Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 17.05.2016, 21:38 | Сообщение # 1861 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500,
Код function uni_traveler_precond(actor, npc) local squad = get_object_squad(npc) if squad == nil then return false end local new_target = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, squad, squad.action_condlist) if new_target ~= nil and new_target ~= "nil" then return false end if squad:commander_id() ~= npc:id() then return false end
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 19.05.2016, 01:44 | Сообщение # 1862 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую почтеннейшую Публику! Джентльмены, помогите мудрым напутствием, пжл. В последнее время озаботился... нет, не Гондурасом, а печальным фактом отсутствия во многих модах на ЗП мини-карты. В самом лучшем моде всех времён и народов, Sigerose, умные Люди оставили файлы архивов мини-карты в папках мода. К моему величайшему сожалению, незрелые умы авторов модов попроще, не смогли осмыслить значимость мини-карты для человека тонкого и ранимого, типа меня. Я скорблю! Буду весьма признателен, если кто-то из уважаемых Мастеров, укажет мне точный перечень файлов мини-карты в оригинальном Зове Припяти. А то все манипуляции Вашего покорного слуги с папкой ui, приводят либо в вылетам, либо к тому, что вожделенная карта так и не появляется. Помогите, плиз, умные Люди!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 19.05.2016, 12:44 | Сообщение # 1863 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, ui\zone_map.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 21.05.2016, 08:03 | Сообщение # 1864 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Снова здравствуйте всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, можно ли прописать "неизвестному оружию", что бы механики его чинили сразу после его захвата, до квеста у Кардана, на поиск документации на гаусс-пушку? Если конечно для этого не надо вносить много правок?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 21.05.2016, 13:17 | Сообщение # 1865 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, А смысл? Боеприпасов кот наплакал!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 21.05.2016, 18:14 | Сообщение # 1866 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, А смысл? Боеприпасов кот наплакал! Уважаемый denis2000, я как всегда в своём репертуаре. Просто решил поиграть в Путь Бандита, там игра только на Затоне и по квестам надо отдать уничтожитель(гаусс) Султану. Я при помощи своих скромных знаний по ЗП, естественно пробрался и на Юпитер, и в Припять. Там спавнится всяких злых гоблинов(химер, псевдогигантов, бюреров) очень много. Так вот, в моде, Кардан посылает в подземную лабораторию за документами на гаусс, до Припяти в обычной игре. Гаусс, по квестам, я отдал Султану, потом подобрал неизвестное оружие в Припяти, приношу его Кардану, а тот на него ну никак не реагирует. Пишет "неизвестное оружие" и т.п. Так и остался я мальчиком для битья, со сломанным гауссом. В этом моде "неизвестное оружие" ещё убойнее обычного гаусса. Ну я и хотел его активировать, но конечно только в том случае, если это делается где-то просто одной строкой. Если для этого надо реально возиться в скриптах, то тогда, абсолютно согласен, смысла возиться с этим нет.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Сб, 21.05.2016, 18:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Вс, 22.05.2016, 12:22 | Сообщение # 1867 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Итак, вопрос про звуки. Скачал с американской википедии звуки выстрелов Мосина, Спрингфилда и Кар98к (вот такой я извращенец). Хочу заменить стандартные. Ставил сборку от albor, но, думаю, это ничего не меняет. Где и какие файлы нужно менять? Нашел папку sounds, но вроде нужно еще где-то что-то менять. Боюсь навредить. И да, Наблюдатель, в третий раз прошу Вас скинуть мне проклятый файл бессмертия. Теперь уже не телохранителей (они доказали свою бесполезность). Да и с ними не интересно играть. Нужен файл бессмертия Давида. Ну или где его править. Мне до квеста с ним еще далеко (вся игра - только начал), поэтому надеюсь на Ваш ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 22.05.2016, 13:42 | Сообщение # 1868 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| STALKER_ICEBERG,
Файл Давида gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander. В секции move@waiting и move@defence добавьте строку invulnerable = true
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.05.2016, 13:59 | Сообщение # 1869 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| STALKER_ICEBERG, Пути и имена звуков оружия (относительно папки sounds) указаны в их конфигурационных файлах строками типа: snd_draw = weapons\ak74_draw
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Вс, 22.05.2016, 16:18 | Сообщение # 1870 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Цитата sergej5500 ( ) Файл Давида gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander. В секции move@waiting и move@defence добавьте строку invulnerable = true
У меня эта строка в секции waiting выглядит так: invulnerable = {-zat_monsters_wave_fail -zat_monsters_wave_reward} true, false Следующая, в defence, так: invulnerable = {-zat_monsters_wave_appeared_1_controller} true, false Я просто стер лишнее, оставив true. Думаю, это то, что нужно. Это можно провернуть с остальными сталкерами с баржи? И можно ли сделать так с Эльбрусом? Хочу сделать его невосприимчивым только на время квеста, дальше - пусть бродит смертным.
Цитата denis2000 ( ) Пути и имена звуков оружия (относительно папки sounds) указаны в их конфигурационных файлах строками типа: snd_draw = weapons\ak74_draw Там я трогать ничего не стал - просто сделал у своих файлов название как у тех, которые были там раньше и заменил. Например, там был звук sks_shoot.ogg. Я заменил его на свой sks_shoot.ogg (из Call of Duty). Считаю это правильным - никаких конфликтов быть не должно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 22.05.2016, 17:40 | Сообщение # 1871 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Это можно провернуть с остальными сталкерами с баржи? И можно ли сделать так с Эльбрусом?
Это можно сделать. Условие одно. Файлы нужно править до спавна персонажей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 23.05.2016, 02:08 | Сообщение # 1872 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) И да, Наблюдатель, в третий раз прошу Вас скинуть мне проклятый файл бессмертия. Здравствуйте Всем! Уважаемый STALKER_ICEBERG, попробуйте сделать так. В файле Давида, под строкой meet = meet, просто пропишите строку invulnerable = true. Если мне не изменяет память, мне этого хватило для его бессмертия. И вроде больше ничего не убирал и не правил. И да, это надо делать до спавна Давида. По анологии попробуйте править и остальных сталкеров - защитников баржи.
Добавлено (23.05.2016, 02:08) --------------------------------------------- Люди добрые, помогите, чем можете! Туман в атмосфер 3 затерроризировал. Не могу даже с сортира, выйти мочат прям там! Уважаемые Мастера, отредактируйте, пожалуйста файл, что бы мерзкий туман исчез! А то в нём убивают на каждом шагу и с особым цинизмом, невозможно играть. Отрегулировал всё, на что хватило моцка, но ацкий туман не пропадает!
[cut];dynamic weather graphs ;AtmosFear 3 by Cromm Cruac
[atmosfear_clear] clear = 1.0 partly = 0.0 foggy = 0 veryfoggy = 0 cloudy = 0 rain = 0 storm = 0
[atmosfear_clear_foggy] clear = 1.0 partly = 0.0 foggy = 0.0 veryfoggy = 0 cloudy = 0 rain = 0 storm = 0
[atmosfear_foggy] clear = 1.0 partly = 0.0 foggy = 0.0 veryfoggy = 0.0 cloudy = 0 rain = 0 storm = 0
[atmosfear_foggy_rainy] clear = 1.0 partly = 0 foggy = 0.0 veryfoggy = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 storm = 0.0
[atmosfear_rainy] clear = 1.0 partly = 0 foggy = 0.0 veryfoggy = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 storm = 0.0
[atmosfear_stormy] clear = 1.0 partly = 0 foggy = 0.0 veryfoggy = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 storm = 0.0
[atmosfear_transition] veryfoggy = 0.0 cloudy = 0.0
[atmosfear_pre_blowout] foggy_no_sun = 0.0 veryfoggy_no_sun = 0.0 cloudy_no_sun = 0.0
[dof_kernels] clear = 50 partly = 0 foggy = 0 veryfoggy = 0 cloudy = 0 rain = 0 storm = 0 foggy_no_sun = 0 veryfoggy_no_sun = 0 cloudy_no_sun = 0
[dynamic_default] clear = 1.0 partly = 0.0 foggy = 0.0 veryfoggy = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0[/cut]
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.05.2016, 02:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 23.05.2016, 14:03 | Сообщение # 1873 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Параметры тумана задаются строками:
Код fog_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000 fog_density = 0.900000 fog_distance = 350.000000
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 23.05.2016, 15:55 | Сообщение # 1874 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Параметры тумана задаются строками: Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000! А эти строки можно удалить, или их надо просто обнулить для отключения тумана и что бы не словить вылет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 23.05.2016, 17:28 | Сообщение # 1875 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Или плотность тумана в ноль: fog_density = 0.00000 Или дальность тумана на максимум: fog_distance = 500.000000
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|