Публику! Джентльмены, помогите мудрым напутствием, пжл. В последнее время озаботился... нет, не Гондурасом, а печальным фактом отсутствия во многих модах на ЗП мини-карты. В самом лучшем моде всех времён и народов, Sigerose, умные Люди оставили файлы архивов мини-карты в папках мода. К моему величайшему сожалению, незрелые умы авторов модов попроще, не смогли осмыслить значимость мини-карты для человека тонкого и ранимого, типа меня. Я скорблю! sad Буду весьма признателен, если кто-то из уважаемых Мастеров, укажет мне точный перечень файлов мини-карты в оригинальном Зове Припяти. А то все манипуляции Вашего покорного слуги с папкой ui, приводят либо в вылетам, либо к тому, что вожделенная карта так и не появляется. Помогите, плиз, умные Люди!
 
denis2000Дата: Чт, 19.05.2016, 12:44 | Сообщение # 1863
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, ui\zone_map.xml

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Сб, 21.05.2016, 08:03 | Сообщение # 1864
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Снова здравствуйте всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, можно ли прописать "неизвестному оружию", что бы механики его чинили сразу после его захвата, до квеста у Кардана, на поиск документации на гаусс-пушку? Если конечно для этого не надо вносить много правок?
 
denis2000Дата: Сб, 21.05.2016, 13:17 | Сообщение # 1865
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, А смысл? Боеприпасов кот наплакал!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Сб, 21.05.2016, 18:14 | Сообщение # 1866
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, А смысл? Боеприпасов кот наплакал!

Уважаемый denis2000, я как всегда в своём репертуаре. smile Просто решил поиграть в Путь Бандита, там игра только на Затоне и по квестам надо отдать уничтожитель(гаусс) Султану. Я при помощи своих скромных знаний по ЗП, естественно пробрался и на Юпитер, и в Припять. Там спавнится всяких злых гоблинов(химер, псевдогигантов, бюреров) очень много. Так вот, в моде, Кардан посылает в подземную лабораторию за документами на гаусс, до Припяти в обычной игре. Гаусс, по квестам, я отдал Султану, потом подобрал неизвестное оружие в Припяти, приношу его Кардану, а тот на него ну никак не реагирует. Пишет "неизвестное оружие" и т.п. Так и остался я мальчиком для битья, со сломанным гауссом. В этом моде "неизвестное оружие" ещё убойнее обычного гаусса. Ну я и хотел его активировать, но конечно только в том случае, если это делается где-то просто одной строкой. smile Если для этого надо реально возиться в скриптах, то тогда, абсолютно согласен, смысла возиться с этим нет.


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Сб, 21.05.2016, 18:19
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 22.05.2016, 12:22 | Сообщение # 1867
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Итак, вопрос про звуки.
Скачал с американской википедии звуки выстрелов Мосина, Спрингфилда и Кар98к (вот такой я извращенец). Хочу заменить стандартные.
Ставил сборку от albor, но, думаю, это ничего не меняет. Где и какие файлы нужно менять? Нашел папку sounds, но вроде нужно еще где-то что-то менять. Боюсь навредить.
И да, Наблюдатель, в третий раз прошу Вас скинуть мне проклятый файл бессмертия. Теперь уже не телохранителей (они доказали свою бесполезность). Да и с ними не интересно играть.
Нужен файл бессмертия Давида. Ну или где его править. Мне до квеста с ним еще далеко (вся игра - только начал), поэтому надеюсь на Ваш ответ.
 
sergej5500Дата: Вс, 22.05.2016, 13:42 | Сообщение # 1868
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

STALKER_ICEBERG,

Файл Давида gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander. В секции move@waiting и move@defence добавьте строку invulnerable = true
 
denis2000Дата: Вс, 22.05.2016, 13:59 | Сообщение # 1869
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

STALKER_ICEBERG, Пути и имена звуков оружия (относительно папки sounds) указаны в их конфигурационных файлах строками типа: snd_draw = weapons\ak74_draw

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 22.05.2016, 16:18 | Сообщение # 1870
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата sergej5500 ()

Файл Давида gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander. В секции move@waiting и move@defence добавьте строку invulnerable = true

У меня эта строка в секции waiting выглядит так:
invulnerable = {-zat_monsters_wave_fail -zat_monsters_wave_reward} true, false
Следующая, в defence, так:
invulnerable = {-zat_monsters_wave_appeared_1_controller} true, false
Я просто стер лишнее, оставив true. Думаю, это то, что нужно.
Это можно провернуть с остальными сталкерами с баржи? И можно ли сделать так с Эльбрусом? Хочу сделать его невосприимчивым только на время квеста, дальше - пусть бродит смертным.
Цитата denis2000 ()
Пути и имена звуков оружия (относительно папки sounds) указаны в их конфигурационных файлах строками типа: snd_draw = weapons\ak74_draw

Там я трогать ничего не стал - просто сделал у своих файлов название как у тех, которые были там раньше и заменил.
Например, там был звук sks_shoot.ogg. Я заменил его на свой sks_shoot.ogg (из Call of Duty). Считаю это правильным - никаких конфликтов быть не должно.
 
sergej5500Дата: Вс, 22.05.2016, 17:40 | Сообщение # 1871
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Это можно провернуть с остальными сталкерами с баржи? И можно ли сделать так с Эльбрусом?


Это можно сделать. Условие одно. Файлы нужно править до спавна персонажей.
 
НаблюдательДата: Пн, 23.05.2016, 02:08 | Сообщение # 1872
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
И да, Наблюдатель, в третий раз прошу Вас скинуть мне проклятый файл бессмертия.

Здравствуйте Всем! Уважаемый STALKER_ICEBERG, попробуйте сделать так. В файле Давида, под строкой meet = meet, просто пропишите строку invulnerable = true. Если мне не изменяет память, мне этого хватило для его бессмертия. И вроде больше ничего не убирал и не правил. И да, это надо делать до спавна Давида. По анологии попробуйте править и остальных сталкеров - защитников баржи.

Добавлено (23.05.2016, 02:08)
---------------------------------------------
Люди добрые, помогите, чем можете! Туман в атмосфер 3 затерроризировал. Не могу даже с сортира, выйти мочат прям там! Уважаемые Мастера, отредактируйте, пожалуйста файл, что бы мерзкий туман исчез! А то в нём убивают на каждом шагу и с особым цинизмом, невозможно играть. Отрегулировал всё, на что хватило моцка, но ацкий туман не пропадает!

[cut];dynamic weather graphs
;AtmosFear 3 by Cromm Cruac

[atmosfear_clear]
clear = 1.0
partly = 0.0
foggy = 0
veryfoggy = 0
cloudy = 0
rain = 0
storm = 0

[atmosfear_clear_foggy]
clear = 1.0
partly = 0.0
foggy = 0.0
veryfoggy = 0
cloudy = 0
rain = 0
storm = 0

[atmosfear_foggy]
clear = 1.0
partly = 0.0
foggy = 0.0
veryfoggy = 0.0
cloudy = 0
rain = 0
storm = 0

[atmosfear_foggy_rainy]
clear = 1.0
partly = 0
foggy = 0.0
veryfoggy = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
storm = 0.0

[atmosfear_rainy]
clear = 1.0
partly = 0
foggy = 0.0
veryfoggy = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
storm = 0.0

[atmosfear_stormy]
clear = 1.0
partly = 0
foggy = 0.0
veryfoggy = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
storm = 0.0

[atmosfear_transition]
veryfoggy = 0.0
cloudy = 0.0

[atmosfear_pre_blowout]
foggy_no_sun = 0.0
veryfoggy_no_sun = 0.0
cloudy_no_sun = 0.0

[dof_kernels]
clear = 50
partly = 0
foggy = 0
veryfoggy = 0
cloudy = 0
rain = 0
storm = 0
foggy_no_sun = 0
veryfoggy_no_sun = 0
cloudy_no_sun = 0

[dynamic_default]
clear = 1.0
partly = 0.0
foggy = 0.0
veryfoggy = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0[/cut]


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.05.2016, 02:09
 
denis2000Дата: Пн, 23.05.2016, 14:03 | Сообщение # 1873
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Параметры тумана задаются строками:
Код
fog_color                        = 0.010000, 0.010000, 0.010000
fog_density                      = 0.900000
fog_distance                     = 350.000000


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пн, 23.05.2016, 15:55 | Сообщение # 1874
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Параметры тумана задаются строками:

Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000! А эти строки можно удалить, или их надо просто обнулить для отключения тумана и что бы не словить вылет?
 
denis2000Дата: Пн, 23.05.2016, 17:28 | Сообщение # 1875
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель,
Или плотность тумана в ноль: fog_density = 0.00000
Или дальность тумана на максимум: fog_distance = 500.000000


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: