Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 05.06.2016, 20:46 | Сообщение # 1906 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, а какова может быть причина этих вылетов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.06.2016, 09:48 | Сообщение # 1907 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) какова может быть причина этих вылетов? Я продал свой хрустальный шар. Поэтому или анализируете вылеты сами или выкладываете свои файлы для анализа.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 07.06.2016, 22:30 | Сообщение # 1908 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Добрый вечер, подскажите, что сие означает: [cut noguest=Кусок лога]~ cannot remove restriction with id [959][gar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [22321][zombie_ghost22321], because it is not added stack trace: [/cut] Это последняя строка лога, потом вылет. Убрал спавн сквада зомби, вылета нет. Зомби бродят по тонелю с аномальной зоной.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 13.06.2016, 22:09 | Сообщение # 1909 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. В файле артефактов в Зове Припяти есть такая секция.
[cut=Код][artefact_spawn_zones] af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0 af_cristall_flower = zone_mosquito_bald_weak, 3.0, 50.0 af_night_star = zone_mosquito_bald_weak, 5.0, 100.0 af_vyvert = zone_gravi_zone_weak, 2.0, 30.0 af_gravi = zone_gravi_zone_weak, 3.0, 50.0 af_gold_fish = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0 af_cristall = torrid_zone, 3.0, 50.0 af_blood = zone_mincer_weak, 2, 30.0 af_mincer_meat = zone_mincer_weak, 3, 50.0 af_soul = zone_mincer_weak, 5, 100.0 af_electra_sparkler = zone_witches_galantine, 2, 30.0 af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0 af_electra_moonlight = zone_witches_galantine, 5, 100.0 mp_af_electra_flash = mp_zone_witches_galantine, 3, 50.0 mp_af_cta_green = mp_zone_witches_galantine, 3, 50.0 mp_af_cta_blue = mp_zone_witches_galantine, 3, 50.0
[af_activation_gravi] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_start", "idle" flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "artefact\artefact_gravi", "idle" idle_before_spawning = 5.0, anomaly\gravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_finished", "idle" spawning = 1, anomaly\gravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"
[af_activation_bold] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.8, 1.5, 0.9, 5.0, "anomaly2\artefact_bold_blast_start", "idle" flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 0.9, 0.8, 2.0, "artefact\artefact_zharka", "idle" idle_before_spawning = 2.0, anomaly\gravity_entrance,1.0, 1.1, 1.0, 0.0, "anomaly2\artefact_bold_blast_finished", "idle" spawning = 0.5, anomaly\pux_blast, 1.0, 1.0, 0.5, 5.0, "anomaly2\gravi_anomaly_00", "idle"
[af_activation_mincer] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_start", "idle" flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "artefact\artefact_mincer", "idle" idle_before_spawning = 5.0, anomaly\gravi_blowout2, 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_finished", "idle" spawning = 0.0, "", 1.0, 1.0, 0.5, 0.0, "", "idle"
[af_activation_electra] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- starting = 5.0, anomaly\bfuzz_blowout, 0.8, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_electra_blast_start", "idle" flying = 2.0, anomaly\electra_idle1, 1.0, 1.0, 1.0, 5.0, "artefact\artefact_electra", "idle" idle_before_spawning = 0.0, "", 1.0, 1.0, 2.5, 0, "", "idle" spawning = 2, "anomaly\pux_blast", 1.0, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_electra_blast_finished", "idle"[/cut]
Судя по содержанию, из артефактов можно делать аномалии. Как это правильно сделать в игре? Или эта секция не работает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 13.06.2016, 23:02 | Сообщение # 1910 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Как это правильно сделать в игре? Или эта секция не работает? Работает, достаточно выставить правильно параметр slot в конфиге артефакта и учесть, что секции аномалий называются теперь по другому нежели прописано в секции artefact_spawn_zones.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 15.06.2016, 16:21 | Сообщение # 1911 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sergej5500, наперед скажу, что уже скоро выйдет Phobos: Artefacts Reloaded Mod, где будет полностью восстановлена активация артефактов с анимацией для каждого арта Мне вот недавно господин Cartoteka передал скриншоты старых документов GSC. Система активации осталась все той же. [cut=Скриншоты] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 15.06.2016, 20:38 | Сообщение # 1912 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата denis2000 ( ) правильно параметр slot в конфиге артефакта и учесть, что секции аномалий называются теперь по другому нежели прописано в секции artefact_spawn_zones
Правильный это какой? В оригинале
slot = -1 ;10.
Пробовал оба. Прописал себе медузу в стартовый набор. Для медузы прописал
[artefact_spawn_zones] af_medusa = zone_mine_gravitational_weak, 2.0, 30.0
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_activation_bold] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.8, 1.5, 0.9, 5.0, "anomaly2\artefact_bold_blast_start", "idle" flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 0.9, 0.8, 2.0, "artefact\artefact_zharka", "idle" idle_before_spawning = 2.0, anomaly\gravity_entrance,1.0, 1.1, 1.0, 0.0, "anomaly2\artefact_bold_blast_finished","idle" spawning = 0.5, anomaly\pux_blast, 1.0, 1.0, 0.5, 5.0, "anomaly2\gravi_anomaly_00", "idle"
Предложений активировать медузу нет. Только убрать в рюкзак или выкинуть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 15.06.2016, 21:29 | Сообщение # 1913 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Правильный это какой? Правильно - это в свободно доступные слоты 2 или 3. Слот 10 несколько я помню вообще не работает, а слоты 1,4,5,6 и тд. крайне специфические.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 16.06.2016, 09:28 | Сообщение # 1914 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, FantomICW,
Спасибо за помощь. Годятся первый, второй и третий слот. Правда, разрабы сделали активацию очень неудобно. Я ждал, что появятся надписи типа "активировать артефакт". Голову чуть не сломал, выясняя, почему это не работает. Решение нашёл случайно. Артефакт нужно перенести с слот для оружия. Тогда игрок возьмёт его в руки. Выглядит это прикольно.
Если после этого нажать левую кнопку мыши, то игрок артефакт выкинет. И появится аномалия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 16.06.2016, 12:18 | Сообщение # 1915 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sergej5500, да, как-то так. [cut=Активация Души][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 18.06.2016, 18:26 | Сообщение # 1916 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Кто может подсказать какую-нибудь годную модификацию на еду, или модификации, где таковая (приличная еда) есть? С нормальными моделями и иконками.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.06.2016, 19:14 | Сообщение # 1917 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Kapitan_komandor, ммм... Мизери, например. Стоп! Это же моя реплика!) Из другого сайта запрос!!!
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 19.06.2016, 19:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 19.06.2016, 19:28 | Сообщение # 1918 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Voland-777, и-нет тесен...Gladiator67
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 22.06.2016, 16:47 | Сообщение # 1919 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Kapitan_komandor, не Сигероусом единым же живем))) (fort-777) Добавлено (22.06.2016, 16:47) --------------------------------------------- В каких файлах можно изменить товар у SGM-торговцев, который выставляется под заказ?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 22.06.2016, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 22.06.2016, 16:47 | Сообщение # 1920 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата Voland-777 ( ) (fort-777) Я,присёк тебя ещё там.
Давайте ка без оффтопа! denis2000
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 22.06.2016, 17:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
|